перейти к публикации
62 комментария к публикации

Змиевскую балку на месяц отстояли у евреев

4 апреля 2012, 17:01
Гость
4 апреля 2012, 18:24
Голубев-прав. Были расстреляны советские люди разных национальностей,хоть евреев, возможно, и больше чем людей других национальностей. Нельзя делить погибших по национальностям. Только потому, что мы все были вместе-русские, украинцы, евреи, армяне и все остальные граждане СССР, мы смогли победить в той страшной и жестокой войне. Вечная память всем погибшим.Вечная слава победителям! Независимо от их национальности!
Гость
4 апреля 2012, 22:13
А никто не помнит у нас... на планете где-нить есть место со статусом "КРУПНЕЙШЕГО МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ РУССКИХ"?
Гость
4 апреля 2012, 23:44
Так обоснуйте и поставьте памятник, елки-палки. что за логика? Если Вы считаете что память одних не почитается, то это не означает, что другие не вправе почитать память своих.
Гость
5 апреля 2012, 00:36
РОССИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 апреля 2012, 09:59
Гость
4 апреля 2012, 23:44
Так обоснуйте и поставьте памятник, елки-палки. что за логика? Если Вы считаете что память одних не почитается, то это не означает, что другие не вправе почитать память своих.
А давайте почитать память Шолом Дов Бера Шнеерсона, очень уважаемого любавичского хасида, у Вас на кухне? Или если Вы против - обоснуйте, елки-палки!
Гость
4 апреля 2012, 22:00
Национальная исключительность всегда приводит к национализму. Стремление к национальным привилегиям всегда приводит к межнациональным конфликтам. А когда это касается памяти погибших, захороненных в одной братской могиле, то это просто омерзительно. Как на территории памятника можно выделить место, где захоронены только евреи, чтобы им поставить отдельный памятник? Или перезахоранивать и сортировать? Моразм.
Гость
4 апреля 2012, 21:42
Я рад, что губернатор занял твердую позицию в отношении этого памятника. Я никогда не был апологетом власти, но в этом вопросе полностью ее поддерживаю и готов оказать любую помощь.
Гость
5 апреля 2012, 10:18
Как-то сами собой начались гонения на евреев))), причем евреями же и спровоцированные....во дела.....
Гость
6 апреля 2012, 02:24
в том-то и дело, что спровоцировали городские власти, когда в ноябре прошлого года тихо убрали еврейскую доску с мемориала.
Гость
7 апреля 2012, 06:54
Гость
6 апреля 2012, 02:24
в том-то и дело, что спровоцировали городские власти, когда в ноябре прошлого года тихо убрали еврейскую доску с мемориала.
Повесили РУССКУЮ! На своей земле живем-НЕ НРАВИТСЯ?, или нас всех разных здесь слишком много?
Гость
5 апреля 2012, 10:01
по 282 надо привлечь Берла Лазара
Гость
5 апреля 2012, 12:34
Предлагаю за сим поставить точку на этой дискуссии, ибо лучше не скажешь: МЫ - НАРОД и памятник стоит НАШЕМУ НАРОДУ, всех национальностей, проживавших, проживающих и тех, кто будет проживать в России, пока жива эта планета и спасших мир от фашизма и еще не раз встанущих на защиту мира, если будет надо. ТЧК.
Гость
5 апреля 2012, 00:09
делить людей по национальному признаку в многонациональном ростове - это даже не бред, а настоящее вредительство. здесь почти нет "чистых кровей". сотни лет сотни народов и национальностей перемешивались. и вот теперь хотят отделить по национальному признаку одних мертвых от других ради пиара Холокоста? очевидно, что ради него дискуссия по Змиевской балке принимает вселенские масштабы, если к нам пожаловали такие гости.
Гость
5 апреля 2012, 00:42
Губернатору - респект! Не побоялся отказать нацисту Берлу Лазару! Раньше у нас не было такой гадости - выторговывать себе на общем горе особые дивиденды. и делить граждан страны на первый сорт и на всех остальных. А сейчас под предлогом демократии самые оголтелые шовинисты пообнаглели. Может стоит привлечь Берла Лазара с его по 282-й статье УК "За разжигание межнациональной розни"?
Гость
4 апреля 2012, 22:27
Вся усиливающаяся активность заключена в том, чтобы с помощью установки отдельных архитектурных и информационных элементов изменить символическое содержание готового большого мемориального комплекса.
