RU161
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-3°

ясная погода, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

сев.

755мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Еще один митинг против «оранжевой» угрозы проведут в Ростове

21 февраля 2012, 10:48
Гость
21 февраля 2012, 15:32
митинг против несуществующей угрозы, выдуманной там же, где созавался ВВП. Кроме организаторов,ДОБРОВОЛЬНО никто не придет. Студент(учился наверняка в Высшей школе КГБ в СССР) мы тебе за НАШЕГО Лёшу....погоны оторвем.
Гость
21 февраля 2012, 20:09
михайлов, не паясничайте, лучше верните на 161.ru диктофон. А потом обсуждайте честь не принадлежащих вам погон!!!!
Гость
21 февраля 2012, 22:05
Ага, а лешка в национальной школе ЦРУ
Гость
21 февраля 2012, 22:18
Да надо Лешу защищать, а то потом ему еще наваляют в ГосДепе за навально - провальную операцию)))))))
Гость
21 февраля 2012, 15:25
Я, вообще не слышал , что- бы, кто- то призывал в России к оранжевой революции!!! Не надо врать! Люди выходили на Болотную- против вранья , воровства и беспредела , который расцвёл в России пышным цветом за последние годы, от которого, Россия -НИКОГДА не станет великой, и в этом будет виноват не запад, а эти молодые люди из инициативы 61! Когда нибудь, я думаю им станет стыдно за свои поступки. Дай Бог дождаться этого.
Гость
21 февраля 2012, 19:00
Не дождетесь! Это вам должно быть стыдно перед молодежью
Гость
21 февраля 2012, 21:19
Ага и еще организаторы митинга на Болотной требовали освобождения преступников и террористов - http://bloggmaster.livejournal.com/473374.html Так они еще и принесли этот список Медведеву, благо он принял правильное решение рассматривать дело каждого политзаключенного индивидуально. Поэтому и не мудрено, что любой человек который желает процветания своей стране, не будет поддерживать людей, которые пытаются освободить террористов.
Гость
22 февраля 2012, 18:20
Гость
21 февраля 2012, 21:19
Ага и еще организаторы митинга на Болотной требовали освобождения преступников и террористов - http://bloggmaster.livejournal.com/473374.html Так они еще и принесли этот список Медведеву, благо он принял правильное решение рассматривать дело каждого политзаключенного индивидуально. Поэтому и не мудрено, что любой человек который желает процветания своей стране, не будет поддерживать людей, которые пытаются освободить террористов.
Д-да, конечно, у нас на зонах, сплошь террористы и английские шпионы сидят, прикидываются политзэками, видать Вы ещё не попадали под жернова нашего " самого справедливого суда в мире"
Гость
21 февраля 2012, 15:35
Что холуи ЕР решили опять что нибудь предпринять. А чтоб небыло ораньжевой угрозы надо просто чтоб правительство повернулось лицом к простому народу, а не как сейчас. Смотрит на народ с высока и противоположным от лица местом.
Гость
21 февраля 2012, 20:05
правильно, а для этого надо свергнуть это правительство))))
Гость
21 февраля 2012, 21:22
Что за бред причем здесь акция движения "Инициатива 61" и партия Единая Россия, или вы теперь ЕР везде будете приплетать к месту и не к месту??? Против оранжевой угрозы выступит любой нормальный человек, и не важно какой он партийной окраски.
Гость
21 февраля 2012, 23:53
Гость
21 февраля 2012, 21:22
Что за бред причем здесь акция движения "Инициатива 61" и партия Единая Россия, или вы теперь ЕР везде будете приплетать к месту и не к месту??? Против оранжевой угрозы выступит любой нормальный человек, и не важно какой он партийной окраски.
и ты туда же, сладкий. Не бойся, оранжевая революция - это совсем не больно!
Гость
21 февраля 2012, 15:26
Вот интересно - о чем постоянно говорят эти "борцуны с оранжевыми"? Какая нафиг "оранжевая угроза", от кого - от Украины, что ли? Или от дворников, у них жилетки оранжевые? Какие "зарубежные друзья" - гастарбайтеры-узбеки, которые дворниками работают? Создается впечатление, что либо у вас паранойя на почве оранжевого цвета, либо вы намеренно отвлекаете народ от чего-то более важного.
