RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

7 м/c,

с-з.

763мм 51%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Екатерина Руденко погибла от рук официального таксиста

Гость
18 октября 2012, 16:23
Ув.редакция - пожалуйста опубликуйте название этой популярной компании, ибо народ должен знать насколько безответственно компания подходит к выбору сотрудников, насколько работадателю наплевать на психическое состояние его сотрудников. Пусть люди перестанут пользоватся такси этой компании - будет уроком всем компаниям. Жаль девушку - соболезную ее родным и друзьям
Гость
18 октября 2012, 16:36
К сожалению, этим грешат практически все компании-перевозчики.
Гость
18 октября 2012, 16:57
И сколько не жалуйся, все без толку!!!хотела пожаловаться как-то на лидер, мне сказали 11 -ый номер и положили трубку, я даже не успела записать, обслуживание хамское мягко сказать, сдачи никогда нет, ссылаясь на то что мы вам за ранее говорят сколько надо)))) в след. раз копилку открою и по рублю отсчитаю!за нормальную доставку не жалко оставить на чай, но с таким отношением - получайте, что заслужили!
Гость
18 октября 2012, 19:20
Гость
18 октября 2012, 16:57
И сколько не жалуйся, все без толку!!!хотела пожаловаться как-то на лидер, мне сказали 11 -ый номер и положили трубку, я даже не успела записать, обслуживание хамское мягко сказать, сдачи никогда нет, ссылаясь на то что мы вам за ранее говорят сколько надо)))) в след. раз копилку открою и по рублю отсчитаю!за нормальную доставку не жалко оставить на чай, но с таким отношением - получайте, что заслужили!
Полностью с Вами согласна! Мои жалобы ни к чему не привели, нервов не хватит. Теперь не пешеход, а водитель.
Гость
18 октября 2012, 17:20
А ещё много таксистов наркоманов, пусть проверяют у наркологов.
Гость
19 октября 2012, 00:56
100% информация, подтверждаю
Гость
19 октября 2012, 12:15
Не только таксистов , но и водителей , тк при получении справки у нарколога тест на нарики не обязателен, как для школьников . А не мешало бы его делать в обязательном порядке.
Гость
18 октября 2012, 16:36
Название компании и номер телефона пожалуйста.
Гость
18 октября 2012, 16:51
Ну очень популярное такси...есть такое понятие как презумпция невиновности...
Гость
19 октября 2012, 14:08
Гость
18 октября 2012, 16:51
Ну очень популярное такси...есть такое понятие как презумпция невиновности...
а при чем тут презумпция невиновности? уголовник работал в определенной организации, люди хотят знать, в какой. все обоснованно
Гость
19 октября 2012, 15:00
Гость
19 октября 2012, 14:08
а при чем тут презумпция невиновности? уголовник работал в определенной организации, люди хотят знать, в какой. все обоснованно
Так давайте всех уголовников (а именно - всех тех, кто подвергался уголовному преследованию и понес наказание!) не будем принимать на работу. Пусть отправляются на большую дорогу в поисках пропитания. Верно, Гость?
Гость
18 октября 2012, 17:01
Явно 305 или 306, там вообще правила движения не соблюдают, много раз наблюдала.
Гость
19 октября 2012, 15:52
Почему-то тоже сразу на 306 подумал...
Гость
18 октября 2012, 17:30
Что за "кошки мышки". На столько популярное что о нем "нельзя" говорить? Даже в элементарных мерах безопасности отказывают народу...
Гость
18 октября 2012, 18:36
Ну скажем название, а дальше что? Редакция будет платить многомиллионные штрафы за подрыв авторитета компании? Увы, пока здесь только презумпция невиновности...
Гость
19 октября 2012, 14:15
Гость
18 октября 2012, 18:36
Ну скажем название, а дальше что? Редакция будет платить многомиллионные штрафы за подрыв авторитета компании? Увы, пока здесь только презумпция невиновности...
Цитата: "Увы, пока здесь только презумпция невиновности..." Не "увы", а слава Богу. В противном случае больше некому будет сидеть по ту сторону монитора, так как все мы будем сидеть по ту сторону решетки без суда и следствия при малейшем подозрении.
Гость
18 октября 2012, 20:28
Точно, выяснится потом, что это 306-й был. Среди них хватает отморозков. Если понаблюдать за ними, то агрессивное вождение в глаза бросается. Обгоняют-подрезают, вклиниваются внагляк и прочее. На меня так два раза влобовую, на таран 306-е шли. При этом, в обоих случаях, они никого не обгоняли(дорога была пуста, очень поздний вечер) и конфликтов у меня с ними не было. Просто мочевой канал в голову неожиданно открылся! Племяннику, в прошлом году, пьяный вдрызг 306-й машину разбил.
Гость
19 октября 2012, 05:07
Не берите такси на обочине. Вызывайте через диспетчера. Это же так очевидно !
Гость
19 октября 2012, 13:54