Гость
5 апреля 2012, 10:03
Воистину так, Мазл тов!)))
Гость
4 апреля 2012, 19:59
Дайте евреям установить и содержать свой памятник! В чем проблема?!
Гость
4 апреля 2012, 20:56
не пора ли немножко уйти от военной терминологии: "отстояли", "фронт", "враги" и тд, у нас мирное время, и зачем вообще разжигать национальную рознь?
Гость
4 апреля 2012, 23:32
правильный пример нам подают! так же вести себя нужно! даешь отдельный памятник нашим! и размером поболе и статью! так чтоли??? Это разжигание межначиональной розни иМХО!!
Гость
5 апреля 2012, 08:01
Я не знаю ни одного памятника установленного в Ростове евреями. Все памятники установлены русским и на наши кровные. Пусть подтвердят документально хоть одну цифру количество убиенных евреев. Да и вообще 99,9 % населения города -это христиане и мусульмане. Вы уже создали сами себе отрицательный имидж в Ростове так и во всем мире. С еврейской пасхой вас-танцуйте !
Гость
5 апреля 2012, 11:16
Вот слушаю я народ, один говорит "Я еврей - поставьте поставьте памятник! Наших там били.", а другой "А я не еврей и не русский, и на памятнике не настаиваю! Хотя и наших там били", потом прислушиваюсь к своему внутреннему голосу и говорит он мне очень уверенно: "Брат, вот почему то твоя совесть сразу "ЗА", ну или как минимум не против именно ВТОРОГО товарища...но фикус в том, что именно второй и не будет наставить. И Памятник останется "как есть", когда любой отец, любой национальности, приведет туда своего сына и скажет, "ТУТ ГИБЛИ НАШИ". И все вместе, по-братски всплакнут... но НЕЕТ....нам неймется, на покоя не надо, мы пойдем к Губеру и поднимем шумиху!...Короче, я не против ЕВРЕЕВ, я против "ПОДХОДА", откуда он берется и зачем эти провокации?
Гость
5 апреля 2012, 19:24
Аннушка, нет ничего плохого в том, что евреи хотят увековечить память людей еврейской национальности, погибших от фашистов. Дело в другом. Если на братской могиле, где покоятся расстрелянные люди разных национальностей, установить памятник только евреям, то это подло по отношению к памяти других жертв нацизма, которые захоронены в Змеевской балке.
Гость
6 апреля 2012, 11:25
Удивлен о-очень: Памятник в Змиевской балке как стоял " всем советским", так и стоит. О нем никто речи не ведет. Удивляет,что ростовчане пишущие тут не знают(или не хотят знать), - "Змиевка"- не военный мемориал, и не Мемориал безликим "советским", а место массового расстрела наших вчерашних сограждан, большинство,из которых евреи по официально опубликованным данным.Ну,и висела там доска очень скромная,почти незаметная; кому помешала? Пусть бы висела,чтобы хоть один народ имел возможность прийти помянуть по СВОИМ традициям.Традиций "советского поминовения",увы,так и не было.Как приезжали простые люди всех национальностей сюда на 9 мая и 11 августа,так и приезжают. Кладут цветы или камни,плачут,водки выпивают.Так и будет! А кто-то, слава Богу,таких немного,будут выискивать символики,национализмы всякие. А про людей,замученных,убитых отравленных никто как-то и не помнит.. Удии-вительно!!!
Гость
5 апреля 2012, 09:51
Берл Лазар- член секты "Хабад", о гнусных делах которой в своё время рассказал порядочный человек, харьковский раввин Эдуард Ходос. Отрывки его откровений можно прочитать здесь : http://rusak34.narod.ru/fashizm.html
Гость
6 апреля 2012, 10:24
Барон Эдуард Ходос — известный общественный деятель Украины, тонкий знаток антиквариата, владелец крупнейшей коллекции раритетов, ярый борец с иудейским фашизмом. Является главой иудейской религиозной общины в Харькове. Автор 20 книг, главной темой которых является иудейская ортодоксальная секта Хабад. Эдуард Ходос — единственный на данный момент еврей, которого лично благословил двумя долларами седьмой любавический ребе Шнеерсон в 1991г. в Нью-Йорке! По планам Хабада Ходос должен был стать их наместником на украинской части постсоветского пространства. Но Ходоса такая перспектива не устроила, и он стал всеми методами разоблачать преступные планы Хабада. Вот такого Штатовского наемника, которого не устроила должность Вы приводите в пример???? Это он порядочный????