Гость
21 февраля 2012, 17:42
Второй вариант, к гадалке не ходите. Отвлекают. Правда, их дешёвенькая пропаганда может подействовать только на умалишённых. Впрочем, это как раз и есть уровень этих пропагандистов.
Гость
21 февраля 2012, 15:46
Хаа! Нашисты сами вовсю участвуют в программах Госдепа США!)) "попыток изменения политического курса России непарламентскими методами, которые активно предпринимаются зарубежными «друзьями» нашей страны" - такие лозунги рассчитаны либо на совсем уж забитых, либо на тех, кто получал травму головы))
Гость
21 февраля 2012, 22:21
то есть не на вас, уважаемый!!!)))))
Гость
21 февраля 2012, 23:38
Гость
21 февраля 2012, 22:21
то есть не на вас, уважаемый!!!)))))
Бог миловал)
Гость
21 февраля 2012, 16:06
Да ладно "подчеркнуто беспартийный характер", кому они это рассказывают?) Очень даже партийный, и на бюджетные деньги.
Гость
21 февраля 2012, 20:42
Не несите чушь, знаю лично Егора, эта организация не имеет отношения ни к какой партии, и ни одного рубля бюджетных денег на это не потрачено. Или для вас любое мероприятие которое проходит в городе, организуется на бюджетные деньги???
Гость
21 февраля 2012, 22:12
это ваши "белые ленты" в Ростове организуют СРы Котляров с Емельяновым и их младший "научный сотрудник" Викрищук. Знаем, бывали на ваших собраниях по подготовке митингов 4 февраля, 26 февраля, автопробега 19 февраля в офисе Справедливой России на Суворова
Гость
21 февраля 2012, 22:48
Гость
21 февраля 2012, 22:12
это ваши "белые ленты" в Ростове организуют СРы Котляров с Емельяновым и их младший "научный сотрудник" Викрищук. Знаем, бывали на ваших собраниях по подготовке митингов 4 февраля, 26 февраля, автопробега 19 февраля в офисе Справедливой России на Суворова
и листовочки они к митингу там же хранят
Гость
21 февраля 2012, 15:52
Вот оно, списывание народных денежек, распил бюджета под сомнительные нашистские мероприятия. Скверно всё это!
Гость
21 февраля 2012, 21:43
Вы так за бюджет печетесь, а сами то наверное зарплату по серой или черной схеме получаете. В бюджет то отчисляете хоть-чего-нибудь??? И если вы не читали статью, процитирую организатора этого мероприятия: "будет носить подчеркнуто беспартийный характер". Какое отношение к этому имеют "Наши" ???
Гость
21 февраля 2012, 22:29
Гость
21 февраля 2012, 21:43
Вы так за бюджет печетесь, а сами то наверное зарплату по серой или черной схеме получаете. В бюджет то отчисляете хоть-чего-нибудь??? И если вы не читали статью, процитирую организатора этого мероприятия: "будет носить подчеркнуто беспартийный характер". Какое отношение к этому имеют "Наши" ???
Отчисляю по полной программе. Никаких чёрных-серых схем не приемлю. А за бюджет пекусь, да, а почему бы мне не печься за него?
Гость
21 февраля 2012, 23:00
Гость
21 февраля 2012, 21:43
Вы так за бюджет печетесь, а сами то наверное зарплату по серой или черной схеме получаете. В бюджет то отчисляете хоть-чего-нибудь??? И если вы не читали статью, процитирую организатора этого мероприятия: "будет носить подчеркнуто беспартийный характер". Какое отношение к этому имеют "Наши" ???
неа, они вообще нигде не работают - сутками сидет в социальных сетях, посмотри на их группы. причем активных - человек 10-15, там нет трех тысяч пользователей, это чушь
Гость
21 февраля 2012, 12:26
Уйдите добровольно,осознайте свою вину,раскайтесь в содеянном и тогда ни какой угрозы не будет и митингов тоже,а будут одни народные гулянья,вы думаете простому народу нужны эти потрясения.народ хочет спокойной стабильной жизни,а вы его на митинги провоцируете.
Гость
21 февраля 2012, 16:14
Сказано всё верно.
Гость
21 февраля 2012, 17:56
Совет прав, но от власти еще добровольно ни кто не отказывался
Гость
21 февраля 2012, 18:17
Вы думаете, что прислушаются к Вашему совету?
Гость
21 февраля 2012, 13:23
Ну что за БРЕД!!!Зачем врать?
