Жителей Дона просят помочь осиротевшим детям Дианы Ночевной
21 августа 2012, 11:37
Гость
21 августа 2012, 13:39
Да, люди помогут. не оставят. А где это долбучее государство. которому мы все исправно со своих копеек платим налоги? Почему оно доводит людей до такого?
Гость
21 августа 2012, 14:25
А где были родственники??? Причём здесь государство?
Гость
21 августа 2012, 14:51
Гость
21 августа 2012, 14:25
А где были родственники??? Причём здесь государство?
У родственников свои проблемы , поди! Не из семьи миллионеров.........
Гость
21 августа 2012, 16:01
А детям и пенсионерам видно денег не хватило потому что полиции зарплату подняли,а болевару всех не вывезти.
Гость
21 августа 2012, 15:35
Жалко деток, надежда у них на родственников, что не сдадут в детдом. Но маму уже никто не заменит... А таких семей полно по России, для них даже рекламу придумали - "Возьми кредит, собери детей в школу..." И долго ли мы будем терпеть это??? В самой богатой стране в мире, живут нищие люди...
Гость
22 августа 2012, 00:59
Люди, что с нами происходит!!! В нас столько злобы и злости, что не укладывается не в какие рамки, человека УЖЕ НЕТ, осталось пять сирот, а люди пытаются кого-то осудить. Я не могу себе представить то какого отчаяния дошел человек если решил оставить пятерых детей. Здесь причина не в кредите, а в том, что человек понимает, что кроме самого себя он не кому не нужен, всегда найдется тот кто скажет зачем столько рожала, зачем плодить нищету? Но это же ДЕТИ!!! Их не пралинируют их посылает Господь. Если бы наши родители задумавались о том рожать нас или нет, где бы сейчас были мы. За те двадцать лет, что наши правители пытаются построить демократическую Россию, они убили в народе СОСТРАДАНИЕ!!! Нам абсолютно все-равно, что происходит вокруг нас, что старики не могут оплатить коммунальные из-за нищенской пенсии, многодетные родители не могут накормить детей и кончают жизнь самоубийством. Вы представьте, что можно объяснить ребенку который просит у тебя КУШАТЬ, что ты не можешь ему ничего дать. Не знаю больше, что писать... наша страна обречена... к государство вопросов больше чем ответов. И Бог судья тем людям которые пишут, что не надо пладить нищету. Полное опустошение....
Гость
21 августа 2012, 14:01
Может Губернатор подарит каждому ребенку по грамоте,он же любит дарить грамоты многодетным семьям,а они одну грамоту на хлеб намажут и с водичкой съедят,а из других грамот одежду себе сошьют и будут и сыты и одеты.
Гость
21 августа 2012, 17:01
........Мне тоже кажется что что то другое. В жизни всякое бывает, может раньше была возможность иметь пятерых детей а сейчас сложно стало. Куча всяких проблем навалилось и невидать выхода. Жалко очень семью. Интересно как взрослый мужик не смог заработать какие то 9 тыс? украл бы наконец!!!!!! чтоб семью прокормить. А правительство олимпийцам машины дарит по 7 милионов, жлобы и деньги ведь у них есть и народ загинают!!!!!!!!!!
Гость
21 августа 2012, 13:48
Господи что у нас за страна? Одни яхты покупают, а другим есть не чего. И самое обидное что ни туниядка,и ни алкашка. И помогут не алигархи а те люди которые сами перебиваются.
Гость
21 августа 2012, 14:46
Давайте заберем у богатых и раздадим бедным - это уже было!!!!!!!!!! Надо рожать по средствам, господи, помоги детям. прости грешницу!
Гость
21 августа 2012, 15:39
Гость
21 августа 2012, 14:46
Давайте заберем у богатых и раздадим бедным - это уже было!!!!!!!!!! Надо рожать по средствам, господи, помоги детям. прости грешницу!
Вы кого богатыми считаете, то жульё и ворьё, которое прихватизировало то, что 70 лет создавалось советскими народом? Жертва демократической пропаганды?
Гость
21 августа 2012, 16:11
Гость
21 августа 2012, 15:39
Вы кого богатыми считаете, то жульё и ворьё, которое прихватизировало то, что 70 лет создавалось советскими народом? Жертва демократической пропаганды?
