перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Свобода Толмачева

27 декабря 2011, 14:00
Гость
27 декабря 2011, 15:59
С каких это пор Вера Южанская стала главным журналистом Дона? То, что она по сговору с Надеждой Бабич организовала переизбрание Татьяны Селедцовой и стала председателем Союза журналистов, еще не говорит о том, что она стала главной журналисткой на Дону. Как вообще Южанская говорит о том, что факт вымогательства это ожидаемое событие? Получается, что ни она, ни этот никчемный Союз никак не могут заниматься профилактикой таких позорящих честь явлений, как вымогательство. Такие явления для Южанской ,видимо, не нонсенс! Формально же Союз не отвечает за действия журналистов и членов Союза. Да и вообще за что они могут отвечать? Только за банкеты, собирая при этом деньги на пьянки. Спрашивается, зачем нужен такой Союз с таким председателем? Как вообще редактор газеты при обл.администрации может говорить такие глупости публично?Поразительно. Отсюда и вытекают выводы, что журналистика перестала быть уважаемой в области из- за таких вот как Ефремова, теперь вот Толмачев и равнодушных ко всему Южанской...
Гость
27 декабря 2011, 22:05
Очередной журналист попал на не приятную ситуацию. О времена! О нравы... Интересно о ком следующем из "совести народной" зазвонит колокол? Профессия не виновата, что в ней есть люди и даже очень талантливые люди у которых сместились ценности. Очень жаль, что на фоне талантливых мздоимцев от журналистики, нормальные люди воспринимают все и вся как заказуху.
Гость
28 декабря 2011, 13:15
Борменталю , побелевшему и др. Вот потому, что у меня есть опыт с Баштовым и многими другими правоохранителями, потому я утверждаю, что здесь выскочили все те, кто заинтересован в посадке Толмачева. Не будем брать во внимание :вымогал-не вымогал! Ответьте только на один вопрос: Законно ли взят под стражу Толмачев? Он, что опасный убийца, грабитель, насильник? Он опасен обществу? Нет, он обществу не опасен! А вот судейскому сообществу он опасен. Неужели вы и др. думаете, что народ не понимает, что это расправа? Так расправлялись со мной и тут же Б. предлагал извиниться перед администрацией города. Вот для чего нужны эти аресты, запугать, сломить человека! Мне не приятно, что наше нарождающее "гражданское общество" язык в ... втянуло. Когда Толмачев рассказал кто завладел Ботаническим садом, сколько вопля было, как превозносили журналиста Толмачева. как восхищались его Поступком! А почему же сейчас вы все не оказываете ему поддержки, которая ему так необходима сейчас! Противно, что журналисты, которые занимаются вымогательсьтвом, после того как получили на руки коммпроментирующие документы, брезгливо обходят эту тему. А ведь я знаю(так как сама видела)как отдельные журналисты бегают в кабинеты замов пр-ля облсуда и договариваются. Потому не прошел материал по судье Алешиной? Её от греха подальше отправили в Башкирию. И стала эта таганрогская судья, судьей ВС Башкирии. Неправда ли примечательная история? Ау, журналисты!
Гость
28 декабря 2011, 14:34
Бедная Ирина, вы пытаетесь строить из себя всезнайку, пытаетесь рассуждать "по умному", как юрист. В то же время сегодня же в другой информации 161.ру просите уточнить, чем отличается вымогательство от взятки???... Ну угомонитесь же наконец, не портите о себе мнение. Оставайтесь малословной и загадочной.
Гость
28 декабря 2011, 14:54
Ирина, а у Вас в Волгодонске нет знакомых правозащитников? У меня очень острая темка есть, надо бы проверить....
Гость
28 декабря 2011, 15:32
Гость
28 декабря 2011, 14:54
Ирина, а у Вас в Волгодонске нет знакомых правозащитников? У меня очень острая темка есть, надо бы проверить....
Есть знакомые, надо дозвониться.
Гость
27 декабря 2011, 21:16
я за освобождение Толмачева! Его газета первая, которая написала о деле моего сына . статья "убийственные нестыковки" от 06.04.2011г. Благодаря его газете и этой статье у многих открылись глаза на наши правоохранительные органы и наше правосудие
Гость
28 декабря 2011, 11:10
Елена, ну не открывайте ж Вы сами все свои карты! А то сразу чувствуется запах деревенской недальновидности и алогичности! Глаза на правоохранительные органы и правосудие у людей открылись и открываются, поверьте, ВОВСЕ НЕ БЛАГОДАРЯ статье про Вашего сына, писанной г-ном Толмачевым! Не стоит возлагать на Ваш тандем столь большие надежды! Я понимаю, люди попадают в разные ситуации. И наверняка есть этот "правоохранительный брак" - процент невиновных. Но поверьте, в жизни быват и такие случаи, когда мать узнает последней о том, чем на самом деле занимается в свободное и не свободное время ее замечатльные сын. И еще очень долго не верит во все это, отказываясь принимать горькую правду. Я это не к тому, что Вы или Ваш сын плохой, вовсе нет. Я лишь про то, что не надо возводить такой вот свой личный опыт (ИМЕННО ТАКОЙ) в ранг аксиомы и кристалльного аргумента.