Гость
21 февраля 2012, 22:32
Фамилию в студию этого организатора Егора. А также кто финансирует данное мероприятие.
Гость
21 февраля 2012, 23:03
Присоединяюсь. Тоже интересно.
Гость
21 февраля 2012, 23:17
А паспортные данные тебе не предъявить???
Гость
21 февраля 2012, 23:44
Гость
21 февраля 2012, 23:17
А паспортные данные тебе не предъявить???
Вообще идеальный вариант!
Гость
21 февраля 2012, 19:12
На этот митинг придут бездельники, кому заняться нечем. Работать надо, господа, работать, а не по митингам против высосанных из пальца врагов слоняться!
Гость
21 февраля 2012, 22:00
навальный ваш бездельник - ни одного выигранного дела, только по митингам шляется, крутой адвокат)
Гость
21 февраля 2012, 22:50
Гость
21 февраля 2012, 22:00
навальный ваш бездельник - ни одного выигранного дела, только по митингам шляется, крутой адвокат)
Навальный и его проекты - один большой мыльный пузырь. Шуму много - эффекта ноль. Поражает наивность тех людей, которые заявляют, что он был бы самым лучшим президентом.
Гость
21 февраля 2012, 23:01
Гость
21 февраля 2012, 22:00
навальный ваш бездельник - ни одного выигранного дела, только по митингам шляется, крутой адвокат)
А кто это? Не знаю, но знаю о ваших небездельниках, денно и нощно, засучив рукава, не щадя живота своего радеющих о нас с Вами. Работяги. Правда, их жёны нигде не работающие получают многомиллионные прибыли, но это так, досадное недоразумение, главное ведь стабильность и вертикаль. Ну и ещё кое-что по мелочи: недвижимость за границей, счета там же, пятое-десятое... Всё это ерунда в сравнении с тем титаническим трудом, который они творят ежечасно для нашего блага.
Гость
22 февраля 2012, 11:28
Если выборы сфальсифицируют,тогда жулики и увидят сколько действительно против них голосовало.
Гость
23 февраля 2012, 01:39
историк, мы иправимся и справимся
Гость
21 февраля 2012, 16:13
Если против 'оранжевой угрозы', то это против МГЕР и их хозяев-чинуш, у которых жёны да дети живут и учатся в странах НАТО, бизнесы в офшорах.
Гость
21 февраля 2012, 21:07
Да вот как раз таки вся Болотная оппозиция в США летает регулярно, как на работу, и в посольство американское в России ходит, и финансирование из-за океана получает - http://www.argumenti.ru/society/online/2011/12/144163 Так что организаторы правильные мысли продвигают.
Гость
21 февраля 2012, 22:15
Гость
21 февраля 2012, 21:07
Да вот как раз таки вся Болотная оппозиция в США летает регулярно, как на работу, и в посольство американское в России ходит, и финансирование из-за океана получает - http://www.argumenti.ru/society/online/2011/12/144163 Так что организаторы правильные мысли продвигают.
И чо?) В ссылке указано, куда и кому будут направляться транши?) Вот лучше почитайте-ка это: http://lenta.ru/news/2012/01/27/usaid/
Гость
21 февраля 2012, 23:11
Гость
21 февраля 2012, 22:15
И чо?) В ссылке указано, куда и кому будут направляться транши?) Вот лучше почитайте-ка это: http://lenta.ru/news/2012/01/27/usaid/
К этой статье не аппелировал только ленивый, вы хоть в ее суть вникли??? В программе по переподготовке Legislative Fellowship Program участвовали представители Молодежного парламента при Государственной Думе ФС РФ, в него входят представители всех политических партий, представленных в Государственной Думе. Соглашение об участии в мероприятиях молодежного парламента подписали лидеры молодежных организаций КПРФ, ЛДПР и СР. Так что с таким же успехом можно сказать, что в программах госдепа участвовали КПРФ.
Гость
22 февраля 2012, 00:25
честные выборы - это оранжево???? мы за !!!! да здравствует герцог Оранский!!!!
