перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Мэрия Новочеркасска: отключение воды в городе – это провокация

18 мая 2012, 17:13
Гость
18 мая 2012, 22:00
Смотрящему. Не знаю куда смотрят воры в законе и почему они тебя не убрали. Это тебе надо пустышку и ползунки, потому что детские рассуждения. Что непонятно, любым способом пытаются убрать Кондратенко и показать жителям к чему приводят выборы неугодных власти людей. На месте губернатора я бы дал поручение прокуратуре разобраться в этом деле и посадить Чернышева надолго. Это вам еще один пример двойственного отношения к власти. Люди 75 тысяч причем? Хотя для таких это не люди, это бессловесное быдло.
Гость
19 мая 2012, 10:21
И не просто " двойственное !почему-то в Ростове на западном отключали воду ( читайте новости ), но никого не наказывали!!!
Гость
18 мая 2012, 20:45
...для "смотрящий" - это обычное, для едра, выживание "красного мэра" любыми (вплоть до обезвоживания житетелей) способами, ...дальше может быть хуже!...
Гость
19 мая 2012, 11:24
Единственный город где ещё не сожрали мэра коммуниста . Он теперь как символ независимого выбора . Придут к власти люди которые любят Россию и ратуют за РУССКИХ !!! Долго терпеть произвол БЫДЛОПРАВИТЕЛЬСТВА народ не будет . PS Тогда и смотрящие будут там где им и положено быть ... В местах не столь отдалённых .
Гость
19 мая 2012, 13:13
Терпел народ и будет терпеть ! Ведь хватило совести у рабочих поливать территорию перед библиотекой во время митинга.
Гость
19 мая 2012, 14:39
Гость
19 мая 2012, 13:13
Терпел народ и будет терпеть ! Ведь хватило совести у рабочих поливать территорию перед библиотекой во время митинга.
У кого совесть, у гастробайтеров? Так они первые будут помогать этим властям, потому что понимают, если власть поменяется им тут ничего не светит.
Гость
19 мая 2012, 15:11
Гость
19 мая 2012, 13:13
Терпел народ и будет терпеть ! Ведь хватило совести у рабочих поливать территорию перед библиотекой во время митинга.
Хотите терпеть -Ваше ПРАВО, а вот желающих обратного все больше становится...
Гость
18 мая 2012, 22:04
Согласен полностью. Руками сбыта и сетей пытаются снять мэра коммуниста. который кому то.... ясно кому как кость в горле...
Гость
21 мая 2012, 16:01
А вот если бы Кондратенко работал как надо, не оставляя жителей на произвол судьбы, по-вашему его кто-то бы трогал?
Гость
21 мая 2012, 18:51
Я с вас всех чумею. Что же это такое, во всём энергетики виноваты, а то что водоконал за эл.эн. неньги платить не хочет на это ни кто внимание не обращает. Водоконал хорошо пристроился, людьми прикрывается и больниками с дет.садами!!!! зачем ему в этой ситуации платить, если отключение его за неплатижи уголовное дело. Ах да, еще и интригу по мэра сюда приплели.
Гость
21 мая 2012, 20:13
Гость
21 мая 2012, 16:01
А вот если бы Кондратенко работал как надо, не оставляя жителей на произвол судьбы, по-вашему его кто-то бы трогал?
Вячеслав, а если бы Кондратенко работал как, например Мельникова, ставленница Голубева в Белой Калитве или как Кошелев, ставленник Голубева в Тацинской? Там беспредел такой, что отключение воды даже никто не замечает. Полнейший развал по всем направлениям, но глав там не трогают, т. к. они единороссы и голубевцы.
Гость
18 мая 2012, 22:25
Смотреть бы тебе коту под хвост!
Гость
19 мая 2012, 10:23
не соглашаться не значит -оскорблять !!! приведите лучше свои доводы и умозаключения
Гость
18 мая 2012, 22:41
Согласен полностью...руками сбыта и сетей хотят сместить мэра коммуниста. досадно, что так происходит... больше сказать не чего.