Гость
28 декабря 2011, 20:06
Гость
28 декабря 2011, 11:10
Елена, ну не открывайте ж Вы сами все свои карты! А то сразу чувствуется запах деревенской недальновидности и алогичности! Глаза на правоохранительные органы и правосудие у людей открылись и открываются, поверьте, ВОВСЕ НЕ БЛАГОДАРЯ статье про Вашего сына, писанной г-ном Толмачевым! Не стоит возлагать на Ваш тандем столь большие надежды! Я понимаю, люди попадают в разные ситуации. И наверняка есть этот "правоохранительный брак" - процент невиновных. Но поверьте, в жизни быват и такие случаи, когда мать узнает последней о том, чем на самом деле занимается в свободное и не свободное время ее замечатльные сын. И еще очень долго не верит во все это, отказываясь принимать горькую правду. Я это не к тому, что Вы или Ваш сын плохой, вовсе нет. Я лишь про то, что не надо возводить такой вот свой личный опыт (ИМЕННО ТАКОЙ) в ранг аксиомы и кристалльного аргумента.
мои карты давно для всех открыты, это и личный сайт с документами по делу и обращение на протяжении четырех лет во все инстанции и СМИ и 9 уже теперь судебных решений из них 3 обвинительных приговора, 2 отмены в надзоре. Я обращалась во все областные газеты, ответ один - мы работаем по сводкам МВД. Спасибо Толмачеву за статью!
Гость
30 декабря 2011, 12:08
Толмачев- это военный журналист. Выйдя в отставку полковник бросил вызов коррупции и беззаконию "на гражданке". Судился с судьями и прокурорами. Защищал тех, кого уже выбросили на "обочину" в судах... Снимал актуальные документальные фильмы и не перед чем не останавливался. Сколько уже времени у него помещение в Ростове отбирали, но постоянно на защиту собирался народ. Но, с другой стороны, если он действительно чувствовал близость "подставы" ( о чём сообщал в сети), то почему повелся на провокацию? Что-то здесь не так. Человек, который борется за права- гражданский правозащитник, не должен подвергать себя и своих близких. И Толмачев далеко не дурак- как его многие пытаются нарисовать здесь. Особенно г-жа Южанская... Откуда такая взялась? Даже если и он и мог быть вымогателем, то в такой ситуации ( когда за ним идет постоянная слежка) никогда на такое бы не пошел. На счет "Новочеркасских ведомостей". До недавнего времени это была газета "под" бывшим мэром Новочеркасска Волковым. Которого, (как и дочь ростовского мэра Чернышева) обвиняли в очевидных махинациях...Но результат примерно тот-же. Нет состава преступления. В общем, на Толмачева зуб имеет много чиновников. Вспомним ростовского журналиста ( кажется Ярошенко, который в газете "Антикоррупция"). Он тоже подготовил компромат против одного из известных бизнесменов ( лидеров ОПГ). Убили журналиста прямо в подъезде. А сколько таких еще? В общем на митинг нужно идти, чтобы выразить гражданскую позицию! За свободу слова и правовое Государство. Кто еще не попадал под станок "системы" тот никогда не поймет. Да и "прислужники" тоже не поймут- как ужи будут в скалах ждать ( по М. Горькому).
Гость
30 декабря 2011, 13:28
Не надо все в кучу мешать. И Ярошенко Славу не трогай. Обстоятельства смерти были другие. Не знаешь, не трогай память.
Гость
30 декабря 2011, 16:08
Почему то нет желающих себя таким образом пиарить. Смелости не хватает! Хороший человек в беде, помогать надо всем миром! Борментали, Диты вы что хорошего сделали для людей? К Толмачеву многие шли за помощью, и он поддерживал простых отчаявшихся людей.
Гость
31 декабря 2011, 08:04
К Чикатило тоже дети шли :) , и он как мог поддерживал простых отчаявшихся людей :)
Гость
29 декабря 2011, 03:06
А что- против дочери мэра ростова нет уголовного дела по тяжкой статье-ЕСТЬ! А ЧТО ОНИ ТАМ В БОТАНИЧЕСКОМ САДУ СЕБЕ ДОМА ПОНАСТРОИЛИ СМЕСТЕ С ПРЕД. ОБЛ. СУДА- ЕСТЬ ТАКОЕ! А ЧТО ПРОИСШЕСТВИЯ С ДЕТЬМИ ЧИНУШЬ НЕ СКРЫВАЮТ У НАС- ЕСТЬ ТАКОЕ!
Гость
29 декабря 2011, 13:30
Откуда столько злорадства ! Человек, уже не молодой, в беде. Все продумано, как раз под Новый год. Никто не застрахован от беспредела, подумайте об этом дорогие злопыхатели!
Гость
28 декабря 2011, 12:57
Стыдно за журналистское сообщество. Где то читала".....и увидел Бог как самые большие преступники судят не в чем не повинных людей....",по моему это время настало. Толмачева знаю как порядочного человека. Разве есть у нас еще журналисты,которые не побоялись бы писать такие статьи.