Гость
23 февраля 2012, 01:10
да только Шахрин за стабильность, без партизанщины оранжевой! ошибся ты на века, сыночка))))
Гость
24 февраля 2012, 14:16
Это с какого бодуна вы решили, что оранжевым нужны честные выборы? Я как-то ничего подобного не заметил. Начинаешь им рассказывать про наблюдателей, про пересчет протоколов, про то, на каких этапах происходят фальсификации и какое деятельное участие в этом принимает наша "оппозиция". А в ответ только "освободить ходорковского, создать стопиццот партий, выгнать путена". И ничего про честные выборы, наверное уже забыли. Отпала нужда в ширмочке.
Гость
24 февраля 2012, 14:51
Гость
24 февраля 2012, 14:16
Это с какого бодуна вы решили, что оранжевым нужны честные выборы? Я как-то ничего подобного не заметил. Начинаешь им рассказывать про наблюдателей, про пересчет протоколов, про то, на каких этапах происходят фальсификации и какое деятельное участие в этом принимает наша "оппозиция". А в ответ только "освободить ходорковского, создать стопиццот партий, выгнать путена". И ничего про честные выборы, наверное уже забыли. Отпала нужда в ширмочке.
+50 рэ.
Гость
21 февраля 2012, 17:36
«Защитим Отечество от «оранжевой» угрозы!» Паранойя в запущенной стадии. Борьба с ветряными мельницами. Единственное отличие состоит в том, что Дон Кихот был просто безумен, а эта публика безумна плюс алчна, готовая за деньги продать всё что угодно.
Гость
22 февраля 2012, 09:29
предлагаю закидать участников данного "митинга"- шмитинга шкорками от апельсинов и мандаринов...и Егорке привидится,что "началось"
Гость
23 февраля 2012, 01:16
предложение интересное, предлагаю следующий митинг "Белой ленты" провести в новочеркасской роще! вход со своими лопатами))))))
Гость
22 февраля 2012, 09:33
УЖЖЖАСС!!! у нас под окном какая-то оранжевая машина...убирает мусор...и раздаёт доллАры))) ...а все дорожные рабочие и дворники в оранжевых жилетах- Агенты госдепа
Гость
23 февраля 2012, 01:19
это мания преследования! сынок, я отведу тебя к врачу
Гость
21 февраля 2012, 21:04
И нормальных ребят "митинговщина" достигла. На фиг вообще эти митинги? Мы бы не хотели, чтобы наш сын ходил на митинги. Есть куча способов развлечь себя. Театр, например.
Гость
21 февраля 2012, 22:26
Кстати, да. Но театр - это никак не для нашистов)
Гость
21 февраля 2012, 23:15
Гость
21 февраля 2012, 22:26
Кстати, да. Но театр - это никак не для нашистов)
Вы все время говорите про нашистов, как будто не знаете, что такой организации в Ростове не существует. И соответственно никаких мероприятий они проводить не могут.
Гость
21 февраля 2012, 23:42
Гость
21 февраля 2012, 23:15
Вы все время говорите про нашистов, как будто не знаете, что такой организации в Ростове не существует. И соответственно никаких мероприятий они проводить не могут.
Это слово стало нарицательным.
Гость
22 февраля 2012, 09:36
оранжевые люди оранжевые песни оранжево поют!...Шахрин и Бегунов - тоже агенты)))
Гость
21 февраля 2012, 20:22
А как вы хотели, ножками потопали, крыльями похлопали, флагами помахали, лозунги прочитали, и вас сразу испугались, убежали, да еще и все добро вам оставили, берите ,делите и пользуйтесь на здоровье. Да не тут то было.
Гость
21 февраля 2012, 21:58
Колобок прав.
Гость
21 февраля 2012, 23:02
Говорят, добро через 20 лет закончится. Так что ещё 20 лет гарантированно будет стабильность и порядок. А там хоть трава не расти.
Гость
21 февраля 2012, 14:13
Как на коммунячьи митинги звать, провокации устраивать, всех с грязью смешивать - можно, и всегда, а если против "оранжевой революции", то все, ать-два, должны разойтись? Умейте уважать чужое мнение. Хотя и "свое" давно уже потеряли.
Гость
21 февраля 2012, 15:48
Своё мнение потеряли нашисты и прочие приспешники политических ботоксных банкротов!) Точнее, они его и не имели никогда)
Гость
21 февраля 2012, 17:37
Гость
21 февраля 2012, 15:48
Своё мнение потеряли нашисты и прочие приспешники политических ботоксных банкротов!) Точнее, они его и не имели никогда)
А основа любого режима это люди без своего мнения. С такими легче.
