перейти к публикации
38 комментариев к публикации

В Ростове может сократиться число мусорных контейнеров

25 октября 2012, 14:46
Гость
25 октября 2012, 16:46
ДУК с Тоником снова прославились. Одна и та же гоп-компания не первый раз переименовывается, присваивая себе деньги жильцов и не выполняя своих обязательств. Интересно, куда прокуратура смотрит?
Гость
25 октября 2012, 17:40
Прославили Ворошиловский район! Красавцы
Гость
26 октября 2012, 11:14
Прокуратура без заявления заниматься этим не будет. Вы уже писали заявление и прокуратура не приняла мер? Вот то-то же. Все надеются на "дядю", вместо того. чтобы самим хоть как-то повлиять на ситуацию.
Гость
25 октября 2012, 18:24
А почему не подать на должников в суд за невыполнение обязательств или в договоре обслуживания не предусмотрена такая статья? Почему опять должен войти в положение простой налогоплательщик.Подробные вопросы компании должны решать сами не затрагивая интересы простых граждан регулярно оплачивающих их услуги.
Гость
25 октября 2012, 21:15
Действительно ! Рассказывают нам о "точке кипения". Если я вовремя оплачиваю услугу, значит мне её должны предоставлять! У них там борьба идёт, мы должны ждать их "точки кипения". Летом принесли бумажки из ЧГ : Извините, но мусор будем забирать теперь во вторник и пятницу. А было в понедельник и четверг. Многие об этом не знали. И приносили по старинке. Так вот в понедельник - забирала мусор одна компания, а во вторник и пятн.- Чистый город. Смех да и только ! Они там поделиться не могут(даже уже не смешно, а стыдно за жадоб), а у нас горы мусора не убирают.
Гость
25 октября 2012, 20:12
Опять во всем виноват ЖКХ,а нужен ли ЖКХ-жулик вообще????Не удобней ли ростовчанам от казаться от его жульнических услуг и на прямую оплачивть поставщикам услуг,за газ,свет,воду,мусор и т.д.Долго ли еще люди будут страдать от этих проходимцев.
Гость
25 октября 2012, 21:54
И кстати еще и кормить их,хорошо ЖКУШники устроились
Гость
26 октября 2012, 11:21
Как сообщает наша управляющая компания, поставщики услуг не желают иметь дело непосредственно с потребителями,т.е. с каждым их проживающих в доме.Видимо, слишком хлопотно, лучше уж иметь огромную дебиторскую задолженность.Речь,конкретно, идёт о "Теплосети".
26 октября 2012, 07:42
Все споры и комментарии результата не дадут, пока господа руководители не перестанут заниматься "распилом" и делиться друг с другом
Гость
25 октября 2012, 23:11
Суть в том, что деньги граждан оседают на счетах управляющих компаний, за которыми давно никто не следит... и до поставщиков услуг наши деньги не доходят...
Гость
26 октября 2012, 11:24
Смотри ответ Сергею Е.
Гость
26 октября 2012, 09:32
почти все понимают что нас держат за дураков деньги платим неизвестно какому дяде и нас призывают судится с теми кто всю эту систему и придумал ук и единого расчетного центра не будь оного никто бы им и не платил за управление содержание и ремонт так ничего же не делают платили бы за конкретные услуги как платим там где их оказывают
Гость
26 октября 2012, 14:01
Почему «Чистому городу» не подать исковые заявления в суд на управляющие компании и отсудить долги с процентами, как в цивилизованных странах делают руководители предприятий. Так нет нужно город превратить в помойку, а поставщикам делать крупные долги.
26 октября 2012, 14:07
Я понимаю, что сотрудники ОАО «Чистый город» недовольны, но чем МЫ можем им помочь? Ведь это они составляют договора с ЖКХ и им подобным. Мы платим по квитанциям вовремя! А они уж должны между собою сами разбираться! Для них есть суды, прокуратура... Они же не "бомбилы", сел, да поехал... Или мы должны на митинги выходить в их поддержку?! Или идти в ЖКХ и там скандалить - неизвестно - с кем? Нет, ребята! Это безграмотно! Вы - официально работаете, вот официально и решайте свои обязательства, проблемы!
