RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

763мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Водителей авто выгонят с «выделенок», а маршрутчиков научат вежливости

Гость
19 декабря 2011, 14:10
Да только говорят и говорят, ничего никто не делает и никаках мер не предпринимается. Водители и курят и по телефону разговаривают регулярно. А сиденья вообще ужас, хотя бы раз в год стирались или менялись, аж "блестят" от грязи. Ну а что бы в маршрутке были одни сидячие - это большая редкость

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 декабря 2011, 16:22
грязный транспорт - окна, сиденья, пол, понятно, что многие пассажиры - свиньи, но, похоже моют их (автобусы-троллейбусы, да и таких пассажиров) не часто!
Гость
19 декабря 2011, 17:23
Если в маршрутке будут одни сидячие, то с переполненных маршруток станут переполненные остановки. Когда эта идиотская идея покинет больные головы? Лучше пусть озаботятся тем, что бы маршурки ходили все положенное время, а не исчезали как только стоячие пассажиры заканчиваются.
Гость
19 декабря 2011, 14:02
"... необходимо, чтоб водители автомобилей не заезжали на «выделенки»..." А водители общественного транспорта не будут выезжать из своей "выделенки" или будут ездить перпендикулярно всем полосам??!! По Садовой это регулярно - автобусы мечутся из полосы в полосу!
Гость
19 декабря 2011, 14:17
Если вместе с выделенными полосами всё стоит часами, то если всех сбить в кучу на оставшиеся полосы то наверное домой люди будут попадать к утру, или под утро разворачиваться и ехать снова на работу... если той дороги которая есть катастрофически не хватает, ну куда ещё выделенные полосы на ней делать??
Гость
19 декабря 2011, 14:55
Чинуши в очередной раз создают видимость работы. Надо принять меры - вот принимаем! Главное же для них отчитаться о принятых решениях, а не сделать жизнь более удобной для граждан. Выделенные полосы надо делать где хоты бы 3 полосы движения. Пассажиры общественного транспорта должны добираться быстрее до дома чем раньше, но вот вопрос почему это за счёт украденного времени у автолюбителей? Не у всех же корочки, мигалки, номера администрации города, области и т.д. Водителю +1
Гость
19 декабря 2011, 15:51
«Несмотря на то, что в городе очень многое делается для повышения уровня обслуживания пассажиров" - например, ... что?
Гость
19 декабря 2011, 15:07
"Одна из них связана с тем, что время фактическое время поездок превышает время, утвержденное расписанием движения..." - вероятно именно является причиной СТОЯНИЯ автобусов на остановках, когда уже никто не входит и не выходит. Безусловно движение личного транспорта по выделенным для ОТ полосам затрудняет движение, но не надо упускать из виду стиль вождения и поведение водителей ОТ. Зачастую не въезжая в карман они останавливают или замедляют движение по полосе, останавливаясь по диагонали блокируют как выезд с остановки так и движение по более левой полосе. Опять же, занятость полосы не даёт право покидать её создавая ещё большие проблемы. Что касается НЕЗАЕЗЖАНИЯ на выделенки для водителей ЛС, лично я ЗА, но дорожная сеть города настолько НЕ развита, что добиться этого к сожалению нереально, т.к. именно с этой полосы будут осуществляться повороты на право и через эту полосу будет осуществляться въезд со дворов. На примере Нагибина, эту полосу просто невозможно освободить от поворачивающих и выезжающих, а вот оборудовать остановки НОРМАЛЬНЫМИ карманами, заставить туда заезжать и ПРИНУДИТЬ водителей личных ТС выпускать автобусы из карманов можно. Надо быть реалистами, невозможно до бесконечности расширять не расширяемое. Вместо совещаний нужно уже сейчас начинать разработку и строительство Ростовской кольцевой (или нечто подобного) с максимальным количеством съездов на неё.
Гость
19 декабря 2011, 15:21
Ответ "Водителю": На Вавилова три полосы. Просто одна занята припаркованными авто, и грузовиками, разгружающие машины в автосалоны. А для того "чтобы эти нововведения работали" : надо поставить бетонные заграждения для полосы. Так же как и на повороте на Целиноградскую. Ибо когда на неё поворачивают с двух полос, как приписывают знаки то пробки нет, а когда все лезут с семи рядов в два.....
Гость
19 декабря 2011, 15:54
запритетить движение личного автотранспорта по улицам города ! нет транспорта- нет проблемы, как говорил И.В. Сталин. И скорее докладывать в АРО и в Москву о решении проблемы ! мэрия еще и медали за это получит !