Гость
29 декабря 2011, 09:12
Южанская присвоила себе право вещать от имени журналистского сообщества, но это ничего не значит. Ибо все нормальные журналисты знают, что из себя представляет эта дама. Ее и протащили в председатели РРО СЖР... Уверен, ее скоро ждет позорная отставка, как и все ее правление, а привластную газетенку "Наше время" презрение читателей.
Гость
28 декабря 2011, 15:10
Ау, Ирина! Вы прочитайте все с самого начала и повнимательнее - и статью, и комментарии!!! перечитайте ровно столько раз, сколько Вам понадобиться для того, чтобы уловить смысл. И еще, Ваша фраза - "Не будем брать во внимание :вымогал-не вымогал!" - это просто шедевр!!!!!! В этом, дорогая Вы наша правозащитница, вся соль. А судейское сообщество-то причем? У них с Толмачевым как говорится "совсем другая история". Тут-то история совершенно иная - бизнес, сын из органов МВД и тому подобное. Где здесь судьи? Разве что там, где было удовлетворено ходатайство следователя об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу! Так это обычная практика. По таким статьям, как теперь у него - 169 (часть 3 !!!!!!) УК РФ) как правило такие меры пресечения и назначаются. Вот когда клевета была - Толмачев был под подпиской, и как-то никто на этом не акцентировал внимание, хотя тоже ведь суд, скорее всего, назначал. Если вот так всё друг с другом связывать, то можно сюда и Брака Обаму пришпандорить, и неугомонную Монику, и Снегурку, и "даже лошадей ее кареты".
Гость
28 декабря 2011, 15:52
Конечно, шедевр! Потому как если есть обвинение, то его нужно расследовать, но человека не обязательно прятать в тюрьму. На свободе он бы в пух и прах разбил бы это обвинение, а вот в неволе у него руки связаны. На это и расчет. Теперь правоохранители будут запутывать его, свидетелей , превлекут лжесвидетелей и много всяких "штучек" у них имеется. Именно при помощи судьи взят под стражу Толмачев. Так, что дураков нет. Именно судейское сообщество и упрятало человека в СИЗО. Следователь пешка в этой игре. Ему сказали, он выполнил. Я десять лет правозащитница(без грантов, и финансирования экстремистскими группировками). Меня когда сажали, тоже статью ни хилую выбрали" "Хулиганство с применением оружия" ч.3. И тоже для того утяжелили статью, чтоб можно было арестовать. А уже в суде перквалифицировали на ч.1. А по этой ст. и ч. посадка не предусмотрена. Это вы рассказывайте тем, кто в этом не смыслит, я ваши финты знаю, почти все. Меня на мякине не прведешь. Дело шито белыми нитками, и со временем Толмачев докажет. Дай, Бог, чтоб здоровье не подкачало. А то у нас Магницких, Трофимовых, Маслицевых и сотни других убиенных много по стране. Только их никто не считает, и за их смерти не отвечают.
Гость
28 декабря 2011, 21:53
Гость
28 декабря 2011, 15:52
Конечно, шедевр! Потому как если есть обвинение, то его нужно расследовать, но человека не обязательно прятать в тюрьму. На свободе он бы в пух и прах разбил бы это обвинение, а вот в неволе у него руки связаны. На это и расчет. Теперь правоохранители будут запутывать его, свидетелей , превлекут лжесвидетелей и много всяких "штучек" у них имеется. Именно при помощи судьи взят под стражу Толмачев. Так, что дураков нет. Именно судейское сообщество и упрятало человека в СИЗО. Следователь пешка в этой игре. Ему сказали, он выполнил. Я десять лет правозащитница(без грантов, и финансирования экстремистскими группировками). Меня когда сажали, тоже статью ни хилую выбрали" "Хулиганство с применением оружия" ч.3. И тоже для того утяжелили статью, чтоб можно было арестовать. А уже в суде перквалифицировали на ч.1. А по этой ст. и ч. посадка не предусмотрена. Это вы рассказывайте тем, кто в этом не смыслит, я ваши финты знаю, почти все. Меня на мякине не прведешь. Дело шито белыми нитками, и со временем Толмачев докажет. Дай, Бог, чтоб здоровье не подкачало. А то у нас Магницких, Трофимовых, Маслицевых и сотни других убиенных много по стране. Только их никто не считает, и за их смерти не отвечают.
