перейти к публикации
52 комментария к публикации

Полиция задержала трех организаторов акции за честные выборы

4 февраля 2012, 17:00
Гость
5 февраля 2012, 12:11
Лучше бы организаторов митинга в поддержку Путина задержали бы. Бюджетников и школьников вынуждали "поддержать". В то время как на митинг "за честные выборы" люди шли добровольно.
Гость
5 февраля 2012, 17:42
СКОКО? Почему их лидеры были столь НЕ организованы? Ведь они могли еще ту кашу заварить. Они отвечали перед людьми, которых звали на митинг. Кинули бы в ментовку челов 50 по вине Рязанцева и его френдов и формально были бы правы. Безотвественность и беспомощность в организации митинга "честных" лидеров. поражает. Я не на те, не на другие не ходил. Но теперь буду агитировать родственников и знакомых - не за кандидата. Тоже не ходить, чтобы не получить дубинкой. Или не взять "отгул" на недельку, посидеть в КПЗ. Не обижайтесь, Евгения, у жириновцев же никого не задержали. А бумажка, которая выложена в тексте - пустое место. Когда она писалась, дошла ли до адресатов? Пусть предъявят уведомление, в котором назначалось место и время митинга.
Гость
5 февраля 2012, 17:42
Это я шел добровольно! За Путина! А "за честные выборы" пришла кучка особо приближенных к кассе американского обкома. Думаю, что также добровольно... Доллары, они нужны...
Гость
5 февраля 2012, 18:03
Евгения, ваша информация достоверна? или вы злобно ищете виноватых в том, что вы не миллионер?
Гость
5 февраля 2012, 18:33
Сторонников "выборов без выбора" на Фонтанной, привозили из Таганрога и Новочеркасска, в автобусах наливали для сугрева, просили с журналистами не общаться, однако народ наш прост, мужики рассказали, что им пообещали оплачиваемый выходной, хорошо покормили, согрели водочкой.За Путина они все равно голосовать не будут, в основном за Зюганова или Жириновского. Пообщался с казаками.Один казачок(не засланный) изрядно выдохнув мне в лицо хорошим перегаром сказал, что воры казакам не любы и делай вывод сам, хитро прищурившись. Вывод сделал.
Гость
5 февраля 2012, 20:17
Дорогой Борис, я там сама был. Не бреши насчет Таганрога, Новочеркасска Азова, Аксая, Тарасовки и Чертково. Был только Ростов. Пахнущих водкой - не видела. Никто никого не кормил. Домой приехала голодная, как ... даже не знаю как.
Гость
5 февраля 2012, 22:03
Борис, только не надо рассказывать избитые сказки о том, что "хорошо покормили" - ошиблись лет этак на 12-14
Гость
6 февраля 2012, 14:44
Не несите ерунду, нас с Матвеева Кургана приехало 150 человек, по собственной воле, никто нас не принуждал, не заставлял и ничем не угрожал. Никто нас выходными не заманивал, поели мы дома, а пить тоже предпочитаем не на улице. Так что свои фантазии не распространяйте на участников митинга, мы были там, потому что нам не безразлично будущее России
Гость
5 февраля 2012, 18:14
На митинг за "честные выборы" люди шли добровольно? Вы у каждого спрашивали лично? И он лично вам отвечал, под салютом всех вождей?
Гость
5 февраля 2012, 21:33
И когда уже вместо кучки пустозвоном народ будет слушать свой мозг? Люди, да соберитесь вы с силами и хотя бы раз сделайте че-нибудь полезное, а не морозьте пятую точку. От вашего голоса было и будет толку куда больше, чем от всех этих лдпровских сборищ вместе взятых.
Гость
6 февраля 2012, 14:14
Респект!
Гость
5 февраля 2012, 21:30
А всё достаточно просто. Что нужно Левому фронту? Нужно, чтобы их заметили, услышали и послушали. А для этого любые средства хороши: от вранья людям, то задержания. Ведь цели то у этих ребят как таковой и нет! Есть только набор спорных лозунгов. И я бы понял, если бы они попытались пойти на диалог с властью, но вместо этого они как всем известные животные бьются головой об стенку и полицейские заграждения. Еще и других посдстрекают. Видимо, декабрьтские шествия им всё из их головушки выбили, потомучто решили в морозец народу побольше собрать. Ну правильно, они же знали, что потом отогреются в бобике? А вот люди не знали. Пришли. В мороз. С Западного. С Северного. На Театрлку. Лучше бы они так же на выборы ходили - толку было б больше.