Гость
19 декабря 2011, 16:36
успокойтесь, ничего не будет. Люди отрабатывают деньги. Им надо чем - то заниматься, вот они и занимаются тем, что рассказывают, что что-то будет сделано:)) ну что за бред? при чем здесь выделенки, если машин столько, что им дорог просто мало. а уж какие водители на маршрутках ездят, так это вообще.... маршрутки забитый, а автобусы пустые. ПОчему ? да потому что кто на них будет ездить, если они по 10 минут вымораживают на Буденновском и Ворошиловском! Трудно это запретить? Нет. просто никому это не надо. капусты с маршруток капает больше.
Гость
19 декабря 2011, 17:10
На то и выделенные полосы для общественного транспорта. А то стоИт автобус со 100 пассажирами,а впереди него 10 машин и в каждой по ОДНОМУ человеку. Им же быстрее надо,а лохи в "сарае",как презрительно называют автобусы,подождут. Хочешь быстрее-садись в автобус или маршрутку и езжай. Только если ДПС действительно обеспечит свободу автополос от частников,что малореально.
Гость
20 декабря 2011, 00:15
есть много способов решения проблем - ручная регулировка светофоров в течение дня в зависимости от потоков (утро-вечер) - блокирование сквозных проездов через дворы (на Нагибина) - ограждение выделенных полос (как в Лондоне) и карманы для остановок общественного транспорта и.п. главный вопрос - кто это будет делать?
Гость
19 декабря 2011, 14:00
Ух ты как здорово! Как представлю Вавилова, Немировича, Шеболдаева с "выделенками" (по одной полосе для всех остальных в каждую сторону) аж сердце чаще биться начинает.....
Гость
19 декабря 2011, 14:36
а стояние на остановках по 10-15 минут,тоже входит в график движения ???
Гость
19 декабря 2011, 19:36
конечно входит. недаром там свистки с секундомерами стоят. отправление с точностью до секунды
Гость
21 декабря 2011, 17:29
Гость
19 декабря 2011, 19:36
конечно входит. недаром там свистки с секундомерами стоят. отправление с точностью до секунды
Свистки, только делают видимость да бабки с водил стригут.
Гость
19 декабря 2011, 16:08
нагибина\нариманова где светофор в сторону северного - 3 полосы. правая для общественного транспорта, левая для разворота в город, а по середине для движения на северный, чкаловский и темерник. там проживает четверть ростова, и пробка начинается с площади ленина!!! может ли "палата" перед тем как еще выделять полосы, немного думать к чему это приведет?
19 декабря 2011, 20:08
Пробка в сторону Северного на Нагибина вечером начинается ещё на Ворошиловском от Красноармейской.
Гость
20 декабря 2011, 00:47
19 декабря 2011, 20:08
Пробка в сторону Северного на Нагибина вечером начинается ещё на Ворошиловском от Красноармейской.
ну я это для того написал, чтоб понятно было, что многокилометровая пробка с "выпуском" к нариманова только в одну "струю". круг на площади гагарина надо правильно "раскраить", места там предостаточно чтобы сделать выезд на текучева в сторону сельмаша. еще бы: темерник соединить с орбитальной. орбитальную заасфальтировать до пер.космический. толмачева заасфальтировать до мадояна. вот еще, мне не понятно предназначение светофора на вавилова\таганрогской для траспорта едущему на северный. и на вавилова\радиаторный в сторону центра. с каким потоком там пересекается??
Гость
19 декабря 2011, 14:49
Докатились. Транспорт стоит. Трудящиеся пешком идут на работу по пр.Нагибина. Сотрудники мэрии и ГИБДД регулярно получают зарплату. Общественные организации пытаются решить проблему. Псевдомэр проводит заседания. Солнце встает на востоке и заходит на западе.
Гость
19 декабря 2011, 21:14
Я тоже с "рецептами здравомыслия".)) Маршрутчики курят. Помешать этому невозможно ,ибо они начинают выпрашивать звездюлей, бить нельзя, отсюда 2 рецепта,оба супердейственные. Первый: посадить их в герметичную кабину,пусть травят сами себя, а деньги пусть собирает кондуктор нанятый на средства этого водителя(или его хозяина,если угодно).Способ второй,немного потяжелее,но думаю лиха беда начало)). Так как пассажиры ВЫНУЖДЕНЫ дышать табачным дымом, то разрешить им оплату поездки в транспорте с таким водителем оплачивать в размере 50%. Пусть поспорят эти водители с раздраженными массами народа уже вдосталь нахлебавшегося беспредела. А вообще есть очень действенный способ борьбы.Нанять адвоката и подать массовый иск на АТП за попытку убийства через отравление)) На каждой же пачке сигарет Минздрав об этом предупреждает. Ну может не убийства, эт я хватанул) но где-то рядом. Телефон,вот еще одна проблема.Элементарно. Обязать каждого водителя иметь гарнитуру и без этого в рейс не выпускать, при нарушении штрафовать в цену гарнитуры каждый раз, пока не купит. Удачи на дорогах.
