RU161
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

7 м/c,

зап.

753мм 33%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Нечушкин: на праймериз за один мандат боролись до шести единороссов

25 июля 2012, 10:53
Гость
Гость
26 июля 2012, 13:47
Как хорошо работает ПРО, мгер и остальной паноптикум: днём ЕДРОтрололо, вечером бухам-охохохохо!!!
Гость
26 июля 2012, 13:01
Праймериз - это по крайней мере наглядно и открыто. Коммуняки же как выставят кого-нибудь, так и думай кто и что и можно ли ему верить.
Гость
26 июля 2012, 12:57
Ну собственно комментарии и отражают всю реальность: за ЕР большинство, против всего трое)
Гость
25 июля 2012, 23:33
Те кто не хотел опять пустых полок или тупых морд ;)
Гость
25 июля 2012, 18:54
Да уж, любит у нас народ "Единую Россию". Остался только вопрос, кто же за них голосовал?
Гость
26 июля 2012, 12:17
Я голосовал. И буду голосовать до тех пор, пока не появится партия, способная предложить населению что-то большее
Гость
26 июля 2012, 13:03
Не скрою, я один из тех кто голосовал за ЕР. А за кого кроме них? В стране больше никто ничего не делает.
Lexben

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июля 2012, 17:02
«В отличие от других партий, мы постарались минимизировать возможности для избрания «кулуарными» путями. И это говорит руководитель самой кулуарной,самой централизованной партии! Да как вам скажут-то и будете делать. Вспомнить хотя бы последние съезды вашей партии-все до единого,по каждому вопросу-единогласно! Смешно. А то что много желающих поучаствовать в выборах-так это много желающих припасть к кормушке,хоть даже на муниципальном уровне. Грустно.
Гость
25 июля 2012, 17:34
Это было даже не так смешно, как стыдно за нашу великую страну. Такого позора она не испытывала с 1905 года.
Гость
25 июля 2012, 15:46
Согласен с вышенаписанным: у коммуняк шансов нет.
Гость
25 июля 2012, 15:37
Как стройно поют. Аж зачитался.
Гость
25 июля 2012, 16:51
Да уж, соловьи еще те :-)))))) Как только увидят абревиатуру ЕР, так сразу, как тараканы на крошку хлеба собираются.
Гость
25 июля 2012, 13:49
"... И здесь внутрипартийное голосование – явное конкурентное преимущество «Единой России»" - факт. Праймериз - козырь ЕР вот уже вторые выборы
Гость
25 июля 2012, 13:31
А кроме как за ЕР голосовать-то не за кого: коммунисты только и могут что болаболить, про эсеров и пр. я вообще молчу. А ЕР пашет будь здоров
Гость
25 июля 2012, 13:51
Это понятное дело, но я надеюсь, что оппозиция не будет так боятся праймериз и все-таки будет также достойно в нем участвовать.
Гость
25 июля 2012, 15:43
Гость
25 июля 2012, 13:51
Это понятное дело, но я надеюсь, что оппозиция не будет так боятся праймериз и все-таки будет также достойно в нем участвовать.
А оно им надо? Зачем тому же Бессонову показывать свою несостоятельность как политика? Зачем тому же Коломейцеву или Емельянову пытаться выдвигать своих кандидатов, если они итак будут выдвинуты? У всей системной оппозиции в РО есть одна глубокая проблема - у них нет людей. И как следствие отсутствует нормальная ротация кадров.
Гость
25 июля 2012, 17:21
Гость
25 июля 2012, 13:51
Это понятное дело, но я надеюсь, что оппозиция не будет так боятся праймериз и все-таки будет также достойно в нем участвовать.
В таком учавствовать - себя не уважать.
Гость
25 июля 2012, 13:28
Трололотрололотроолооо.......охохохохо!
Гость
25 июля 2012, 13:19
Ну что можно сказать: 1. ЕР заинтересовано в обновлении кадров и пополнении рядов членов партии; 2. ЕР намерено победить везде, а не точечно, как ее оппоненты - на каждом округе партия отбирает и выдвигает сильнейших; 3. Судя по предвыборной работе оппонентов, у них очень мало шансов на предстоящей выборной кампании.
Гость
25 июля 2012, 17:22
Думаю, что на следующих выборах будет не 146, а 152% :-)
Гость
26 июля 2012, 12:14
Гость
25 июля 2012, 17:22
Думаю, что на следующих выборах будет не 146, а 152% :-)
У вас беда с математикой) Хотя я не против поддержки ЕР со стороны Белорусии и Украины)))
Гость
25 июля 2012, 13:17
