Вы про какие налоги-то? Вы знаетет какие налоги платят АТП?
Гость
23 июля 2012, 22:22
а кто вернет бюджетные деньги, потраченные на эту систему. и пусть теперь транспортники не говорят о повышении стоимости проезда в транспорте, т.к. невозможно учесть их доходы им выгодна бесконтрольность. а вот безнал система сразу бы показала сколько доходов они имеют, даже не пожалели затрат на суд, все окупится сбором налички.
Гость
23 июля 2012, 20:11
Кто в нашем городе хозяин?.В нашем городе бал правит не Администрация . а частники-перевозчики. Они и Распоряжения города могут отменить.и интересы пассажиров им ни к чему .Им незачем выпускать из своих рук "Второй кошелек" города. Зачем им безнал? А Администрация нашего города , в частности Департамент транспорта , вместо того, чтобы не заключать договора (или не продлять)на перевозку с этими частниками, идут на поводу у них.Заключили бы договора на перевозку с теми транспортными организациями. которые принимают разумные решения города. а такие перевозчики есть.
Отказ от безнала - очень разумное решение. В том виде в котором он у нас реализован - он никому не нужен.
Вам нравится стоять при входе и ждать, пока водитель сдачу наберет? Нравится стоять в автобусе по 10 минут и ждать, пока водитель соберет необходимое, по его мнению, количество пассажиров? Ваше право, только не распространяйте свой мазохизм на всех. Безнал необходим.
Вам нравится стоять при входе и ждать, пока водитель сдачу наберет? Нравится стоять в автобусе по 10 минут и ждать, пока водитель соберет необходимое, по его мнению, количество пассажиров? Ваше право, только не распространяйте свой мазохизм на всех. Безнал необходим.
Безнал никоим образом не решает этих проблем. Лишь создает новые.
Сейчас сдачу водители выдают вгновенно практически. Терминал работает медленней. На одного входящего - 3 секунды в лучшем случае. Посчитайте 3 секунды вслух. За это время сейчас 3 пассажира войдет.
А уж от простоев безнал вообще никак не спасает :) "План" водителям никто не собирался даже отменять :)
Гость
24 июля 2012, 11:43
Ребята, посмотрите на Москву. У каждого есть карта, которая позволяет передвигаться в зависимости от наминала карт.
Если забыл карту, можешь купить разовый билет 26 рублей и добро пожаловать!
Странно, почему московская компания не может ввести аналог Москвы?
А .все понятно Чернышову нужна наличка! Наличные деньги стоят на 7% дороже безнала!Бизнесс по русски!
Карточкой можно пользоваться если она:
1. Продается на каждой остановке.
2. Работает в любом транспорте.
3. Пополняется в любом банкомате или точке продажи.
4. Баланс можно проверить в любое время (через мобильный телефон или интернет)
Иначе удобнее наличные.
Гость
23 июля 2012, 23:11
Почему безнал в автобусах ущемляет мои права как горожанина, пассажира? Наоборот, это очень удобно, не роешься пол-часа в сумке в поисках стоимости билета "под расчет".
Вас никто не заставляется рыться. Платить "под расчет" никто не требует.
Гость
24 июля 2012, 09:17
Оставляйте водителю чаевые,не ищите под расчет!!!!!
Гость
24 июля 2012, 11:55
А на мой взгляд, удобно существование двух систем, а не кактегорично "нал-безнал".
Гость
24 июля 2012, 12:35
Безналом расплачиваться очень удобно, особенно детям, которые могут потерять мелочь. Да и даже взрослым удобно будет, не ждать сдачу от водителя и не задерживать людей на входе в транспорт.
А карту дети как будто не могут потерять :)
Темринал будет задерживать лучше любой сдачи, если им будет большинство пользоваться.
Нуу вранье. Просто посидите на остановке, посмотрите посадку в пару автобусов. Одна тетка с кошельком перешибет пять человек с картами. С момента когда аппараты только начинали работать время их действия значительно сократили. Счас вообще практически мгновенно чек выходит.
