перейти к публикации
22 комментария к публикации

Международные наблюдатели: нарушения нужно тщательно расследовать

12 марта 2012, 08:59
Гость
12 марта 2012, 11:48
Журналист написал, что озвучил Петров, который это якобы услышал от... "Однако выбор избирателей был ограничен, реальной конкуренции не было, конечный победитель выборов никогда и ни у кого не вызывал сомнений".
Гость
12 марта 2012, 13:29
Выборы были честными,как "наперстки" на вокзале,там тоже все по честному и наблюдателей там тоже много.
Гость
12 марта 2012, 13:34
Только революция может показать кто,сколько и за кого голосовал.Когда народ разделится надвое,а наблюдатели пусть посмотрят со стороны, где и за кого больше.
Гость
12 марта 2012, 16:50
Поэтому жулики революции и боятся.
Гость
12 марта 2012, 22:18
Революция???? Не смешите меня, а вместо Ленина на броневике, у вас Удальцов в фонтане.??? Представители несистемной оппозиции не революционеры, а ряженые клоуны. И поступки у них соответствующие.
Гость
13 марта 2012, 10:32
Гость
12 марта 2012, 22:18
Революция???? Не смешите меня, а вместо Ленина на броневике, у вас Удальцов в фонтане.??? Представители несистемной оппозиции не революционеры, а ряженые клоуны. И поступки у них соответствующие.
Дело не в том кто на броневике,дело в том,сколько людей будет с одной стороны броневика,а сколько с другой.
Гость
12 марта 2012, 10:34
Недоверие это мягко сказано! Надо говорить граждане не верят в честные выборы и уже смирились с этим... несколько занятных фактов из "честных" выборов: 1. Вебкамеры вызвали ещё большее недоверие т.к. ровно в 20-00 выключились. 2. Более 6 млн россиян голосовали на дому (при этом множество нарушений ), более 2,5млн открепительных (которых не хватило). 3. Выявлены факты так называемых "каруселей" - масштаб их неизвестен. 4. ЦИК отказал в официальном альтернативном подсчёте голосов. 5. Один кандидат имел явное преимущество в процессе агитации над всеми другими. КТО ПОСЛЕ ЭТОГО НАЗОВЁТ ВЫБОРЫ ЧЕСТНЫМИ???
Гость
12 марта 2012, 13:03
Честными или нечестными выборы могла бы назвать та сила, которая смогла бы обеспечить альтернативный подсчет результатов голосования на 95тыс. участках. Это могли бы быбть, к примеру коммунисты, кпрф способна рекрутировать такое кол-во наблюдателей, собрать от них данные, внести в свою БД и обработать достаточно быстро,(инфотехнологии это позволяют), и тут же сравнить с данными ЦИК. Но никто, ни либералы, ни коммунисты этого не сделали. Вопрос - почему? Могли и не сделали, почему? Просто сразу заверещали о нечестности, нелегитимности... уж очень заезженная песня, и для умных людей, в том числе, не поддерживающих главного кандидата, очевидно ангажированная
Гость
12 марта 2012, 13:27
А где Вы видели честных жуликов?
Гость
12 марта 2012, 22:12
По данным ЦИК РФ - открепительных было выдано около двух миллионов, их хватило всем и еще осталось, так как проголосовало в итоге по открепительным около полутора миллионов. Цифру более чем два с половиной миллиона вы с потолка взяли???? А что касается альтернативного подсчета, Лига Избирателей уже опозорилась на этом поприще, дальше некуда. Потому что не надо заниматься тем делом, которым не умеешь, а то рискуешь стать посмешищем как члены Лиги избирателей.
Гость
12 марта 2012, 14:17
Циник и Арбитр ну Вы даёте!!! Практически никто не верит в честность выборов, а Вы верите))) Или просто сами эту власть представляете))) Давайте сначала... 1. Положение о веб-камерах прекрасно знаю, но и так-же знаю когда есть возможность совершить фальсификации - сразу после закрытия участка....а камеры тухнут - что вызывает кривотолки у населения. 2. Это у меня официальные данные и есть свидетельства, как приезжают на дом к старикам и говорят как голосовать. 3. В одной Москве куча каруселей выявлена. Даже Ваш любимый Путин это признал... 4. Лига избирателей и оппозиционные партии перед выборами официально обратились к Чурову о создании совместной группы подсчёта и контроля, о паралельном подсчёте - Чуров отказался. Почему???? Что скрывает??? 5. Про агитацию вообще больше писать не хочу - с утра и до вечера один Путин по всем каналам. А на дебаты не пришёл... Куча народа в деревнях никого кроме Путина и не знает... ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ??? Между прочим я не комунист и комунисты ни одной заварухи не устроили между прочим... Все эти Немцовы и Рыжковы за Путина-же и играют - отбивают у народа веру в реальную оппозицию... Очень странным кажется, когда все вокруг голосуют за кого угодно, только не за Путина, а побеждает всё равно он....Ни разу не встречал ни одного человека поддерживающего Путина...
Гость
12 марта 2012, 21:52
А я встречал сотни человек которые голосовали за Путина. К чему этот аргумент, который не выдерживает никакой критики, или может вы опросили равное количество человек во всех регионах страны????
Гость
12 марта 2012, 22:31
Ну это вопрос уже к думским старцам, почему за 20 лет их деятельности о них никто не знает. Хотя я думаю, здесь вы лукавите, в деревнях не знают только Прохорова, и то не во всех. А уж Зюганова и Жириновского знают в любом уголке России.
