Проедьте по Стачкам и посмотрите результаты "латания". За такую работу нужно отрывать не только руки...
Гость
14 марта 2012, 15:26
А могли бы сразу дорожное полотно положить нормальное, не пришлось бы щас хвастаться гектарами перелопаченого асфальта...А самое интересное - молчат про подрядчиков сделавших г...но в прошлом году!!!
Как всегда ложь со стороны служб Ростова. Сейчас ехал по Нансена и Текучева (от Театрального до 14 линии),на Нансена как были ямы,так и остались,по Текучева заделали меньше половины ям,а те которые и заделали уже в воде и через месяц опять превратятся в ямы
Гость
14 марта 2012, 14:54
...а Тина Канделаки наболтала мешок слов...)))
Гость
14 марта 2012, 15:25
качество как всегда ниже среднего, а обьемы так это же по документам ! откуда гектар заплаток ? да в городе всего в сумме 3 гектора дорог
Гость
14 марта 2012, 15:39
Господа, я молчу про Ул. Орбитальная... Точнее ее конец,.. Я хуже дорог не видела, когда на улице 0, это большое грязное озеро с множеством дыр, когда морозец все это месиво превращается в бугры нереальные...
На маленьком пяточке образуются пробки от невозможности проезда...
Хелп!!!
Гость
14 марта 2012, 16:39
хорошо бы и на Мечникова заглянули. А то по дороге к НИИАПУ не просто дефекты, а огромные ямы
Гость
14 марта 2012, 23:25
С такими дорогами, о каких ПДД может идти речь!!!! Ехали из Москвы. Трасса М4 в Липецкой области сказка. Машина сама бежит. Ни одной ямы. И въезжаешь в Ростовскую обл. На месте ям, кучи асфальта. Стыд и срам!!!!
Гость
14 марта 2012, 15:03
А как же мэром забытый Темерник? Или он обречен навсегда остаться гетто? А ведь какой мог получиться чудесный район - одни рощи чего стоят!... Выходи, Михаил Анатольевич, погуляем по нашим ухабистым дорожкам! "Полюбуемся" вместе "изысками" темерницкого ландшафтно-архитектурного дизайна! Да покатаемся на лифтах наших темерницких домов - впечатление, я скажу, не для слабонервных; наш вот, например, лифт изначально (по словам представителей ООО "Лифтремонт") неисправным устанавливали ...19 лет тому назад, а до сих пор людей возит - грохот на всю округу, дом ходуном ходит - Лепота!
Гость
14 марта 2012, 15:39
гетто в ростове начинается сразу влево-вправо-вверх-вниз от садовой...причём на всём протяжении от центральной,заметьте,улицы. ну и такого же "центрального" прошпекта имени первого красного офицера и 2-го...командующего 1-ой конной армией
Гость
15 марта 2012, 06:02
Асфальтоукладчик.
Город не имеет значения - технология все. В городе где я живу нет возвратной работы: сделали дорогу и ушли на 5 лет и больше. Город каждый год прирастает новыми дорогами и старыми после реконструкции как на фото.
Ты не сказал главное: сколько у вас снимают грунта при реконструкции и строят ли при этом ливневку? У нас ни одна дорога не строится без ливневки. Посмотри еще раз фото которое я дал: ливневка уже засыпана а черное - колодцы будущих люков.
Вот именно! У нас Красноармейскую делали ещё в конце 90-х и она до сих пор в приличном состоянии по сравнению с другими улицами, хотя и движение там "мама не горюй" и климат вроде такой-же, как на остальных улицах. Но так делать у нас кому-то не выгодно (напишу кому, обвинят в недоказуемом обвинении) . Выгодно постоянно ремонтировать и пилить бюджет на ремонт. (((
Гость
14 марта 2012, 15:21
Почти гектар - это 10 000 кв. м
А здесь - менее 1 000 кв. м
Так где же гектар? Математики, от слова мать...
Гость
14 марта 2012, 15:36
Не знаю, кто, где и как латал, но ЯМЫ как были, так и остались. Ездить невозможно!!!
Гость
14 марта 2012, 18:52
и ещё б почистили обочины от грязюки. По колено уже намыло за зиму-то...
Новые ямы образуются быстрее, чем их ремонтируют. А заделанные ямы чаще всего немногим лучше незаделанных. Увидите, через год дорог в Ростове не будет, кроме центральных улиц. Второстепенные дороги и переулки никто ремонтировать серьёзно не будет, если будут вообще что-то там делать, а ещё одна зима уничтожит окончательно остатки асфальта... Пора думать о покупке гусеничной техники для перемещения по городу.
Гость
14 марта 2012, 16:53
да, лелюшенко это вообще дорога смерти....
Гость
14 марта 2012, 22:08
Врут, как обычно. Надоели.
Гость
14 марта 2012, 17:35
У нас ямочной проблемы после зимы вообще нет. Летом при реконструкции дорог снимают один метр грунта. И далее обратная метровая подсыпка: скальный грунт, дресьва и щебень. И два-три слоя асфальта. За 10 лет не скажу - но 7-8 лет такой асфальт стоит без изменений, а нормальный перепад температур у нас 70 градусов. А бывает и больше.
http://s019.radikal.ru/i638/1203/a4/d3ac69fc9ec3.jpg
На фото: скальный грунт засыпали дресьвой.
У вас при реконструкции дорог очевидно снимают не метр грунта, а полметра - вот и все проблемы. Подворовывают ваши дорожники - так получается.
