31 мая в Москве вот уже в седьмой раз состоится ежегодная знаковая конференция «BRANDBUILDING-2012», посвященная созданию и продвижению брендов. Организаторы мероприятия – бизнес-школа IHBSM и брендинговое агентство BrandLab. На конференции компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов!
На конференции выступит специальный гость – Дэвид Хенсли (David Hensley), Brand Finance UK, с темой: «Строим сильные бренды: от потребительских впечатлений до оценки стоимости бренда». Дэвид – эксперт по брендам мирового уровня. Уникальный опыт McKinsey & Company, FutureBrand, Lippincott, Brand Finance – все это в одном человеке. Дэвид развивал и консультировал такие бренды, как BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP и многие другие.
Также с докладами выступят эксперты из: Mercedes-Benz RUS, Intel, «Газпром-Нефть», РОСНО, BrandLab, Professionali, Bacardi, 3М, «Фруто Няня», Jaguar Land Rover и др. Среди спикеров мероприятия – ведущие консультанты по брендингу, директора по маркетингу, бизнесмены. Среди самых актуальных вопросов: «Идеи для нового бренда», «Стратегия ко-брендинга», «Управление инновациями в компании», «Вирусный маркетинг и тренды в social video marketing», «Жизнь и продвижение бренда внутри компании», «Ребрендинг» и др.
Мероприятие будет проходить в самом современном и технологически оснащенном пресс-центре России – в Международном мультимедийном пресс-центре РИА «Новости»: г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4 (метро «Парк Культуры»). Подробнее о мероприятии – по телефону: +7 (495)775-12-80 и на сайте.