А карту дети как будто не могут потерять :)
Темринал будет задерживать лучше любой сдачи, если им будет большинство пользоваться.
Ну так с потерянной карты деньги можно перенести на новую! А старую заблокировать!
Гость
24 июля 2012, 12:40
А что у транспортников наличку банки за так принимают?? Сколько им идет на карман. Сколько времени уходит на сдачу с банкноты когда водила баранку крутит одной рукой и матерится (спасибо про себя). 2 раза за пол года забыл карточку - испытал массу неудобств. Безналу альтернативы нет !!!
А почему водитель поехал не расчитав? Еще раз повторю - терминал работает медленней, чем выдача сдачи.
Наличная оплата будет всегда, ей никто не отменяет. да и терминал тормозит поток пассажиров.
Гость
24 июля 2012, 12:45
Зато через безнал можно будет отследить доходы от перевозки пассажиров и тогда повышать тарифы будет куда сложнее.
С чего Вы взяли? Наличкой тоже можно будет платить - и как вы это учтете?
Гость
24 июля 2012, 15:19
Лучше бы антимонопольщики озадачились сговором между АТП по поводу байкота безналичного проезда!
Гость
24 июля 2012, 17:53
Вот странные люди...Что-то тут обсуждают: то на транспортников, то на администрацию наезжают. Да, мыслите глобальней! Кому нужно было, чтобы эта система заработала? Ответ: ни-ко-му! Как, например, честные ЕГЭ. Эту систему нужно было ввести, но чтобы она работала - никому не нужно. Самый правильный коммент был : пипл опять схавал. А вопрос Бухгалтера: "Кто вернет бюджетные средства?"- останется риторическим. Обидно. Опять народ развели как лохов.
Гость
24 июля 2012, 11:52
напоминает массовый загон всех в колхозы, в стойло, когда выбора не остается. Вот так и сейчас - НЕдемократическое шараханье из крайности в крайность. А почему бы не озаботиться просто - удобством пассажира, и предоставить ему на выбор оба варианта - налом платить или безналом?????
Гость
24 июля 2012, 12:17
Ерунда какая-то. Кто вас куда загоняет?! Обе формы оплаты - и нал и безнал остаются и на оплату наличными никто не покушается. Оба варианта легитимные. Так откуда это высказывание? Просто от незнания о чем пишите или заказ перевозчиков?
Безнал уже официально ввели, и каждую оплату налом водитель должен зарегистрировать своей картой и выдать вам билет. Вот такой вот он ростовский безнал. :)
Безнал уже официально ввели, и каждую оплату налом водитель должен зарегистрировать своей картой и выдать вам билет. Вот такой вот он ростовский безнал. :)
Ничего он не должен. А если его заставляют, так это проблемы с головой у его руководителя.
Гость
24 июля 2012, 08:15
Так никто и не сомневался, что в городе анархия и безвластие, делай, что хочешь.
С такими руководителями, как чернышев с компанией по другому и быть не может.
Деньги попилии, вывели и украли, а жители города могут теперь идти на ... выборы.
Готовимся оплачивать новые инициативы чернышева, как-то: метро, тоннель, трамвай на магнитной подушке!
Метро и тоннель далеко не новые инициативы. Почему готовиться? Уже лет 5 оплачиваем.
Гость
24 июля 2012, 00:07
а мы так и знали! сначала они всеми силами саботировали переход на систему, а теперь придумали себе красивое оправдание. ладно, раз по контролю денежных потоков власти бессильны, пусть хоть заставят сменить парк -древние душегубки - позор для нашего города!!!!! думаю, это в их силах - не выдавать техосмотр на них, или , например, льготные кредиты выдать на автобусы...
