перейти к публикации
45 комментариев к публикации

В Ростове попался 28-летний уклонист, восемь лет бегавший от армии

18 января 2012, 16:18
Гость
19 января 2012, 11:51
Не фиг там делать в армии !!!Нет там не порядка, ни власти. Что хотят то и творят. Кормят отходами. Хотя финансируют нормально, но пацанам нечего не попадает.
Гость
19 января 2012, 17:01
Какой министр, такая и армия.
Гость
19 января 2012, 12:23
Я служил в Советской армии, и у меня только хорошее мнение об этой службе. Не считаю, что я потерял 2 года жизни, армия делала из пацанов настоящих мужчин! Да была дедовщина, но это было совсем не то, что сейчас. Мы до сих пор общаемся с некоторыми сослуживцами, причём независимо от года призыва! Но то, что творится в Российской армии, эо на голову не натянеш. А причиной всему ,так называемые "офицеры". Это не армия а преступная группировка, которой наших детей отдают в рабство на время срочной службы! Вы про трусость, сопли и т.д. пишете, да я больших соплей и нытья чем от "несчастных, обделённых офицеров" не слышал! И 30 серебренников им сейчас накинули, чтоб если ,то не так пойдет они ваших же детей против своего гнали воевать!
Гость
19 января 2012, 14:31
Не надо всех под одну гребенку, у меня муж офицер, воевал. И порядочных и достойных людей там не мало. А из однокурсников к 40 годам уже нет почти половины, погибли.
Гость
19 января 2012, 17:12
Да эти 30 серебренников для некоторых награда, чтоб не считались годы 30 летней службы потерянными, а то пенсии сравняли с зарплатой уборщицы.
20 января 2012, 10:22
Новый год пришлось встречать с офицером капитаном Российской Армии, так он, после того как, хорошо выпив, рассказал, что им приходится каждый месяц отстёгивать командованию, за то, чтоб продлили им контракт, чтоб повысили звание и ещё многое другое. Так что и некоторым офицерам, достаётся эта служба, особо не сладка. Одна лишь радость скорей бы дотянуть до досрочной пенсии и выйти на неё.
Гость
18 января 2012, 19:53
Косить надо было, а не бегать. Но правильно сделал, пусть ... служат, им всё равно промыли мозги про какой-то эфемерный долг.
Гость
19 января 2012, 08:46
Да куда уж нам, дуракам-служившим, до вас офис-манагеров. А не боитесь, что случись что, вас в первую очередь свои же перестреляют, чтобы не мешались?
Гость
19 января 2012, 09:10
Ну не всем же так "повезло", вам вот уже и промывать бесполезно....В связи с отсутствием вещества серого....
Гость
19 января 2012, 09:58
Гость
19 января 2012, 08:46
Да куда уж нам, дуракам-служившим, до вас офис-манагеров. А не боитесь, что случись что, вас в первую очередь свои же перестреляют, чтобы не мешались?
А не боитесь, что они лучше вас будут воевать, если что, потому что многие кто служил, ничего кроме метлы и лопаты в руках не держал?
Гость
19 января 2012, 10:12
ну надо же ГЛАВНОГО преступника поймали , лучше бы реальной работой занялись преступность только растет , а они за уклонистами бегают
Гость
18 января 2012, 18:20
Очередной фейк, если ему 28 лет, то 1 год он уже считается не годным к призыву. а по закону служил ты или нет, после 27 лет обязаны дать военный билет. Кто кого поймал и за что не понятно.
Гость
19 января 2012, 08:58
Сути не знаете, так и не умничайте! Если он "засветился" как разыскиваемый, то никто ему просто так билет не выдаст, хоть 27, хоть 37.
Гость
19 января 2012, 16:06
Гость
19 января 2012, 08:58
Сути не знаете, так и не умничайте! Если он "засветился" как разыскиваемый, то никто ему просто так билет не выдаст, хоть 27, хоть 37.
ха ха ха ха если только ограбил кого по другому НИКАК не засветится. билет выдадут, обязаны по закону.
Гость
19 января 2012, 09:59
Трое моих знакомых не "уклонялись" от армии и вернулись из армии в цинковых гробах, и это учитывая что никаких боевый действий небыло! И виновных нету - у двух из них отказали органы третьего повесили (никто за это не был наказан все отмазались)... Вот и думайте как лучше быть уклонистом или мертвым? А вообще сажать надо "шакалов", котрые в армии беспредел чинят. И вообще кому служить? Чиновникам набивающим карманы, корумпированной полиции итд? Дети чиновников и вышеуказанных ячеек общества случайным образом не служат в армии?
Гость
18 января 2012, 17:34
Молодчина, там делать нечего!!!!!!!!!! Жаль что нашли...
Гость
18 января 2012, 20:21
Правильно, в местах лишения свободы лучше!!! Прячьтесь дальше....
Гость
19 января 2012, 12:03
Как ни прискорбно, это не Советская армия , с нынешними так сказать "офицерами" ,еле язык поворачивается так назвать, там точно делать нечего!
Гость
19 января 2012, 08:48
Насколько я понимаю ему шли повестки, но то что они шли ничего не значит, если подписался под повесткой и не пришёл, тогда это уже другой разговор и уголовное дело. Но если они просто шли, а он не появлялся, то ни о каком уголовном деле речи быть не может. Статья расчитана на будущих призывников чтобы их запугать. Вояки они такие
Гость
19 января 2012, 12:11
Так он же медкомисию прошел, что вы тормозите.