Гость
26 октября 2012, 14:08
Большое спасибо, тому УМНИКУ, который все затраты включил в единую платежку. В результате деньги поставщиков попадают на расчетные счета управляющих компаний, а они распоряжаются, как хотят. А что им бояться они наворуют и завтра объявят себя банкротами. Если бы у нас был нормальный МЭР, то он эту проблему решил в пользу поставщиков и жильцов.
Гость
25 октября 2012, 21:47
ОТКУДА ТАКАЯ ИНФОРМЦИЯ ЧТО В ЧАСТНОМ СЕКТОРЕ ВЫСТАВЛЯЕШЬ МУСОР И ОНИ ВЫВОЗЯТ???????? МЫ ЛИЧНО ЗА ДВА КВАРТАЛА В КОНТЕЙНЕР НОСИМ
Гость
26 октября 2012, 09:31
пешие прогулки очень полезны!
Гость
27 октября 2012, 23:00
Нахичивань. 6 я линия. 3 раза в неделю ездит машина часов в 11, остальные дни и часы- крутись как хочешь. Можешь мусор в частном доме хранить, можешь мешок на улицу поставить. Вот так здорово живем в 21 веке. А чем большие дома лучше? теперь всех под одну гребенку! Платим мы тоже вовремя!
Гость
26 октября 2012, 01:18
ОООчень умное решение. Браво, господа мусорщики! По другому никак ни у кого не получается бороться с неплательщиками, только как ограничениями, лишениями, отключениями. То ли закон у нас фигня, то ли коммунальщикам лень по иному бороться?! Зато, когда звонил в "Ч.г" по вопросу сотрудничества( вывоз мусора с территории ТСЖ), так никто вразумительного и четкого ответа не дал. А вопрос был в следующем примерно " Хотим заключить договор на обслуживание. ТСЖ такое-то. Контейнерная площадка такая-то там-то. Рассчитана на такой-то объём, метраж и количество квартир. Вывоз мусора столько-то раз + крупногабаритный 1 раз в неделю. Сколько это будет стоить? И что для этого необходимо ещё с нашей стороны?" На что был получен ответ: " Такую информацию мы вам предоставить не можем. Надо выезжать на объект и смотреть что у вас там и как... Всё обговаривается на месте" Всегда говорил, что монополизм до добра не доводит. Кстати, НИК, "частники" бросают мусор в наши контейнеры, и никак это не оградить. Наши жильцы за это платят, а председатель снт не хочет даже разговаривать со мной на эту тему. Пристроились.
Гость
26 октября 2012, 08:16
В городе действует еще 14 компаний вывозящих мусор. Заключите договор с одной из них! Меня работа ОАО "Чистый город" устраивает!
Гость
26 октября 2012, 09:40
А частники кидаю в ваши контенера мусор потому, что тот же чистый город денежки с них за вывоз мусора берёт исправно, а вот вывозить у них мусор частенько забывают, когда я звоню им и возмущаюсь по поводу не вывезенного мусора ответ таков: "не хватает машин". Так что частник вынужден нести мусор в контенйра
Гость
25 октября 2012, 17:59
а у нас вывозят своевременно.
Гость
25 октября 2012, 19:22
...Михаил Анатольевич, негоже скрываться под женским именем...)))
Гость
25 октября 2012, 21:46
Гость
25 октября 2012, 19:22
...Михаил Анатольевич, негоже скрываться под женским именем...)))
зря ,вы так.у нас действует мусоропровод.мусорных площадок нет.выкатывают утром контейнер с мусором и его увозят.ничего особенного. а на площадках сами жильцы создают бедлам.район Ворошиловский.
26 октября 2012, 09:35
Гость
25 октября 2012, 21:46
зря ,вы так.у нас действует мусоропровод.мусорных площадок нет.выкатывают утром контейнер с мусором и его увозят.ничего особенного. а на площадках сами жильцы создают бедлам.район Ворошиловский.