Гость
6 апреля 2012, 07:02
Евреи , дайте фамилии ваших убиенных членов диаспоры( если вы действительно любите и уважаете , помните о своих предках)!Не даете! Тогда не надо мазать память всех народов отдавших жизнь за Россию. И кто дал вам право на вашей доске изображать символику еврейского государства Израиль-минору? Вы в какой стране живете? Я вообще бы всех при получении паспорта заставлял бы давать клятву на верность родине-России-( как в других цивилизованных странах)! Что бы помнили -где живете и каким народам служите.
Гость
6 апреля 2012, 14:46
да никому они не служат,служат захвату мирового господства!!! при СССР не помню ни одного старика или пенсионера(не берём в счёт забулдыг и разгильдяев) лазающего по мусорным бакам((( не буду удивлён,если вскоре после отказа губернатора-всё же или пойдут им навстречу,или губернатора сменят(на более лояльного),кстати выборный сентябрь не за горами
Гость
6 апреля 2012, 20:35
Мы вас Евреев все просим -дайте официальные данные хотя бы о числе ваших единоверцев( если забыли имена и фамилия).Где ОНИ? Гербер говорит 35 тысяч, Кожин 27. Кто больше? Там захоронен прах многонационального народа , прах наших отцов и дедов. Там память о народе Победителе!И там будет и крест и полумесяц. И герб Союза Советских Социалистических Республик, и герб России-ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ который будет охранять память и вечный сон своих сыновей над всей Змиевкой как и над всей Россией!Нашей исторической Родиной! Танцуйте господа ! Танцуйте!
Гость
16 мая 2012, 18:39
Вы ( кто это??) нас просите......
Гость
5 апреля 2012, 10:09
евреи - самые первые националисты и национализм идет из их веры иудейской
Гость
5 апреля 2012, 10:20
Опаньки! Мемориальная доска - на деньги еврейской общины. Аж целая доска! Мабуть, 10 рокiв збiрали? Последнюю копейку от детей отрывали? Голодала вся община? Мося, та не мелочитесь! Ребята, не настраивайте людей против себя. Я вот тоже не русский. Ну и что? И мои предки в Змиевке. На Дону больше 150 наций. Давайте понаставим 150 памятничков, чтоб каждый своих поминал...
Гость
5 апреля 2012, 11:36
....Если эти "товарищи" ведут себя так вызывающе и активно, значит чувствуют сильную поддержку каких-то влиятельных соратников. Иначе бы тихо сидели по квартиркам, задёрнув шторки. Совершенно очевидна цель всех этих инициатив, и абсолютно ясно, что сами они не остановятся. Губернатор поступил мудро, решил не злить многонациональный народ Ростова.
Гость
5 апреля 2012, 12:00
Хватит спикулировать на исторической памяти! УМИРАЛИ ВСЕ СОВЕТСКИЕ ГРАЖДАНЕ!!! ГУБЕРНАТОР МОЛОДЕЦ!!!!!!!
4 апреля 2012, 20:12
Вот это заголовочек... Ума палата!!! Если ориентироваться только по заголовку, евреи напали на Змиевскую балку, но на месяц их удалось остановить... === Евгений Понедельник, Ваши заголовки становятся все более бездумными, если не сказать - безумными. Подумайте об этом...
Гость
4 апреля 2012, 23:47
Отличный заголовок, и как раз по теме!!! Нельзя допустить национализации человеческой трагедии
Гость
5 апреля 2012, 08:02
интересно "АДВОКАТ" это профессия или "НАЦИОНАДЬНОЛСТЬ ???
Гость
4 апреля 2012, 20:32
Позицию губернатора в этом вопросе поддерживаю! А заголовок правильный, т.к. отображает суть событий!
Гость
5 апреля 2012, 01:35
совсем с ума сошли! табличку им не разрешили, так они на памятник "замахнулись".
Гость
6 апреля 2012, 22:05
Если так избирательно РЕК относится к памяти погибших, то каково его отношение к нам, живым?
