перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Здравствуй, оружие?

30 января 2012, 19:30
Гость
31 января 2012, 11:51
Сам из казаков. Но принадлежность к ним, это уже история. А она как известно в спять не поворачивает. Разговор за оружие для казаков, это вообще не серьёзная тема. Нельзя общество делить на нужных, ненужных. Оружие надо дать возможность иметь всем желающим, но при строгом разрешении на право пользования. Сейчас все-равно его имеет каждый желающий, только с той разницей, что оно безконтрольно. А вообще сыр-бор вокруг казачества идёт только в связи с деньгами. Зачем государство тратит на затею возрождения миллионы? Ясно, что с подачи чиновников, которые видят в этом кормушку. Вы спросите господа радетели у потомков казаков из дальних хуторов, как они ощущают пользу от этого возрождения? Да ни ... не как. Бьются вокруг этого в облгородах да столице. Им то это больше всех надо. Почему, уже сказано.
Гость
31 января 2012, 12:52
спасибо за правду. ВАМ мой респект и уважение!
Гость
31 января 2012, 13:54
Осторожно! Ряженые!
Гость
31 января 2012, 08:24
поскольку на сегодняшний день КАЗАКОВ, как таковых нет, а в наличии только "МАКЕТЫ КАЗАКОВ" , то и оружие у них должно быть ненастоящее. В заметке я читаю, что оказывается в Р.О. есть "Донская казачачья республика" ЯК ДИТЫ ЕЙ БОГУ, а вы оружие им дать. Да дать, но только "макеты"
Гость
1 февраля 2012, 12:36
ТАК может рассуждать,только дилетант и нет знающий своего народа историю, а тем более историю казаков. Это высказывание, умный сразу поймет. Если у вас кругозор ,будем считать но очень большой,то зайдите на сайт ДКР и ознакомтесь с его содержимым. Возможно у вас хот какое-то понятие будет о казаках, кто они такие и как с ними нужно гутарить. Честь имею НК ДКР по Ростовскому округу. Ваше высказывание это бред сивой кобылы, а почему сивый это сказ уже другой. Честь имею НК ДКР
31 января 2012, 10:02
Надо вообще разрешить стрелковое оружие населению, у бандюг и полицаев оно уже есть, что позволяет им беспрепятственно угнетать обычных людей.
Гость
1 февраля 2012, 12:38
Правильно гутаришь. Если будет оружие у каждого дееспособного гражданина РФ. То преступник идя на преступление, прежде чем идти на него задумается, а вернется ли он него не отдав богу душу. Даешь оружие!!!
Гость
31 января 2012, 10:49
Вооружать казачество, не то что преждевременно, а даже опасно. Особенно, когда знаешь, как нынешнее казачество любит закладывать рюмку другую за воротник.
Гость
31 января 2012, 13:01
Недавно перечитал "Тихий Дон" О казачестве знаю лишь из произведений Шолохова. Воспитание получил далеко не казачье, но суровость отца запомнил, сам уже дед. Так вот, у казаков на первом месте была защита Отечества и ведение домашнего хозяйства. И боролись за свободу, чтоб никто не мог им управлять, тем более диктовать условия. Но это было тогда, А сейчас что пытается отстоять казачество? Что они несут в массы? Да же "свадебные казаки", кроме усов и широких женских юбок, ничего не вносят. Как были они в народе клоунами, так и останутся. Пока реальных дел народ не увидит. Какое может быть оружие? Для большего смеха(?), уж о сдержанности самих представителей говорить нечего. Не приведи, еще резню устроят.
Гость
31 января 2012, 18:06
а армия, а менты?
Гость
4 февраля 2012, 12:11
http://donrepublic.kzforum.info/Посмотри на этом сайте дела казаков. А то что ты гутаришь: "Пока реальных дел народ не увидит" Так может, любой рассуждать, но сразу начни с себя, что ты лично сделал, для этих реальных дел.СИдеть за юбкой и в кустах это не удел казаков и если ты считаешь что в тебе есть кров казачья, так стан в строй и помогай, своему казачьему роду, , много то и надо, заявить, что ты казак и гражданин РФ и своими поступками это доказать. и всего то говорит и объяснять свои поступки, что так мне велит поступать,моя казачья кровь, вот тогда если конечно ты будешь поступать по казачьим заповедям,ТЫ ДОБЬЕШЬСЯ И РАСПОЛОЖЕНИЕ К СЕБЕ НАРОДА РФ. Честь имею НК ДКР по Ростовскому округу.