Можно подумать, если бы вызвали через диспетчера, трагедии не случилось. Водитель в любом случае был бы один и тот же.
Гость
19 октября 2012, 13:59
Абсолютно верно!
Гость
19 октября 2012, 14:42
Гость
19 октября 2012, 13:54
Можно подумать, если бы вызвали через диспетчера, трагедии не случилось. Водитель в любом случае был бы один и тот же.
Не случилось бы этой трагедии, ведь потенциальный убийца-таксист понимал бы, что все пути-дороги приведут к нему.
Гость
18 октября 2012, 21:16
Ехали в такси 306-306, так водитель всю дорогу писал СМС. А когда спросили:"Сколько должны?"Он ответил: "Чем больше, тем лучше!!!!!!!!!" Получил минимум за хамство!
Гость
19 октября 2012, 05:12
И что ? В чём хамство шофёра ? Вы ж рассчитались по минимуму, т.е. знали "сколько должны".
Гость
18 октября 2012, 20:15
Да, наркоманов хватает. Проверки необходимо проводить неожиданные.
Гость
18 октября 2012, 22:28
Водители автобусов не лучше себя ведут, Их бы тоже не мешало проверять
Гость
18 октября 2012, 22:45
Ростовчанин, а кто вам сказал, что фирмы такси вообще ВЫБИРАЮТ "сотрудников"? Руководство и хозяева машин настолько обнаглели с планом дневной выручки, что дураков в такую кабалу лезть немного. Посмотрите популярные газеты объявлений в разделе требуются, если не верится. Соответственно, берут в таксёры кого попало, единственное требование - водительская медсправка и ксерокопия паспорта.
Гость
19 октября 2012, 14:51
К чему эта паника, господа?! А сколько таксистов погибло и пострадало от рук пассажиров - убийц и грабителей???? И что теперь? Не перевозить пассажиров??? Таксист более уязвим, чем пассажир. Таксист рискует своей жизнью всегда - даже тогда, когда получил заказ через диспетчера.
Гость
18 октября 2012, 18:22
Как остановилось такси 306,в 11 вечера, из него вылез явно неадекватный водитель,снял крышку люка,положил ее в багажник и уехал.
Гость
19 октября 2012, 09:42
и что ж ты не остановил его? не вызвал полицию? ты такой же преступник,как и он! герой интернета! иди уроки делать!
Гость
19 октября 2012, 00:16
название такси, пожалуйста. ))) Уважаемая редакция, указав название такси, вы абсолютно ничем не рискуете. Вы просто напишите правду. Указывают же в происшествиях марку автомобиля и производителя, никто из автоконцернов не подаёт в суд на ТВ и прессу. Поэтому пишите смелее. Вы же писали об Островенко, и его партийную принадлежность указали. Не побоялись. Потому что это правда. Елена Генералова, смелее!
Гость
19 октября 2012, 14:04
Хронос! Пользуйтесь услугами такси бизнес-класса (к примеру, существует женское такси!) - и не будет Вам так страшно. :)))
Гость
18 октября 2012, 22:49
Кстати, никаких юридических препятствий для работы в такси для ранее судимых не существует.
Гость
19 октября 2012, 07:40
страна должна знать своих героев
Гость
19 октября 2012, 14:35
Цитирую Автора: "Получив объективные данные случившегося, люди сами сделают выводы почему преступники работают там или там". Ну да, Автор, особенно в контексте абсолютно иных событий, знакомых нам с Вами еще с лета. Верно, Автор? :)))) (Саркастическая улыбка.) Следуя Вашей железной логике, публика и начнет делать вывод о том, где и почему работают "преступники".
Гость
19 октября 2012, 12:44
Фирма пригласившая убийцу на работу с рынка должна уйти. Если не уйдут добровольно, будем по соцсетям распространять информацию, никто не должен пользоваться услугами такси-убийцы. Руководителя этой фирмы нужно привлечь к уголовной ответственности.
Гость
19 октября 2012, 13:59
Цитирую Гостя (12:44): "Фирма пригласившая убийцу на работу с рынка должна уйти. Если не уйдут добровольно, будем по соцсетям распространять информацию, никто не должен пользоваться услугами такси-убийцы". Гость! Вы о чем???? Разве погибшая женщина вызывала такси через диспетчерскую службу, которая фиксирует все заказы? Нет. Она села "с колеса". Какую ответственность в данной ситуации может нести компания? Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Давайте не будем пользоваться услугами супермаркета-хулигана, ведь его грузчик в пивнушке устроил пьяный дебош. :))))
Гость
19 октября 2012, 13:31
Указав название фирмы такси вы некоим образом не обвиняете их в чем-либо, лишь констатируете факт того, что преступник работал там. Преступники могут работать где угодно и, зачастую ,это не имеет отношения к сути дела. Получив объективные данные случившегося, люди сами сделают выводы почему преступники работают там или там. Так что присоединяюсь, не вижу повода умалчивать где работал этот зверь.
Гость
21 октября 2012, 10:22
Нет слов...фирма называется "Лидер"
Гость
25 октября 2012, 00:56
В ростовском такси не только зеки водят но и из дурдома бравые ребята!