Гость
24 июля 2012, 08:59
Кому нужен безнал?. Да нам всем!!! Плохо то ,что городская власть бессильна проконтролировать денежные потоки. А это ведь и налоговые отчисления были бы очень неплохие. И это уже не только попустительство, но и покровительство наших бедных транспортников
Кому нужен безнал?. Да нам всем!!! Плохо то ,что городская власть бессильна проконтролировать денежные потоки. А это ведь и налоговые отчисления были бы очень неплохие. И это уже не только попустительство, но и покровительство наших бедных транспортников
Вы уверены что нужен безнал в такой реализации??? А не какой-то сферический.
Гость
23 июля 2012, 21:50
Сразу было понятно, что в нашем городе этот безнал будет пустой тратой денег. Я несколько раз видел, как школьники оплачивали проезд карточкой, взрослых за эим занятием не наблюдал
Вы знаете значение слова "коррупция"? И где она здесь?
Гость
24 июля 2012, 10:19
Транспортной картой пользуюсь. Удобно. И дочка пользуется. Положить деньги на карточку проблем не возникало. Есть и минусы. К примеру, на остановке Нахичеванский рынок вечно терминал не работает. А когда я приобретала карту в терминале на Ворошиловском (в переходе), автомат сожрал деньги, выдал чек, а карту не дал, хотя функция для выдачи карт имеется. Пришлось за ней ехать на Текучева.
Остался только безнал, а в остальном наш транспорт просто эталон удобства :)))
Гость
24 июля 2012, 11:53
А никто без зарплаты и работать не будет.Хорошее начинание надо было поддерживать, а не душить на корню. АУ. ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА!!! Почему допускаете такой беспредел ? На звонки :почему не работают терминалы- они не в курсе дел... В кои века москвичи действительно хотели сделать благо для Ростова. Удобно пользоваться картой для проезда! И не только пенсионерам и школьникам. Только действительно много неработающих терминалов. Надо создать условия для их работы.
Никто не хотел делать удобно. Они хотели заработать. И это естественно, но мотив совсем другой.
Гость
24 июля 2012, 11:53
Была Липецке,700тыс.населения,маршруток в городе нет,автобусы все новые.оплата через водителя,автобусы не стоят на остановках.их много.Оплата 10 рублей.И ВСЕМ ХВАТАЕТ!!!!
Гость
24 июля 2012, 12:19
Плохой пример. НЛМК - пару миллиардов туда-сюда. Вообще могли бесплатно сделать любой проезд.
Гость
24 июля 2012, 21:17
Тут однако цензура серьезная!
Я пока думал про эту ситуацию, пришла другая идея, может конечно и бредовая но может кто подхватит и ума даст.
Почему бы не установить в автобусах ридеры штрих кодов. Для защиты от хакеров можно обновлять ключи шифрования раз в сутки, ночью например.
Билет можно покупать с телефона(деньги списываются со счета или с привязанной карты), вместо билета приходит картинка(штрих коды, квадратные такие есть мы такие на работе используем). Прикладываешь к сканеру телефон с картинкой и фиксируешь проезд. Можно распечатать картинку прямо с терминала который стоит в остановке или с терминала оплаты сотовой связи(их много). Время жизни билета поставить 30мин например, чтобы не копировали.
"Прикладываешь к сканеру телефон с картинкой и фиксируешь проезд"
И у особо продвинутых это занимает минут 5-10 :)
Ну и несколько миллионов на сканеры :)
Гость
24 июля 2012, 12:33
Расскажите мне пожалуйста, вот о чем. Несколько раз замечал в автобусе что аппарат для этих самых карт, каким-то образом сам или при помощи водителя начинает выбивать чеки в невероятном количестве))) А в автобусе людей всего человек 10))) Вот Вам и безнал!!!! И выполнение плана!!!!!
Сейчас водитель обязан регистрировать каждую наличную оплату, вот и и регистрирует когда время есть, а должен в момент оплаты.
Оплата наличными сейчас тоже регистрируется на терминале!
