Тяжелобольной ростовский полицейский скончался в госпитале Мадрида
28 июля 2012, 12:24
Гость
28 июля 2012, 18:35
все так и есть...властьимущие учат своих детей в Англии..и лечат за границах...а здесь кормушка...которую нажравшись можно и опрокинуть...
Гость
28 июля 2012, 21:38
Отвечаю. Спрашиваю. Уважаемая Ирина, Ваша тирада к усопшему полицейскому имеет отношение или как?
Гость
28 июля 2012, 23:47
Жаль нас всех! Все сами себя убеждаем, что все отлично, но факты говорят о другом.
Гость
29 июля 2012, 18:52
Гость
28 июля 2012, 21:38
Отвечаю. Спрашиваю. Уважаемая Ирина, Ваша тирада к усопшему полицейскому имеет отношение или как?
а что поляков это для вас имеет значение? Ирина дает правдивые коментарии
Гость
29 июля 2012, 17:04
Никогда не обращусь к этой страховой компании. И вообще, мне кажется, все страховые компании, по крайней мере, у нас одно сплошное надувательство
Гость
29 июля 2012, 18:50
Посмотрите какие машины и дома у страховщиков. И в какие отели они едут отдыхать. Это все наши кровные копейки. Сами им отдаем. И никакой реакции на происходящее. Повозмущаемся на сайте и забудем. Хорошо они свою работу выполнили. В где суды? Почему общественность молчит? Каждый считает, что когда он падать будет, то успеет себе соломку постелить. Грустно. Царство небесное туристу из Ростова , который так и не смог вернуться живым домой. Каждый кто выезжает должен подумать сто раз, что надежда на себя
Гость
28 июля 2012, 19:41
Почему когда погибает сотрудник полиции, ГИБДД и далее других ведомств граждане выплескивают желчь??? на данную ситуацию. Каким бы сотрудником человек не был умер то он в результате заболевания ПОЛУЧЕННОГО В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ. МОИ соболезнования родным. Очень трудная ситуация для них, если только его сослуживцы скинутся и оплатят перевоз тела , плюс страховка за гибель.
Гость
28 июля 2012, 16:34
В итоге тело умершего сотрудника ГИБДД рискует остаться в испанском морге до тех пор пока опять же с шапкой по кругу ростовские гаишники не соберут требуемую сумму, или во что верится с большим сомнением верхушка полицейской пирамиды сумеет договориться с испанской стороной и уладит все малой кровью.
Страшно другое,Владимира уже не вернуть,но "под ружьем" в российской полиции сегодня стоит около миллиона сотрудников,которые как все люди могут ломать ноги или руки, заболевать грипом или раком...и помощи им ждать не от кого.И как сейчас выглядит в глазах общества руководство областного ГИБДД во главе с Игорем Безотосным, который мог бы безболезненно из своего кармана оплатить лечение покойного,прекрасно понимая,что это лишь малая толика того,что должен делать грамотный руководитель для своих подчинённых,от которых кстати он напрямую зависит.Непонятно и молчание областных властей,которые тоже могли бы принять активное участие в судьбе полицейского,и помочь на федеральном уровне решить проблему с Испанией не доводя её до столь печального завершения.Просто никому не нужны чужие проблемы и заботы,ни Голубеву,ни Лапину,ни Безотосному и другим парням с "белыми воротничками",они космически далеки от проблем народа и своих подчинённых,давно забыв о том сколько стоит сегодня колбаса или спички.
Интересно скольким ещё полицейским прийдется умереть не дождавшись помощи пока наше государство опомнится и озаботится наконец реальными а не показательными социальными гарантиями людей,чья нелегкая задача защищать всех нас о преступности...и кажется уже от нас самих!