Да что ж вы сразу про убиенных-то, женщина? Переквалифицировать во время следствия суд не имеет право, дело на рассмотрение поступает в такой квалификации, которую ему определили органы предварительного следствия. Уж кому ка не правозащитникам такое нужно знать, чтоб в лужу не сесть в очередной раз. А статья действительно ОСОБО ТЯЖКАЯ. Да и посмотрите на видео - как "по-офицерски интеллигентно"разговаривает Толмачев с человеком в машине: и мат проскакивает - неужели не заметили? А еще на лицо его посмотрите в начале видео - растерянные, испуганный. Весьма ожидаемый в его случае ход - попасться и все свалить типа на главного врага. А что ему еще делать? надо же как-то сохранять хорошую мину при плохой игре и не терять свой наивный электорат
Гость
28 декабря 2011, 21:58
Гость
28 декабря 2011, 15:52
Конечно, шедевр! Потому как если есть обвинение, то его нужно расследовать, но человека не обязательно прятать в тюрьму. На свободе он бы в пух и прах разбил бы это обвинение, а вот в неволе у него руки связаны. На это и расчет. Теперь правоохранители будут запутывать его, свидетелей , превлекут лжесвидетелей и много всяких "штучек" у них имеется. Именно при помощи судьи взят под стражу Толмачев. Так, что дураков нет. Именно судейское сообщество и упрятало человека в СИЗО. Следователь пешка в этой игре. Ему сказали, он выполнил. Я десять лет правозащитница(без грантов, и финансирования экстремистскими группировками). Меня когда сажали, тоже статью ни хилую выбрали" "Хулиганство с применением оружия" ч.3. И тоже для того утяжелили статью, чтоб можно было арестовать. А уже в суде перквалифицировали на ч.1. А по этой ст. и ч. посадка не предусмотрена. Это вы рассказывайте тем, кто в этом не смыслит, я ваши финты знаю, почти все. Меня на мякине не прведешь. Дело шито белыми нитками, и со временем Толмачев докажет. Дай, Бог, чтоб здоровье не подкачало. А то у нас Магницких, Трофимовых, Маслицевых и сотни других убиенных много по стране. Только их никто не считает, и за их смерти не отвечают.
Насчет вашего хулиганства - увольте! Давайте не будем смешить людей! То, что вы разбили там какому-то чиновнику очки в необъяснимом припадке, так это, сорри, лучше бы из избы не выносить. И кроме как хулиганство - по другому и не скажешь. Понятно, все не святые - милиция, суд, прокуратура, следствие. Но не надо смешивать всё в одной корзине.
Гость
27 декабря 2011, 16:12
Надо во всех городах РО проводить пикеты за освобождение А.Толмачева. А Южанской бы рот не открывать, СМИ В РО в нокауте. Больше десяти лет ничего не прочитаешь в газетах, кроме хвалебных статей о партии ЕР и её паровозов
Гость
27 декабря 2011, 16:54
А поезжайте на Кубань, вот тогда почувствуете разницу между свободой слова кубаноидов и ростовчан.
Гость
28 декабря 2011, 10:06
Гость
27 декабря 2011, 16:54
А поезжайте на Кубань, вот тогда почувствуете разницу между свободой слова кубаноидов и ростовчан.
ОДУМАЙТЕСЬ !!!! Ваш личный опыт с Баштовым Д. нельзя перекладывать на всех :( разберитесь сначала !!!
Гость
28 декабря 2011, 10:40
И.А. - угомонитесь наконец !!!
Гость
30 декабря 2011, 11:34
РУКИ прочь от журналиста. вас растерзают. Это ВЫ Бандероги!
Гость
28 декабря 2011, 11:08
Для Толмачева это был бизнес - так называемый информационный рэкет. Собирается компромат, потом предлагается жертве его выкупить и если она не соглашается, то ее начинают информационно мочить. Дополнительно подключают пострадавших от системы и слепо верящих в правду Толмачева типа Марии Полиничко и других оголтелых правозащитников для проведения пикетов. Если по ходу получается кому то из граждан помочь путем публикаций своих статей, то это активно используется для создания имиджа правозащитника. Так что нынешняя ситуация с задержанием Толмачевым закономерна. Другой вопрос, кто проводит митинги в городах области. В Морозовске его организатор спецкор газеты Толмачева, в Новочеркасске понятно политические игры. А наш правозащитник юрист Алтухов Вячеслав сам бывший уголовник: получил около 4 лет условно за мошенничество (покушение на мошенничество не доведенное до конца по независящим от него обстоятельствам). Криминалом попахивает деятельность Толмачева, а также ряда его соратников.
Гость
28 декабря 2011, 12:54
Мало кто из написавших понимает, что произошло и, что обсуждают. Какой еще "информвционный рэкет", "пиар"??? Журналист писал о корупции и это непонравилось главному герою статей, покушение не получилось, вот и нашли другой выход.
Гость
28 декабря 2011, 21:50
Гость
28 декабря 2011, 12:54
Мало кто из написавших понимает, что произошло и, что обсуждают. Какой еще "информвционный рэкет", "пиар"??? Журналист писал о корупции и это непонравилось главному герою статей, покушение не получилось, вот и нашли другой выход.
Да, Юра. Пытались посадить за клевету, не получилось, сфабриковали взятку. Все это понимают. Так любого могут подставить.
Гость
29 декабря 2011, 09:19
автору "а кто проводит митинги в.."- а теперь ТЫ ДЕШЕВО ДОИГРАЛСЯ и жди повестку в прокуратуру и суд за распространение пороч сведений и НЕ ТОЛЬКО, "ходя по ложному движению по дороге оборочивайся назад"
Гость
27 декабря 2011, 15:41
Толмачев называл себя редактором народной газеты. Журналисты по какой-то причине сохраняют отстраненный нейтралитет. Народ начинает проводить акции протеста. Значит, он, действительно, редактор народной газеты?