Гость
5 апреля 2012, 11:10
Диспут можно вести долго, но смысл тратить свои силы. Давайте упростим до безобразия. Обозначения национальности на памятнике жертвам фашизма однозначно переводит статус памятника из "жертв фашизма" в "жертв фашизма по национальному признаку". Все с этим согласны?
Гость
6 апреля 2012, 02:25
объясните, как вы определяете понятие мтатус памятника?
Гость
7 апреля 2012, 06:57
Гость
6 апреля 2012, 02:25
объясните, как вы определяете понятие мтатус памятника?
Нас, более чем 150 национальностей в "нагрузку " к евреям расстреливали, что б не скучно было
Гость
5 апреля 2012, 15:36
Люди, опомнитесь! Что же вы такое пишете-говорите! Такое впечатление, что не 21 век в моем родном, дружелюбном и гостеприимном Ростове, а 33-й в Мюнхене или 38-й, накануне "хрустальной ночи".... Такое впечатление, что вы не российской культурой - мудрой и гуманистической - взращены, а пропагандой Геббельса! Евреи хотят сохранить память о своих родных и близких людях - в чем же причина такого бешеного противостояния? Никого не вытесняя, ничего не обобщая, хотят потомкам оставить память, о том что здесь тысячи представителей еврейского народа лежат... И что теперь? Такие провокации устраивать? Думайте о душах своих почерневших от необоснованной злобы, стыдно ведь будет перед грядущими поколениями... Не можете вы, злобствующие циники, представлять наш действительно великий многонациональный народ!
Гость
5 апреля 2012, 18:55
А Аннушка ли вы вообще,уважаемая??? Что-то не слышал,чтобы в Германии или ещё где на месте концлагерей,памятники ставили! И не факт,как сказано выше,что это место расстрела только евреев!!! И так через чур сердобольные мы стали! Русский начнёт кипишь поднимать-разжигание межнац. розни, а другим можно нас безнаказанно угнетать,обворовывать и т.д.,надо быть толерантными,видишь ли
Гость
5 апреля 2012, 19:53
пусть напишут просто имена на доске памяти, или слишком много гранита на это дело пойдёт? Какой мотив ими руководит указывать национальность? Её даже из паспорта давным-давно вычеркнули. Это называется "обыкновенный шовинизм" Зачем они хотят присвоить памятник, который не ставили? Какие-то подозрительные посягательства на чужое, так характерные для некоторых этносов.
Гость
7 апреля 2012, 07:02
Гость
5 апреля 2012, 19:53
пусть напишут просто имена на доске памяти, или слишком много гранита на это дело пойдёт? Какой мотив ими руководит указывать национальность? Её даже из паспорта давным-давно вычеркнули. Это называется "обыкновенный шовинизм" Зачем они хотят присвоить памятник, который не ставили? Какие-то подозрительные посягательства на чужое, так характерные для некоторых этносов.
Аннушка ! Успокойся , ни кто не забыт и ничто не забыто!Особенно у нас на Дону в 20-е годы? Всех похороним и имена выбьем -что бы наши дети и внуки ПОМНИЛИ!
Гость
4 апреля 2012, 21:02
Уважаемые господа!Заголовок ведь явно не корректен(мягко сказано).Г-н Понедельник,что же Вы делаете?! Пожалуйста,подумайте,ведь скоро.однако,Пасха...
Гость
5 апреля 2012, 08:04
г.ЛЕВ. это у вас скоро, а у нас через неделю!
Гость
4 апреля 2012, 20:12
Заголовок супер! Именно отстояли.
Гость
4 апреля 2012, 20:19
Так кто чего у кого ОТСИДЕЛ (или отлежал. или отвисел...). Хамские дележи. Завтра - опять праздник. И так ещё целый месяц гульба по городу ! А потом ?
Гость
4 апреля 2012, 22:47
В Ростове уже есть памятник, крайне почитаемый евреями.
Гость
4 апреля 2012, 22:57
Много лет монумент был памятником местного значения не только формально, но и в информационном смысле. Что изменилось? Каковы перспективы развивающейся информационной кампании?
Гость
5 апреля 2012, 07:48
... В еврейский дом, где-то на Темерницкой, после погрома зашли сердобольные православные соседи. Среди раскиданной мебели и разбитой домашней утвари нашли и подняли избитого Хайма. Обтёрли кровь, усадили на кровать. - Как ты, Хайм ? - Смеятся больно ...... Историйя повторяется. Первый раз - факт, потом - фарс.
