В Ростове прошел очередной пикет в защиту российских семей
23 октября 2012, 10:27
Гость
23 октября 2012, 14:08
"Акция приобрела всероссийский масштаб, объединив не только оппозиционеров, но и сторонников правящей партии."
Что-то я не припомню "сторонников правящей партии" среди протестующих, собирающих подписи или оказывающих помощь.
Гость
23 октября 2012, 15:31
Осенью на пикет приходили коммунисты и священники (если вы забыли или не знаете).
Гость
26 октября 2012, 01:29
Гость
23 октября 2012, 15:31
Осенью на пикет приходили коммунисты и священники (если вы забыли или не знаете).
Я как-то сразу и не понял что "коммунисты и священники" это "сторонники правящей партии". Чего только не бывает.
Гость
23 октября 2012, 18:47
что-то путя косяк за косяком порет....
Гость
23 октября 2012, 23:15
Отец забухал и ушёл к другой женщине ещё год назад . 13 тыс. в месяц это пенсия Владика (ребёнка-инвалида) и детские на остальных 5 детей. Т.к. за Владиком нужен постоянный уход мать работать не может. Дети раньше посещали школу, но потом их перевели на домашнее обучение по 1,5 часа в день, в школе им не обеспечивали питания которое было им положено. Мать обращалась за материальной помощью в местную администрацию, но вместо помощи они решили их проблему изъятием детей в приют. В приюте по словам детей их каждый день били и старшие воспитанники и воспитатели. Так что они счастливы были вернуться домой к маме,хотя жилищные условия в которых они вынуждены существовать действительно ужасные.
Гость
24 октября 2012, 09:43
Вижу много критичных комментариев: ах, мать плохая, ах, надо было думать. Да, конечно лучше было делать аборты и отказаться от ребёнка-инвалида в роддоме. Так получается? Не сомневаюсь, что многие комментаторы так и сделали в своё время. Давайте разбираться!
На мой взгляд, ситуация с семьёй Шнайдер вскрыла многие язвы сегодняшнего положения с защитой детства: позорные мизерные пособия по уходу за ребёнком - это раз. Ирине Шнайдер никто из органов защиты не помог ни с домом, ни с ремонтом, ни с дровами и углём, хотя она не раз обращалась за помощью. А ведь это их прямая обязанность. Что, государство не должно оказывать помощь семье с 7 детьми? Это два. Далее, позиция отца - результат падения морали в обществе, которое разлагают с экранов и со страниц газет уже 25 лет. Чем дольше не будет у нашего государства своей идеологической и информационной политики, тем больше будет таких горе-отцов.
Гость
25 октября 2012, 11:42
"Далее, позиция отца - результат падения морали в обществе" - а сожительство матери 22лет с "отцом" 16лет не уголовно-наказуемое растление? Результат - неполноценные дети. Пьющий отец(по заявлению самой Шнейдер) и мать с виду лет 70 в свои 39, типа не пьющая и не асоциальна..
Гость
23 октября 2012, 21:14
А что социальной поддержки у мамы с 6 детьми и 13 тыс в месяц нет? А папа где?
Гость
24 октября 2012, 13:00
Пара дружественных организаций это мы: общественное противоабортное движение "НАШЕ БУДУЩЕЕ" и общественная организация "Донская семья". Мы тоже помогали Ирине вернуть ее детей из приюта, где их избивали воспитатели (ими теперь занимается прокуратура). Нас много и наш голос буден теперь слышнее с каждым днем.
Гость
24 октября 2012, 14:12
О, это другое дело! Эти организации еще наверняка дружат с РПЦ. Нанопыль и часы брегет:) Нам все ясно.Ваши "организации" существуют пока у власти дзюдоист.
Гость
25 октября 2012, 09:52
Да, спасибо за сотрудничество и помощь! Вместе мы- СИЛА!
Гость
24 октября 2012, 09:43
Относительно ювенальной юстиции. ЭТО АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО. Понятно, что за ювенальной юстицией стоит педофильское лобби, лобби, кормящееся с зарубежного усыновления российских детей и нелюди, которые хотят наживаться на детских органах. Иначе говоря, выстраивается цепочка из государственных и криминальных элементов, на каждом этапе которой кто-то будет получать свой гешефт на ТОРГОВЛЕ детьми. Не верите? Посмотрите конкретные случаи, которые уже есть. Это четыре.