Гость
5 февраля 2012, 21:19
Интересно даже не то, что их задержали, а что народ то на них повёлся. Я понимаю, что там рассказали сказку про то, что митинг согласован, но своя же голова есть на плечах? Мало того, что пошли на митинг( чёрт с ними,ну не знают они как иначе выразить позицию - не научили в школе), так ещё и пошли на несогласованный митинг. И за кем? За какими-то вообще непонятными людьми, которые то и толком объяснить не могут, чего они хотят( лозунг типа "не ходите на выборы" не в счёт). Да и левые молодцы...Вытащили народ на такой мороз, так ещё и обманом. И вот эти люди что-то там буду мне рассказывать об отвественности и про нечестность? Да пусть идут лесом со своим выступления. Лучше бы горячий чай предложили каждому.
Гость
5 февраля 2012, 21:22
Мда...у людей реально крышу сносит...Нет чтобы на выборы ходить. Им легче в двацатиградусный мороз на улицу выйти...Еще и других позвать. еще и в обезьяник загреметь! Ну блин оппозиционеры...
Гость
5 февраля 2012, 16:49
Ребята, вы хотя бы слова "за честные выборы" берите в кавычки! А то почем мы знаем, кто эти организаторы, которые в полицию попали; честные или нечестные? Получается, если я назвался организатором "за честные выборы", то я уже чист перед законом. Но так ли это? Хотелось бы знать. Поподробнее про этих задержанных нельзя? Жалеть ведь их начнем, а, быть может, того вовсе и не стоят?
Гость
5 февраля 2012, 12:53
А все-таки, я рад что адекватных людей в Ростове большинство, все сидели дома по такому морозу и занимались своими делами, а митингующих была жалкая кучка, и то не смогли с ЛДПР договорится, о месте проведения митингов, вот в этом и вся оппозиция даже друг с другом ужиться не могут.
Гость
5 февраля 2012, 15:43
100г тротила тебе-адекватному! Вот с ним и договоришься! :)
Гость
5 февраля 2012, 18:05
Гость
5 февраля 2012, 15:43
100г тротила тебе-адекватному! Вот с ним и договоришься! :)
Сергей, ну вы прямо монстр какой-то
Гость
5 февраля 2012, 23:35
Гость
5 февраля 2012, 15:43
100г тротила тебе-адекватному! Вот с ним и договоришься! :)
Почитайте Уголовный кодекс РФ на досуге, статья 119 - ваше заявление как раз под нее попадает.
Гость
5 февраля 2012, 15:23
Да все эти митинги никому уже не интересны, все нормальные люди уже два месяца, живут своей нормальной жизнью: работа, семья, друзья. Впереди 4 марта, и опять же нормальный гражданин проявит свой долг - придет проголосует, и не будет после этого мусолить результаты несколько месяцев, и вот таких вот обычных людей большинство, ведь по всей России митинги "За честные выборы" не собрали и 100 тыс. человек, хотя их организаторы пытаются доказать, что их поддержало большинство россиян. Неправда это - господа оппозиционеры.
Гость
5 февраля 2012, 23:06
Собрали
Гость
6 февраля 2012, 14:15
Гость
5 февраля 2012, 23:06
Собрали
Ну не обманывайте народ, в Москве собралось тысяч 40, это даже сами организаторы заявили, плюс по тысяче ну где-то в 30 городах, хотя завышаю количество, в некотрых и 300 не набралось. Получается где-то 60-70 тысяч. И это при населении России 141 миллион. Как то совсем не большинство получается.
Гость
5 февраля 2012, 15:28
Вчера повеселил Жириновский - этот "оппозиционер", выступал за честные выборы, утверждал, что выборы в думу сфальсифицированы, но при этом подписал итоговый документ ЦИК о том, что выборы прошли честно. Какое противоречие - вы не находите??? Вот оно настоящее лицо оппозиции.
Гость
6 февраля 2012, 14:27
ЛДПР для меня больше не существует, а жириновский - хитрая лиса
Гость
6 февраля 2012, 14:34
ага ДОБРОВОЛЬНО)))125 тысяч человек вышли ДОБРОВОЛЬНО на мороз))
Гость
7 февраля 2012, 23:42
Ой, да пускай Москва бунтует.Кто бунтует Москве? Лимита (наша же) или попиные "звезды". Честно - в этом списке меня смущает только Акунин, которого я люблю (как честного ремесленника). Но! тем не менее, любой, даже самый грамотный и талантливый имеет право на ошибку. Мы -Ростов. Нам не стоит бунтовать. Мы не такие. Мы всегда были несколько отстраненными от политики. Мы - более торговый народ, что ли...