Гость
27 декабря 2011, 16:20
Вы про какую часть народа говорите? (не считая людей "от власти" ) Тех, которых загаживал, или тех кого продвигал за бабло? Нельзя так рубить с плеча не разобравшись, что к чему. Я вот один раз буквально мельком встречалась с г-ном Толмачевым, у нас и разговора-то не было - только "здраствуйте-до свидания-нет,про такое ничего не знаю-ну ладно-спасибо-пожалуйста". Но даже эти несколь слов ему удалось вывернуть в несколько строк, пропитанных немыслимыми враками! Вот неверное только когда на личном опыте поймете, что это за человек, тогда и будет вам СЛОЖИВШЕЕСЯ МНЕНИЕ. Подчерну, я даже героем основным его материала не являлась - ни доброей феей, ни злодейкой. Просто, так сказать, проходящая фигура, но, видимо, надо было создать негативный фон - вот по мне и проехались. Так что, люди, не будьте наивными!
Гость
27 декабря 2011, 16:57
Гость
27 декабря 2011, 16:20
Вы про какую часть народа говорите? (не считая людей "от власти" ) Тех, которых загаживал, или тех кого продвигал за бабло? Нельзя так рубить с плеча не разобравшись, что к чему. Я вот один раз буквально мельком встречалась с г-ном Толмачевым, у нас и разговора-то не было - только "здраствуйте-до свидания-нет,про такое ничего не знаю-ну ладно-спасибо-пожалуйста". Но даже эти несколь слов ему удалось вывернуть в несколько строк, пропитанных немыслимыми враками! Вот неверное только когда на личном опыте поймете, что это за человек, тогда и будет вам СЛОЖИВШЕЕСЯ МНЕНИЕ. Подчерну, я даже героем основным его материала не являлась - ни доброей феей, ни злодейкой. Просто, так сказать, проходящая фигура, но, видимо, надо было создать негативный фон - вот по мне и проехались. Так что, люди, не будьте наивными!
Полностью на Вашей стороне, этот человек реально использовал свое положение в своих же корыстных целях...и за приличные, скажу я вам, суммы.
Гость
28 декабря 2011, 15:45
А я тоже к нему обращалась как к правозащитнику, уделил время, как мог помог и ни о каких деньгах речи не шло. Хотя газетам и журналам тоже надо на что то существовать, тем более тем которые не поют оды властям.
Гость
27 декабря 2011, 15:44
позор южанской и вам..
Гость
31 декабря 2011, 12:13
Земляк Игорь, от Калитвы побелевший! Похоже тебя или кого-то из твоих приближенных задели публикации Толмачева, вот и твердишь как попугай Вор должен сидеть в тюрьме. У меня такое ощущение, что сам ты в чем-то замешан. Хотелось бы знать, что это за земляк у меня трусливо прячется за дурацким ником? Если такой смелый и честный, назови дорогой, свое имя. Гюльчатай, открой личико. А то не по-мужски как-то оскорблять честного человека и журналиста, прячась под псевдонимом.
Гость
1 января 2012, 16:28
Игорю побелевшему от собственной злости! Что -то воры как раз хорошо живут. А единицы смелых журналистов в тюрьме. Ты не очень то радуйся, это юридические законы можно обойти, а законы природы -нет. Задумайся об этом! Не тебе ли пора покаяться перед самим собой!
Гость
28 декабря 2011, 10:34
Сейчас начнется: масса троллей сломя голову кинется в поддержку:) Уже вижу как из ... будут пытаться конфетку сделать, втюхать всем какой прекрасный и милый Толмачев ;) Потом окажется, что у него слабое здоровье, хроническое заболевание всех внутренних и наружных органов и надо немедленно выпустить вора из под стражи или может на иждивении мошенника найдется целый детский садик, который он усыновит оптом, находясь в камере ;) Прискорбно видеть всю эту мышиную возню, что не мерзавец, так политик :) Буду в Ростове и если этого ... выпустят, то подойду и в морду ему дам, или просто в рожу плюну ;)
Гость
28 декабря 2011, 11:23
Не забудьте прессу позвать, мы заснимем и запишемс...
Гость
28 декабря 2011, 11:36
Гость
28 декабря 2011, 11:23
Не забудьте прессу позвать, мы заснимем и запишемс...
Разумеется приглашу ;) Целую Солнышко С наступающими тебя и всю редакцию !!! Буду в Ростове заеду с подарками :) чмок, чмок, чмок всех девченок со 161 ! - ЛУчший профессиональный коллектив на Юге России :) !
Гость
28 декабря 2011, 12:26
А не боишься в ответ получить. Хоть ты уже и побелевший, а вот ума не набравший. Недавно по ящику показывали как власть относится к говорящим правду. А что касается Южанской, то редактор чьей она газеты, посмотрите кто учредитель газты и все станет ясно
Гость
28 декабря 2011, 12:33
Для некоторых из рода животных и прочих Пресса у нас продажная не спорю. Но в то же время посмотрите правде в глаза, только человек заикнулся, сказал что-то против власть имущих, он сразу переходит в разряд преступников. Кто смотрел передачу по НТВ, поймет о чем я говорю. Что касается Южанской, посмотрите кто ее работодатель, кто организует подписки на ее "правдивую" газету. Может тогда до некоторых дойдет, чьи интересы она защищает. И пока мы это не поймем, мы останемся "бандерлогами".