Гость
19 декабря 2011, 15:08
В первую очередь необходимо грамотно и с умом настроить хотя бы работу светофоров, а то ситуация такова едешь по Соколова пересекаешь Горького на зеленый и через 50 метров Пушкинская а там уже красный, необходимо создать "зеленые волны", убрать левые повороты с Ларина и Нариманова на Нагибина, на Нагибина убрать пешеходные светофоры а вместо них построить пешеходные переходы, придумать строительство туннеля под кольцом на ЦГБ, едешь по Ворошиловскому проходишь по туннелю под кольцом ЦГБ и выходишь на Нагибина и никаких тебе проблем, а сверху никаких преград и помех для движения транспорта по Текучева и Соколова, но это уже конечно серьезный проект, начните хотя бы со светофоров.
19 декабря 2011, 20:05
И как по вашему можно будет добраться с Будённовского на Горизонт, например? По забитой Нансена? По забитым вечно Варфаломеева или Текучёва через мертвостоящий вечером круг на ЦГБ и пробку на Нагибина? Про переходы согласен. Ещё пендалями разогнать автобусы и маршрутки, пасущиеся на Горизонте по 10 минут и занимающие две полосы из трёх. А тоннель с Ворошиловского на Нагибина ничего не решит, если Нагибина будет стоять, как сейчас.
Гость
19 декабря 2011, 15:33
Мне, как человеку далёкому от организации движения на дорогах города, не понятно в чём собственно проблема у городских служб наладит движение пассажирского транспорта. Что мешает установить на всех направлениях выделенные полосы под автобусы, поставить жёсткий лимит на время стоянки транспорта на остановке? Можно привести кучу доводов почему нельзя, я это могу понять, но господа отвечающие за это, ответе на вопрос: Как в интернете, где мы все сидим, куча разнонаправленного трафика уживается в одной линии и не чего, а на дороге нет. Дело не в дороге как таковой, не в её ширине, в конце концов можно запретить въезд в центр города на личном транспорте, создав парковки. На мой взгляд, дело в том как организовать движения по существующим сетям. И добиться исполнения решений.
Гость
20 декабря 2011, 13:45
я - за запрет въезда в центр города, в т.ч. и для личных автомашин сотрудников всех рангов администраций, как районной, так и городской и областной, сотрудников аппарата судов, депутатов всех уровней, и прочего чиновного люда, коих в центре как гороха в стручке, в общем - для всех, не взирая на лица и должность, кроме спецтранспорта, с маячками и спец разметкой, а его не много это полиция, скорая, пожарная, газовая служба и эвакуаторы, мусоровозы; естественно, оставить проезд общественному транспорту; границы центра определить в границах: по Красноармейской: от Доломановского до Театрального; по Доломановскому: от Береговой до Красноармейской; по Театральному: от Береговой до Красноармейской. Но при этом необходимо сделать подземные или наземные паркинги; вышколить водителей автобусов, реально создающие помехи автотранспорту, в т.ч. и своим коллегам по цеху, при попытках "залесть" на остановку впереди уже стоящего общественного транспорта. P.S. сам езжу на личном авто, работаю в центре
Гость
19 декабря 2011, 13:48
Запретить движение личного автотранспорта по дорогам города .
Гость
19 декабря 2011, 16:52
Да, давайте жестко запретите водителям брать в салон стоящих пассажиров. Тогда я, к примеру, с остановки "Ворошиловский/Садовая" вечером вообще не уеду, только если 3 часа простою. А стоя есть хоть какая-то возможность залезть всего через полчаса ожидания. А людям на остановках "Горького". "Лермонтовская" и т.д. вообще можно забыть об общественном транспорте.
Гость
20 декабря 2011, 10:57
Интересно, хотя бы часть высказываний пассажиров дойдет до господина Чернышова?! Хотя толку-то...................
Гость
19 декабря 2011, 14:21
правильно ! и штраф сделать 10000 рублей за проезд по выделенке, тогда толк будет . а водителей маршруток тоже такой же цифрой "порадовать" за курение в салоне и за разговоры по телефону!
Гость
19 декабря 2011, 19:35
и еще 10 за выезд со своей полосы
Гость
19 декабря 2011, 22:02
и водителей пассажирского транспорта наказывать 10000рублей за пересечение "их выделеной линии"