перейти к публикации
3 комментария к публикации

Лучшие почтовики Дона получили награды губернатора

29 февраля 2012, 09:25
Гость
29 февраля 2012, 11:49
Даааа, почта у нас просто ну очень "современная компания, использующая инновационные технологии, способная предоставлять широкий спектр высококачественных услуг". Вчера вот ходил посылку получать - четыре окошка, из которых принимают 2 (одно на оплату коммунальных услуг/выдачу переводов, второе на приём/выдачу посылок), толпа раздражённого народу в оба окна, ругающиеся по поводу кто за кем стоял, меееедленно работающие тётки в этих окошках (я вот не понимаю, нафига на отправлениях штампуют штрих-коды, если всё вбивается всё равно вручную?). Полтора часа. Ну просто очень высококачественно и инновационно! Вот куда вы, уважаемые почто-начальники хапаете себе всё новые услуги, если вы даже имеющиеся предоставлять нормально не научились, а?
Гость
29 февраля 2012, 15:25
Какие многофункциональные центры... Зайдите в помещение отд.связи №19 (на 13 линии) и ужаснётесь в каком оно состоянии! Ведь это красивейшее старинное здание ремонтировалось лет 30-40 назад! Оно нуждается в реставрационных работах, как памятник архитектуры! А проблемы, описанные Наблюдателем, существуют во всех отд.связи! Согласна с ним на 100%!
Гость
29 февраля 2012, 22:21
По вопросам памятников архитектуры - это к Геласу.