Гость
21 мая 2012, 18:57
А как насчет того, что бы водоканал деньги заплатил за эл.эн.? или пусть энергетики ему долг простят, а то вишь какую фигню сразу думать начинают. Прокуратура бы лучше бы не Энергосбыт предупреждала бы, а водоканалу вставила , что больницами прикрывается перед энергетиками или денег дало бы, что бы с долгами рассчитался.
Гость
18 мая 2012, 23:19
а и кто бы сомневался , заказ ОДНОЗНАЧНО !!!
Гость
20 мая 2012, 08:51
Да странно все это. Пять миллионов долга всего лишь? В Шахтах при Понамаренко водоканал десятки миллионов был должен, и воду не обрубали, а только ограничивали. Вздыхая, что, мол, подсудное дело воду полностью отключать - уголовная ответственность за это. Но, видимо, дело именно в том, что Понамаренко был единороссом. Был бы коммунякой - и за миллион бы отключили, к бабке не ходи!
Гость
20 мая 2012, 20:10
Правильно, все дело в партпринадлежности. Голубев закредитовал область на миллиарды и ничего. Правда сейчас упорные слухи об отставке этого горе-губернатора. Скорей бы, тогда и от Кондрата отстанут
Гость
21 мая 2012, 19:04
Шахтинец, откроу вам сикрет. Новочерасский водоконал тоже не отключали, а лиш ограничили.
Гость
18 мая 2012, 20:45
лес рубят ,щепки летят. Подумаешь ,город без без воды.75 000 населения...
Гость
19 мая 2012, 09:09
в городе более3000000!! зто в районе 75ооо без воды осталось
Гость
19 мая 2012, 04:31
Я вот стесняюсь спросить. Городу значит нужна вода, а тому самому х. Мишкин? Что за кампанию отключили воду что ли? Я так понимаю проблем с водой у "власть имущих" нет. Как говорится проблемы пингвинов - моржей не .....
Гость
19 мая 2012, 13:02
Вода - вопрос политический - http://terebaev.livejournal.com/78470.html
Гость
21 мая 2012, 14:40
Лично мне, совершенно наплевать на принадлежность мэра к какой-либо партии. Я хочу, чтобы у меня дома была вода, газ и т.д., так как я за эти удовольствия своевременно плачу. А уж, извините, по вине нашего глубоко "уважаемого" мэра страдают жители, которые ни в чем этом не виноваты.
Гость
21 мая 2012, 19:18
т.е. это мэр за водоканал денег не заплатил? я что-то так и не поняла... водоканал нарочно не платил денег, что бы его за неплатежи ограничили и тем самым подставить мэра. А водоканал вооооще красава не при делах. Хай дальше не платит - прокуратура за него постоит, энергосбыт по судам потаскают. Класс!
Гость
22 мая 2012, 14:55
Гость
21 мая 2012, 19:18
т.е. это мэр за водоканал денег не заплатил? я что-то так и не поняла... водоканал нарочно не платил денег, что бы его за неплатежи ограничили и тем самым подставить мэра. А водоканал вооооще красава не при делах. Хай дальше не платит - прокуратура за него постоит, энергосбыт по судам потаскают. Класс!
Люди за ЖКХ платят, так? Тогда каким образом город имеет 260 миллионов задолженности? Соответственно, два варианта - либо город разом за месяц взял и не заплатил, либо эти деньги кто-то провел мимо платежки за ком.услуги. Учитывая, что лично я плачу стабильно, а даже в моем доме все меняется только к худшему, я склоняюсь ко второму варианту.
Гость
21 мая 2012, 15:50
Представьте себе картину: ты пачкаешься на улице в грязи (потому что к моему дому асфальта нет, одна грунтовка метров 200, которую размывает частенько прорыв канализации), приходишь домой, хочешь помыть туфли, а тут бац! И нет воды. Даже руки помыть. Обзваниваешь знакомых. Чешешь за 4 квартала за водой, которую привезли по этой же грязи. Моешь руки, туфли, чистишь одежду, и все - воды снова нет. Представили? Хорошо. Надеюсь хоть так поймете мое возмущение, адресованное коммунистической мечте Кондратенко и его приспешникам.
