RU161
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+29°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +28

0 м/c,

753мм 35%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
104 комментария к публикации

В Ростове сносят рынок ЦГБ, торговцы считают демонтаж беспределом

17 июля 2012, 15:43
Гость
Гость
19 июля 2012, 23:31
Сегодня ехал с Северного, вышел на ЦГБ и просто не узнал остановку - появился и воздух, и простор, и никто под ногами не путается. Правильно сделали, что снесли весь этот бедлам.
Гость
18 июля 2012, 14:41
Ничего не изменится!!! Всё какие-то полумеры - это уберем, а это оставим. Вот увидете, проблема останется вместе оставшимися павильонами. И как парковались, так и будут парковаться. И к лавочкам, если установят, зеленых насаждений не прибавится.
Гость
18 июля 2012, 13:27
Спасибо властям, что наконец-то расчистили эти авгиевы конюшни, эту отрыжку 90-х, до сих пор существовавшую ни где нибудь, а возле лечебного учреждения. Ростову пора вернуть прежний облик, испорченный за последние 20 лет.
Гость
18 июля 2012, 12:45
Дискуссия о сносе рынка на ЦГБ плавно перетекла в спор о малом бизнесе. Уважаемые, если Вы считаете, что бабушка, продающая пирожки с чаем на ЦГБ - это не малый бизнес, то тогда объясните, что мне считать малым бизнесом? Что делает малый бизнес? И в какую категорию отнести бабушку с пирожками и чаем?
Гость
18 июля 2012, 14:56
Хронос, Вы меня поражаете....Где ж Вы бабушку с пирожками на ЦГБ увидели?
Гость
18 июля 2012, 12:40
Насчет больных, лежащих в ЦГБ - Они в ЦГБ лежат лечатся, а выходят на рынок и тут же заражаются другими заразами! А потом эти инфекции в ту же ЦГБ и несут!
Не ситименеджер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2012, 12:16
А шаурма останется. За нее не волнуйтесь!
Гость
18 июля 2012, 11:05
Да,наш город разрастается и конечно же рынок в м.р.Темерник в обязательном порядке нужно вынести за город!Попадая на него,попадаешь будто в среднюю азию )))))).....
Гость
18 июля 2012, 11:02
так шаурму не уберут никуда, ларьки по той стороне не трогают вроде
Гость
18 июля 2012, 10:49
Хорошо если бы Администрация Чернышева серьезно взялась за Темерник, так как этот рынок нельзя назвать рынком, это скопление грязи , вони, нелегальных граждан из средней азии , контрабандного дешевого товара, это наш Ростовский Черкизон отдельный город который живет по своим законам и порядкам. Думаю надо снести его , либо перенести за пределы города, потому как такие вот предприятия не красят ни район ни город в целом.
Гость
18 июля 2012, 10:40
Все правильно делаю убирают ларьки, вагончики с фасадов улиц, у нас и так торгаши на каждом углу , а так хоть вид у города а то едешь по одной из центральных улиц города и видишь токо тыльные части ларьков
Гыук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2012, 10:35
21 февраля 2012 В ростовской мэрии решили не продлевать договор с предпринимателями, торгующими на территории рынка «ЯМС» (рынок ЦГБ) на Ворошиловском проспекте. Однако это коснётся не всех, а только тех коммерсантов, чьи строения выходят тыльной стороной к проезжей части. О намерении городских властей сообщил вчера на встрече с работниками ОАО «Донской табак» мэр донской столицы Михаил Чернышёв. По мнению городского главы, ликвидация части строений позволит заметно увеличить пропускную способность Ворошиловского проспекта. — Горловина Ворошиловского сужена только из-за того, что у рынка устроен паркинг для машин, которые, очевидно, принадлежат реализаторам. Они ставят машины в два ряда: сначала «ёлочкой», потом вторым темпом. Так они забирают у дороги полторы, а то и две полосы. Транспорт, идущий с Северного, скапливается, и создаётся огромная пробка, — пояснил Михаил Чернышёв. По словам мэра, городские власти пробовали бороться с парковщиками, однако это дало «лишь временный эффект». Поэтому было решено убрать часть рынка, а на освободившейся площади сделать заездные карманы для транспорта. По мнению городских властей, водители частного и общественного транспорта получат три полноценные полосы движения. — В мае у коммерсантов заканчивается аренда, и я уже сообщил им в письмах, что мы не намерены продлевать её, — сообщил после встречи Ростовскому агентству новостей заммэра по экономическим вопросам Виталий Золотухин. Чиновник уточнил, что на рынке останутся и будут работать предприниматели, чьи капитальные строения прилегают непосредственно к территории ЦГБ.