Гость
5 февраля 2012, 18:08
Митинг напоминал ярмарку позиционных сил)))))))
Гость
5 февраля 2012, 18:35
Интересно, ещё кто-то не заметил суть ЛДПР за столько лет?
Гость
5 февраля 2012, 21:06
Да Левый фронт ваще какой то левый). Призывают не понятно к чему, подерживают непонятно кого...неудивительно что их задерживают. Так и надо. Для профилактики;).
Гость
5 февраля 2012, 22:47
Борис, я бы на вашем месте не очень казачкам доверял. Могут ведь и с три короба...насочинять Их к чему только полезному власть не пыталась приспособить. Землю пахать? Разучились. Дозор нести? Длинные шинели мешают. На скакунах сады охранять - тоже как-то сдохло. А насчет перегара - в самый раз. Перегар сам по себе ниоткуда не берется. Так что сказать, что казачок совсем уж не засланный...я бы не рискнул. Впрочем, кто ж им люб? Красные, что ли?
Гость
5 февраля 2012, 23:40
Сейчас пойдут обсуждения о (не)честности проведенных акций и о привлечении административного ресурса. Абзац! А если я во время предвыборной кампании объявлю (заручившись, несомненно, поддержкой какой-нибудь организации) о намерении провести вечер детского хорового пения под названием "За честные выборы" или "За Путина" или еще как - тут же мне бросятся доказывать, что они-то и побольше детей приведут, и голоса у тех получше, да и поют они слаженнее? Вы с дуба больно головой об пень не падали, граждане? Ей-богу, нашли чему внимание уделять - вы б лучше на выборах такую же бурную активность развивали и людей туда зазывали...
Гость
6 февраля 2012, 09:33
в Москву на Поклонную на митинг в поддержку Путина из нашей области кучу людей привезли.естественно, добровольно!))
Гость
6 февраля 2012, 00:55
"Шреку","Фионе", "Pol_H"... 1.Зачем из людей которым не поняты 146% результаты голосования, не понятно почему они не могут избрать руководителей региона, не понятно от чего сенаторы региона не имеют отношения к региону, почему страна экспортирующая нефть стоимостью $100 за 159 литров находится на 52 месте по ВВП и 143 по коррупции, людей отличающих "стабильность" от рецессии и ... зачем из этих людей делать "ОППОЗИЦИЮ"? Ее нет - это просто нормальные люди задающие нормальные вопросы. 2. Закон ПРЯМОГО действия- Конституция РФ дает гражданам РФ право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование (ст.31 не предусматривает согласований),право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей, право избирать и быть избранными (ст.32). Зачем людей пытающихся реализовать свои КОНСТИТУЦИОННЫЕ права превращать в каких то Египетских революционеров? 3. Зачем пугать, что эти люди ОРГАНИЗОВАНЫ для каких то не правомерных действий? Если бы они действительно были организованы, подготовлены и проплачены, то никаких ОРГАНИЗАЦИОННЫХ проблем у них бы не было. Странно, прямо детский мультфильм какой то... Рекомендую почитать http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/toleranc.shtml
Гость
6 февраля 2012, 15:25
Да что вы тыкаете всем - фактом назначаемости губернаторов, как, будто не знаете, что уже в думе закон о выборности губернаторов. Всех ближайших губернаторов у которых срок подошел уже будем выбирать, при чем, предвосхищая вопли оппозиции, процедура согласования кандидатуры с президентом не обязательна, а для самовыдвиженцев она вообще не предусмотрена, кто хочет тот и может баллотироваться в губернаторы.
Гость
6 февраля 2012, 16:39
Спасибо Вам "Анти" за попытку обоснования. Вы считаете, что намерения и результат это одно и то же? На сегодняшний день мы с Вами системно ЛИШЕНЫ и НЕ РАСПОЛАГАЕМ этой возможностью. Многих и это "напрягает". Боюсь, что без акцентированной гражданской позиции людей благие намерения так таковыми и останутся. Власти нужно ПОМОГАТЬ проводить разумные решения. А с остальным то как? 146% проголосовавших, цены на топливо, уровень коррупции и пр.пр.пр....
Гость
5 февраля 2012, 11:17
Ну, а что, все правильно закон у нас один для всех, нарушил - отвечай. Митинг был не согласован - зачем тогда его проводить??? Провоцировать правоохранительные органы?? Нужно было не трех, а всех участников митинга задержать - чтобы впредь неповадно было.
