перейти к публикации
73 комментария к публикации

Меркурий, митрополит Ростовский и Новочеркасский: «Совесть подскажет человеку, постится он или не постится»

6 марта 2012, 09:36
Гость
9 марта 2012, 13:03
Компьютеры, нанотехнологии, космос... и тут же это мракобесие! Попы на вас зарабатывают, а вы и рады!
Гость
9 марта 2012, 14:53
совершенно верно.
Гость
9 марта 2012, 21:18
Владислав! Вразумления вам и любви, к ближнему своему!
Гость
12 марта 2012, 13:37
По Вашему, Владислав, мнению, призыв духовно очиститься - это мракобесие?
Гость
8 марта 2012, 00:50
Глядя на одеяния наших священников, понимаю, что Pussy Riot до них очень далеко
Гость
8 марта 2012, 11:39
Не суди, ORTODOX и не судимы будете !!!
Гость
6 марта 2012, 12:08
А КОГДА БУДУТ УБРАНЫ ЛАРЬКИ ИЗ ЦЕРКВЕЙ? А КОГДА СВЯЩЕНОСЛУЖИТЕЛИ ПОВЕРНУТСЯ ЛИЦОМ К ЛЮДЯМ (негативный пример: священники из храма на 339 стрелковой) И ПЕРЕСТАНУТ ТУПО ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ? А по поводу компота, так у нас православная вера полный компот из христианства и язычества.
Гость
6 марта 2012, 13:31
Сам то понял что написал?В церквях ларьков нет,а есть церковные лавки где продают свечи и атрибутику для верующих,а поповоду "повернутся лицом к людям"вобще какой то бред,что ты ZZZZZZZZZZz этим пытаешся сказать-священники что сторонятся общения с прихожанами или что,выражай свои мысли чётче.
Гость
6 марта 2012, 14:23
Гость
6 марта 2012, 13:31
Сам то понял что написал?В церквях ларьков нет,а есть церковные лавки где продают свечи и атрибутику для верующих,а поповоду "повернутся лицом к людям"вобще какой то бред,что ты ZZZZZZZZZZz этим пытаешся сказать-священники что сторонятся общения с прихожанами или что,выражай свои мысли чётче.
называй хоть лавкой, хоть ларьком - всё едино - торговля в храме запрещена (см. БИБЛИЯ). А общения у священников хоть отбавляй: пытались поговорить с "батюшкой", нет? попробуйте.
Гость
6 марта 2012, 15:39
Гость
6 марта 2012, 13:31
Сам то понял что написал?В церквях ларьков нет,а есть церковные лавки где продают свечи и атрибутику для верующих,а поповоду "повернутся лицом к людям"вобще какой то бред,что ты ZZZZZZZZZZz этим пытаешся сказать-священники что сторонятся общения с прихожанами или что,выражай свои мысли чётче.
Вася, а церковные лавки - это не торговля? не удивлюсь, если они еще и налогов не платят (просто не в курсе...) и по-моему выше написано четче некуда.
Гость
6 марта 2012, 19:45
А также - пусть совесть подскажет попам - зачем им автомобили - грех , надо как прихожане ходить пешком ..И зачем так много строить храмов - достаточно того , что есть . Похоже попов всё больше с каждым годом и всем хочется кушать с золотой тарелочки .
Гость
6 марта 2012, 21:56
А вы много на эту тарелочку положили. Наверное, на пять иномарок хватит и на десять новых храмов!
Гость
7 марта 2012, 09:27
Гость
6 марта 2012, 21:56
А вы много на эту тарелочку положили. Наверное, на пять иномарок хватит и на десять новых храмов!
Как правило, всякую грязь на церковь льют те, кто сам никогда там не был и ржавого гвоздя не пожертвовал. А то, что батюшки имеют автомобили , так это замечательно. Трудятся они, молятся за нас. Вот Бог им и дает. И пусть строят дома, покупают хоть самолеты. Мне -то какая разница? Господи, даруй мне зрети моя прегрешения и не осуждать брата моего.
Гость
7 марта 2012, 16:44
Гость
7 марта 2012, 09:27
Как правило, всякую грязь на церковь льют те, кто сам никогда там не был и ржавого гвоздя не пожертвовал. А то, что батюшки имеют автомобили , так это замечательно. Трудятся они, молятся за нас. Вот Бог им и дает. И пусть строят дома, покупают хоть самолеты. Мне -то какая разница? Господи, даруй мне зрети моя прегрешения и не осуждать брата моего.
секта какая-то
6 марта 2012, 14:39
А когда же совесть вам подскажет заниматься религией,а не коммерциализацией церкви? И от детей отстаньте,пусть они лучше лишние учебные часы спортом занимаются!
Гость
6 марта 2012, 15:54
согласна на все 100
Гость
6 марта 2012, 22:06
А когда мы составимся, сдадут нас в дома престарелых или выгонят на улицу.
Гость
6 марта 2012, 23:02
Не Вам ему ,о совести писать. Слава Богу,что за детишек помнит. Больших.... и малых....отец один-забыли многие .