Гость
18 июля 2012, 21:17
точно, проблема не только от рынка, но и от десятков припаркованных целый день машин а потом спрашиваем, откуда в городе пробки
Гость
18 июля 2012, 10:33
давно пора этот рассадник наркотиков снести к такой-то матери.
Гость
18 июля 2012, 10:26
Да и правильно что убирают эти рассадники диореи!!! Только реально ли теперь там будет алея или освобождают под ОДНОГО "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ"
Гость
18 июля 2012, 10:24
Едешь бывало по Ворошиловскому,а авто любителей шаурмы стоят по центру в "треугольнике"....Жуют и тут же гадят-выбрасывают на асфальт бумагу,салфетки,бутылки!Понимаю что предпрениматели здесь ни при чём-это говорит о отсутствии какой либо культуры у гоблинов,но всётаки...
Гость
18 июля 2012, 10:19
Однозначно за то ,чтобы убрать оттуда все ларьки, порядок и чистоту сделать !!!!!!!!!!!!!!!!!!! А торгаши переедут на новые места, ничего страшного
Гость
18 июля 2012, 10:00
А как же знаминитая фраза (обычно говорится часа в 2 ночи) - ну что, на ЦГБ за шаурмой ??!!! )))) А если серьезно, то правльно делают, надо все ларьки в городе по сносить, а то развели срач. Все хотят жить в городе похожем на Европу, но никто не хочет что-либо делать для этого. И как правильно уже подметили, купи-продай - это не малый бизнес, а борыжнечество в котором работают как правильно лица, которые не особо желают трудиться. P.S. переход к цивилизованному обществу всегда дается с трудом т.к. ломаются привычные стереотипы.
Гость
18 июля 2012, 08:46
правильно правильно поставил вопрос: когда переходы освободят от ларьков ??
Гость
18 июля 2012, 08:38
Неужели возле ЦГБ больше не будет грязи, обрывков, зловонных луж и можно будет пройти, не боясь зацепить чей-то шаткий лоток или испачкаться о грязную стойку?!!! Не верю... Это не рынок вовсе, а так, - торговцы вдоль и без них неширокой дороги. Рынки - это Центральный, Северный, Квадро, Шайба, Классик, Алмаз, Александровский, Нахичеванский, Сельмаш, Фортуна. Это бесспорно настоящие рынки: оборудованные места, большие площади, стационарные прилавки. А то, то было и пока есть возле ЦГБ это, простите, зловонная клоака. А то, что больным людям негде поесть - неправда! Во-первых, в больницах худо-бедно кормят, во-вторых, основную еду привозят те, кто проведывает пациентов, в-третьих, назвать едой сомнительного качества пирожки, шаурму из немытых рук и прочие рыночные "изыски" можно с натяжкой. Так что пациентов еще и уберегут от приступов гастрита и кишечных инфекций. И насчет рабочих мест. Если я организую бордель, меня осудят? Да. По крайней мере, должны. А за что? Ведь это десятка два рабочих мест для женщин, которые не могут или не хотят ничего другого делать. Абсурдный аргумент? Да. Так что не нужно грязь и вонь возле больницы прикрывать необходимостью рабочих мест. Уж кто-кто, а продавец работу всегда найдет. И едва ли уж все там работающие имели трудовые книжки, чтобы считаться трудоустроенными гражданами. Про санитарные я вообще молчу.
Гость
18 июля 2012, 11:42
Мария, я в восторге от вашего комента. )))
Гость
18 июля 2012, 08:18
А полностью уберут, и цветочные павильоны.....и правую часть, та которая ближе к ДГТУ?
Гость
18 июля 2012, 00:52
Давно пора такого рода рынки как на ЦГБ позакрывать, наконец-то там повится аллея со скамейками, где будет приятно прой ти и отдохнуть. Государство может и готово поддерживать малое предпринимательство, только вы не называйте купи-продай малым предпринимательством, не подменяйте понятия!!!