как раз то жульё и ворьё сейчас и богаты. а те которые жили на зарплату так и живут перебиваясь с хлеба на булочку
Гость
21 августа 2012, 14:52
господи, как такое можно сделать...зная, что дети останутся никому не нужными??????из-за 10 тыс...ладно там сумма была бы большая какая-то...деток очень жалко(((
Гость
21 августа 2012, 15:23
Вы наверное ВЫ городской, у нас есть выбор, а там она его не нашла, на селе все сложнее............Один выход, поехать на заработки, и это не всегда выход, вот так!
Гость
21 августа 2012, 16:06
для многих людей особенно в деревнях и сёлах 10000т------это сумма заоблачная.
Гость
21 августа 2012, 16:54
Гость
21 августа 2012, 16:06
для многих людей особенно в деревнях и сёлах 10000т------это сумма заоблачная.
ну да, я из Ростова, но у меня родители живут в селе и там 10 тыс это не такие деньги, ради которых можно сводить счеты с жизнью и детей своих бросать, по такой тяжелой, и без того, жизни...
Гость
22 августа 2012, 09:19
Да вы что не знаете, что без бумажки я букашка, чтобы собес мог помочь нужно справку о зарплате. мой муж тоже работает где придется. Мы его практически не видим. Чтобы нас прокормить (только!) он уезжает в Анапу и т.д. Но справку от этих строительных фирм добиться не возможно, Если и привезет, то она уже давно просрочена и Собес опять ничем помочь не может. Да и дает он всего 3,5 т на пятерых! Вот их материальная помощь! Мы уже с мая сидим без зарплаты , фирма в Краснодаре, строительный объект под Ростовом, деньги задерживают, а у меня сын в институте, двое в школу идут, а младшему 1,5 года. Вышла на работу - 4 тыс, больше нет.Их хватает только на коммуналку и кредит. Едим каши, картошку с огорода, огурцы и помидоры. Но я никому не жалуюсь, это ведь только мая проблема, все равно скажут - зачем рожала? А ведь мужики слабые духом, им очень тяжело сознавать, что они ничем помочь не могут, вот и прячут голову в песок. Да ведь пожалуешься, что дети голодные, лишат родительских прав. Государство все равно не поможет, богатые должны создавать благотворительные фонды. Ведь помогают же наркоманам и пр.лицам, а дети чем хуже.
Гость
21 августа 2012, 13:50
Очень жаль,очень! Слова мои искренние! Я всё понимаю и любовь к детям и всё остальное! Но зачем рожать детей живя в нищите? Я получаю 35 000 в месяц,жена 15000.Мы хотим второго ребёнка! Но понимаем,что не сможем двоих прокормить.Понимаю,что о покойниках либо хорошо,либо ничего,но какая она мать,если"бросила" своих детей таким образом? Куда можно деньги перечислить?
Гость
21 августа 2012, 14:07
Почему при доходе 50 тысяч вы не сможете "прокормить" второго ребёнка?
Что вы едите и сколько ? Этих денег вполне хватит не только на кашки и молочко .
Гость
21 августа 2012, 14:41
да уж, всем бы так на 50 не прокормить 4-х человек. Хотите наверное плохо или крепко ночью спите, вот поэтому и нет второго ребенка.
Гость
21 августа 2012, 14:53
Гость
21 августа 2012, 14:07
Почему при доходе 50 тысяч вы не сможете "прокормить" второго ребёнка?
Что вы едите и сколько ? Этих денег вполне хватит не только на кашки и молочко .
у каждого свое понятие о хорошей жизни....лучше так, чем на провода бросаться и детей сиротами оставить...
Гость
21 августа 2012, 13:54
Детям нужно быстрей найти новую хорошую семью,вот это будет действительно настоящая помощь,но разовая помощь детям тоже не помешает,т.к. им сейчас очень тяжело и в материальном и моральном плане.
Гость
21 августа 2012, 17:11
Простой народ должен все терпеть,только тогда ему воздастся.
Гость
21 августа 2012, 18:12
Я не думаю, что там основная проблемма в 10т.р. Скорее всего,- это не единственный долг семьи. Если женщина, имея 5 детей (!!!!), младшему из которых 2 года, ещё и работала на 4х работах (!!!). Понятное дело, что спала она на ходу. Вы думаете она сама не понимала, что страшный грех совершает, падая на провода? ЭТО ОТЧАЯНИЕ. И понимание того, что ничего для своих детей она не может сделать. Я не знаю, как у людей поворачивается язык её в чём-то обвинять.