Смотрим далее. Дедовщина и оскотинивание в детдомах. 90% выпускников детдомов социально несостоятельны: спиваются, становятся жертвами мошенников, превращаются в бомжей без работы, жилья и будущего, совершают суицид, кончают в тюрьме. Этого видимо хотят для детей Шнайдер высокоморальные комментаторы?
Вот и получается, что ребята из "Суть времени" и пары дружественных общественных организаций - единственные, кого волнует судьба семьи Шнайдер, кто реально заступился за эту бедную семью. Собирает для них продукты и одежду, ремонтирует им дом, защищает их от чиновничьего произвола.
Если кто-то хочет помочь им, ответственный за сбор средств координатор ростовской ячейки движения "Суть времени" Шлыков Олег, тел. (863) 294-12-91.
Гость
24 октября 2012, 12:13
пара дружественных организаций это ФСБ и центр "Э"?
Гость
23 октября 2012, 15:01
А причем тут доверие? Есть законопроект, есть негативные прецеденты. Весь процесс сбора подписей прозрачен и текст обращения без скрытого смысла. Если их мнение совпадает с моим - я их поддержу, в другом вопросе не совпадает - не поддержу. Если Вам "кургиняновцы" скажут, что люди упав с крыши умирают, Вы не поверите(им же доверия нет) и пойдете прыгать? Прошу прощения за детсадовский пример.
Гость
23 октября 2012, 15:36
Отвечаю. Если Кургинян и компания скажут, что люди умирают упав с крыши это обозначает, что люди несомнено убьются, а для Кургиняна и Ко путинская власть развернет страховочное полотно.
Например в статье:
"Мать, живущую на 13 тысяч рублей, обвинили в антиобщественном образе жизни, в том, что дети нерегулярно посещают школу, ходят грязные и голодные"
Разве это нормально жить на 13 тысяч и выращивать 6 детей ?
Как раз это "антиобщественый образ жизни, в том, что дети нерегулярно посещают школу, ходят грязные и голодные" !!! А эти "опозиционеры" хотят вернуть как было !!!
Например в статье:
"Мать, живущую на 13 тысяч рублей, обвинили в антиобщественном образе жизни, в том, что дети нерегулярно посещают школу, ходят грязные и голодные"
Разве это нормально жить на 13 тысяч и выращивать 6 детей ?
Как раз это "антиобщественый образ жизни, в том, что дети нерегулярно посещают школу, ходят грязные и голодные" !!! А эти "опозиционеры" хотят вернуть как было !!!
Вместо того, чтобы отдавать детей в приюты, где на каждого ребенка государство выделяет не менее 20 тысяч рублей, не проще ли эти деньги отдать бедным родителям??? Ничто ведь не заменит ребенку семейный уют и любовь мамы и папы. Государству просто выгодно "плодить" бездомных, и эту выгоду очень ценят за рубежом. Думаю, не нужно объяснять, какие страны любят усыновлять русских детей.
Гость
23 октября 2012, 13:22
Ребята из акции кургиняновцы, то есть те же пживовцы, только с другой стороны, так называемая управляемая оппозиция(кормится из тех же корыт).Им доверия нет.
Гость
23 октября 2012, 13:36
Вы наверное сможете обосновано доказать насчет "корыт" или просто балабол?
Гость
23 октября 2012, 14:00
покажите заодно корыта, из которых питается "неуправляемая" "демократическая" оппозиция.
Гость
23 октября 2012, 14:41
Вы абсолютно правы. Если на трибуне нет Удальцова или Навального, то это однозначно пживовцы. Всё ведь так просто и логично.
Гость
24 октября 2012, 15:11
Нет, наши организации общественные, какое общество - такие и организации.
Гость
24 октября 2012, 16:56
Родненький, сейчас все общественные оргаизации созданы и подчинены власти Путина. Других организаций они не потерпят. Это уже всем известно.
Гость
24 октября 2012, 23:23
Гость
24 октября 2012, 16:56
Родненький, сейчас все общественные оргаизации созданы и подчинены власти Путина. Других организаций они не потерпят. Это уже всем известно.
По ваше логике "родненький" все организации включая Парнас, Солидарность и Левый фронт подчинены власти Путина. Ведь это же всем известно.
Гость
23 октября 2012, 11:56
Ликвидация семей и выращивание "янычар" в детских домах - задумка правящей партии. Ювенальная юстиция уже в действии. Испытала его на себе не только Ирина Шнайдер, а множество семей в Ростовской области и в России. Надо же, до чего дошли мерзавцы, чтобы прикрываясь ювенальной юстицией уничтожать семьи.