Гость
18 июля 2012, 10:36
Вы видимо очень далеки не только от какого либо предпринимательства,но даже и от понятия что это такое!Во всём мире в сфере производства работает всего лишь 10% трудоспособного населения.Остальные 90% работают в сфере продаж произведённого,дальнейшего сервиса опять же произведённого.А вы только и делаете,что ходите и отдыхаете и торчите,ну сами понимаете в чём.Сразу оговорюсь,к этому рынку никакого отношения не имею.К предпринимательству-да.
Гость
18 июля 2012, 00:21
Да - уничтожению малого бизнеса. А вот методы этого уничтожения становятся очень. Не красивыми. Не нравится есть ночью - не ешьте, право ваше. Не нравится гигиена? Сделайте условия для ее улучшения. Но разорять людей таким образом - это очень некрасивый поступок.
Гость
18 июля 2012, 07:58
двумя руками -ЗА ! убрать эту клоаку с глаз долой!
Гость
18 июля 2012, 11:39
Гость
18 июля 2012, 07:58
двумя руками -ЗА ! убрать эту клоаку с глаз долой!
Полностью согласен!!! (Я думаю, государство специально ломает такой бизнес, чтобы люди тратили больше денег в супермаркетах», – уверен не назвавший себя собеседник корреспондента.) Ага на ЦГБ наверное самые дешевые цены. ))) Бред. Хотя с одной стороны рынок около больнице - это выгодно... поели сразу в ифекцию. )))
Гость
18 июля 2012, 00:15
О какой еде для больных на этом рынке можно говорить?, у больных как правило специальные диеты, даже домашняя пища не вся подходит
Гость
18 июля 2012, 00:04
Зачем нужны были будки с шаурмой в количестве 50-ти штук в одном месте? Правильнее будет распределить их равномерно по всему городу, например, на Пригородном вокзале нет ни одной шаурмы, можно с голоду помереть. Против шаурмы выступают те, кого дома всегда накормят, а у кого-то и дома нормального нет, они и питаются фастфудом, но в одном месте так много ларьков не надо, правильно, что одну сторону рынка сносят.
Гость
17 июля 2012, 23:59
Папа лежал в ЦГБ. Возила ему еду почти каждый день. Ни разу в голову не приходило купить больному человеку что-то с этого рынка. И так здоровья нет. А лавочки сомнительны? Кто же будет сидеть на них и дышать выхлопными газами? Лучше бы лавочки нормальные поставили на территории больницы среди зелени.
Гость
17 июля 2012, 23:55
для тех, кто волнуется о "рабочих местах" - тот контингент, который там торговал, всегда себе место найдёт. Лучше вы бы так волновались, когда заводы закрываются, вот на РСМ что творится, не понятно
Гость
17 июля 2012, 23:27
сегодня вышел на ЦГБ. ВАУ! все снесли! теперь хоть в этом месте стало чисто и приятно глазу. закрыли - и правильно сделали. до этого почти за 15 лет гадюшник еще тот развели. короче - правильно все сделали. а то повсюду бычки, семАчки, шаурма, банки, склянки. никогда там ничего не покупал - брезговал. зы. еще немало мест которые нужно также закрыть. пора стать цивилизованным городом. вот.
Гость
17 июля 2012, 22:54
Один раз спрашиваю,а почему у вас здесь все так дорого,почти в два раза,а мне продавец отвечает,мол у нас на ЦГБ цены такие,одним словом,КРАХОБОРЫ.
И.Помидоров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2012, 22:41
Живу около ЦГБ и за снос базара обеими руками! Рядом с ЦГБ "Магнит", "Пятёрочка" и "Агрокомплекс". Если кому надо купить чего есть куда пойти. Цветочники были-бы терпимы если-бы не перегораживали своим товаром половину прохода, а в праздники среди их конструкций приходится пробираться боком. По утрам работники выливают прямо на дорогу вонючую жижу из своих ведер. Про ларьки с шаурмой... пройдитесь пораньше утром вдоль ЦГБ. Гадюшник каких поискать! Так что, моё мнение - СНОСИТЬ БЕЗ ЖАЛОСТИ!!! Да и машин паркующихся на Ворошиловском вдоль ЦГБ станет поменьше. Сейчас часто остается только одна полоса для движения по Ворошиловскому в сторону центра, вот только гаишники на это внимания не обращают. Кстати, они на ЦГБ в этих самых ларьках с шаурмой раньше частенько завтракали, скорее всего на халяву, от чего их и раздувало и глаза заплывали жиром так, что они никаких нарушений ПДД около ЦГБ не замечали. Я ЗА ЛАВОЧКИ!