Гость
19 января 2012, 13:09
...как сказал кто-то из великих: "Армия - это отсутствие разума"
Гость
20 января 2012, 10:07
То есть, все страны мира, которые имеют армии не имеют разума? А разумные (без армии) кормят армии других государств, так что ли?
Гость
18 января 2012, 18:28
А как громко написано - УКЛОНИСТ))) Дезертир или предатель ещё бы написали. Никто даже подумать не хочет что далеко не все люди могут и должны служить. Нельзя всех тащить за шиворот в армию. Мне служба в армии далась сравнительно легко, помогло то что немного занимался спортом, а на гражданке на тот момент я не видел чем мне заняться. Армия стала для меня как бы передышкой, временем подумать о том что делать дальше, но я совсем не горжусь тем что служил. А со мной в батальоне служили такие парни которым армия просто противопоказана. И не все могли выдержать, было много "соч" (человек 5-10 постоянно отсутствовали). Их искали, возвращали, они бежали снова и в конце концов попадали на "дизель". Нельзя людей как баранов загонять. Не всем это нужно. А статью эту глупую нужно отменить вообще или хотя бы порядок навести в армии.
19 января 2012, 09:35
Сам призыв в армию противоречит нашей конституции статье 27, Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. А пизыв принудительно в армию, это уже является противоречием этой стотье, да и другим тоже. Так что, по моему нужен переход на каетрактную аснову, где человек добравольно подписывает договор.
Гость
19 января 2012, 10:18
почитай другие статьи Конституции и учебник Русского языка тоже..
Гость
18 января 2012, 19:35
Согласна с "он же гоша", В свое время пинками проводила сына в армию, правда с первого раза не получилось (был знак), а теперь сожалею о потеряном годе.
Гость
19 января 2012, 08:48
Служил - горжусь! Дело не в долге Родине, армия это необходимый институт жизни, раскрашивающий облака в жизненные цвета. Скажите - этот "лыжник" чем-то лучше тех молодых ребят, которые сейчас в это морозное утро выходят на полосу препятствий в полной боевой выкладке????? Почему они могут, а он нет??? Армии испугался?? А по жизни тогда как? - за маминой юбкой? Да и вообще 1 год служить - это что служба?- нет это лёгкий экскурс в военное дело.
Гость
19 января 2012, 09:34
Да, они просто боятся! Им, что в армию страшно, что в любой другой мужской коллектив. Они могут только тупо тухлое пиво жрать. да в стрелялки рубиться, чувствуя себя героем, а на улице им лица бьют, все чаще лица "иных" национальностей.
19 января 2012, 09:12
таких надо сразу в разведку брать....прятаться он умеет...плюс: явки ,пароли, смена внешности и ксивы ))) а вообще служить надо, я два срочки и два контракта оттянул...правда и здоровье подсадил, но всеравно НАДО СЛУЖИТЬ !!! а не под мамкиным подолом в 28 лет хлеб жрать !!!
Гость
18 января 2012, 22:29
Одно дело когда человек реально пройти служву в силу состояния здоровья неможет, но когда здоровый ..., бегает, косит...пративно смотреть...не мужик, а так тряпка....
Гость
19 января 2012, 08:50
Поддерживаю. НО, тем не менее, порядок в армии наводить надо. Причём срочно и жёсткой рукой, а иначе просто армией это скоро назвать нельзя будет.
Гость
19 января 2012, 12:09
Гость
19 января 2012, 08:50
Поддерживаю. НО, тем не менее, порядок в армии наводить надо. Причём срочно и жёсткой рукой, а иначе просто армией это скоро назвать нельзя будет.
В милиции уже навели!
Гость
19 января 2012, 14:33
Гость
19 января 2012, 12:09
В милиции уже навели!
В милиции порядок никто не наводил, не надо передёргивать, их тупо переименовали в полицаев.
Гость
19 января 2012, 10:00
Страшно и стыдно читать такие комментарии.. какое счастье, что ваши деды иначе относились к своей Родине. Я с уважением отношусь к отслужившим мальчишкам - это настоящие мужчины, а не сопливые особи мужского пола, которые прячутся за чужими спинами.
Гость
19 января 2012, 18:59
"Когда государству что-то от нас надо, оно называет себя "Родиной" (с)
Гость
19 января 2012, 09:22
солидарен с Денисом насчет ... которые себя считают "реальными вые ... нами" с одними понтами на и ничего более на уме туда и идут, от того и армия такая (если можно сказать про ЭТО армия) и такаие же ... там и работают (офицеры).
18 января 2012, 22:40
Какой негодяй! Не захотел платить за то, чтобы в армию не идти! Сбежал! За решётку его, гада! Чтобы другим неповадно было бесплатно от армии теряться. )))
Гость
18 января 2012, 23:49
А то! уклонился от двух лет рабства! Но поступок одобряю! У нас дураков итак полно кто на год рабства добровольно подписывается!
Гость
19 января 2012, 08:53
Гость
18 января 2012, 23:49
А то! уклонился от двух лет рабства! Но поступок одобряю! У нас дураков итак полно кто на год рабства добровольно подписывается!
Дураки, тотоша, это те, кто называет дураками защитников отечества, мальчишек, которое в наше не простое время могут погибнуть сегодня или завтра, за таких как ты (и от того, что люди погибают защищая таких как ты, становится особенно грустно).