Гость
31 января 2012, 15:00
Патриции в Древнем Риме первоначально включали всё коренное население составлявшее римский народ (Populus Romanus Quiritium) противостоявший плебеям. Экономической основой могущества Патрициев было исключительное право на пользование общественной землёй (ager publicus). Плебс, плебеи (plere) — пришлое население Древнего Рима, не пользовались политическими правами в отличие от патрициев. Плебеям не дозволялось носить оружие, их браки не признавались законными! Поздравляю господа Казаки! Ссылка:http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF_%C4%F0%E5%E2%ED%E5%E3%EE_%D0%E8%EC%E0
Гость
31 января 2012, 16:16
Так о чём речь, дорогой? Что -то слишком заумное суждение. С какого боку потомкам казаков это твоё рассуждение?
Гость
31 января 2012, 16:52
Гость
31 января 2012, 16:16
Так о чём речь, дорогой? Что -то слишком заумное суждение. С какого боку потомкам казаков это твоё рассуждение?
станишникУ За .. вас уважаемый держат. Так понятно? :)
Гость
31 января 2012, 11:57
НЕ СМЕШИТЕ!!!!! СОВРЕМЕННОЕ КАЗАЧЕСТВО - ЭТО БУТАФОРИЯ!!!!!!!!! Они же бухают сплошь и рядом!!!!!!
Гость
31 января 2012, 18:04
а ТЫ на ментов посмотри повнимательней
Гость
31 января 2012, 16:05
На Дону живут казаки и довольно много , потомки тех кого в свое время так и не смогли дорезать старательные коммунистические головорезы. Но государство вместо восстановления справедливости в отношении полноправного российского народа пестует клоунское войско из ряженного сброда , не имеющего ни чего общего с казачьим народом. А раз войско клоунское то и выдавать им надо оружие в виде клоунских погремушек. Развели цирк смотреть противно.
Гость
31 января 2012, 18:07
Не смеши про "казачий народ". Все настоящие казаки уехали в 1917.... Как говорится, цирк уехал, а клоуны остались)))
Гость
31 января 2012, 14:59
Кроме шашки казаку конь положен, да вот неувязочка выходит: в цифровой век коней-то не осталось почти, всё больше на автомобилях ездят. А из седана шашкой не помахаешь, боюсь. Глупо это, и фальшиво.
Гость
31 января 2012, 15:03
Согласен со многими авторами. Знаю Дальний Восток не по наслышке. Тем более мой дед амурский казак погиб в стычке с хунхузами. К сожалению на ДВ складывается такая обстановка когда границы охранять некому. В этих условиях эти функции как в старые времена берут на себя казаки, а китайцы при нарушениях границы идут не с пряниками. После их посещения в тайге пропадает все живое. Поэтому там казаков вооружать надо (хотя в тайге они и так все вооружены). А вот зачем оружие нашим доморощенным казакам, тем более половина из них оружие видело только на картинке. Самоутвердится? Да для них нагайка уже опасная вещь.
Гость
31 января 2012, 16:50
как же они воевать будут если у них вместо бронежилета грудь в самоточеных медальках,им еще и сабельки и автоматики дать.
Гость
31 января 2012, 18:10
А что? Молодцы! Давайте дадим ряженым оружие, а то с их покупными медалями на всё пузо непонятно за что они не очень "солидно выглядят". Предлагаю к шашкам выдавать "водку и селёдку", тогда получится настоящий образ современного "казака".
Гость
1 февраля 2012, 13:05
Здесь смотрю только несколько казаков, прогутарили и высказали свое видение на эту тему, но остальные не духом не слыхом не знают о истории не только своего народа РФ, не говоря о истории казаков. Казаки никогда не были холопами и слугами бога, наш народ берет корни еще с Тартарии и они всегда были сынами божьими. Да на Дон принимали всех пришлых и не отдавали на поругание никому. Так наш народ был свободолюбивым и всегда бился за правду матушку и с врагами отечества. А то, что дать казакам оружие или не дать мы не у кого спрашивать не собираемся.Вот как решит казачий народ,так таковому и быть. А как казаки будут вооружатся, мы найдем способ, на то мы были и будем испокон веков оставаться казаками. Казачьему роду нет переводу.Честь имею НК ДКР по Ростовскому округу.