Гость
21 августа 2012, 22:03
А ведь ни на одном столичном сайте об этой трагедии не напишут... У них другие проблемы; "Пусси Райт да РПЦ". Можно подумать, что Ростовская область в Сомали находится
Гость
21 августа 2012, 17:56
Нет слов, чтобы выразить недоумение, после прочтения комментариев, осуждающих мать. Неужели вы думаете, что высчитывая, скольких детей вы сможете прокормить и за какие деньги (тут даже суммы уже названы были), вы сможете учесть все непредвиденные обстоятельства? Вы вкладываете в эту сумму болезни, требующие дорогостоящего лечения, причём болезни не только детей, но и родителей (т.е. потерю трудоспособности), или смерть одного из членов семьи, или стихийные бедствия и пр... ??? Как Вы можете судить о поступке человека, не зная его жизни? Корить его в слабости, бедности и прочих грехах? Вы думаете, что сами вы всегда будете сильными, молодыми и здоровыми? Или иметь детей - это в нашем обществе особая привилегия? Может, надо лицензию выдавать на рождение? Или, вернее, продавать?... Когда же мы растеряли всё человеческое и стали полу-роботами - полу-зверьми?
Гость
21 августа 2012, 19:06
Те кто осущдает,жизни не знают,и не знаю того.что ЖИЗНЬ,МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ ЛБГОГо на МЕСТО,и ставит.а они сидят у них всё хорошо,и не задумываются,что завтра может стать как у этоой бедной женщины...
Гость
21 августа 2012, 22:03
я сама вырастила двоих детей,но своим дочерям советую не рожать второго ребёнка. нашей стране это не нужно. а им будет тяжело так как сейчас нельзя быть уверенным в завтрешнем дне.
Гость
21 августа 2012, 13:20
Детки, миленькие, держитесь! Это очень больно и страшно потерять маму!!! Эту боль не передать словами! У вас обязательно все будет хорошо в жизни!!! Ростите, учитесь, держитесь! Пускай мама радуется "смотря" на вас. Постораемся помочь перечислением. Очень скорбим вместе с вами. Держитесь. Все будет хорошо!
Гость
21 августа 2012, 15:14
Люди, оглянитесь, может быть рядом с вами живет такая же семья, надо бы успеть помочь при жизни, не доводить до греха...
Гость
22 августа 2012, 08:17
Зачем писать комментарии типа зачем рожала и нечего рожать. Да вообще тогда не рожайте если боитесь трудностей. Рожать надо и рожать по 3-4 иначе скоро на этой земле жить не кому будет, другой вопрос муж где был? поехал на заработки и вернулся без денег - пробухал ?. Женщина не боялась трудностей, пахала как лошадь, только такие женщины, такие семьи они вообще никому не нужны в этой стране. Она устала, она очень устала потому что одна со своими проблемами... Очень жаль что в русских семьях нет трепетной поддержки своих родственниками близкими и дальними. А мужики сплошь бухарики и тунеядцы. Президент раз в год собирает несколько многодетных семей в кремле, раздаст им по ордену вот и вся поддержка.
Гость
21 августа 2012, 18:57
Абсолютно согласна с предыдущими комментаторами - Мариной и Гость (Нет слов, чтобы выразить недоумение...).
Гость
21 августа 2012, 22:08
Да от такой жизни беспросветной кто угодно на себя руки наложит... Ни от мужа, ни от государства, ни от РПЦ эта несчастная мать не получала поддержки. Вам сумма пособия на детей из малообеспеченных семей известна? На эти гроши даже конфет нормальных не купишь... Зато Россия строит Олимпиады, чиновники покупают виллы в Европе, а Патриарх ходит в швейцарских часах
Гость
21 августа 2012, 14:44
ПРЕЖДЕ ЧЕМ РОЖАТЬ ПЯТЕРЫХ-СТОИЛО НАВЕРНОЕ ПОДУМАТЬ -СМОГУ ЛИ Я ИХ ОБЕСПЕЧИТЬ.А ДЕТЕЙ ЖАЛКО-ОЧЕНЬ.