Гость
18 июля 2012, 09:17
Когда было массовое отравление в одной из тошниловок на ЦГБ, первыми в инфекцию поступили... местные полицаи, которые на холяву поели шаурмяу рассадник заразы и криминала УБРАТЬ! Ура! а то что ночью там можно прикупить дурь для широчки и травки - ни для кого не секрет посмотрите на руки "мастеров" быстрого" приготовления всякой мясной дряни с красивыми названиями - струпья и грязь под ногтями (приятного аппетита) и что то русских там я не видел - одни приезжие из братских республик
Гость
17 июля 2012, 21:48
Цены в супермаркетах дешевле, напротив "Магнит" находится, а рынок конечно закрыть.
Гость
17 июля 2012, 22:30
В магните нынче опасно отовариваться,после Крымской трагедии.
Гость
17 июля 2012, 23:15
Гость
17 июля 2012, 22:30
В магните нынче опасно отовариваться,после Крымской трагедии.
точняк
Гость
17 июля 2012, 21:17
Очень жаль. Привык есть шаурму на ЦГБ, там же с женой и друзьями лакомимся пловом и мантами. Очень нравится. Вся вкусно, делают при тебе. Не хамят. Не обманывают. Со всего города люди едут покушать на ЦГБ. Это не пустые слова, сам езжу за 10 км за шаурмой. Простите, товарищи критикующие рынок на ЦГБ, а где нам поесть после 12 ночи? Куда пойти людём, если в кармане 150-200 рублей? Почему Вы решили, что лавочки лучше, чем рынок? Что Вам мешало поставить лавочки напротив? Нет, Вас устраивают многоэтажки. Пусть лучше построят непонятно какие здания вместо сквера? Где Вы были, когда напротив ЦГБ вырубали деревья и завозили строительную технику. Наверное, никто не лежал в ЦГБ, никто не обращался в больничку, разве Вы утверждаете, что рынок никому не нужен. Вы ругаете рынок за высокие цены, однако почему-то все забывают, что это рынок - КРУГЛОСУТОЧНЫЙ. а в круглосуточном магазине цены всегда выше, чем в супермаркете. Вы приезжайте на ЦГБ вечером или ночью и поймёте, на сколько он популярен. И скажите, где мне купить шоколадку или бутылку воды в районе ЦГБ? Где недорого поесть? Покажите мне магазины и кафе, которые работают круглосуточно. Разрушая рынок ЦГБ, Вы также рубите малый бизнес. Или Вы ставите своей целью сделать владельцев супермаркетов ещё богаче? Простите, но Вы глупы...
Гость
17 июля 2012, 21:45
Недорого поесть можно, купив продукты в Перекрестке в 200 метрах на Текучева.И второе-какой малый бизнес?? Готов поспорить, что половину точек просто крышуют ребята из местной мафии.Откройте, если не знаете, Википедию или учебник экономтеории и прочти, что такое малый бизнес.
И.Помидоров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июля 2012, 23:30
Есть ночью вредно в принцип, и особенно на ЦГБ. Хотя шум не в тему. Кафешки и забегаловки прилепившиеся к забору ЦГБ сносить не будут. Снесут только ларьки. Интересно, кто эти личности, болтающиеся ночью по улице и имеющие в кармане всего 150-200 рублей? Для приличных людей описание явно не подходит. )))
Гость
17 июля 2012, 23:54
после 12 ночи есть вредно!
Гость
17 июля 2012, 21:16
Ну если вам не нравится не покупайте и не ешьте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Всю жизнь там перекусываю и не разу!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 июля 2012, 22:44
Жалко тебя, побереги здоровье !
Гость
18 июля 2012, 00:53
Друг, мы в меньшинстве... ((( Кто не покупал шаурму на ЦГБ, кто не был студентом - тот не поймёт....
Гость
18 июля 2012, 14:35
Гость
18 июля 2012, 00:53
Друг, мы в меньшинстве... ((( Кто не покупал шаурму на ЦГБ, кто не был студентом - тот не поймёт....