Гость
1 февраля 2012, 15:25
Все знают современные ряженые реалии казачества. Мы знаем историю казаков, но также знаем, что настоящие казаки давно уехали в 1917 году, а те, кто сейчас их представляет, в том числе и вы, со своим бредом про ДКР, это только бутафория. Все знают, что совремнные казаки для жителей области выделяются непросветным пьянством. Свой "казачий народ" выдумали для отмывания денег и чтобы разделить ЕДИНЫЙ русский народ, отсюда - отвращения к подобным заявлениям и современному ряженому "казачеству".
Гость
1 февраля 2012, 23:47
Гость
1 февраля 2012, 15:25
Все знают современные ряженые реалии казачества. Мы знаем историю казаков, но также знаем, что настоящие казаки давно уехали в 1917 году, а те, кто сейчас их представляет, в том числе и вы, со своим бредом про ДКР, это только бутафория. Все знают, что совремнные казаки для жителей области выделяются непросветным пьянством. Свой "казачий народ" выдумали для отмывания денег и чтобы разделить ЕДИНЫЙ русский народ, отсюда - отвращения к подобным заявлениям и современному ряженому "казачеству".
Мы казаки всегда жили в мире с братским народоми руссами, всегда помогали в лихие годы. Очнись русич,пора встать с колен и не быть не рабом божьим не рабом в натуре. Ты русич детя бога.Так почувствуй это. Только с одним соглашусь, Водолацкого и поставил Путана во главе казачества, чтобы опоганить род казачий, что видно он и достиг цели, раз так вы высказываетесь."Ряженные" те кто вступил в казачество, но так и не стал казаком и не может им быть. Казаком не становятся , казаком рождаются. Если вы уразумеете это, то поймешь, что вам подсовывали ряженных казаков, о которых вы и судите. Мы казаки никогда Водолацких казаков и его самого не считали так таковыми,так как он и его свора никогда не были казаками, они ими пытались стать. Но господ бог отвел от этой напасти. Любо что мы есть казаки, так и будет спокон веков. Казачьему роду никогда не будет переводу
Гость
2 февраля 2012, 11:11
Гость
1 февраля 2012, 23:47
Мы казаки всегда жили в мире с братским народоми руссами, всегда помогали в лихие годы. Очнись русич,пора встать с колен и не быть не рабом божьим не рабом в натуре. Ты русич детя бога.Так почувствуй это. Только с одним соглашусь, Водолацкого и поставил Путана во главе казачества, чтобы опоганить род казачий, что видно он и достиг цели, раз так вы высказываетесь."Ряженные" те кто вступил в казачество, но так и не стал казаком и не может им быть. Казаком не становятся , казаком рождаются. Если вы уразумеете это, то поймешь, что вам подсовывали ряженных казаков, о которых вы и судите. Мы казаки никогда Водолацких казаков и его самого не считали так таковыми,так как он и его свора никогда не были казаками, они ими пытались стать. Но господ бог отвел от этой напасти. Любо что мы есть казаки, так и будет спокон веков. Казачьему роду никогда не будет переводу
Я когда читаю такрй бред, мне кажется, что у Вас там в "ДКР" не все в порядке с головой. Все православные народы называют себя "рабами Божьими". О роде казачьем и о казачестве вы лучше на своих алкашных поседелках гутарьте, а народ не смешите. Вы еще хуже чем Водалацкие казаки, у Вас вместо идеологии пьяные бредни. В любом случае - любая деятельность основанная на памяти кроме бутафории ничего не вызывает в казачестве, потому что отделяет себя от русских. Думаю, что большинство из ваших предков были откуда-то с Рязани и входили в комететы бедноты, которые уничтожали на Дону настоящих казаков, а теперь вы - потомки мужиков-лапатников, лезете с какой-то"республикой" и обособлением от русских. СМЕШНО, клоуны!
Гость
2 февраля 2012, 11:17
Когда запретят любые организации казачества, ведь они позорят память наших предков, которые сражались за Родину и были гордостью для всех. Теперь "казачсетво" синоним необузданного пьянства, самочеканных медалецей на всё пузо непонятно за что, бредовых "республик" - одним словом - позор для тех казаков, которые уехали в 1917.