Гость
29 июля 2012, 09:43
Интересно, "Ингосстрах исчерпал свой лимит"- - а кому-какое дело до их лимита -- пусть напрягутся. У этой компании не самая лучшая репутация - кто обращался, говорят, что деньги приходится выбивать. Они должны были признать это страховым случаем сразу, а не после.... и зачем тогда страховать, если ставить сразу лимит -- оплатим ОРЗ и перелом руки (может быть), в договоре как-то лимит оговорен? Царствие небесное умершему, соболезнование родственникам. А всем, кто обливается желчью по-поводу Испании, ДПС и пр. -- одуматься, об усопшем говорите.
Гость
28 июля 2012, 15:26
- Страна не желающая кормить свою армию - будет вынуждена кормить чужую, по моему Россия уже близка к тому что бы кормить кого угодно вплоть до сирийских повстанцев и голодных детей замбии, но только не своих граждан.
"Ингосстрах" в данном случае оказался на дне морали, да, мы все зарабатываем деньги, но бизнес это не всё то, что есть у нации, у неё должно быть ещё понятие социума, адекватного отношения к своему народу. Помнится как в середине 2000-х один из отечественных политиков охарактеризовал всех жителей России двумя весьма циничными терминами "налогоплательщики и избиратели".
За последние полгода (знаю о чём говорю) система МВД потеряла около 50 своих сотрудников, только по одной причине, у полиции нет денег на лечение и поддержку своих кадров.
О чём это говорит, если у простого сотрудника полиции (не берём в пример генералов) не дай бог отказывает сердце или другой жизненно необходимый орган, то по сути у него остаётся только два реальных решения по поправке своего здоровья (и причём ни одно из них не связано с "родным" руководством).
Первое это выкарабкиваться своими силами, второе это идти с шапкой по кругу (последние 10-15 лет в полиции так и происходит, в райотделах каждый день появляются объявления о сборе денег для очередного заболевшего сотрудника или на похороны уже усопшего коллеги),третьего не дано!!!
Гость
28 июля 2012, 15:27
По моим (в принципе проверенным данным. ни одному из попавших в затруднительное положение полицейских его родное ведомство реально НЕ ПОМОГЛО!!!
Максимум что было сделано это выплата мат.помощи и беспокойство (в отдельных случаях) по поводу "выбивания" палаты в больнице (то есть "прессовка врачей").
А теперь резюме-на этом сайте очень активно обсуждалась гибель подполковника Чупрунова, но никто не знает, что деньги на его похороны и на помощь семье собирались по принципу "кто сколько подаст", и плюс к этому ростовские полицейские (по своей инициативе) помогли чем смогли семье второго погибшего Виталия Ночёвка, причём не из федерального или областного бюджета, а опять же из своих кровных денег.
Вопрос - как государство может требовать от своих солдат порядка,коими являются по сути полицейские выполнения служебных обязанностей,совершенно не позаботившись об их социальной защищённости.
Чем опасен голодный и злой человек с оружием в кобуре?
Правильно,тем что дойдя до определённой точки кипения он автоматически перейдёт улицу и станет на другую сторону баррикады,а учитывая его познания и опыт,можно представить себе какого противника мы получим в данной ситуации (не дай бог).
Гость
28 июля 2012, 16:24
Эта точка кипения у народа уже на пределе...
Гость
28 июля 2012, 16:19
будем надеяться что все обойдется
царствие небесное умершему гаишнику
не понятно неужели у Безотосного не нашлось лишних денег для помощи своему подчиненному
а ведь это они "парни с асфальта" приносят ему ежедневный стабильный доход
Гость
29 июля 2012, 21:02
турист из мвд в испании это не показатель стабильности в нашем государстве. у нас тысячи людей мрут от голода от соц незащищенности в своей стране. и совсем не от того что не хотят работать как некоторые здесь высказываются.
Гость
30 июля 2012, 09:25
На одного взяточника стало меньше.
Гость
28 июля 2012, 16:36
Так пусть такие толстенькие гаишники скинутся и вытащат тело покойного товарища на родину! Они же там не бедствуют. И при чем здесь армия, которую кормить нужно? Фраза понравилась? Так она к этим рвачам не относится.Фраза относится именно к АРМИИ и НАРОДУ!