Гость
21 февраля 2012, 22:43
Гость
21 февраля 2012, 17:37
А основа любого режима это люди без своего мнения. С такими легче.
Мнение есть у нашего населения и мнение это, что России не нужны митинги и революции, а нужно продолжение нынешнего курса развития России.
Гость
21 февраля 2012, 15:51
Ева! В заголовке "митинг", в тексте "о-п мероприятие" и "акция". Так что будет?
Гость
21 февраля 2012, 17:43
Что бы ни было, будет весело) Приходите, я хоть на Вас погляжу, Кира Батьковна)
Гость
21 февраля 2012, 22:48
Развлечь себя театром, говорите? Нашу молодежь? Главное, чтобы не превратить все в театр абсурда. Примеров, увы, немало. Гражданскую позицию можно выражать по-всякому. И понятна озабоченность родителей, чтобы сын не ходил на митинги. Я бы тоже волновался за своего. Но гражданская позиция - не развлечение, не бар, не клуб, не тусовка. Кто в нашей стране сумеет все объяснить молодежи таким образом, чтобы она поняла, стала единомышленником? Вот за это и идет сейчас яростная битва.
Гость
21 февраля 2012, 23:04
Есть мнение, что гражданская позиция невоспитуемое понятие.
Гость
22 февраля 2012, 22:11
Как белая ленточка возбудилась!!! Это хороший признак, значит боятся, что их славу затмят!! И америкосы их поругают за не выполненное задание)) И бабки попросят вернуть!!!!!!
Гость
23 февраля 2012, 12:22
Как бы Вас не попросили вернуть бабки, комментарии-то никакие, нулевые.
Гость
21 февраля 2012, 11:56
Во сколько мероприятие???? Я, явлюсь!!!!!!!
Гость
21 февраля 2012, 15:54
Ага, являйся, посмотрим на тебя, героя.
Гость
21 февраля 2012, 22:02
Гость
21 февраля 2012, 15:54
Ага, являйся, посмотрим на тебя, героя.
зырки смотри не высмотри)
Гость
21 февраля 2012, 23:05
Гость
21 февраля 2012, 22:02
зырки смотри не высмотри)
завтра в школу, уроки-то сделаны?)
Гость
21 февраля 2012, 17:48
Может быть никто бы и не ходил на митинги в защиту существующего строя, так слишком активизировались те, кому все равно Приходиться защищать свое рабочее место.. А революции и митинги всегда делались руками "люмпенов": безработных и тунеядцев.
Гость
21 февраля 2012, 22:13
Хватит митингов уже, любую мысль можно выразить сотней других способов, а то что-то заклинило совсем людей на этом.
Гость
22 февраля 2012, 08:28
Как выйдем, как найдем.
Гость
24 февраля 2012, 13:34
Проснулась массовая истерия на почве того, что все говорят, а сам почему-то молчишь. С одной стороны слышится "Обманули". С другой "Янки гоу хоум!" Кто прав? А правы те, кто сидит спокойно, ни в один митинг не встревает, голосует в положенный день. идет на выборы наблюдателем, если сомневается. Все митингующие знают, что все неправильно, а на вопрос - что именно неправильно, отвечают, что система прогнила, везде засилье коррупции и сплошные фальсификации. Конкретных фактов и предложений дождаться невозможно. Разбираются в вопросе единицы, зато, из чувства солидарности и внутреннего ощущения "что-то тут не так" вторят им многие. С другой стороны - обвинения в революционном настрое. Обвиняю обе из крайностей в отказе от использования логического мышления и анализа фактов.
Гость
26 февраля 2012, 23:13
Ага. беспартийный...как же! Все подобные мероприятия проводятся партиями. Любые митинги. И если где-то что-то беспартийное, то чтай сразу "КПРФ", "ЕдРо"...я бы понял, если бы народ шёл на митинги гражданские, но это чистой воды политические. Тупо прикрытые неизвестными организациями. Ещё и пропаганду там толкают. И чего туда ходят7
Гость
26 февраля 2012, 23:17
Когда им самим то надоест?!) Уже выборы на носу, надо искать работу наблюдателя или за открепительным бегать, если хочется быть гражданином
Гость
26 февраля 2012, 23:24
Ахахахахахах))))) Теперь у этих ребят новая тема...Нечестные выборы больше не в моде?) И как народ на всё это покупается...