Гость
28 декабря 2011, 22:01
Поэтому не читайте этот боевой листок "Наше время", каждое слово в котором подается с одобрямса власти. И не участвуйте в гнусной тусовке РРО СЖР. Лично я так делаю, чтоб с этими не иметь ничего общего. От того, что я и моя жена выкинули билеты Южанской организации, мы не перестали быть журналистами.
Гость
30 декабря 2011, 12:12
Журналисты - это реальная 4-я власть. Но есть Журналисты, а есть журналюги. И вот эти журналюги, используя СМИ вымывают нам мозги прикрываясь свободой слова и демократией. Александр как журналюга - личность скандальная , и скандалит на ровном месте с одной целью - личного пиара и обогащения. Огромное количество социально значимых тем , которые есть в нашем обществе его не интересуют. Почитайте его статьи. Нападки осуществляются исключительно не тех людей у которых есть платежеспособные враги. Все произошедшее - ожидаемо и в стиле Александра. И это между прочем тот самый ПИАР, который так необходим Толмачеву. Ну подумайте сами, о чем накануне НГ мы тут разговариваем? Поднимаем ему популярность! Или вы считаете что журналист не способен на преступление? Это что каста такая, которая не грешит?
Гость
30 декабря 2011, 17:35
Хороший пиар-сидеть в тюрьме? Мне только вот, что не понятно? Каждый упрекает Толмачева, что он хотел обогащаться! А вы не хотите, не желаете обогащаться? Трудитесь бесплатно или как? А Борменталь только о покойниках хорошо говорит. Столько, сколько сделал Толмачев, разоблачая, вам и сотой доли не сделать. Он мужчина! Вышел открыто и сказал всё, что он думает!
Гость
4 января 2012, 17:14
Гость
30 декабря 2011, 17:35
Хороший пиар-сидеть в тюрьме? Мне только вот, что не понятно? Каждый упрекает Толмачева, что он хотел обогащаться! А вы не хотите, не желаете обогащаться? Трудитесь бесплатно или как? А Борменталь только о покойниках хорошо говорит. Столько, сколько сделал Толмачев, разоблачая, вам и сотой доли не сделать. Он мужчина! Вышел открыто и сказал всё, что он думает!
Я к сожалению знаю КАК именно зарабатывает Александр. Журналист должен быть не предвзятым. Вы покажите хотя бы один его беспристрастный материал, хоть одну статью где бы было два мнения. И посмотрите как выросла его популярность благодаря этому делу. В данном случае он просто нарвался на такого же "принципиального", который не побоялся написать заявление.
Гость
9 января 2012, 15:27
Гость
4 января 2012, 17:14
Я к сожалению знаю КАК именно зарабатывает Александр. Журналист должен быть не предвзятым. Вы покажите хотя бы один его беспристрастный материал, хоть одну статью где бы было два мнения. И посмотрите как выросла его популярность благодаря этому делу. В данном случае он просто нарвался на такого же "принципиального", который не побоялся написать заявление.
и кто ж этот смельчак? Подставной, это и ежу понятно. Меня когда сажали, чиновник Семин хвастал:"Многие хотели посадить Гогберашвили, и только мне это удалось!" Он просто тупо написал заявление, а уж дело закрутили заинтересованные лица. Так и здесь. Сказали написать, он и написал. Не разрешили бы-не написал. Как дети, ей БОГУ!
Гость
27 декабря 2011, 16:08
Да ну, стыд и позор пока Толмачеву в основном. А остальные - так, детский лепет...
Гость
28 декабря 2011, 08:51
чтобы кого- то критиковать-надо самому быть кристально честным. Но таких нет априори...
Гость
28 декабря 2011, 01:00
Если еще остались совестливые журналисты у нас в области- пишите массово в твитеер Медведеву,Путину,Ген. прокурору о том что творится в области!
Гость
28 декабря 2011, 11:15
Угу !!! а еще можно в спортлото написать ... как пел В.С. Высоцкий "Если Вы не отзоветесь" Дурдом ;) !
Гость
29 декабря 2011, 09:30
Александр, согласен с Вами. И это уже делается. Совестливые журналисты остались, не все такие как Южанская
Гость
28 декабря 2011, 11:16
Толмачев - защитник чьих-то прав? Честный и справедливый? Профессиональный журналист? Ха-ха-ха. Спасибо всем сторонникам толмачевщины - развеселили.
Гость
28 декабря 2011, 21:45
Во, тролли теперь и бизонами бывают.
Гость
29 декабря 2011, 09:22
Гость
28 декабря 2011, 21:45
Во, тролли теперь и бизонами бывают.