А на Кавказе, где множество многочисленных семей, они тоже детей забирают? Конечно нет, иначе там все уйдут в горы. Зато с русскими всё можно делать.
Гость
23 октября 2012, 12:14
В заголовке одно, в статье другое. А в итоге, прежде чем рожать ребенка, здравомыслящая семья, взвешивает все за и против. Сколько детей иметь и на какие средства содержать. Ну, это на любителя. В послевоенное время, да и в так называемые застойные времена, ни о какой помощи со стороны государства и не помышляли. В 90-е, в период развала страны, по навыдумывали льготы. И теперь надо-не надо, эти льготы получают, вплоть до инвалидности не проблема. Товарищи из акции решили поддержать несчастную мать. А в чем заключалась поддержка? В возврате детей? На хлеб-соль, но с мамой? Стоять с протянутой рукой - нет ничего проще. А, что мамочка сама сделала, для того, чтобы ее чадо было, элементарно ,чистым. Уж, простите, но таких не жалко. И это не помощь со стороны активистов. Если такие активные, то собрались деньгами, накупили бы чего надо, отремонтировали, постирали. Вот это помощь, а стоять и горлопанить......... Это все результаты "заботы" о простых гражданах пресловутой демократии.
Гость
23 октября 2012, 12:39
По вашему ответу не заметно, что вы - мать
Гость
23 октября 2012, 12:46
Переврала всё, что только смогла. Даже советское время опошлила, где к детям было совсем другое отношение, чем сейчас. Хватит лгать, Матрёна Исаковна!
Гость
23 октября 2012, 15:13
ну так эти активисты и так к ней ездили помогали по дому. На тех выходных, к примеру, крышу помогали делать. Юрист, помогающий в судебном процессе, так же из числа активистов. Да чада у этой мамочки элементарно чистые и накормленные. Но Вам с дивана то виднее.
Гость
23 октября 2012, 13:01
Поддерживаю активистов обеими руками. Нет ювенальной юстиции! Это очень серьезная угроза, которая нависла над всеми российскими семьями. жаль, что не все пока пришли к осознанию этого.
Гость
23 октября 2012, 14:07
Вот кошмар !
Неужели руководители страны и области такие недалекие и не понимают к чему ведут такие меры.
На беспризорность обратили бы внимание , на отказников, на воспитание, нет надо влесть в семью в самое важное что есть в обществе, что еще его сдерживает и хоть как -то формирует человеческие ценности.
Не верю что руководители наши этого не понимают, если так- они идиоты, если понимают, еще хуже, они предатели
Как ни печально, но народ достоин той власти которая у него есть.
Гость
23 октября 2012, 15:32
А может они, наоборот, хотят увеличить количество беспризорников????
Гость
23 октября 2012, 21:09
Руководители страны как раз и внедряют эту гадость. А Ростовская область один из пилотных регионов
завести 6 детей и жить на 13 тысяч ... в чем дети виноваты !?!?
без такой матери им будет гораздо лучше
Гость
23 октября 2012, 16:59
Все тролли используют чужой алфавит при написании своего ника. Короче: кургинянский госдеп на службе у партии власти.
Гость
23 октября 2012, 17:47
Гость
23 октября 2012, 16:59
Все тролли используют чужой алфавит при написании своего ника. Короче: кургинянский госдеп на службе у партии власти.
а почему же тогда он противоречит волеизъявлению партии власти???
Гость
23 октября 2012, 21:19
А детей спрашивали, что для них лучше? Ведь на территории РФ действует Конвенция по правам ребенка, да и в семейном кодексе подобные вопросы решаются с учетом мнения детей.
Гость
23 октября 2012, 13:20
Я думала детей забрали чтоб дом отремонтировать!
Пусть к цыганам сунутся!
Там тоже дети голодные, все время попрошайничают.
Хотелось бы посмотреть на этот последний день ювенальной юстиции в конкретном цыганском поселке.
Правда ведь, только с русскими так поступают.
Гость
25 октября 2012, 00:52
Люди, будьте человечней!
За что у вас могут отобрать детей?
http://www.youtube.com/watch?v=oLWMpHNksRs&feature=share
http://www.yugmedia.ru/node/3678
Гость
26 октября 2012, 09:12
Башкой надо думать, а не одним месом, когда половой жизнью живешь. От этого еще и дети получаются, ой.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
с-в.
767мм 93%В Ростове прошел очередной пикет в защиту российских семей