Гость
24 июля 2012, 15:33
Это водитель своей "картой водителя " ОБЯЗАН провести проезд тех, кто.заплатил наличкой. К сожалению, это происходит очень нечасто
Гость
23 июля 2012, 22:09
То, что такая система нежизнеспособна в наших условиях было ясно сразу. Только зря средства потрачены на программу. А навести порядок можно и другими способами, было бы желание у городской власти.
Гость
24 июля 2012, 10:52
ЕдРо это сила! Попробуй что нибудь у них забрать! Это их страна! Мы рабы!
Гость
24 июля 2012, 11:07
Удобство пользования картой неоспоримо, как и наличие некорректно работающих терминалов. Что интересно, на мой вопрос в "Ростов транспорт" почему много неработающих терминалов, они объяснили что из-за задержек с зарплатой в связи с тем что не все предприятия подключились к системе, у них много инженеров уволилось. Вот так.
Гость
24 июля 2012, 11:42
Какое ЕдРо, о чем Вы все? Как кроме как безналом проконтролировать поток доходов транспортников? Никак. А если никак, то и повышения тарифов не избежать, потому что мы не знаем, сколько они зарабатывают и не знаем, могут ли они сами ремонтировать свои автобусы.
Понятно дело, что транспортникам это не выгодно, вот и ищут средства как от этого избавиться
Гость
24 июля 2012, 20:34
Безнал ущемлять права АТП делить и разносить по администрации нал неучтенный.
Гость
24 июля 2012, 20:43
А про бюджетные деньги откуда информация?
В статье написано - "перевозчик должен был установить за свой счет необходимое оборудование на подвижном составе"
Гость
23 июля 2012, 22:26
А помоему весь этот безнал идиотизм! Никогда им не пользовалась и не собираюсь!
Гость
24 июля 2012, 08:09
каменный век. за прогрессом может стоит идти? а иначе в леса-леса дорога.
каменный век. за прогрессом может стоит идти? а иначе в леса-леса дорога.
Не верьте зомбоящику. Нет ничего прогрессивного в безнале. Это просто накручивание лапши не элементарные процессы. Да, при нормальной реализации - удобная вещь. Но ничего прогрессивного тут нет.
Гость
23 июля 2012, 23:13
Слышал что основное возрожение перевозчиков связанно с тем, что все деньги от безнала поступают этой московской компании и они раз в месяц отдают деньги обратно АТП с вычетом своих процентов. Основной нюанс что АТП не имеют возможности контролировать реальный поток пассажиров, а цифры интегратор может любые нарисовать. Но нас как пассажиров должно больше волновать, что эти аппараты безнала работают через сотовые GPRS модемы и обмен данными с серверами говорят не быстрый процесс. Поэтому переход на безнал может замедлить посадку в автобус что не самый лучший вариант при наших пробках
Гость
24 июля 2012, 11:13
Полный бред который даже комментировать не хочется. Но все-таки кто то эти слухи распускает в каждой ветке про безнал. И люди, прочитав эту туфту, сразу начинают задумываться в стиле "бедные перевозчики". Ересь полная. Деньги перевозчику-ежедневно, контроль у предприятий за оборотом - полный, деньги поступают не московской фирме а на специальный счет перевозчика, обмен через жпрс никак не влияет на работу терминала с пассажиром (хоть бы поинтересовались основами технологии Mifare). Люди! Относитесь к всему критически, когда хоть каким-то образом оправдываются действия перевозчиков!
Гость
24 июля 2012, 09:23
Слава Единой России.Мы победили коррупцию.
Гость
24 июля 2012, 11:45
ничего скоро вместо карточек будете лбы с чипом прикладывать еще удобнее
Гость
23 июля 2012, 21:31
ТЫ САМ ТО ПЫТАЛСЯ В ТАКУЮ ЖАРУ ВОРОВАТЬ. ПРИДИ И ПОВОРУЙ 13 ЧАСОВ.
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
766мм 93%Безнал в ростовских автобусах ущемлял права горожан и перевозчиков