Гость
21 февраля 2012, 15:22
Прошел по нескольким сайтам - в нескольких заметках, невинных на первый взгялд, "оранжоиды" упорно гнут свое. Все разрушить, расчистить место. Для кого? Для них, что ли? Да не бывать этому. Еще и с "красными" такой неприкрытый альянс. Так мы не в гражданское общество войдем, а гражданскую войну начнем, причем их усилиями. Уже не видеть, не слышать всего этого не хочется. Надоело. Дайте нормальным людям спокойно работать!
Гость
21 февраля 2012, 17:27
Дайте людям спокойно жить и работать! А то эти мгеровцы в госдеповских программах участвуют, хотят страну изнутри развалить!! Гнать их всех надо в шею!!
Гость
21 февраля 2012, 22:08
Гость
21 февраля 2012, 17:27
Дайте людям спокойно жить и работать! А то эти мгеровцы в госдеповских программах участвуют, хотят страну изнутри развалить!! Гнать их всех надо в шею!!
Не несите бред если не знаете. В программе по переподготовке Legislative Fellowship Program участвовали не МГЕР, а представители Молодежного парламента при Государственной Думе ФС РФ, в него входят представители всех политических партий, представленных в Государственной Думе. Соглашение об участии в мероприятиях молодежного парламента подписали лидеры молодежных организаций КПРФ, ЛДПР и СР. Так что с таким же успехом можно сказать, что в программа госдепа участвовали КПРФ.
Гость
21 февраля 2012, 23:13
Гость
21 февраля 2012, 22:08
Не несите бред если не знаете. В программе по переподготовке Legislative Fellowship Program участвовали не МГЕР, а представители Молодежного парламента при Государственной Думе ФС РФ, в него входят представители всех политических партий, представленных в Государственной Думе. Соглашение об участии в мероприятиях молодежного парламента подписали лидеры молодежных организаций КПРФ, ЛДПР и СР. Так что с таким же успехом можно сказать, что в программа госдепа участвовали КПРФ.
Согласен! И КПРФ, и ЕР растут-то из одного корня) ЕРовцы-то, чай, коммунисты) Или не знали об этом? К тому же подыгрывать так никто кроме КПРФ не умеет. А была бы КПРФ реальной альтернативой, гарантированно не был бы папаша Зю допущен к выборам на пушечный выстрел. Это ведь настолько всё на поверхности, не прикидывайтесь, что не замечаете этого.
Гость
21 февраля 2012, 17:08
То, что ребята зрят в корень, очень подкупает. Нам потрясения не нужны. Даже Великая француская революция, столь блистательно описанная в художественной литературе, это не реформы, а казни, террор, гражданское неповиновение. Я уже не говорю про Октябрьский переворот 1917-го. Это вообще истребление нации. Так что от "орнажоидов" надо защищаться всеми возможными способами.
Гость
21 февраля 2012, 17:45
Ну а Вы-то придёте на мероприятие, готовы ли отстаивать и доказать действием свои взгляды, или Ваш уровень это только комменты?)
Гость
21 февраля 2012, 19:13
У психиатра давно проверялся?
Гость
21 февраля 2012, 19:24
Вам-то потрясения ясное дело, не нужны. Вам нужно тихая трясина, в котором вы выполняете роль квакающих лягушек.
Гость
22 февраля 2012, 10:18
Может Егор это современный Столыпин. Такие люди нам сейчас нужны
Гость
22 февраля 2012, 21:19
Видимо современная, молодеж учась за бабки в ВУЗах(потому, что их место мести дворы) Даже незнает кто такой Столыпин и не догадывается, что их хозяева его идеи до сих пор используют!! И уж точно, те кто носят БЕЛУЮ ЛЕНТУ не в курсе, что ЛЕНИН ВЕЛИКИЙ ОРГАНИЗАТОР РЕВОЛЮЦИЙ говорил о Столыпене!! Поэтому вам ставят минусы!! Потому, что мало образованные человечки не знают, кто такой этот Столыпин, а если и слышали его фамилию то вспомнят о нем поспотрев в википедию!! И то из-за недостатка ума не поймут кто это такой.