Гость
21 августа 2012, 15:24
Никогда не понимал комментаторов типа Вас (из серии: зачем плодить нищету). Женщина родила пятерых здоровых детей, будущих рабочих, учёных, защитников Родины и т.д., работала на нескольких работах ради того, чтобы её дети стали в будущем полезны государству. И в итоге сломалась на кредите в 10 тысяч рублей... Модераторы не пропустят, то, что я хочу написать о таком государстве, которое неподдерживает своих матерей-героинь... Как то читал, что содержание одного ребёнка в детском доме обходится государству что-то около 20 т.р./мес., оказывай государство вот таким матерям хоть половинную от этого поддержку, и детских домов бы не было и суицидов таких и дети бы в семьях росли.
Гость
21 августа 2012, 15:58
Гость
21 августа 2012, 15:24
Никогда не понимал комментаторов типа Вас (из серии: зачем плодить нищету). Женщина родила пятерых здоровых детей, будущих рабочих, учёных, защитников Родины и т.д., работала на нескольких работах ради того, чтобы её дети стали в будущем полезны государству. И в итоге сломалась на кредите в 10 тысяч рублей... Модераторы не пропустят, то, что я хочу написать о таком государстве, которое неподдерживает своих матерей-героинь... Как то читал, что содержание одного ребёнка в детском доме обходится государству что-то около 20 т.р./мес., оказывай государство вот таким матерям хоть половинную от этого поддержку, и детских домов бы не было и суицидов таких и дети бы в семьях росли.
А я не понимал людей, которые рожают не задумываясь о будущем!!!
Гость
21 августа 2012, 16:30
Гость
21 августа 2012, 15:24
Никогда не понимал комментаторов типа Вас (из серии: зачем плодить нищету). Женщина родила пятерых здоровых детей, будущих рабочих, учёных, защитников Родины и т.д., работала на нескольких работах ради того, чтобы её дети стали в будущем полезны государству. И в итоге сломалась на кредите в 10 тысяч рублей... Модераторы не пропустят, то, что я хочу написать о таком государстве, которое неподдерживает своих матерей-героинь... Как то читал, что содержание одного ребёнка в детском доме обходится государству что-то около 20 т.р./мес., оказывай государство вот таким матерям хоть половинную от этого поддержку, и детских домов бы не было и суицидов таких и дети бы в семьях росли.
20 т.р. на ребенка в месяц - хорошие деньги, если бы не было распила.
Гость
21 августа 2012, 16:16
Странно, весьма странно. Неужели в Зимовниках нет социальной службы, куда можно было бы придти? районо, наконец? Адресную социальную поддержку можно попросить в администрации поселения для многодетной семьи. Детей собрать в школу не на что? Гм? А в детский центр сходить за помощью? Слабо? У нас в такой центр весь город несет вещички для малообеспеченных ребят. Правда, ношеные, но в приличном состоянии.
Тут видимо другое что-то у этой семьи...
Детей жаль. Сестра пусть под опеку возьмет, сейчас за это оплачивает государство по 8 тыс. рублей за каждого опекаемого ребенка. Единовременная помощь при оформлении в новую семью тоже приличная.
Помочь - святое дело.
Гость
21 августа 2012, 16:45
Вот еще что. Церковь у них там тоже есть, Петра и Павла, кажется. Уж прихожане точно бы не обидели.
К людям идти с бедой надо, а не на провода кидаться.
Инфантильная особа какая-то. Нечем платить - берет кредит. Нечем кормить - рожает пятерых...
Гость
21 августа 2012, 17:06
Гость
21 августа 2012, 16:45
Вот еще что. Церковь у них там тоже есть, Петра и Павла, кажется. Уж прихожане точно бы не обидели.
К людям идти с бедой надо, а не на провода кидаться.
Инфантильная особа какая-то. Нечем платить - берет кредит. Нечем кормить - рожает пятерых...
И попы на Мэрсэдэсах и БМВ,что нибудь детям бы привезли,они просто не знали,что им худо живется,а если бы знали,точно поделись,а сейчас им не до детей,им нужно на ремонт машин деньги потратить,да на адвокатов,да на ремонт подтопленной после затопления Крымска дачи.
Гость
21 августа 2012, 20:55
Гость
21 августа 2012, 17:06
И попы на Мэрсэдэсах и БМВ,что нибудь детям бы привезли,они просто не знали,что им худо живется,а если бы знали,точно поделись,а сейчас им не до детей,им нужно на ремонт машин деньги потратить,да на адвокатов,да на ремонт подтопленной после затопления Крымска дачи.