Гость
21 мая 2012, 20:08
Пострадавший, а при Волкове никогда не выключали воду? Или ты не понимаешь, что это приказ водоканальцам и энергетикам из Ростова организовать саботаж. А если ты в сухую погоду и жару грязь нашел, ты сам понял кто ты
Гость
22 мая 2012, 14:59
Гость
21 мая 2012, 20:08
Пострадавший, а при Волкове никогда не выключали воду? Или ты не понимаешь, что это приказ водоканальцам и энергетикам из Ростова организовать саботаж. А если ты в сухую погоду и жару грязь нашел, ты сам понял кто ты
На моей славной татарочке и дождя не нужно... Там пыль и грязь вечно, особенно на моем склоне. При Волкове об этом предупреждали, потому запасы делали. Вот таких резких отключений не припомню. При Волкове у нас хоть раз в месяц но чистили свалочку, что неподалеку. А как Кондрат пришел, так вот уже 2 года ни один мусоровоз до свалок не добирался...
Гость
21 мая 2012, 14:03
Новочеркассцам нужно начинать сбор подписей за отзыв депутатов от ЕР. Чем эта братия два года занята? Только борьбой с мэром? Их за этим выбирали. Как контрмера сбор подписей за отзыв депутатов хороший вариант. Едросы сразу включат задний ход.
Гость
21 мая 2012, 19:11
заодно аудиторскую проверку в водоканал направить, куда это они деньги девают, почему за электроэнергию вовремя не платят?
Гость
21 мая 2012, 20:40
директора ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» Чернышева под суд. Это опасно делать Жителей Города заложниками политических игр между Областной администрацией и городской. Ради снятия Кондратенко уже готовы на любые провокации. Что, аргументов нет??? Примитивно, подло, низко.
Гость
22 мая 2012, 11:08
Правельно, примитивно, подло и низко прекрываться жителями и больницами, а так же дет.садами, что бы не платить за электроэнергию. Водоконал хорошо пристроился, может копить долги дальше, энергетиков по судам затаскают, если вякать про свои деньги будут;)))
Гость
18 мая 2012, 18:50
Уголовно преследовать надо за малое, чтобы большого не случилось.
Гость
21 мая 2012, 11:48
Интересно еще и то. что в самой станице Мишкинской установлен график подачи воды сутки/трое, т.е сутки есть вода - трое нет. И никто не возмущается,воспринимают как должное, а как в Новочеркасске малейшее событие - так конец света...
Гость
21 мая 2012, 14:35
Война - войной, но ставить личные и/или партийные амбиции и дрязги выше исполнения своих прямых обязанностей - это просто некомпетентность Кондратенко как мэра. А раз мэр не компетентен, его надо переизбирать.
Гость
21 мая 2012, 15:52
Заигрался в политику Кондратенко... Забыл о прямых своих обязанностях. Как насчет собраться активным, да сказать администрации свое веское гражданское слово?
Гость
21 мая 2012, 15:51
Шо? Опять за рыбу деньги?! Любопытная игра в Новочеке. Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Новочеркасский мэр так упирается, что готов весь город уморить. Мало власть получить, её удержать нужно, а это, видимо, плохо выходит... И полейте хоть чем-нибудь цветочки у памятника примирения белого и красного казачества;)
Гость
21 мая 2012, 15:56
Проблемы есть, как мы их решать будем? Со стороны власти ждать помощи совершенно бесполезно. Неоднократно сталкиваемся с проблемами, и решения которым нет.
Гость
21 мая 2012, 16:05
Чтобы не было столкновения между партиями, надо провести голосование, причем открытое и провести опрос граждан, тогда некие "ярые" поклонники Кондратенко реально убедятся в том, что мэр плохо работает.