Гость
23 февраля 2012, 01:22
Гость
22 февраля 2012, 21:19
Видимо современная, молодеж учась за бабки в ВУЗах(потому, что их место мести дворы) Даже незнает кто такой Столыпин и не догадывается, что их хозяева его идеи до сих пор используют!! И уж точно, те кто носят БЕЛУЮ ЛЕНТУ не в курсе, что ЛЕНИН ВЕЛИКИЙ ОРГАНИЗАТОР РЕВОЛЮЦИЙ говорил о Столыпене!! Поэтому вам ставят минусы!! Потому, что мало образованные человечки не знают, кто такой этот Столыпин, а если и слышали его фамилию то вспомнят о нем поспотрев в википедию!! И то из-за недостатка ума не поймут кто это такой.
полина михайловна третьякова наверняка знает, кто такой Столыпин)))))
Гость
23 февраля 2012, 12:21
Гость
22 февраля 2012, 21:19
Видимо современная, молодеж учась за бабки в ВУЗах(потому, что их место мести дворы) Даже незнает кто такой Столыпин и не догадывается, что их хозяева его идеи до сих пор используют!! И уж точно, те кто носят БЕЛУЮ ЛЕНТУ не в курсе, что ЛЕНИН ВЕЛИКИЙ ОРГАНИЗАТОР РЕВОЛЮЦИЙ говорил о Столыпене!! Поэтому вам ставят минусы!! Потому, что мало образованные человечки не знают, кто такой этот Столыпин, а если и слышали его фамилию то вспомнят о нем поспотрев в википедию!! И то из-за недостатка ума не поймут кто это такой.
Да и Вы, судя по уровню знания русского языка, учились за бабки в ВУЗе. Да и в школе дурака валяли. И теперь, оставшись безграмотным(ой), не смогли найти работу, а денюжки-то нужны, и вот, наконец, нашли себе применение - зарабатывать на комментариях. Ну это только до выборов, потом-то ведь снова придётся идти двор мести)
Гость
21 февраля 2012, 15:00
Правильная у Егора постановка проблемы - против сил, которые пытаются навязать непарламентские методы смены политического вектора. Нафик революции, проходили уже! Эволюция нужна России, а не очередной слом всего и вся!
Гость
21 февраля 2012, 17:39
Это ты-то проходил революции??))) Или в call of duty переиграл?)))
Гость
21 февраля 2012, 19:51
Вот Германии действительно не нужны потрясения, решили все цивилизованно, но Россия не Германия, без встрясок не может.
Гость
21 февраля 2012, 23:51
Егора не трогайте, он красивый и нежный. Они все в "Инициатива 61" такие инициативные
Гость
21 февраля 2012, 15:14
Нормально. Кто тут в Ростове не митинговал? Почему ребята не могут высказать свое мнение? Прекрывать Большую Садовую они явно не собираются. Ну, и спасибо. Цивилизованно проведут мероприятие - нормаолек.
Гость
21 февраля 2012, 17:29
Правда, почему ребята, не имеющие своего мнения, не могут собраться и высказать мнение дядь-кукловодов, которые ими руководят? Я считаю, что могут. Да и материальная поддержка не бывает лишней, что уж там...
Гость
21 февраля 2012, 22:01
Гость
21 февраля 2012, 17:29
Правда, почему ребята, не имеющие своего мнения, не могут собраться и высказать мнение дядь-кукловодов, которые ими руководят? Я считаю, что могут. Да и материальная поддержка не бывает лишней, что уж там...
Это вы про болотников и Навального??? Да у них финансовая поддержка солидная, в зарубежной валюте.
Гость
21 февраля 2012, 23:10
Гость
21 февраля 2012, 22:01
Это вы про болотников и Навального??? Да у них финансовая поддержка солидная, в зарубежной валюте.
У нашистиков всё же похлеще поддержка будет. На одних комментах, не подвергаясь физическому риску, можно состояния сколотить. Ознакомьтесь с прайсом: http://www.kommersant.ru/doc/1868022?isSearch=True
Гость
21 февраля 2012, 14:01
Молодцы! А то такое впечатление, что нашей молодежи чем хуже в стране, тем им веселее...
Гость
21 февраля 2012, 15:48
Точно! Нашистам и мгеровцам чем хуже в стране, тем им веселее.
Гость
21 февраля 2012, 19:15
Гость
21 февраля 2012, 15:48
Точно! Нашистам и мгеровцам чем хуже в стране, тем им веселее.
Не, тем у них больше шансов заработать.