10 марта 2012, 20:29
Да у нас пост длится ущё с 1990 годов, и увы даже ни-кто толком не знает когда он закончится. Вот лучшнб наш метропалит об этом что-то сказал.
Гость
30 марта 2012, 16:06
Вы лично голодаете? Если вам не хвататет на еду, может вы не будете просиживать в инете, а пойдёте работать? Или это православие виновато в том, что вы не можете заработать себе денег на еду?
Гость
6 марта 2012, 15:53
что христьянская что мусульманская все это одно к русским ни какого отношения не имеют, хватит зомбировать наших детей вам дай власть и все как роботы будем ходить к вам в церковь и носить десятину, а масленица это наш праздник языческий раньше назывался комоедицей это попы наш празник к себе отнесли назвав его масленицей и ивана купала тоже наш празник и очень чистый и хороший
Гость
6 марта 2012, 21:52
И вообще давайте жертву идолам приносить и устраивать языческие игрища. Так? Или все-таки пора вспомнить, что мы уже более тысячи лет христиане? Историю надо учить и делать соответствующие выводы.для своего же блага.
Гость
7 марта 2012, 08:52
Гость
6 марта 2012, 21:52
И вообще давайте жертву идолам приносить и устраивать языческие игрища. Так? Или все-таки пора вспомнить, что мы уже более тысячи лет христиане? Историю надо учить и делать соответствующие выводы.для своего же блага.
вера это вам историю учить надо как тысячу лет нам навязали эту веру огнем и мечем, а десятки тысяч лет наши предки были свободны от чуждого нам бога, а вы раба божья в отличии от меня свободного русского человека.
Гость
6 марта 2012, 18:54
владыко, покайся
Гость
6 марта 2012, 21:54
Jc, опомнись!
Гость
6 марта 2012, 14:40
Уважаемый настоятель глядя на Вас так и хочется сказать начните с себя. Храмы превращены в центры торговли, превратили храмы в доходные места.
Гость
6 марта 2012, 12:59
Вот зачем Ростовскую Епархию разделили на 3 части?Нам обьяснил Патриарх:чтобы Епископ был ближе к народу,лучше взаимодействовал с приходами.В Таганроге мы нового Епископа и не видели.Как в стихах Некрасова"забытая деревня":сел в свою карету и уехал в Питер...Конечно Таганрог и Нью-Йорк -два разных города,в Нью-Йорке ему наверное лучше было,чем в казачьем крае.А у нас,между прочим,и вопросы есть и проблемы и конструктивные предложения и много чего к новому Епископу.
Гость
6 марта 2012, 22:12
А сколько у него к вам предложений... Читайте интервью выше! Или еще в церкви начнем митинги устраивать?
Гость
7 марта 2012, 17:30
Гость
6 марта 2012, 22:12
А сколько у него к вам предложений... Читайте интервью выше! Или еще в церкви начнем митинги устраивать?
Митинги можно и не устраивать.У Епископа помимо духовной власти есть административная.Можно сколь угодно долго добиваться консенсуса с властями.углублять диалог с военкоматами и проч.Но пока РПЦ в лице духовенства и управляющих не начнет через приходы осуществлять реальную соц.работу с населением(в т.ч. благотворительную)ни о каком успехе миссионерской деятельности говорить не приходится.Помощь кризисным семьям и детям у нас в городе всецело дело волонтеров.Церковь пока стоит в стороне,ограничиваясь проповедями о милосердном самарянине.Скажите я не прав?Нет такой проблемы?Я написал дипломную работу по этой тематике,и по професии я соц. работник.Только вот никому не нужны в нашей стране соц работники.Наш труд копеечно оплачивается и занимаюся я поэтому бизнесом.
Гость
7 марта 2012, 11:04
Его деятельности у нас в Таганроге не видно.Никто не думает осуждать священноначалие-работать надо,больше дел конкретных.А то стало как в политике:и то сделаем и это хорошо и то обещаем,а реально ничего не меняется
Гость
7 марта 2012, 13:04
А какую деятельность он может развернуть в Таганроге? Лично вы что сделали на благо Церкви ? Владыка благословляет, а мы исполняем. Трудитесь, молитесь, поститесь, делайте добрые дела, не осуждайте ближнего своего.
Гость
7 марта 2012, 18:32
Гость
7 марта 2012, 13:04
А какую деятельность он может развернуть в Таганроге? Лично вы что сделали на благо Церкви ? Владыка благословляет, а мы исполняем. Трудитесь, молитесь, поститесь, делайте добрые дела, не осуждайте ближнего своего.
Нам хотелось бы развивать волонтерское движение в приходах для помощи нуждающимся и кризисным семьям. Кое-что уже делается, но Мормоны и Адвентисты делают больше. За это население их любит больше, чем православных прихожан,к-рые любят говорить "Бог подаст" + смотрите мой ответ вверху Павлу.
Гость
6 марта 2012, 21:14
Что вы пристали к митрополиту? Ведь он ничего такого крамольного не предлагает. Все вот эти высказывания в интернете еще раз подтверждают, что общество наше духовно больно. Его надо лечить. А лечиться нам страшно. Поэтому вы так неистово вопите. Митрополит Меркурий все правильно говорит и правильно делает. Он смотрит вперед и не оглядывается назад. Чему плохому учит православие? Задумайтесь. И одумайтесь, вопящие хомячки!