это не просто тролли - эти работают на наши налоговые отчисления, но прийдет время и народ спросит - а куда шли наши отчисления? а что они ответят? - "чтобы мочить всех в сортире"
Гость
4 января 2012, 16:31
Журналисты - это реальная 4-я власть. Но есть Журналисты, а есть журналюги. И вот эти журналюги, используя СМИ вымывают нам мозги прикрываясь свободой слова и демократией. Александр как журналюга - личность скандальная , и скандалит на ровном месте с одной целью - личного пиара и обогащения. Огромное количество социально значимых тем , которые есть в нашем обществе его не интересуют. Почитайте его статьи. Нападки осуществляются исключительно не тех людей у которых есть платежеспособные враги. Все произошедшее - ожидаемо и в стиле Александра. И это между прочем тот самый ПИАР, который так необходим Толмачеву. Ну подумайте сами, о чем накануне НГ мы тут разговариваем? Поднимаем ему популярность! Или вы считаете что журналист не способен на преступление? Это что каста такая, которая не грешит?
Гость
7 января 2012, 14:20
Это мы "запикали" его матюки на видео. Как-то не красиво повел себя при встрече с операми, хотя последним нужно отдать должное за ангельское терпение: ни одного нецензурного слова и даже повышенного тона. А Толмачев, зная, что его снимают на видео, должен был взять себя в руки.
Гость
9 января 2012, 15:20
Гость
7 января 2012, 14:20
Это мы "запикали" его матюки на видео. Как-то не красиво повел себя при встрече с операми, хотя последним нужно отдать должное за ангельское терпение: ни одного нецензурного слова и даже повышенного тона. А Толмачев, зная, что его снимают на видео, должен был взять себя в руки.
опера были подготовлены и знали, что их снимают, а Толмачев в ах-е! Ты когда пальчик прибьешь, что изволишь воскликнуть, моралистка?
Гость
22 января 2012, 16:07
Свободу Александру Михайловичу Толмачёву! Он человек с большой буквы, борец за права униженных и оскорблённых! Он всегда готов придти на помощь в трудную для человека минуту и поддержать его не только словом, но и делом! Знаток донского края, хороший историк и справедливый правозащитник! Мы всегда будем бороться за его свободу и восстановление справедливости! Долг каждого честного человека: "Немедленно и безотлагательно помочь Александру Михайловичу Толмачёву выйти на свободу и добиться его реабилитации".
Гость
22 апреля 2012, 16:50
Свободу Александру Михайловичу Толмачёву! Он не испугался ничего и поддержал меня в самую трудную минуту моей жизни. Он прекрасный профессиональный журналист и видный деятель культуры. Я беспокоюсь и переживаю за его здоровье. Моё мнение: его необходимо немедленно отпустить на свободу и полностью реабилитировать. 22 апреля 2012 года.
Гость
31 декабря 2011, 08:02
Подведу итог - ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРМЕ !!! Там подобным место. И нормальным людям только дышать легче станет. Все остальных с Новым годом и Счастливого Рождества ! А Толмачеву и ему подобным - покояния для очистки совести и души!
Гость
9 января 2012, 23:38
Дорогие господа!Судьба Александра Толмачева и московским журналистам небезразлична,хотя мы лично с ним и незнакомы. Несмотря на новогодние праздники мы праздно не сидели - сформировали инициативную группу, уже и с юристами успели проконсультироваться.Завтра - 10 янв. первый рабочий день и мы начинаем действовать реально в поддержку собрата по творческому цеху. Почему нас это задело - ответ дала в своем посте Ирина Гогберашвили, которую мы к сожалению так же не знаем, но мыслит она с нами в одном направлении.Журналистика профессия специфическая, часто приходится работать "на гране", имея и компромат, и СМСки в телефоне с угрозами, и "заманчивые" предложения, от которых (чего греха таить) порой и не отказываемся,если это вписывается в рамки Закона. Все остается на совести журналиста, но если она не запятнана ничем, то и за справедливость можно (и нужно) побороться. Что мы и намерены сделать по отношению к А.Т. А чтобы "не засорять данный эфир", ваш покорный слуга, член Союза журналистов России и член Союза журналистов Москвы, стаж работы которого в центральных печатных СМИ в наступившем году составит аккурат четверть века,- готов прочесть гневные отповеди оппонентов, а еще лучше новости непосредственно с места развивающихся событий(хотя как они могут развиваться в КПЗ...) - мой адрес: anna-alex2002@yandex.ru С уважением и пр. Александр
Гость
10 января 2012, 12:49
Спасибо московским журналистам. Очень надеемся на вашу поддержку.
Гость
14 января 2012, 18:26
Толмачева Сашу, знаю много лет вместе служили, порядочный мужик,талантливый мудрый журналист с большой буквы, всегда готовый в трудную минуту помочь и что бы не говорили злопыхатели убежден, что их нападки полная "фигня"Это единственный знаемый мною человек не испугавшейся жернов судебномилицейскоправохранительной системы и её произвола.Когда его пытаются пугать вышеуказанные, для него это как для быка красная тряпка.У Толмачева компромата на них тонна.Это человек который не писал статьи по типу "палец,пол,потолок". Я это знаю точно, когда попросил за родственника вступится он сказал что без доказательной базы работать не будет.Саша человек не побоявшийся выступить в судах и напрямую судьям говорить,что они нарушают и по сути совершают преступления осуждая людей невинных за взятки (лично слышал в октябрьском мировом суде).Именно по этому он вступал в бескомпромиссную войну с судейским и чиновническим бес пределом. А.М. Толмачев по сути есть и будет ОДИН в ПОЛЕ ВОИН!!!!До тех пор пока не проснется ИВАН Стотысячный и произойдет возрождение России.