Хватит уже передёргивать! Только не ленивый сейчас не льёт грязь на церковь. Дешёвые штампы- "попЫ на БМВ"- не признак большого ума. А всеядные обыватели проглотят всё, что подадут, даже с душком и не подавятся. А сам-то сдал, "хулитель попов"?
Гость
21 августа 2012, 13:51
Есть семейные детские дома, это решение вопроса и все дети будут жить вместе. А сборы средств и помощь, надо было оказывать раньше, семья не в не в лесу дремучем жила. Единовременная помощь решит проблему временно, а жизнь продолжается, сколько еще денег понадобится, это, как в драную крышу кляп вставить.........
Гость
21 августа 2012, 13:57
Дожили.... Ведь смерть должника на совести банка - на эту сумму вполне мог оказать спонсорскую помощь.
Гость
21 августа 2012, 17:16
это такой ЦИНИЗМ - рассуждать о том, что нарожала!!!!
Гость
21 августа 2012, 17:20
Простите меня Елена заранее - но не видела Ваших комментариев по этой теме ранее. Это правильный номер карты? Тот что нужно?
Гость
22 августа 2012, 09:04
Детей надо делать, но в той стране где есть действующая Конституция и Законы работаю не выборочно, а для всех!!! а в рашке - только нищету плодить! (цели у государства - нету никакой :( )
Гость
22 августа 2012, 10:11
Да в России 1/3 населения живёт в подобных стеснёных условиях и ПОЗОР нашему правительству!
Очень страшно осознавать что детки остались сиротами!
Жду точных реквизитов для оказания помощи этим детям. Надеюсь их в ближайшее время опубликуют
Гость
22 августа 2012, 10:33
Сами захотели демократии, вот он развитый капитализм, СССР разбили а теперь удивляемся. Привыкайте - капитализм - люди некому не нужны. А то Вы хотите блага СССР и не за что не отвечать. Бесплатная медицина, образование , квартиры - забудьте - это то, чего вы добились с Ельциным в 90к годы. Жалко на сайте комментировать может любой меняя ник как хочешь, т.к. комментарии о перечисленных средствах очень уж похожи друг на друга по стилистике написания!
Гость
22 августа 2012, 12:56
В прошлом году погибла женщина в Новочеркасске, после смерти мужа хотели отобрать детей... В этом году еще одна жертва... А одна ли? Вот в комментах мать 5-х детей пишет как ей живется...Сколько у нас впереди? А где наша уважаемая омбудсменша? Защитница прав детей... Которая ни за что не отвечает...
Нужно создавать приют для таких семей... Хоть бы временный, на месяц, на полгода, на год, чтобы родители могли оклематься, осмотреться, чтобы дети накормлены и присмотрены медперсоналом, наладить жизнь и заработок... Да и дети за это время подрастут. Эта смерть - это на нас всех грех... Вот поможем этой семье, а жизнь у них теперь в шрамах. А где церковь? Вот где непаханное поле... Церковь! Помогай своему народу...Это твоя будушая паства... Это твое будущее... Не стыдно? Мусульмане помогают...Золотые купола...
Гость
21 августа 2012, 16:38
Напишите номер карты, чтобы можно было с карты на карту перевести
Гость
21 августа 2012, 17:05
Номер карты – 40817810152165200630.
Гость
21 августа 2012, 19:52
Гость
21 августа 2012, 17:05
Номер карты – 40817810152165200630.
Вообще-то это счет карты, а не номер
Гость
21 августа 2012, 22:16
Гость
21 августа 2012, 17:05
Номер карты – 40817810152165200630.
Елена, для перевода с карты на карту по сберу нужен именно номер карты, а 40817 - это номер счета! Пожалуйста, постарайтесь его узнать, спасибо!
Гость
21 августа 2012, 18:33
Моя родственница (в деревне живут) недавно повесилась,оставила двоих детей маленьких,якобы тоже ей тяжело было,устала...Но я в это не верю,русские женщины сильные,их так просто не сломить.Тут что-то другое...Может секта...
Гость
21 августа 2012, 20:59
Не в Дубовке ли?
Гость
21 августа 2012, 22:08
у меня сестра живёт в ст, Будёновская так там зарплата у мужа 4000т грязными.у них двое детей. для неё работы нет. в прошлом году пошла уборщицой в магазин за 100р. в месяц. а в этом году и там не надо. живут с хозяйства. где взять силы и терпения. а вы говорите русские женщины сильные.