Гость
5 февраля 2012, 22:33
Вас бы в полицию и тогда без гражданской войны не обошлись бы )))
Гость
5 февраля 2012, 19:32
Знаете, заставила моего аполитичного мужа доставить меня к Театралке. Вышла из машины - через два метра подвернула ногу. Доковыляла обратно. Мораль- бабы (жены, девушки, ростовчанки) - мы должны нашим мужчинам готовить ЕДУ, а не митинговать. Честно.
Гость
6 февраля 2012, 15:17
А у оппозиционеров женщин нет- у них есть товарищи. Лучше бы митингующие своим девушкам цветы подарили и пригласили на свидание, а то у них вся страсть к митингам от отсутствия мужского внимания.
Гость
5 февраля 2012, 17:29
Напрасно вы так, дорогой Иван Иваныч! Ясно же - раз за честные выборы, значит, ребята достойные. И задерживать их ни при каких условиях нельзя, пусть и числятся за ними разные делишки. Это в Москве Эдуарда Лимонова сажают в кутузку, а он уже и не жалуется. Ибо знает: нарушил - значит отвечай по закону. А у нас в Ростове просто еще не привыкли отвечать за свои поступки.
Гость
5 февраля 2012, 17:12
Глебу Точно подмечено. А справедливороссы? Совесть этой партии Гудков пламя первого митинга сбивал своей грудью. Обещал мандат положить. И что - молчит, еще и хорошую мину при такой игре делает.
Гость
5 февраля 2012, 17:22
Дунаевой Ув. Анна! Хотел узнать - было точно 3 задержанных? Среди них я не вижу ни поэта, ни пенсионера из Южного Сахалина (авторов обращения-требования к президенту, ни их "литературного" агента из Подмосковья Артема или как там его). Странно, что авторов , призывавших незаконно - в нарушении Конституции РФ, закрыть партию и росчерком пера снять с поста одного из кандидатов, устроив тем самым февральскую революцию, не задержали. Или из этой троицы на Театралке никого не было? Да, как писал поэт, "Хорошо при свете лампы книжки умные читать... и чего там бренчать".
Гость
5 февраля 2012, 18:28
Ивану Ивановичу Да, неплохо бы. А то вот "Романа Михайлова, который также занимался организацией акции, в настоящее время он, по сведениям соратников, отбывает наказание за хулиганство", пишут журналисты. Может к нему придрались? Так надо пикет делать у отделения полиции, у прокуратуры. А может быть он склонен к хулиганству - бытовому? Устроит склоку на митинге, потом 10 человек получат по 10 суток? Многие СМИ дают краткую справку о людях, у которых берут интервью или пишут о них. Лидеры "За честн. выборы" Ростова не Галкин, не Киркоров. И хотелось бы знать - кто есть ху? Ув. 161 ru услышьте предложения Иван Ивановича!
Гость
5 февраля 2012, 22:24
Против кого-то идти проще, чем "За". А Вы, Пол-непонятно-что, кто вообще?
Гость
5 февраля 2012, 15:44
Свое мнение (оно у меня после всех этих событий уже окончательно сложилось) выскажу на избирательном участке. Я всегда ходила и теперь пойду. Это моя гражданская позиция и мой гражданский долг. Неконкретные резолюции уже в печенках сидят. Разговаривали со знакомой по телефону. Она говорит: "Хватит мозг нам делать!" По-ростовски - точно.
Гость
5 февраля 2012, 20:09
Всего трех???? Остальные протестные змерзли?
Гость
5 февраля 2012, 22:19
Нет, даже с вывихнутой ногой не заметила ни то что ни суть, но даже самих лдпэровцев....
Гость
22 февраля 2012, 09:15
Curious Слушай, умный/умник. Я вообще на этой ветке не был. зачем со мной дискуссии устраивать там, где меня нет?
Гость
5 февраля 2012, 13:53
Да, и еще, не пора ли всем митингуищим четче действовать? Так пойдешь честные выборы поддержать, а попадешь к жириновцам. Лично я не хочу. Или вообще на несанкционированный митинг. Извините уж, но какая-то чапаевщина с анархистким уклоном. Много шума и ничего. Резолюция какая-то, конретные предложения? Ноль.
Гость
5 февраля 2012, 13:48
Как-то все невнятно? Уведомили-не уведомили. Кто провел? ЛДПР? У них никого не задержали? Значит у них и было разрешение. А задержание на 3 часа и административный штраф... Побеги НЕСАНКЦИОНИРОВАННО на красный цвет, а потом пошли гаишника... Если он окажется принципиальным, то ты станешь на три часа узником совести. Енто сечас модно!