перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Причины отставки мэра Новочеркасска изучит прокуратура

11 октября 2012, 14:22
Гость
11 октября 2012, 17:33
Я вообще считаю, что мэр города и муниципального образования - это не политическая фигура, а хозяйственник. Поэтому предлагаю мэров городов и глав муниципальных образований выбирать, не рассматривая их партийную принадлежность. Жителям безразличны партийные предпочтения избираемого градоначальника. Тем более это справедливо при выборах в муниципалитеты, где действует местное самоуправление. Ведь бюджет муниципалитета в первую очередь зависит от местных налогов. Поэтому главное - через экономические рычаги обеспечить развитие на территории благоприятных условий для развития малого бизнеса. При чем здесь вообще партийная принадлежность главы муниципалитета? Первостепенно важно видение экономического развития, для чего необходимо перед выборами подготовить стратегию развития города. Вот это и есть выборы. Выборы лучшей жизни через экономику, а не политику. Политическая партия формирует в первую очередь законодательную власть. Вот там - в законодательных собраниях, местных Думах партии и могут вырабатывать законы для региона, заслушивать и утверждать местные бюджеты. Это и есть тандем двух ветвей власти - законодательной и исполнительной. Считаю необходимо ввести тендер для кандидатов в мэры. Он заключается в том, чтобы кандидаты сначала изучали регион, вырабатывали свои предложения по его развитию, а затем выносили на рассмотрение общественности.
Гость
11 октября 2012, 19:44
Так-то оно так, однако ж партийная принадлежность очень даже при чём. Например, есть партии, куда вступают не по убеждениям, а, скажем, с целью материальной выгоды, ну, условно говоря, некая партия концентрирует в себе воров. Так вот, если выбирается кандидат от этой условной партии воров, то какой смысл голосовать за такого "хозяйственника", если априори его целью является не хозяйствование, а набивание карманов?
Гость
11 октября 2012, 20:03
...это же относится и к главе государства!...)))
Гость
12 октября 2012, 15:49
Если не ошибаюсь, местные налоги - это земельный и ещё имущественный для физических диц. И где же те муниципалитеты, чьи бюджеты в первую очередь зависят от местных налогов? Вопрос на засыпку политологу, директору института эффективного управления: а сколько у нас в РО не дотируемых муниципалитетов?
Гость
11 октября 2012, 22:08
Единоросы от коммунистов СССР отличаются способностью разваливать всё что только можно и чрезмерным гонором. В тоже время коммунисты нынешней КПРФ отличаются от единоросов боязнью власти, которая на гинетическом уровне передалась им от Зюганова.
Гость
12 октября 2012, 09:23
Согласна.
Гость
12 октября 2012, 10:12
Согласен со всеми. Действительно, сложилась ситуация при которой любой руководитель не принадлежащий к ЕР, автоматически становится врагом и его надо " сожрать" не зависимо от того как он руководит. И это проходит на самом высоком уровне. Вы посмотрите выступления госпожи Яровой в ГД и на телевидении, ей еще одеть красную косынку и можно считать комсомолкой 20-х годов. До тех пор пока у нас в руководстве будут люди не по способностям , а по партийной принадлежности. УДАЧИ НАМ НЕ ВИДАТЬ.
Гость
12 октября 2012, 21:37
Прокуратура не то изучает и не про тех...
Гость
11 октября 2012, 18:26
А что вы нам это предлагаете? Вы предложите это единороссам, которые почти два года травили коммуниста Кондратенко по партийной принадлежности и довели в итоге его до какого то нервного тика. Жалко в этой ситуации несчастных жителей Новочека, которым выбор мэра не того цвета может аукнуться веселенькой зимой(((
Гость
13 октября 2012, 12:52
полностью поддерживаю, довели мужика, а терь критикуют
12 октября 2012, 09:47
Нормально выбирать беспартийного и аполитичного опытного хозяйственика, который никакой партии ничего недолжен.. Цель одна - экономическая стратегия или проще благополучие горожан. А новочеркасским вообще эта "острота" до места..
Гость
13 октября 2012, 16:31
По моему мнению, волеизъявление основной массы жителей нашего города полностью игнорировано. Коммерсанты - политики засевшие в городской Думе наверно думают не о воле горожан, а о каких то своих интересах (не зря же они в больше массе коммерсанты). То, что Кондратенко был избран - это результат политики Единой России. Этот факт неоспорим. Если всех нас решили проучить политики - бизнесмены, то поддадимся ли мы этому давлению??? Будем ли мы выбирать того, кто нужен кому то (пусть даже и Единой России)??? Или мы будем отстаивать свое право выбирать того, кого считаем достойным???? Это должен решить каждый для себя сам. Я буду ходить по плохим дорогам и терпеть осаду политиков, но голосовать я буду за того, кого считаю достойным.
Гость
16 октября 2012, 10:58
Кондратенко легко и без усилий получил власть на противодействии населения бывшему мэру Волкову, а не на позиции поддержки партийной окраски. Вполне грамотный преподаватель он оказался слабым хозяйственником и совсем никудышним дипломатом и переговорщиком. Не нужно искать виноватых ни в нем, ни в его выбравших, ни в его противниках. Лучше представьте достойного кандидата на должность мэра Новочеркасска, который выведет город из проблем, базирующихся на постоянном противодействии одних групп другим.
Гость
12 октября 2012, 19:20
Я бы вообще все партии в стране отменил, зачем они нужны, без партий народ жил бы спокойнее и дружнее.
Гость
14 октября 2012, 15:23
Я буду ходить по плохим дорогам и терпеть осаду политиков, ..а я не хочу ходить по плохим дорогам))я хочу ходить по хорошим дорогам и видеть не стенающего обозленного неудачника в качестве мэра, а нормального человека, который,бль, может искать компромиссные решения, а не сваливать свою неудачливость на всех подряд. комлексующий придурок этот самый Кондратенко. Впрочем, все остальные кандидаты не далеко ушли имхо
Гость
15 октября 2012, 16:16
Независимо от Вашего желания и любого мэра Вы будете ходить по плохим дорогам и только придурок этого не понимает.
Гость
15 октября 2012, 22:32
Гость
15 октября 2012, 16:16
Независимо от Вашего желания и любого мэра Вы будете ходить по плохим дорогам и только придурок этого не понимает.
Невозможно найти компромисс с нежелающими слушать
Гость
21 октября 2012, 17:15
Уезжайте в другую страну, к остальным патриотам...
Гость
13 октября 2012, 12:50
я чет порядка не заметил, им как всегда на всё начхать.
13 октября 2012, 17:26
Да стал регулярно убираться мусор, и увеличилось число дворников.
13 октября 2012, 09:33
С уходом Кандратенко коммунальщики стали наводить пускай показной но порядок.
Гость
17 октября 2012, 12:40
Ед ро Вам и представит самого достойного (как в Шахтах-сынишка бывшего зам.губернатора)
Гость
18 октября 2012, 11:56
Владмир Михайлович может и не исправить системные ошибки
Гость
21 октября 2012, 23:38
А извольте спросить гражданка Дунаева----"Это почему же одиозный?" Этого человека выбрало большинство из проголосовавших на выборах? Или Вам этот факт до сих пор душу бередит.Я много видел и побывал во многих странах мира, но то что предстало перед моими глазами в Ростовской области и в Новочеркасске---просто называется одним словом--Дикарство!!Это же просто настоящее дикарство !!!Я вообще то противник коммунистической идеи , но за два года в адрес Кондратенко А.И. было столько сказано плохого , что это просто не уважение к тем кто его выбрал--а это ведь тысячи людей.И это факт, и это очевидно ,и это видят все.