Гость
5 февраля 2012, 10:00
Ты брат,уразумей, и пойми кому было это выгодно,опорочит казаков, подразумевая под казачеством. В организации, общества казачества, " РОГА И КОПЫТА " принимали всех под ряд граждан РФ, любой национальности. Казаком не становятся, а рождаются .Да согласен, что цвет нации казаков был истреблен, но ты посмотри как боятся возрождению казаков, власть имущих.Стали создавать культурные казачьи автономии - запрет на регистрацию, только могут зарегистрироваться реестровые организации- ряженное казачество, по другому и не назовешь, как может грузин армянин, француз, еврей быть казаком. Вот и становится разная шушера казаками, которые никакого отношения,даже и не имеют, что такое КАЗАК. На данный момент мы только добились, что власть имущих признала, что есть национальность казак, и в свидетельстве о рождении заставляем ставит в графе национальность казак. Казак, слово возми прочитай наоборот, тоже получишь казак. Слава богу, что мы существуем!!!!. Казачьему роду нет переводу.Казак был ,он есть,он будет жить до испокон веков!!!!!!!.
Гость
7 февраля 2012, 15:22
Гость
5 февраля 2012, 10:00
Ты брат,уразумей, и пойми кому было это выгодно,опорочит казаков, подразумевая под казачеством. В организации, общества казачества, " РОГА И КОПЫТА " принимали всех под ряд граждан РФ, любой национальности. Казаком не становятся, а рождаются .Да согласен, что цвет нации казаков был истреблен, но ты посмотри как боятся возрождению казаков, власть имущих.Стали создавать культурные казачьи автономии - запрет на регистрацию, только могут зарегистрироваться реестровые организации- ряженное казачество, по другому и не назовешь, как может грузин армянин, француз, еврей быть казаком. Вот и становится разная шушера казаками, которые никакого отношения,даже и не имеют, что такое КАЗАК. На данный момент мы только добились, что власть имущих признала, что есть национальность казак, и в свидетельстве о рождении заставляем ставит в графе национальность казак. Казак, слово возми прочитай наоборот, тоже получишь казак. Слава богу, что мы существуем!!!!. Казачьему роду нет переводу.Казак был ,он есть,он будет жить до испокон веков!!!!!!!.
Сразу видно "настоящего казака"
Гость
31 января 2012, 09:24
А кто такой Анатолий Иванов? - самозванец, дискредитирующий всё казачество. Что-то кореспонденты не владеют ситуацией...
Гость
1 февраля 2012, 12:18
Ты не брат казака ,а враг казака, а вот ты кто такой. Пришлый!!!! То что ты сказал дискредитирую "казачество",так казаки и казачество не совместимо.Казаком рождаются,а не становятся. В Казачество принимаются каких только люда родов и племени неведомо. Так что, и видно кто ты такой представитель " казачества"ООО" РОГА И КОПЫТА".То, что казаков пытаются перессорить и перевести из народа в сословие, это только выгодно определенной избранной нации иудам, это так у них принято. Так видно из твоего сочинения, что не чего не зная гутаришь: "А кто такой Анатолий Иванов? - самозванец, дискредитирующий всё казачество. Что-то корреспондент не владеют ситуацией." Ты зайди на сайт ДКР и все там по полочкам разложен кто я .А вот кто ты?. Только знаю что, ТЫ, враг казаков. Потому что се ишь ложь и раздор среди казаков.Ты что не знаешь начата реабилитация казаков еще при Ельцине, заглохла, репрессии и геноцид казачьего народа продолжается. Законодательно Реестровая служба не разработана. Реестровых " казаков" сейчас пытаются сделать холуями при власти хапуг и воров. Страшно сказать, отдать под охрану государственные объекты. Вопрос от кого ? От народа,так народ и есть власть у нас в стране и это не я гутарю, а это за меня говорит Конституция РФ ст.3. Сейчас все делается для опорочивания казаков. За всю свою деятельность Водолацкий, добился только одного в чем его огромная заслуга, что реестровых " казаков" начали называть ряженными. Я считаю, правильно потому что, но не может грузин, армянин, еврей и т.д. стать казаком.Повторяю КАЗАКОМ не становятся ,а рождаются.так что пришлый, сколько ты не лаял на слона, укусить так и не сможешь. Кишка тонка. Если я ошибаюсь докажи, если ты казак от роду и племени.Если записался в казаки, то лучше и не отвечай. Честь имею НК ДКР по Ростовскому округу.
Гость
31 января 2012, 10:58
Казаки могли бы играть роль национальной гвардии, что есть в США. Естественно, тех казаков, что были раньше, нет и быть не может. Как глупо думать, что бенгальские стрелки или шотландские стрелки должны соответствовать тем реалиям, которые были 100 лет назад.