Гость
5 апреля 2012, 15:33
все эти дискуссии, направлены на то, что бы вбить клин между людьми, русскими и евреями по поводу памяти, традиционными ориентациями и геями по поводу пропаганды, атеистами и верующими по поводу пусек в ХХС и церковности.Их навязывают те, кто хочет, что бы люди не думали о том, что их ежедневно обкрадывают, унижают и насилуют путем выстроенной преступной озёрной банды-вертикали.
Гость
5 апреля 2012, 19:16
По острым вопросам всегда приходится выбирать между цинизмом и фарисейством - это и называется дипломатия. Выход надо искать в компромиссах, основанных на реалиях, а не идеях. Недаром же есть такой термин - "реальная политика".
Гость
6 апреля 2012, 11:58
Что будут вспоминать наши дети, внуки, правнуки? Где сейчас Советский Союз, где эта общость людей - советский народ? Нет таких. Исчезла, как Атлантида. Зато есть еврейский народ, которому более 3000 лет. Есть славянские народы, мусульмане. Об этом не пишут в паспорте, но каждый знает свои корни. Вот об этом и речь, чтобы через много-много лет не забыли потомки расстреляных в Змиевке. А завоеватели знали, что несмотря ни на какие злодейства, их планы не сбудутся. Ам Исраэль Хай!
Гость
5 апреля 2012, 13:42
А часто ли господа, пишущие здесь, бывали в Змиевской балке и по каким поводам? Сколько раз за свою сознательную жизнь вы почтили память тех, кто там расстрелян? Потомки тех, кто называет себя советский народ, когда в следующий раз вы вспомните о Змиевской балке? А городские и областные власти когда там были в последний раз? Ведь с их ротацией кадров, возможно, что и первого раза не было. И вспомните вы о Змиевке лет через 30-50, когда надо будет очередные суммы "осваивать".
Гость
4 апреля 2012, 19:35
Никто не спорит, что в змиевской балке погибли люди разных национальностей, Но ведь изначально- это место предназначалось только для уничтожения евреев, а отстальные пошли прицепом. И это факт, потвержденный документами и свидетельствами людей, русских людей. Это не фронт, где гибли в боях все, это ЗМИЕВСКАЯ БАЛКА!
Гость
5 апреля 2012, 07:48
Исходя из Вашей логики-во имя исполнения задумки гитлеровцев, только потому, что они собирались расстреливать в этом месте евреев, надо обозвать всех погибших в Змиевской балке, евреями!!!
Гость
5 апреля 2012, 09:09
Память очень нужное дело ,особенно память о массовых жертвах Наших сограждан! Но удивляет полное неуважение к истории в г. Таганроге в период правления экс мэра Федянина! Пример уничтожение сквера на площади Мира (Владимирская площадь) ,где строится развлекательный комплекс «Мармелад» ! Сквер на площади Мира (Владимирская площадь) был создан в память об трагических исторических событиях ,происходивших в городе Таганроге в период Великой Отечественной Войны , во время оккупации города! Исторические факты : Таганрог в годы великой отечественной войны. Автор Сергей Николаевич Емельянов «Уже в первые дни оккупации в городе были проведены расстрелы патриотов. 26 октября 1941 г. по приказу германского командования все таганрогские евреи должны были собраться на Владимирской площади у школы № 26. Всего собралось свыше 1800 человек - мужчин, женщин, детей. Все они были направлены на окраину города в Петрушину балку, где были расстреляны.» http://www.proza.ru/2008/05/12/189 Хотелось верить ,что общественность не даст забыть историю г. Таганрога !
Гость
5 апреля 2012, 10:10
А чё, правда НИКТО из Ростовчан не знает куда в Ростов ежегодно приезжают паломники-хасиды со всего МiРА?? :-))) Вы бы подучили историю своего РОДного города, дорогие мои, прежде чем пускаться в полемику со специалистами.
Гость
5 апреля 2012, 09:13
Мемориальная доска установлена в 2004г. на деньги еврейской общины, это факт и плохо, что "военный" не знает истории города! А по поводу "кровных", я лично сомневаюсь, что их вынули из твоего кармана. Мне кажется ты и рубля не дашь, кто бы то ни был, еврей,араб,грузин и т.д. 99.9% христиане и мусульмане, а большая часть их ценностей в Иерусалиме, это как тебе?