ребята, а Вы видели в районе ЦГБ за последние годы хоть одно животное (кошек, собак)? тоже мясо для шаурмяу и шаургау и обратите внимание на богатое разнообразие сортов "мяса" (цвет, толщина жил и т.п.), точнее мясных обрезков неясного происхождения, из которых готовят шаурму, блеваши и рыгалики а происхождение одно - кошки, бомжи и собаки... приятного всем аппетита
Гость
17 июля 2012, 21:06
Еще бы овощными палатками с неимоверными ценами занялись.А то на жмайлова в районе Золотой подковы раньше три было ,а с приходом нового губернатора уже семь.Пожалуйста проверьте,этот вид деятельности.Врядли там что то в казну города перепадает.
Гость
17 июля 2012, 20:55
Наконец то эту помойку закрыли !
Гость
17 июля 2012, 20:47
Но почему демонтировали только одну часть рынка: от Варфоломеева до центрального входа в ЦГБ, где были фрукты, цветы, печенье, блины? Согласна, цветов было слишком много, можно было оставить одну или две точки. А почему не демонтируют часть рынка от центрального входа до Мечникова? Там очень много точек питания, где торгуют приезжие южных национальностей. Насколько я знаю, там были неоднократные отравления.
Гость
17 июля 2012, 20:44
Здесь убрали, а в другом месте загадили. Вон, посмотрите, во что превратили парк "Сказка" и близлежащую с ним территорию. Да, там строят новый рынок, но ларьки, которые понастроили взамен предыдущих, просто уродуют зону культуры и отдыха. Я очень сомневаюсь, что, когда новое здание возведут, павильоны уберут, и все будет по-прежнему.
Гость
18 июля 2012, 11:54
От парка практически ничего и не осталось. Скоро вообще парков в Ростове не будет.
Гость
17 июля 2012, 20:28
Надеюсь что и предприятия общественного питания со среднеазиатской и кавказской кухней исчезнут.
Гость
18 июля 2012, 00:55
а кухня-то чем Вас задела??? Я, например, люблю манты с детства. с удовольствием ем их на ЦГБ, да и жене там цветы покупал всегда.
Гость
17 июля 2012, 20:13
Зато многие благодарны. Лучше поздно, чем никогда.
М.К

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2012, 20:11
Согласен со многими сообщениями,грязь,мусор и самые высокие цены в городе-это рынок на ЦГБ,и все об этом знают. А насчет "питания",там же оставляют капитальные строения,и насколько я помню,основная масса "общепита" находится именно там....
Гость
17 июля 2012, 20:02
Особенно понравились комментарии по этому поводу некого "Гостя". Наконец то выяснилось, что он яркий активист партии "Единой России", прям ее рупор и фанат ее дела. Молодец!!!
Гость
17 июля 2012, 19:58
"Люди, лежащие в больницах, жалуются: чтобы поесть, им нужно бежать во все эти торговые центры" - эти коммерсанты издеваются что ли? У них же антисанитария полная. Кто хочет задержаться в ЦГБ в ларьках и питаются......
Гость
17 июля 2012, 19:54
Спасибо, давно пора закрыть. А про трудоустройство работников непонятно. Недавно были около ЦГБ, извините, а кого там трудоустраивать? Там ведь в основном приезжие из Средней Азии и Закавказья. Они граждане России? Это если я приеду в Германию, например, устроюсь на рынок, рынок закроют, и я буду требовать от мэрии, чтобы меня трудоустроили? Вопрос без национальной подоплеки
Гость
17 июля 2012, 19:52
Накинулись за грязь и вонь...так ведь рыночники сами предлагали всё облагородить и сделать цивильно! Убирать однозначно надо, но делать это правильно, продумав последствия... или пара сотен граждан оставшихся без работы никого не интересуют?
Гость
17 июля 2012, 19:09
Я думаю что вообще надо закрывать все ларьки, пусть остаются супермаркеты и магазины шаговой доступности. Но в тоже время государство должно озаботиться трудоустройством высвобождаемых работников. Люди которые привыкли торговать, производить уже ничего не будут. Но надо с ними разговаривать, убеждать, предлагать варианты, но кто это только будет делать, чиновники, которые тоже привыкли сидеть за столом и переворачивать бумаги.