Гость
15 марта 2012, 02:11
Сибирь-далеко, не рассмотрите внимательно, на самом деле ремонт дорог в Ростове выглядит так: в ямы заливают асфальто-бетон жидкий, выравнивают лопатой, он быстро схватывается и также быстро потом выбивается из этой ямы, примерно месяцев на... несколько хватает. У нас не снимают старое покрытие ни на пол метра, ни на 10 см, у нас делают ужасные заплатки на дороге
Гость
15 марта 2012, 08:27
Гость
15 марта 2012, 02:11
Сибирь-далеко, не рассмотрите внимательно, на самом деле ремонт дорог в Ростове выглядит так: в ямы заливают асфальто-бетон жидкий, выравнивают лопатой, он быстро схватывается и также быстро потом выбивается из этой ямы, примерно месяцев на... несколько хватает. У нас не снимают старое покрытие ни на пол метра, ни на 10 см, у нас делают ужасные заплатки на дороге
"У нас не снимают старое покрытие ни на пол метра, ни на 10 см, у нас делают ужасные заплатки на дороге".
То что Вы написали - это ужасно! Это бесконечная пустая работа! Пустая трата денег, материала и труда рабочих.
У нас в принципе такого нет! У нас действительно для всех дорог новых и старых строят "корыто" глубиной в метр. А в обратку - "слоеный пирог" из карьерного грунта, дресьвы и щебенки. Плюс обязательно ливневка без которой вся эта работа будет пустой. На фото которое я дал это хорошо видно.
Здесь нет никакого ноу-хау! Это банально и известно всем!
Гость
14 марта 2012, 16:13
Стачки были в хлам. Яма на яме. Даже за то, что подлатали - и то, спаибо. Конечно, нужно делать не ямочный ремонт, а полный. И так, чтобы не на пару лет. Но сейчас хоть ездить можно стало. Мужикам, которые по ночи трудились - спасибо!
Гость
14 марта 2012, 17:08
Ваше заявление принято! Бригада выехала! Лифт тоже залатаем!
Гость
14 марта 2012, 18:02
Да, всегда есть обида - чужие яблоки крупней. Чужую улицу раньше заасфальтировали. Но ни один здравомыслящий человек не сможет отрицать - ремонт дорог идет планомерно, поступательно. А лично я асфыальто-катков на реактивной тяге не видел.
Работайте, мужики, ростовчане не дураки.
Гость
17 марта 2012, 21:03
Я не живу в Ростове лет 10, но вижу как люди работают в сложных условиях ночных заморозков. И как специалист в сфере дорожного строительства скажу, что делают они тяжелую и трудную работу, может не 100% качественную. Выходил из машины, смотрел в трех-четырех местах. Делают, что могут.
Представленное вами фото сделано летом - в Сибири, на Урале или еще где. Что за секретность? Извини, где секреты, там недоверие.
Гость
17 марта 2012, 21:12
Ольге
Расскажу, если просите.
В Италии бывает жарко, но нет таких морозов. Т.е. общая амплитуда температур совершенно иная, чем в Ростове. Посмотрите, когда там было - 20 несколько дней подряд? Вам посильна эта исследовательская работа?
В Финляндии бывает очень холодно, как этой зимой в Ростове. Но летом там асфальт до + 60 не плавится. То есть разница температур там тоже значительно ниже, чем в Ростове.
ЭТО СУЩЕСТВЕННО.
Москва... Ольга, а Ростов сможет закупить СТОЛЬКО дорогой импортной техники, расходных материалов, обучить специалистов, содержать эту технику в порядке? Да и дороги в Москве не идеальны, на все дороги их не хватает.
Гость
14 марта 2012, 16:42
Ребята не надо наезжать на дорожников-ведь пашут же ребята-пашут!!! Да еще лет
эдак 20 назад да при том ремонте что был раньше и с нашим количеством транспорта,
мы бы давно ходили пешком и собирали деньги на новую подвеску или резину...
Я просто бывает удивляюсь-когда успевают?!!!Еду сегодня-ямы стараюсь запомнить,
еду завтра,включаю память по ямам,а их то нет!!!Так что спасибо дорожникам-
молодцы!!!
Спасибо работникам,именно простым работникам,а не их начальникам,которым наплевать на людей, т.к. лучше на своем новом джипе по ямам,чем на акценте,но по ровным дорогам.
Гость
14 марта 2012, 19:25
егор, в том и дело ,что они дороги ПАШУТ...,а их бороновать надо...)))
Гость
14 марта 2012, 22:18
СИБИРЬ
Чего гонишь? Какой конкретный город?
В Ростове асфальт летом плавится до 60-70 градусов. А нынешней зимой - - 22 ночью. Ты знаешь такой материал, который ТАКОЕ выдержит? Вот я, поработав в трех странах, не знаю.
Сообщи, добрый дядя из "Сибири".
Гость
15 марта 2012, 02:16
Ми лый асфальтоукладчик! Ну зачем Сибирь тревожить? Расскажите лучше, из чего и как делают дороги в Северных скандинавских странах? Или в Канаде? Или откройте совсем страшный секрет- в центре Москвы? Почему там такого нет? Чисто про технологии спрашиваю, про воровство не пишите- все и так знают
Гость
14 марта 2012, 16:51
А ростовский негодяй в редакции 161.ру работает и своими коментами упреждает присланные?! Или это провидец такой у вас есть- заранее знает, что Тина Канделаки напишет? См. время отправки обоих комментариев! Ребята, честно говоря, очень уж хочется, чтобы не болтологией и дорожные, и мэрские, и редакционные службы занимались, а ДЕЛОМ на благо родного нашего города и его простых жителей!
Сейчас-5°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -12
7 м/c,
с-з.
764мм 79%Дорожники в Ростове залатали почти гектар дорог