Гость
28 июля 2012, 17:33
Они все толстенькие ни от того, что много едят, а от того, что заболевание у них у всех одинаковое-неправильный обмен веществ.
Ты постой сутками под выхлопными газами в жару и стужу целыми днями на ногах.! Вот оттуда и болезнь легких.
Достали уже все своими нападками на людей, которые живут не лучше чем вы, и достается им от каждой твари ежеминутно.
То дебошира ни так под ручки повели, то ни в ту машину посадили.
то начальство лается, то всякая нелюдь под кондиционером сидит коменты строчит.
Действительно у нормальных ментов нервы на пределе!
Только CК и прокуратура белые и пушистые.
Гость
28 июля 2012, 18:09
Гость
28 июля 2012, 17:33
Они все толстенькие ни от того, что много едят, а от того, что заболевание у них у всех одинаковое-неправильный обмен веществ.
Ты постой сутками под выхлопными газами в жару и стужу целыми днями на ногах.! Вот оттуда и болезнь легких.
Достали уже все своими нападками на людей, которые живут не лучше чем вы, и достается им от каждой твари ежеминутно.
То дебошира ни так под ручки повели, то ни в ту машину посадили.
то начальство лается, то всякая нелюдь под кондиционером сидит коменты строчит.
Действительно у нормальных ментов нервы на пределе!
Только CК и прокуратура белые и пушистые.
Вы ДПСников дома и машины видели?Всё на зарплату или по вашему у них разрешение есть на взятки,и думают они о безопасности дорожного движения меньше всего а трясутся за своё место потому что больше ничего делать не умеют и не хотят.Вы под кондиционером коменты пишете?
Гость
28 июля 2012, 19:32
Гость
28 июля 2012, 17:33
Они все толстенькие ни от того, что много едят, а от того, что заболевание у них у всех одинаковое-неправильный обмен веществ.
Ты постой сутками под выхлопными газами в жару и стужу целыми днями на ногах.! Вот оттуда и болезнь легких.
Достали уже все своими нападками на людей, которые живут не лучше чем вы, и достается им от каждой твари ежеминутно.
То дебошира ни так под ручки повели, то ни в ту машину посадили.
то начальство лается, то всякая нелюдь под кондиционером сидит коменты строчит.
Действительно у нормальных ментов нервы на пределе!
Только CК и прокуратура белые и пушистые.
так пусть пишут рапорт! в чем проблема? или Вы сына своего таким образом обеляете?
Гость
28 июля 2012, 15:27
В 2011 году, когда шла переаттестация сотрудников полиции,один из руководителей МВД очень цинично высказался на эту тему,цитирую почти дословно - Если мы сейчас избавимся от старых и проверенных кадров, прикрываясь необходимым сокращением штатной численности органов внутренних дел и выгоним под этим предлогом всех неугодных руководству офицеров.А понятно,что неугодными станут профессионалы своего дела,которые пашут "на земле",раскрывая убийства,грабежи и не впутывают себя в клубок интриг,поборов и крышеваний.Представьте себе на минуту,что все эти люди,выброшенные из системы объединятся и начнут зарабатывать деньги тем.что они умеют делать лучше всего.Поверьте,90-ые годы покажутся нам детским садом по сравнению с тем что мы получим если это произойдёт-.
Страшное признание полицейского чиновника тогда проигнорировали,назвав его провокационным и несоответствующим ситуации.
Гость
28 июля 2012, 17:23
Никакие 90-е и их аналоги не вернутся, потому что Путин, потому что Стабильность.
Гость
28 июля 2012, 18:32
Да причём здесь ГАИшники (тоже бедненьких нашли), или армию сюда впихнули. Кому помощь принесли на блюдечке? Простому водителю, шахтеру, а может продавцу ларька? Все в одних условиях, нелёгких, и нечего плакать. Мы привыкли выживать, и нечего надеяться на кого-либо. А товарищи всегда помогут.
Гость
30 июля 2012, 09:50
согласен, ничем слуга государства не отличается от простого рабочего, мы все надеямся только на себя в случае беды ! так почему это за них должен бюджет платить, если за обычных людей не платят из него????????