Гость
21 февраля 2012, 20:09
Думаю, что ребята скажут, что хотят, а потом надо вывваоды делать. А так - что их заранее хвалить? И уж ругать их - пока не было мероприятия-митинга, нельзя. Давайте подождем и решим.
Гость
21 февраля 2012, 22:25
Так Вы придёте, Кира?
Гость
22 февраля 2012, 09:08
Господа-товарищи. Да уж позвольте по-простому. Ростовчане. До выборов сколько осталось? Ну, придем как люди-человеки. Проголосуем. Чего вы сворой накинулись на ребят? Я - за них, соседи мои говорят о них - молодца! И почему одни могут тявкать, что их милиция избила - где тела КПРФской бессовщины? А другие не могут сказать слова? Мне эти ф-иммитаторы (флаго-иммитаторы, блин горелый, найдем человека - шашлык- машлык с нас за точенькое словцо!) на фиг не нужныю. Мне ехать-пахать с ребятами на газосварке. Вчера звонили сменщикам - пусть подождут. Малехо. Отработаем. Ну, это дело, что в в нашем городе уже волнуещься - жену-детей оставить? Ребята, идите и скажите от всех нас (а мы недалеко будем) - ростовчане против потрясений. Нам нужна наша Жизнь, жизнь детей. внуков. Все на выборы, там и точку поставим!
Гость
22 февраля 2012, 23:50
Перечитайте свой пост. Вы сами поняли, о чем он? Разъяснения в студию
Гость
21 февраля 2012, 11:58
Навальнаму- наваляем!!!!!!
Гость
21 февраля 2012, 15:49
На горшок не позабудь сходить.
Гость
21 февраля 2012, 15:53
Не пыжься, обделаешься_)))
Гость
21 февраля 2012, 17:41
Начало митинга в 14:00, приходите все желающие. А для "Всеволода" сообщаем, что против "оранжевой угрозы" - значит против диктатуры западной демократии, навязываемой нам всеми недемократическими методами, за возможность самостоятельно принимать решения без указки из вне. Ну и конечно же против завравшихся чинуш, которые продают Нашу Родину за рубежом.
Гость
21 февраля 2012, 19:06
Ишь как тролики-джунгарики развопились. Троллизм-джунгаризм будем теперь изучать вместо марксизма-ленинизма. Да есть на мероприятие придет даже десяток молодых людей, у них к слову "оранжоид" выработается четкий подход. А к оранжевой революции - ВСЯ СТРАНА ВИДЕЛА ПО ТЕЛЕКУ, В РЕПОРТАЖАХ, КАК ИХ ДЕЛАЮТ! - тем более.
Гость
21 февраля 2012, 22:23
Да ты же первая трололо-джунгарик и есть) Впрочем нет, ты вторая. Первая Кира Антонова, при условии, что она - это не ты.
Гость
21 февраля 2012, 12:44
нужны потрясения? точно?
Гость
21 февраля 2012, 23:20
Ну а что? Всем можно, а другим нельзя? Или нужно обязательно протестовать против власти? Почему бы не протестовать против тех, кто протестует против власти?)
Гость
21 февраля 2012, 23:46
А потом замутить митинг против тех, кто против тех, кто против власти!)
Гость
21 февраля 2012, 20:03
резвитесь ребятки, пока. скоро мы узнаем, как в ростове готовятся массовые беспорядки на американские денежки. какие провокаторы при этом используются, и кому отчитываются лидеры "несистемной оппозиции". СКОРО! и тогда кому-то будет очень больно, за бесцельно прожитые годы))))
Гость
21 февраля 2012, 22:24
угрожать своему соседу по парте будешь)
Гость
22 февраля 2012, 08:25
Что-то Господа "оранжевые" вы агрессивно настроены!!!! Видимо есть понимание, что у вас ничего не выйдет.
Гость
22 февраля 2012, 08:27
На моей Родине у вас ничего не получится !!!!!!!!!! Идите к USA
Гость
22 февраля 2012, 08:50
Но зря вы их оранжевыми называете. Были честные люди, которые вышли на улицы за право голосовать за честные выборы и и честную жизнь. Плохо? Хорошо! А теперь туда наползли - в честное движение, бессовщина от КПРФ. Вот и получился какой-то окрас. Низовка по весне подует, эту бессовщину сдует.
Гость
23 февраля 2012, 01:13
а вот провоцировать не надо! бессоновы патриоты!!!!