На самом деле, внедрение праймериз еще в прошлом году показало свои плоды. Ведь каждый кандидат устраивал встречи с людьми, затрагивал самые волнующие проблемы, предлагал пути их решения, а после чего было голосование. Должна быть здоровая конкуренция между всеми кандидатами и тот, кому больше всего доверятся граждане победит.
Гость
25 июля 2012, 17:23
Плоды ведь всякие бывают... В том числе и весьма не приятные на вкус.
Гость
26 июля 2012, 12:09
Гость
25 июля 2012, 17:23
Плоды ведь всякие бывают... В том числе и весьма не приятные на вкус.
Они были действительно неприятными для их оппонентов, ибо победа ЕР на выборах была безоговорочна
Гость
25 июля 2012, 13:10
Что бы ни говорили, но на данной момент Единая Россия самая открытая и демократичная партия, только она проводит предварительное рассмотрение и обсуждение кандидатур на выдвижение на выборах с широкой общественностью, чего нельзя сказать о других партиях
Гость
25 июля 2012, 17:24
Да ты посмотри на минусы, которые вам народ ставит и все станет понятно.
Гость
26 июля 2012, 08:47
Гость
25 июля 2012, 17:24
Да ты посмотри на минусы, которые вам народ ставит и все станет понятно.
Владимир, вы вижу опытный тролль! бегите на Шаумяна в обком КПРФ за премией!
Гость
26 июля 2012, 09:24
Гость
25 июля 2012, 17:24
Да ты посмотри на минусы, которые вам народ ставит и все станет понятно.
минусы ставят ваши комсомольские тролли! а вас плюсуют! но слава Богу нормальных людей больше - поэтому ваши нападки и бредни уже посинели от минусов
Гость
25 июля 2012, 13:08
Неплохой метод отбирать себе лучших из лучших. Радует, что кадры обновят именно таким образом, а не путем "имен на салфетках"
Гость
25 июля 2012, 13:02
Система праймериз доказала свою эффективность на предыдущих выборах. Система открытого отбора претендентов на равных условиях во-первых наиболее справедлива, а во-вторых является одним из элементов прямой демократии. По этому для ЕР процедура праймериз практически безпроигрышный вариант на предвыборных компаниях: кандидаты, отобранные таким путем, будут в априори сильнее сових оппонентов.
Гость
25 июля 2012, 17:26
Советую ЕР вообще не проводить ни каких праймери и не тратить на них деньги. Все и так ясно без всяких там заморочек, а Чуров получит очередной орден.
Гость
26 июля 2012, 09:22
Гость
25 июля 2012, 17:26
Советую ЕР вообще не проводить ни каких праймери и не тратить на них деньги. Все и так ясно без всяких там заморочек, а Чуров получит очередной орден.
своим работодателям коммунистам будете советовать, Владимир!
Гость
26 июля 2012, 12:08
Гость
25 июля 2012, 17:26
Советую ЕР вообще не проводить ни каких праймери и не тратить на них деньги. Все и так ясно без всяких там заморочек, а Чуров получит очередной орден.
При чем тут Чуров? Плюсы праймериз я Вам осветил. Вы с чем именно не согласны?
Гость
25 июля 2012, 12:58
Победить должен тот, кому не безразлична жизнь своего района. А праймериз позволяет выявить самого эффективного из них.
Гость
25 июля 2012, 14:00
Вы правы. ЕР просто забирает под себя самовыдвиженцев, тем самым увеличивая процент своей партии по представительству в выборных органах
Гость
25 июля 2012, 17:30
А что, в ЕР есть эффективные? В стране ворох не решенных проблем, а ваша хваленая ЕР только и занимается тем, что пытается прикрыть свой зад от возмущенного электората. Вся ее последня законотворческая деятельность говорит об этом красноречивее всех слов.
Гость
26 июля 2012, 09:18
Гость
25 июля 2012, 17:30
А что, в ЕР есть эффективные? В стране ворох не решенных проблем, а ваша хваленая ЕР только и занимается тем, что пытается прикрыть свой зад от возмущенного электората. Вся ее последня законотворческая деятельность говорит об этом красноречивее всех слов.
владимир, ты - демагог! беги за премией к Бессонову!
Гость
25 июля 2012, 12:48
а говорили, что люди не интересуются политикой! очень даже интересуются, оказывается!
Гость
25 июля 2012, 17:31
Кнопка, то не люди интересуются, а ЕР себя пиарит.
Гость
26 июля 2012, 12:11
Гость
25 июля 2012, 17:31
Кнопка, то не люди интересуются, а ЕР себя пиарит.
А смысл? Им и так равным по поддержке нет. Никто альтернативы за 10 лет не может предоставить
Гость