Гость
6 марта 2012, 21:48
да так ничего ты и не понял
Гость
6 марта 2012, 22:07
Правильно! Молодец! Лихо ты их поддел!
Гость
6 марта 2012, 21:18
Очень интересное интервью . Хотелось бы , чтобы все, о чем говорил Меркурий, стало реальностью. Помоги ему и нам, Господи!
Гость
6 марта 2012, 22:18
Владыке многая лета!
Гость
24 мая 2012, 21:34
Уважаемое духовенство, людям про совесть не стыдно рассказывать???
Гость
31 мая 2012, 20:27
Некоторым действительно нужна разгрузка, чтобы с жиру не беситься...
Гость
6 марта 2012, 21:48
Какое замечательное интервью! Согласна, что трудно возрождать духовность, а надо. Даже для тех, кто сейчас критикует. Господи, прости их, не ведают , что творят. И священники у нас хорошие . Мы их ругаем, а они за нас молятся. Митрополит своими делами дал нам надежду на возрождение России. Терпения Вам и сил, владыка!
Гость
7 марта 2012, 18:39
Да, и все у нас замечательно и проблем никаких нет, просто именины сердца и благоростворение воздухов. Можно ничего не делать,на лаврах почивать. Какими делами дал надежду? Он пару месяцев как приехал.
Гость
9 марта 2012, 21:16
Хватит писать всякую ерунду. Чем вы больше клевещете на священников, тем больше становится верующих. Когда ропщут? Когда человек работает .
Гость
10 марта 2012, 10:24
как еще много темных людей верующих в священников, просыпайтесь люди не давайте себя одурманивать, читайте больше умных книг и интернет есть на дворе не 19 век.
Гость
11 марта 2012, 15:03
Гость
10 марта 2012, 10:24
как еще много темных людей верующих в священников, просыпайтесь люди не давайте себя одурманивать, читайте больше умных книг и интернет есть на дворе не 19 век.
да, уж, их полно(( но переубедить их оч. сложно. у меня лично куча таких родственников, которые все свои проблемы сваливают на "грехи родных до 7го колена".. это финиш)) таких людей ничего не вылечит имхо...
Гость
6 марта 2012, 17:31
Вы чего тут голосите? Хотите, наверно, чтоб на ростовской земле мечети строили?
Гость
6 марта 2012, 22:10
Молодец! Полностью согласен. Иваны без рода и племени.
6 марта 2012, 22:22
Так их уже лет 20 как строят,только почему то налогоплательщиков не спрашивают,хотят ли они чтобы на их налоги чиновники решали что и где строить...
Гость
6 марта 2012, 22:49
Вы правы,одуматься ВСЕМ еще не поздно! " Народ который потерял Бога,перестает существовать " -писания святых отцов.Начать надо ссебя,молитвой Господней"Отче наш....Не нам братья тут грязь развозить.ПИШИТ ИСТИНУ МЕРКУРИЙ!" О ДЕТЯХ СВОИХ ПОДУМАЙТЕ,ГДЕ КАК И СКЕМ ИМ ЖИТЬ....
Гость
6 марта 2012, 21:22
А ведь правильно все говорит митрополит. А нам от этого и не по себе. Поэтому. Мы и возмущаемся. Ох, и трудно Меркурию будет на нашей земле. Мы все больше о своем, кровном , наболевшем, а он нам о высоких материях. Спасибо нашему Владыке! Здоровья ему и терпения!
Гость
6 марта 2012, 23:21
Приятно читать Ваши строки.Не сложно понять(а не гадать)кому не подуше эти строки .Если она конечно есть...
Гость
6 марта 2012, 22:51
Митрополита поддерживаем и деятельность его одобряем. Давно бы так!
Гость
7 марта 2012, 13:07
Спасибо нашему Владыке за его заботу о нашем духовном состоянии. Ведь правильно он все говорит . А почему мы ропщем, потому что привыкли мы жить в болоте и страшно нам вылезать на Свет Божий.
Гость
7 марта 2012, 20:49
Запомни свои слова, славянин! Свободным ты сможешь быть только благодаря Богу. Прогневаешь Бога, будешь в плену, в оковах, в рабстве. Тогда взмолишься, но услышит ли Бог твои стенания!? Лучше быть рабом Божьим, чем рабом другого человека.
Гость
7 марта 2012, 23:44
А никогда не приходила мысль, что можно быть просто "свободным человеком" ? Или только - рабом ? Другого не дано ?
Гость
9 марта 2012, 20:19
Зачем грязью обливать того, кто старается нас очистить ?
Гость
24 мая 2012, 21:35
Себя бы очистили...
Гость
8 марта 2012, 12:06
Митрополиту и священникам нашим многая лета! Они трудятся для нашего блага, только мы не всегда это понимаем!
Гость
8 марта 2012, 13:47
Все, что делается Меркурием, одобряем, одобряем и еще раз одобряем!