Гость
31 января 2012, 20:04
Согласен, Виктор!!!
Гость
1 февраля 2012, 13:38
Не хотелось бы вообще рассуждать по вопросу дать или не дать оружие, многие уже по этому поводу высказались. Меня заинтеросовал другой вопрос. Откуда такая раскрепочещенность в оскорблении народа, будь то казак, русский, армян или кто другой, ответ очевиден. Спрятался за каким то названием и давай чесать свой язык. А почему бы не прийти к тому же Иванову или ко мне, да потолковать с глазу на глаз, слабо!? Не надо прежде всего, вообще оскорблять рядом живущего, потому как оружие у населения есть, у кого законно, у кого нет. Вот и получается, что невольно обидев своего соседа будешь затем ходить и оглядываться, это вам надо!? Я лично знаю всех тех, о ком идет речь в самой статье. Речь пошла об оружии, как раз в канун выборов Президента РФ, а это с моей стороны очередной пиар, своего рода информация меняющая сознание тех, кто долго ждал этого самого оружия. Его никогда и никому не дадут, а если дадут в руки автомат или винотовку, то заставят с этим оружием воевать. Против кого оно будет направлено, будет уже зависить от того, кто даст это оружие. Но явно видно, что у казаков, я имею ввиду не по названию, а по смыслу и содержанию, по Роду, друзей среди высших чиновников нет. А это значит, что речь идет о реестровом казачестве, где собраны люди разных национальностей, где сама идея восстановления казачьего народа уже размыта и практически уничтожена. В реестре нет того самого стержня, на котором стояла народная казачья демократия. И еще не высказывайте оскорбительных вещей в адрес того народа, которого вы не знаете. Будьте взаимовежливы, и не лезьте туда куда вас не просят, разберитесь среди своих, среди вашего народа определившись изначально, КТО ТЫ ЕСТЬ!? А с казаками будь они в реестре или в Донской Казачьей Республике МЫ разберемся сами без ваших услуг. Всего доброго всем! Больше думай о Родине, а потом о себе!!!
Гость
1 февраля 2012, 23:50
Любо брат казак гутаришь, в корень. Честь имею НК ДКР по Ростовскому юрту
Гость
31 января 2012, 11:26
Казаки - это оплот САМОДЕРЖАВИЯ! С беглостью крепостных на южные окраины страны государство справиться было не в состоянии! Из-за безбашенности, дикой вольности и вседозволенности им разрешалось жить на самых окраинах России. Все эти "дозволения" (вплоть до набегов на соседние территории) - кость, брошенная властью за охрану границ! Так думала власть! Казаки же рубились насмерть только за свои станицы, за хаты, за семьи ( смотрите архивы). Только много позже, в результате "приручения", они стали выполнять государственные задачи. А что же ныне? Видимо, у государства появляются планы о подавляющих операциях. Вот только против кого..?Неужто власть так слаба, чтобы опираться на разношерстную публику, даже отдалённо не напоминающую КАЗАЧЕСТВО?
Гость
31 января 2012, 21:24
СМОТРЮ ТУТ ОДНИ ТРОЛЛИ СОБРАЛИСЬ как на базаре ЯЗЫКОМ ТРЕПЯТЬСЯ. Я знаю Иванова и скажу человек он порядочный, знаю как хотели у него землю отобрать и уничтожить как человека, знаю как судили его по беспределу, но он победил этот беспредел оборотней судей с прокурорами. .. ЧТО КАСАЕТСЯ КАЗАКОВ, то что скажете о полиции /ПОСЛЕ АТТЕСТАЦИИ/, в отношении зам нач ГУВД РО хотят возбудить угол дело, не говоря уже о мелких оборотнях, вспомнить хотя бы ГРАЧЕВА, который кинулся на стариков 02.12.2011г. и сломал аппаратуру у КПРФ. КАЗАКИ НА ДОНУ БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ и ЭТО ИСТРОИЯ,..
Гость
1 февраля 2012, 11:59
Казачество - это уже ИСТОРИЯ, современное "казачество" - ряженое !
Гость
7 февраля 2012, 11:17
Казаки именно истинные казаки с Дона, а также с кубани и др. областей - это единственный оплот для НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА В РФ, но их всякими путями пытаются "заткнуть за пояс", думаю, рано или поздно они и наведут порядок в РФ