Гость
1 июня 2012, 10:30
Есть 2 способа вранья: преувеличивать и недоговаривать. Прочитайте для начала полностью открытое обращение на официальном сайте Новочеркасска - последнему идиоту все станет ясно, кто и что может и должен делать, а также кто в ответе за свои действия. Очень хотелось бы ознакомиться с мнением Голубева, но сомневаюсь, что оно будет - против фактов не попрешь.
Гость
18 мая 2012, 19:23
Опять виноваты все,кроме тех,кто несет всю полноту ответственности за ситуацию в городе! Даже инопланетяне виноваты,что в городе все так плохо! Этот бездарь Кондратенко уже всех достал своей немощностью. Уважаемый Губернатор, дайте Кондрату пустышку,слюнявчик и ползунки!!!
Гость
18 мая 2012, 23:56
Похоже специально для вас -http://terebaev.livejournal.com/78470.html
Гость
19 мая 2012, 15:08
Гость
18 мая 2012, 23:56
Похоже специально для вас -http://terebaev.livejournal.com/78470.html
Смотрящему - "Этот бездарь" хоть что то делает - а остальные токо клаву терзать любители...
Гость
20 мая 2012, 20:09
Смотрящий, ты не у Голубева адъютантом трудишься? А то под тем кресло то шатается, вот вот отставка будет, Кондратенко тогда на коне, а ты где?
Гость
19 мая 2012, 13:36
У меня слов нет! Вы себе представить не можете, каково сидеть без воды в кране: ни помыться, ни животных напоить, ни унитаз промыть. Неужели нельзя было шевелиться городскому главе раньше, чтоб не допустить такого свинства?!?????? Как он мог не знать, что назревает такая ситуация? А если бы вспышка какой-нибудь дизентерии из=за этого случилась? и что тогда?
Гость
19 мая 2012, 15:14
Вы читать умеете? Или лучше словами - ЖКХшникам команду дали - вот они ее и выполнили - ЧТОБЫ МЭР СТАЛ ВИНОВАТЫМ!!!
Гость
21 мая 2012, 14:58
Гость
19 мая 2012, 15:14
Вы читать умеете? Или лучше словами - ЖКХшникам команду дали - вот они ее и выполнили - ЧТОБЫ МЭР СТАЛ ВИНОВАТЫМ!!!
Не все ли равно кто мэр, коммунист, справедливоросс, едрос? Главное, чтобы работа выполнялась качественно и своевременно. А то получается, что мэр есть, а вот нормальных дел со стороны Кондратенко нет. Почему именно так? Что за произвол? И многие пытаются указывать на его принадлежность, и что именно поэтому у него ничего не получается. Работал бы лучше, и никто негативно бы не высказывался в его адрес.
Гость
19 мая 2012, 14:20
Я про Кондратенко. Когда человек не способен предвидеть и потом решать проблемы,когда нет команды,то проще всего после возникновения проблем свалить на ЕР или "темные силы". Так проще всего! Сегодня 19 мая. Вы видели,как в городе идет процесс озеленения? Высадили перед администрацией сотню подсохших саженцев и ВСЁ ! Туи закупаем по 15 тыс.руб. Обман сплошной кругом! А виноваты КТО-ТО,только не Кондратенко. Коммунисты живут по принципу: "Лучшая защита-это наступление". Вечный поиск крайних. Уже противно слышать об этих бестолковых и беспомощных "руководителях" Новочеркасска! Бог им судья!
Гость
20 мая 2012, 08:56
Смотрящему. А при чем здесь Кондратенко, если прокуратура вынесла предписание о недопустимости отключения воды, и уже после этого воду отключили? Это называется самоуправство и превышение полномочий, и далеко не со стороны мэра Новочеркасска. И наводит на вполне логичные размышления - если энергетики идут на отключения после запрета на это прокуратуры, значит, за их спиной стоит кто-то, кто может решения прокуратуры проигнорировать. Интересно, а кто бы это мог быть????