Гость
16 января 2012, 12:51
Общественное движение участников боевых действий "Ветераны Кавказа будут бороться за Толмачева всеми имеющими средствами. А вам, особенно, военные журналисты, коллеги и местные журналисты из СЖР водка на "Празднике прессы"13.01.12г. устроеном властью города не была горькой?. Стыдно за Вас. Особенно за Тютюнника С.П. ,мы получаем информацию из Ростова и поражаемся отсутствием гражданской позиции редактор окружной газеты, Как он может смотрить в глаза членам семьи Толмачева, которому не помогли и даже не старался помочь. Вы, ростовские журналюги! А мы прорвемся!
Гость
18 января 2012, 13:49
КАК можно скачать видео уж очень хочеться!!???
Гость
28 декабря 2011, 12:03
Толмачева под суд, преступник должен сидеть в тюрьме!!! Все действия Толмачева направлены на дискридитацию органов внутренних дел и существующей гос. власти, и эту позицию Толмачев избрал не из-за того, что он честный корреспондент и борец за права граждан, а лишь для преследования своих личных корыстных целей!!! Деятельность таких персонажей как Толмачев зачастую подпитывается и финансируется экстремистскими организациями!!!
Гость
28 декабря 2011, 14:18
Назови хоть одну организацию, которая зачастую финансирует,,, Особенно смешно, что Толмачев дискридитирует власть и органы судейского сообщества. Это Толмачев построил в б.саду особняки или инопланитяне?
Гость
29 декабря 2011, 09:29
бездействие и не принятие мер реагирования со стороны внутренних органов по факту незаконного задержания на более 12 часов на морозе(-12%)автобуса с 52 чел на трассе м-4 24 ноября 2011г.? захват федер земель особо охраняемых зон в ботанике и постройка элитных особняков для существующей власти? какая тут дискидитация? эти очень испугались и кого - пера испугались, да и народа , который его поддерживает. да и знаете вы, что когда народ поднимится - то к вам первым и прийдет
Гость
30 декабря 2011, 10:16
Гость
28 декабря 2011, 14:18
Назови хоть одну организацию, которая зачастую финансирует,,, Особенно смешно, что Толмачев дискридитирует власть и органы судейского сообщества. Это Толмачев построил в б.саду особняки или инопланитяне?
названия экстремистских организаций простым гражданам не известны, о них знают органы внутренних дел... И не надо путать чернышевский беспредел и толмачевский. Они никак не связаны друг с другом, поэтому и отвечать перед законом и обществом должны каждый по отдельности!!!
Гость
28 декабря 2011, 10:55
Ух, как эмоционально!) Видимо у вас действительно был неприятный опыт общения с этим "профессионалом от журналистики". Ну что ж - тогда Выши высказывания не головсловны! А насчет заболеваний и детских садиков - это действительно мысль! Вот и посмотрим, насколько крепкое здоровье у доблестного "офицера хоть в отставке Толмачева", как она себя сто раз сам в газете называл! Будет и дальше использовать этой образ доброго и здорового солдата - или предпочтет спекулировать на вдруг открывшихся хронических болячках. С офицерской честью-то уже все и так понятно - как говорится, в настоящее время этот абонент не доступен"))) А вот со здоровьем - чувствую нас ждет увлекательнейший сериал
Гость
27 декабря 2011, 22:33
а у нас открылись глаза на российскую журналистику. её позор начался ещё тогда, когда за денюжку чеченскую войну пиарили. а теперь - всего лишь продолжение сериала. когда правда превращается в бизнес, это печально. продают и предают нас в очередной раз...
Гость
28 декабря 2011, 11:59
Вы бы хоть потрудились связаться с МУП "Новочеркасские ведомости", прежде чем публиковать материал. Газета выходит, людям з.п. платят, значит, печать у них есть.
Гость
28 декабря 2011, 18:28
Ирина, а Борменталю, Лине и т.п. про шитое дело и белые нитки рассказывать без толку - кто то личные счеты сводит, кто то за кампанию, кто к органам принадлежит - вот и появилась возможность потоптаться, только надолго ли? А сказки кто тут не при чем - давно уже не катит.
Гость
28 декабря 2011, 19:03
Правильно сделали...пора заканчивать Толмачевщину..... Если может и некоторые статьи против органов власти у него и имеют под собой основания..... То многие статьи похожи на заказной характер, для решения проблем заказчика....в основном без поверки обоснованности передаваемых сведений... и вообще нет дыма без огня.....отзывы не однозначные, на только на этом сайте...а значит рыльце товарища то в пушку
Гость
29 декабря 2011, 16:36
Интересно, хоть по одной публикации была проведена проверка? Что-то не слышно, чтобы СК и прокуратура возбудились по поводу беспредела в следствии. А здесь, по одному зявлению сразу уголовное дело открыли и тут же без проверки арестовали. Я за десять лет десятки заявлений написала и по всем отказано. Какая-то двойная юриспруденция.