И запах отвратительный по всему подъезду от мусоропровода.
Гость
26 октября 2012, 08:59
Что вы набрасываетесь на "Чистый город"? Перечитайте статью: до 90 процентов ростовчан платят за услугу вовремя, проблему создают УК и ТСЖ. Не правильнее ли было бы спросить с ВЫБРАННЫХ управляющих организаций за их работу, земляки?
Гость
26 октября 2012, 09:43
Да потому накинулись на чистый город, что мы платим за чистоту, а у нас сплошная грязь и у того кт о платит хотят забрать услугу за которую они платят. Пусть разбираются с теми кто их деньги задерживает, а не с теми кто им исправно платят. А то получается "Госпада дерутся а у холопов чубы трещат"
Гость
25 октября 2012, 18:47
Господин Пукалов решил шантажем заняться? Ну ну...
Гость
25 октября 2012, 16:26
Сиротинушки, не платят им... А пусть свою работу как следует делают - вывозят мусор вовремя. Как не придешь на площадку мусор выбрасывать - постоянно гора вокруг баков. И так по всему городу практически.
Гость
25 октября 2012, 17:24
А платить за это не надо? Да?
Гость
25 октября 2012, 18:09
СОГЛАСЕН.ОСОБЕННО В ЖЕЛ ДОР РАЙОНЕ. РЯДОМ КОНТОРА "ЧИСТЫЙ ГОРОД" И КУЧИ МУСОРА. УЖЕ БЫ МОЛЧАЛИ ЧТО ИМ НЕ ЧЕМ ПЛАТИТЬ
Гость
25 октября 2012, 18:41
Гость
25 октября 2012, 18:09
СОГЛАСЕН.ОСОБЕННО В ЖЕЛ ДОР РАЙОНЕ. РЯДОМ КОНТОРА "ЧИСТЫЙ ГОРОД" И КУЧИ МУСОРА. УЖЕ БЫ МОЛЧАЛИ ЧТО ИМ НЕ ЧЕМ ПЛАТИТЬ
Контора ЧГ находится на Ахтарском. Это далеко не ЖелДор район. О чём Вы?
Гость
26 октября 2012, 09:14
На кол управляющие компании!"Чистый Город"всегда вовремя вывозит мусор!Вот перестанут возить Тогда Узнаете!
Гость
26 октября 2012, 09:47
А у на никогда пратически вовремя чистый город мусо не вывозит, у нас частный сектор и мы всё лето просидели в груде мусора, аплатим мы исправно, по два-три раза в неделю званю в чистый город и ругаюсь за не вывезенный мусор. Одно могу сказать зажрались они там, цены растут, а качество услуги всё хуже и хуже
Гость
25 октября 2012, 16:43
Не дай бог! А то совсем город загадят!
Гость
25 октября 2012, 21:06
Очень своевременная новость. Они уже недели три назад звонили нам в офис и предупреждали о ликвидации ближайших контейнеров и переходе на повременной вывоз мусора. Видимо как в частном секторе по времени мусор выставлять, чтобы они вывозили. Чище наверное станет намного.... И дышать легче.
Гость
27 октября 2012, 22:15
90% ростовчан в срок оплачивают коммунальные услуги. Однако средства за удаление отходов по невыясненным причинам не поступают на счета организации, задерживаясь на счетах расчетных центров, управляющих организаций, ТСЖ и ЖСК. А где же прокурор? Где налоговая? Где арбитражный суд? Если есть предприятие-должник, то почему никто не выясняет, где деньги народа? Почему этим не занимаются, а нашли попроще выход- сократить сбор за те же деньги, ведь оплата не уменьшится?
Гость
28 октября 2012, 18:53
Лично мне не нужен "чистый город",я выбрасываю мусор на соседнюю улицу,т.к. на нашей улице нет контейнеров,и платить я за вывозку мусора я не собираюсь.