Гость
21 августа 2012, 23:19
Гость
21 августа 2012, 22:08
у меня сестра живёт в ст, Будёновская так там зарплата у мужа 4000т грязными.у них двое детей. для неё работы нет. в прошлом году пошла уборщицой в магазин за 100р. в месяц. а в этом году и там не надо. живут с хозяйства. где взять силы и терпения. а вы говорите русские женщины сильные.
жить с хозяйства, как жили предки.
Гость
21 августа 2012, 17:09
Единая Россия самая лучшая партия,она самая добрая,честная и справедливая.
Гость
21 августа 2012, 18:13
Ха-ха-ха, насмешили)
Гость
21 августа 2012, 15:29
Люди... Авторы - уточните реквизиты - счет кривой! Он должен иметь 20 -ть цифр (вижу 18) , уверен что счет в рублях РФ поэтому - позиции с 6 по 8 - это "810" (вижу "810" на 4-6). Следовательно счет неверно указан в объявлении. Ув. Андрей Рыжков - такие вещи надо очень очень проверять.
Гость
21 августа 2012, 16:10
Да, да, уточняем. Уже позвонили, куда надо, народ перепроверяет.
Гость
21 августа 2012, 16:48
Это не номер счета, это номер карты ВИЗА, в нем 16 цифр ...кней счет еще 20значный, но номер карты д.б. перечисления
Гость
21 августа 2012, 17:05
Гость
21 августа 2012, 16:48
Это не номер счета, это номер карты ВИЗА, в нем 16 цифр ...кней счет еще 20значный, но номер карты д.б. перечисления
В тексте все уточнения уже новые стоят...
Гость
21 августа 2012, 16:19
А банковские мироеды собираются помощь оказать бедным детям? Или всё должны делать люди: кормить дармоедов и помогать сиротам?
Гость
21 августа 2012, 15:26
здесь двое виноватых - банк в первую очередь. прежде чем давать деньги проверь платежеспособность, второй - "мать". она не представляет что за жизнь ждет этих малышей. какие бы ни были трудности всегда есть выход, а самоубийство - это признак слабой личности.
Гость
21 августа 2012, 16:06
Согласен - "она не представляет что за жизнь ждет этих малышей. какие бы ни были трудности всегда есть выход, а самоубийство - это признак слабой личности.". А вообще был-ли "банк"?
Гость
21 августа 2012, 14:54
на этот счет не получается перевести, крепитесь дети!
Гость
21 августа 2012, 15:32
Позвони по номеру и согласуй с Верой как им можно помочь,или какие то есть проблемы?
Гость
21 августа 2012, 16:25
Гость
21 августа 2012, 15:32
Позвони по номеру и согласуй с Верой как им можно помочь,или какие то есть проблемы?
А ты уже позвонил?
Гость
21 августа 2012, 14:34
Пробовал перевести со сбербпнк онлайн так не дает. Со сбера на сбер помощь перевести проблемно
Гость
21 августа 2012, 15:29
А сейчас все банки становятся в России проблемными.
Гость
22 августа 2012, 09:32
Уважаемая редакция прежде чем давать информацию необходимо ее проверять. В связи с ошибокой в номере карты я не могу оказать финансовое содействие деткам. Платеж не проходит. По всей видимости из 44 коментаторов никто не предпринял попытки произвести платеж. Я созвонился с Еленой Макаровой она пообещала уточнить реквизиты. Окажите ей помощь в данном вопросе.
Гость
22 августа 2012, 11:58
хорошо что дочитал отзыв до Вашего. спасибо за информацию, уже собирался идти в сбербанк, благо рядом.
Гость
22 августа 2012, 10:27
Уважаемые друзья, звонила только что Елена Макарова, усыновитель, извинялась, что дала ошибочные данные счета, вот новые, уже проверенные: 63 90 02 52 90 09 48 69 61 Держатель карты- Макарова Елена Сергеевна.
Сказала и о том, что начала перепроверять данные счета карты лишь после звонков пользователей этого сайта, которые не могли перевести деньги, в общем спутала л/с и к/с.... Спасибо, что откликнулись!
Гость
22 августа 2012, 12:10
спасибо за информацию.
Гость
21 августа 2012, 16:36
она лишила жизни не только себя, но и своих детей...
