перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Смертельный холод

26 января 2012, 14:15
Гость
26 января 2012, 18:08
Своей судьбой человек волен распоряжаться сам, и только сам. И все бездомные , нищие, бродяги выбрали себе такой образ жизни, он им нравится, их это устраивает. Зачем за их судьбу так биться, даже унижаться перед ними. Надо помогать человеку когда он этого хочет. А эта категория в основном дармоеды. Я лично давал хлеба, когда у меня просили денег на него. И эти "голодные"его выбрасывали мне под ноги. Я предлагал помыть мне машину или сделать грядки под цветы просящим деньги, якобы на жизнь. Знаете куда меня посылали? Думаю догадываетесь. Голодному возле водоёма надо давать не рыбу, а удочку. А помогать надо обязательно. Больным- лечиться, студентам из малообеспеченных- учиться. многодетным- выжить.
Гость
27 января 2012, 10:47
Кому то из бомжей надо обязательно дать психологическую поддержку и предложить работу (всяко в жизни может случиться). Хотя большинство из них именно сами докатились до такого. В общем поддерживаю казака.
Гость
12 февраля 2012, 09:56
Во многом вы правы, но если вернем в общество одного ,то ведь это целая Жизнь. Не подавайте на водку, это правильно. Хотите помогать- участвуйте в благотворительной программе нашего Центра. Приходите! Ksc-Rostov.ru
Гость
27 января 2012, 12:11
но вчера бомж-алкаш в районе рынка сказал, что на Семашко 1 его не приняли... тошно как-то... а за еду поблагодарил по-человечески...
Гость
27 января 2012, 13:24
Дык там пить не разрешают-то...
Гость
12 февраля 2012, 11:42
Гость
27 января 2012, 13:24
Дык там пить не разрешают-то...
Отказ от алкоголя - одно из главных правил пребывания в КСЦ. Но ведь не просто отказаться... Поэтому предлагаем лечение от алкоголизма.
Гость
26 января 2012, 16:15
Хотела стать волонтером центра, заполнила анкету на сайте, НО.. постоянно выдает какую-то ошибку и анкету не принимает, говоря, что я не указала данные (хотя я указала ВСЁ что можно уже). Значит, волонтеры не нужны??? Зачем же тогда дезинформировать..
Гость
12 февраля 2012, 09:49
С ошибкой работы сайта разберемся. Есть Эл. Почта , номера телефона. Звоните ! 263 - 01-12 . Куратор проекта Щербина Ольга Александровна. Всегда рады!
Гость
27 января 2012, 10:20
У меня жил двоюродный дядька "оказавшийся в трудной жизненной ситуации"... Два года. За эти два года превратил флигель, который ему отдали в настоящую помойку. Постоянно уходил и бомжевал. Однажды ушел навсегда. Насколько раз находил и уговаривал вернуться, но в ответ слышал только одно: - отвали, мне здесь хорошо. Кто виноват? Не жалко этих людей! Они сами выбирают свой путь. В церковном ребцентре наобщался с таким народом, из 1000 3-5 человек, которых действительно надо спасать, остальные сами хотят этой жизни... Трудно понять, но это так.
Гость
27 января 2012, 10:28
Поддерживаю Казака. Действительно, благотворительность это очень важно и очень нужно. Особенно людям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию, особенно детям, которые ни в чем не виноваты. Но помогать бездомным нужно осмысленно, поскольку в 99% случаев, как это не парадоксально звучит, они сами захотели так жить. Поясню - если нет дома и заработка, в России есть тысячи деревень, где стоят пустые дома, никому не нужные и полностью пригодные для жизни. Пусть едут в деревню, обживают, живут натуральным хозяйством, да и зарабатывают. Мой знакомый так и поступил, сел на последние 100 рублей на автобус и уехал в отдаленный район РО, когда потерял жилье. За несколько лет он создал неплохое хозяйство, выкупил дом, в котором его поселили (остался от бабушки, родственникам был не нужен), а еще через пару лет стал самым крупным фермером в сельском поселении. До этого человек был сугубо городской житель, но вот, что значит воля. А другой идет на вокзал или в коллектор и там пьет с такими-же. Выбор всегда есть.
Гость
27 января 2012, 13:28
Да,всё верно:пьют,не хотят начинать жизнь с нуля но всё же....Грамотный привёл не плохой пример за своего знакомого,но таких как его знакомый-один на сто тысяч,как правело человек слаб и быстро ломается.Мы можем рассуждать за компом в тёплом помещении как надо им жить,но лучше мне кажется не искать их вину в том образе жизни который они видут а по возможности помогать,а не искать себе оправдание почему я недам ему денег.
Гость
28 января 2012, 23:15
Автор Казак не совсем прав, не все люди выбрали себе образ жизни бездомных бродяг, некоторых выкинули и обманули из их домов и квартир родственники , и даже их дети. Нельзя всех под одну гребенку! Они тоже люди. И если есть возможность помочь таким, то помогать надо
2 февраля 2012, 23:03
Всякое бывает. НО! Когда такое случается всегда хочу спросить: - А кто так воспитал "деток", которые повзрослев выкинули родителей из квартиры? - Кто виноват, что по пьяни подписал документы на свою квартиру в пользу "дяди", давшего на бутылку? И ещё много таких вопросов, начинающихся с "кто" .
Гость
27 января 2012, 13:08
Вы ли это - тот самый горожанин? Который предлагал всех животных голодом морить? Ваша позиция непоколебима.
Гость
27 января 2012, 14:26
Васе. Да, сидим в тёплых помещениях, а что, по вашему для солидарности с бомжами, выходить к вокзалам и ждать к себе сострадания . Ждать когда дадут кусок хлеба. В живом мире каждая тварь обеспечивает себе существование. И называется это естественным отбором. Отбор существует для сохранения жизнеспособного вида. Чтобы усомнится в моей правоте, предложите опекунам (тунеядцам) изменить свою жизнь по совету Грамотного, заняться трудом. И если два человека из десяти примут ваше предложение, бросьте в меня камень. А помогать надо, только действительно попавшим в трудную жизненную ситуацию. И помощь должна быть единовременной, а не постоянной. Иначе это превратится в содержание, чего многие из упомянутого контингента, и ждут.
Гость
27 января 2012, 20:58
лучше бы помогали бездомным животным, у них нет возможности выбора, как у человека. но о них вспоминают только, когда какое чп произойдет!