Гость
12 марта 2012, 13:43
Честных выборов по определению не могло быть, достаточно вспомнить, какая партия организовывала выборы. Ей определение дано задолго до выборов и народ с этим согласился. Кто присвоил себе право сторожить капусту - вспомните русскую народную сказку?
Гость
12 марта 2012, 21:58
Выборы организовывала Центральная избирательная комиссия и региональные избиркомы, в которых партии представлены в равных пропорциях. Так что поменьше фантазируйте, а опирайтесь на реальные факты.
Гость
12 марта 2012, 11:53
самый важный период это агитационный. В Таганроге в день тишины по 20-му округу в огромном колличестве было вброшено в почтовые ящики сфальсифицированных листовок в отношении кандидата. У кандидата не было законного способа опровергнуть эту фальсификацию, волеизъявление граждан резко изменилось и уже не важно, что избиратели сделали в день выборов, их просто обманули!!! А вы говорите о какой-то честности! а подкуп во время голосования, а удостоверения кандидата, который ставит синию печать с гербом и вокруг герба пишет, что он не кандидат а уже депутат!!! Это как, влияет на волю избирателя!
Гость
12 марта 2012, 18:29
Каждый раз после очередных выборов долго прихожу в себя. Против лома - нет приема.... только такой же лом. Но на данных выборах Путин выиграл битву, но проиграл войну. Время все расставит по своим местам.
Гость
13 марта 2012, 10:04
серый, не надо записывать Путина в мои любимчики - мне он глубоко несимпатичен. Другое дело, что остальных я не перевариваю вообще. 1. Насчет видеокамер, повторюсь - дали возможность наблюдать за ходом голосования. А подсчет голосов - все интернет-пользователи заявились наблюдателями? 2. А я сейчас скажу, что у меня официальные данные, что коммунисты набрали на самом деле 5%, но их решили "подтянуть", дабы не было волнений. Не в упрек, конечно, но - бездоказательно. 3. А "куча" - это сколько? Я в принципе не отрицаю того, что процентов 10 за Путина - пририсованные. Причем абсолютно без толку пририсованные, ибо он, увы, и так набирал более 50% 4. Отказано было по двум причинам - насчет совместности - избиркомы - организации изначально автономные, в том числе и друг от друга. А насчет оглашения результатов - тут я уже говорил - запрещено в тот же день. То ли как агитация считается. то ли еще что... 5. Есть агитация и есть агитация - не путайте. Эфирное агитационное время разделено поровну, а то, что Путин стал центральным образом чертовой тучи передач - формально нечего вменить, ибо освещение деятельности премьера никоим образом не запрещено. Тут, да, косяк в формальностях... А насчет того, что "все голосуют за кого угодно, кроме Путина" - какие-то, ей-богу, странные у вас "все".
Гость
12 марта 2012, 22:34
Я на счет дебатов так скажу, их вообще можно было не устраивать. Так бездарно распорядится своим эфирным временем, как это сделали кандидат - это нужно умудрится. Ни слова о своих программах и о том, как они будут проводить свою политику в жизнь, только пытались втащить скелет из шкафа оппонентов. Жириновский тот вообще чуть Пугачеву не растерзал. Не удивительно, что избиратель, посмотрев на весь этот балаган, пошел голосовать за Путина.
Гость
12 марта 2012, 11:55
Я назову выборы честными, например. По пунктам: 1. Прочтите положение о работе веб-камер. С самого начала русским по черному было указано время работы в прямой трансляции. время работы в записи и т.п. Давали шанс наблюдать ход голосования. А наблюдение за подсчетом голосов - это уже работа именно что наблюдателей и членов комиссии 2. 6 млн? Ничего не путаете? Ссылку, пожалуйста на официальные данные и, что самое главное - подтвержденные факты нарушений. 3. Опять же - подтверждения где? 4. ЦИК отказал в том, что законом регламентируется. В частности - в том. чтобы ГОЛОС результаты выборов по пришедшим к ним сообщениям обнародовал в собственно день выборов. На следующий день - да хоть в 00:00:01 5 марта. 5. Он имел преимущество не в процессе агитации, а в освещении в СМИ - немного другое. Время агитационное было распределено нормально. Но вот то, что про него стали крутить кучу всяких передач - это да, можно счесть нарушением. Итого, из 5 пунктов более-менее обоснован один. Как раз в стиле нашей оппозиции - вывалить кучу угроз и обвинений, а на вопрос о подтвержденности выхватить из всей кучи единственный подтвержденный факт и размахивать им аки знаменем.
Гость
12 марта 2012, 12:02
Серый, вы не дух святой, в 6 млн. кв. побывать не могли, оценка ваша от лукавого. Кол-во открепительных для нашей страны нормально - накануне 8 марта, когда люди стараются добавить отгулы, дни отпуска и побывать у родных, дома, на отдых и т.д. А что такое "официальный альтернативный подсчет"?!! Чуров не законодатель, если такой подсчет законом не предусмотрен, то никто его разрешить не может. Надо было коммунистам не жалкие заварухи устраивать 2 месяца, а законности такого подсчета добиваться. А что теперь прошлогодний снег копать? 1 сугроб = 500 снежинок? Детский подход. НАЗВАТЬ ЭТИ ВЫБОРЫ НЕЧЕСТНЫМИ (в целом) ТОЖЕ НИКТО НЕ СМОЖЕТ.