почему она не ходила по инстанциям чтобы добиться хотя бы жилья как многодетная семья. понятно, что трудно, но а на что она надеялась, когда их всех рожала?
это, конечно, очень страшно. но она могла поехать в Ростов на заработки.
ну, и извините, конечно, странная семья: гражданский муж вернулся с заработков без денег, а она пахала на них на всех и на него ещё?
действительно, надо думать прежде чем рожать. понятно,что может детки вырастут хорошими людьми, но возможно, что оставив их одних - они попадут не в лучшие условия.
дай Бог, чтобы все у них было хорошо.
Гость
21 августа 2012, 16:35
Это какя-то жесть! Я в шоке! Сердце кровью обливается.
Гость
21 августа 2012, 17:07
Ночевная Вера Алексеевна (счет 307810552165208135 Волгодонское отделение № 7931/00071 ОАО Сбербанка России) – тетя несовершеннолетних и Макарова Елена Сергеевна (она двоюродная сестра Ночевной Веры Алексеевны), номер банковской карты Сбербанка России – 40817810152165200630
Друзья, Если есть сомнения в подлинности счетов, прошу связаться со мной по телефону, или звоните напрямую родственникам.
Гость
21 августа 2012, 17:58
А можно название банка, выдавшего кредит в студию?
Гость
21 августа 2012, 19:54
самое главное, что о том, что она не должна была рожать детей рассуждают люди работающие на государство, которое провозглашает повышение рождаемости. Опомнитесь...
Гость
21 августа 2012, 20:04
как можно было бросить детей одних? как бы трудно не было, неужели им теперь легче стало, без мамы?так просто-уйти и больше ни о чем не беспокоиться((((((((((((
Гость
21 августа 2012, 20:58
Да, нужен номер карты, он на два знака короче
Гость
21 августа 2012, 21:14
40817810152165200630 - похоже на номер р/с. Пытался перевести деньги - не смог. Номер карты Сбербанка, по идее, должен быть на 2 цифры короче. Уточните, пожалуйста, реквизиты
Гость
21 августа 2012, 21:42
Это все демогогия! Помочь реально надо! Как беда так только с народа спрос! Подключать власти муниципалитета надо и области. В.Ю. Голубев проводит ежегодные встречи с многодетными семьями, что эта семья была исключение и в списки не попала! Пусть помогут 300 тыс. руб. выделят на детей! Народ то само собой поможет, а власть пусть проверить социальные службы, которые должны были контролировать эту семью и помогут вдвойне!
Гость
21 августа 2012, 22:10
Понятно, что долг в 10 тыс. не является неисполнимым. Обратите внимание, событие произошло в новолуние (пик самоубийств), когда все проблемы ПРЕУВЕЛИЧИВАЮТСЯ влиянием луны на человека (хотя многие не признают сей факт). Люди, помните, новолуния проходят и жизнь воспринимается по-другому. Не надо от страха прыгать с мостов, переждите это время, перетерпите и через пару дней вы увидите, что выход есть! Номер карты сбербанк он-лайн не принимает, пишет, что не правильный, Уточните номер карты. Всем терпения и удачи!
Гость
22 августа 2012, 11:54
Владею информацией, что местные и областные власти, хоть и после случившейся трагедии, но нашли возможность оказать не разовую, а постоянную помощь семье Дианы. Если узнаю, что чиновники конкретно собираются делать - отпишусь обязательно.
Гость
22 августа 2012, 17:50
Узнал информацию из достоверных источников о судьбе детей Дианы: трое - Надя, Костя и Дмитрий, 3, 4 и 8 лет соответственно, передаются в приёмную благополучную семью, проживающую в селе Дубовское. Над 6-летней Настей берёт опекунство двоюродная сестра погибшей Дианы Елена Макарова. Старший сын Юрий, которому 16 лет проживает у тёти и оформляется на обучение и полное государственное обеспечение в Зимовниковском сельхозтехникуме.
Кредит, взятый Дианой в ОТР банке к стати, не на приобретение учебников для сбора детей в школу, а на покупку двух сотовых телефонов в сумме 6 тыс.рублей банк погасил самостоятельно и требовать денег с родственников не собирается. Эту информацию мне подтвердила Елена Макарова - двоюродная сестра, с которой я разговаривал 10 минут назад по телефону.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
с-в.
768мм 93%Жителей Дона просят помочь осиротевшим детям Дианы Ночевной