Гость
18 июля 2012, 10:06
Не надо было рушить "Советскую торговлю" и общепит с бытовыми услугами.Надо было реформировать, а не уничтожать! 20 лет назад крушили и никто о продавцах не думал. Вышвырнули людей на улицы, без пенсий, без пособий. Тогда никто их не жалел. А на их место пришли хапуги или идиоты. Кормили двадцать лет чиновников и правоохранителей, а сами так нищими и остались. Я только против сетевиков, которые местную продукцию не берут. У нас гибнет производство, а это самое страшное для региона.
Гость
17 июля 2012, 18:34
Тротуар - для прохожих! А есть надо меньше и уж больным людям не из этих уличных палаток! А вот самим продавцам помочь с трудоустройством надо!
Гость
17 июля 2012, 18:26
Не место там этому рынку, рассадник грязи. А препринемателей думаю предупреждали, что снесут и давали сроки. Те кто умнее раскрутился и свалил. Цены действительно там высоченные. Работников бы конечно пристроить не помешало бы. А еще там пробки из за этого рынка.
Гость
17 июля 2012, 18:04
Полностью одобряю действия властей. Давно пора было убрать эту клоаку из центра города. Такой грязи, вони и антисанитарии еще поискать надо. Хорошо бы и рынок на Космонавтов разогнали - там вообще караул, как будто в раннее средневековье попал.
Гость
18 июля 2012, 07:34
Рынок на Космонавтов надо не разгонять, а привести в нормальное состояние-павильон.Сюда ходят жители со всего Северного. И так же, как на ЦГБ, снести все допотопные гнилые палатки и освободить проход вдоль улицы для пешеходов.
Гость
18 июля 2012, 14:25
Гость
18 июля 2012, 07:34
Рынок на Космонавтов надо не разгонять, а привести в нормальное состояние-павильон.Сюда ходят жители со всего Северного. И так же, как на ЦГБ, снести все допотопные гнилые палатки и освободить проход вдоль улицы для пешеходов.
и этот рассадник антисанитарии убрать!жители Северного скупаются в Ашане и Окее..там и дешевле и не обвесят.
Гость
17 июля 2012, 17:49
Такое решение принято на самом высоком уровне! Яши, Мыши и др. Проиграли?! Если бы об этом сказали раньше низачто не поверил бы. А если брать в целом - порядок на площади перед собором, у Западного разворота, теперь ЦГБ - дело абсолюдно правильное и нужное и эту тему кто за нее взялся необходимо в городе продолжать несмотря не на какие вопли комерсов потерявших лакомый кусок. А торговлю, общепит в ценре конечно же нужно развивать и делать это цивилизованно, и еще одна просьба к тому кто наводит порядок в ценре Ростова не забывайте о простых гражданах города - студентах, пенсионерах и других малообеспеченных категориях поддержите тех бизнесменов которые откроют заведения где по карману было бы побывать и тем людям которых я назвал. Нам всем будет приятно видеть чистый ухоженный город
gudriksson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2012, 17:49
Давно пора эти помойки снести. Весь город как в струпьях. Лавочки и аллеи, вот они как раз и нужны, чтобы воспитывать в людях эстетику. И ногам хорошо и машин меньше будет напротив парковаться. А кушать больным нужно в столовой или домашнюю пищу, но никак не ларечную еду. Еще бы переходы в городе освободить от торгашей, надеюсь придем к этому.
Гость
18 июля 2012, 08:48
На подземные переходы люди специально ходили любоваться и гостей обязательно водили, а что сейчас с ними сделали? Варвары.
Гость
17 июля 2012, 17:37
Ни чё подобного, люди жалуются, цены у Вас бешеные, а Пятерочка и Перекресток к стати совсем рядом находится в 5 мин ходьбы, прогуляться тоже полезно. А то понастроили, входа в больницу не видно!!!
Гость
17 июля 2012, 19:31
А денежки ростовские куда утекут? В Москву? И лавочки нужны и чистота, и рабочие места. Но деньги должны оставаться в РО, а не в Краснодаре.
Гость
17 июля 2012, 17:35
Люди, которые лежат в больницах жалуются, что им поесть негде???? Ну уж точно больным людям не шаурмой питаться. Я за лавочки!!!!
Гость