Гость
28 июля 2012, 16:37
Пусть земля ему будет пухом. Искренние соболезнование родным и близким Владимира.
Гость
28 июля 2012, 22:20
Что уж говорить о проблемах, с лечением за границей. Сотрудники МВД не имеют полиса мед.страхования и ни под каким предлогом не могут его получить. При этом в Поликлинике ГУВД отсутствуют нормальные специалисты и мед оборудование. И если сотрудник болеет чем-то больше, чем ОРЗ, то вынужден обращаться в платные мед.учреждения. А уж в госпиталь лечь, это удел исключительно руководителей. В общем бомжа в больницу быстрее положат и вычухают, чем сотрудника МВД. Никаких соц.гарантий, только пыль обывателям в глаза, для настроя против и без того ненавистных большинству полицейских.
Гость
30 июля 2012, 09:32
Причем тут армия?
Вроде речь идет о полицае?
Да еще гибддешнике.
Гость
30 июля 2012, 10:12
Хорошо,что не адмирале застраховался.
Гость
28 июля 2012, 17:28
да ,уж если честно,конечно жалко человек все таки,но он гаишник ,на испанию ,ребята из ппс не многие могут заработать ,а на обратный путь его коллеги могли бы помочь или они вообще конченные .....
Гость
28 июля 2012, 20:36
Да что вы прикопались к этой Испании? Я зарабатываю 15 000р. в месяц и за год могу накопить 30-35 лишних тысяч, чтобы поехать в какой-нибудь эконом-тур по Европе. Когда уже русский народ осознает, что заграница - это уже не роскошь, и в Сочи порой съездить дороже, чем в Египет.
Гость
30 июля 2012, 11:56
Та, шо за дела?
161.ru!
У вас запрет на мою фамилию?
Вчера ответила комментатору "Я" от 19:32 по поводу моего сына.
Создается впечатление, что сама редакция постоянно напоминает мне о том, что мой сын работает в милиции и я, якобы, за него заступаюсь.
а вот ответ мой НИКОГДА не публикуют!
Случайность?
Слишком часто эти случайности!
Я только спросила: "Ты вместо моего сына пойдешь работать в уголовный розыск?" И напомнила пословицу:"Хорошо там, где нас нет!"
Гость
30 июля 2012, 14:19
гогберашвили, разъясни наконец постоянным читателям своё мнение относительно милиции. Ты то её поливаешь помоями, называя всех работников оборотнями, то объявляешь всех полицейских ангелами. И ВООБЩЕ, КТО ЗДЕСЬ ПОСТОЯННО, ЗАМЕТИЛИ ПРИЗНАКИ ОТСУТСТВИЯ КАКОЙ-ЛИБО ЛОГИКИ В ТВОИХ КОМЕНТАХ!
Гость
28 июля 2012, 19:20
Ингосстрах заставили признать болезнь страховым случаем.
Ну ясно.
p.s.: вот куда улетела отдыхать моя 1000 рублей. Ясно.
Гость
29 июля 2012, 22:31
Что значит сами отдаем? Вообще-то без страховки вам даже визу не дадут.
Гость
30 июля 2012, 09:54
Соболезную...
Гость
30 июля 2012, 10:06
"Правда, вопрос о доставке тела на родину пока остается открытым. У родственников Владимира не хватает денег на транспортировку (для этого требуется десять тысяч евро), а «Ингосстрах» свой страховой лимит уже исчерпал."
----------------------------------------------
Единственный выход -- кремация тела и доставка
урны с прахом домой. Это избавляет и от всяких
санитарных требований при транспортировке
и безумных расходов.
Гость
30 июля 2012, 20:50
Вот вам и законы о социальных гарантиях...
Гость
29 июля 2012, 10:33
Ингосстрах страховку за "лечение" выплатит, а за перевозку тела должны заплатить друзья. Если он, конечно, друзья
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%Тяжелобольной ростовский полицейский скончался в госпитале Мадрида