Названы лауреаты II Региональной премии «Серебряный Лучник»–Юг. Победителей премии в области развития общественных связей наградили в Доме общественных собраний в Ростове-на-Дону.
Из 72 проектов предварительным голосованием жюри был определен шорт-лист из 13 проектов, авторы которых были допущены к публичным защитам 2 и 3 февраля.
В итоге в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект технологического стартапа «Двинули» – «Формирование лояльной аудитории в социальных сетях для проекта «Двинули» до момента его выхода на рынок» (Краснодар).
В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект баскетбольного клуба «Атаман» – «Побеждай вместе с АТАМАНом» (Ростов-на-Дону).
В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» победил проект Правительства Ростовской области – «Инвестиции в Донскую землю».
Проект ООО НПП «Инноватика» – «Интегрированное производство шприцев III поколения с усовершенствованной иглой для внутримышечных инъекций» (Элиста) стал победителем в номинации «Лучший проект в области научных достижений и инноваций».
Решением Экспертного совета Региональной премии победа в номинации «Мастер» была присуждена менеджеру по связям с общественностью в Южном регионе ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» – Надежде Бережной.
«Персоной Года», по мнению компетентного жюри, стал вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань.
Добавим, что в состав жюри, которое возглавлял министр внутренней и информационной политики Ростовской области Валерий Чирков, вошли ведущие PR-специалисты крупнейших компаний юга России.
Два южнороссийских проекта – технологический стартап «Двинули» (Краснодар) и проект сети ТРЦ «Красная Площадь» – «PR-продвижение комплексов сети ТРЦ «Красная Площадь» (Краснодар) – попали в шорт-лист Национальной Премии «Серебряный Лучник». Их авторам предстоит публичная защита своих работ в Москве 14 февраля.
Фото: Фото предоставлено организаторами премии