Скоро мы будем у Кремля согласовывать, где можно гулять.
Статья 27 Конституции РФ
1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.
Гость
12 декабря 2011, 14:04
Да забудьте Вы про Конституцию. В нашей стране море нормативно-правовых актов прямо противоречащих её постулатам. Возьмите, для примера, "сухой закон" для автомобилистов: Конституция устанавливает презумпцию невиновности гражданина, а все процедурные документы касательно указанного закона составлены так, что сам гражданин обязан доказывать, что алкоголь в его крови эндогенный, вызванный заболеваниями желудочно-кишечного тракта или запрещённое вещество попало в кровь в результате приёма обезболивающего (о чём, кстати, ни слова не говорится в инструкции к этому медпрепарату)! И даже доказав это своё ВУ он не вернёт! И обращение в КС РФ будет безрезультатным...
P.S. Кстати, с Днём Конституции Российской Федерации, соотечественники! ((
Гость
10 декабря 2011, 22:59
Изувеченный стариками Грачев выжил! Теперь мы всех победим!!!!
Гость
10 декабря 2011, 18:37
Вот вам и свобода собраний...
Гость
10 декабря 2011, 19:41
Правильно! Будьте овощами! Всё терпите и не смейте бороться за свои права! Привыкайте к новому порядку. Ваши хозяева сами решат, что для вас можно, а что - нельзя.
Гость
10 декабря 2011, 20:05
сегодня по радио транслировали речь Путина
о том , что каждый гражданин вправе иметь и отстаивать свою точку зрения
Гость
12 декабря 2011, 14:04
Вправе-то он вправе, весь вопрос, сколько ему за это напаяют!
Гость
13 декабря 2011, 09:49
Гость
12 декабря 2011, 14:04
Вправе-то он вправе, весь вопрос, сколько ему за это напаяют!
за что "паять" ? полиция нарушила ваши конституционные права , а адвокаты партий чьи интересы вы отстаивали ОБЯЗАНЫ вас бесплатно защищать !
Гость
13 декабря 2011, 13:24
Гость
13 декабря 2011, 09:49
за что "паять" ? полиция нарушила ваши конституционные права , а адвокаты партий чьи интересы вы отстаивали ОБЯЗАНЫ вас бесплатно защищать !
А что же делать беспартийным, которые не интересы партий отстаивают, а защищают своё конституционное право? ;))
Вы реально думаете, что придёт добрый дядя адвокат в суд и плохишей-полисменов накажут за нарушение Ваших конституционных прав? ))
Гость
10 декабря 2011, 19:46
Как Грачев?? Он же в больнице лежит с многочисленными сотрясениями головного мозга! Он выздоровел? И по выздоровлению снова отправился на митинг к коммунистам?? ))))))
Гость
11 декабря 2011, 11:20
Он прямо из больници приехал.... это кстати тоже он сказал
Гость
11 декабря 2011, 13:26
Все зависит от инструкций от губернатора, а он из Кремля.
Гость
10 декабря 2011, 19:52
Ростовчанин "ростовчанину": При выборе между Canon и Nicon победила "Единая Россия"?
Гость
11 декабря 2011, 01:01
2роствчанин
Хмм я отработал трудовую неделю и в свой выходной пришел на площадь своего города обсудить с земляками отношение к нам властей. Я не понимаю зачем туда приехала полиция, и не понимаю почему главный полицейский убежденно называл это митингом. А самое главное почему люди убеждены что я должен работать в субботу.
Гость
11 декабря 2011, 02:58
У меня предложение к Антону Грачеву- нач. полиции Ростова. Вы новый человек в нашем городе,думаю достаточно подготовленный- характеристика Лапина - а он мент честный в Вашу пользу!
Зачем устраивать такое скопление полиции было на пл Гагарина???? Никто не собирался ничего крушить,мешать движению транспорта! А вот не профессиональные действия полиции привели к огромной пробке от нариманова до пл. Гагарина!!! И зачем были эти 2 броне автомобиля по кольцу ездившие для устрашения??
И прочее скопление автозаков для задержания!!Надо уметь разговаривать с дончанами- никто бы ничего не нарушил!!! Президент разрешил митинги и шествия - так на пл. Гагарина митинг никому не мешал!!!Вы то сами верите в честность выборов???? Думаю не верите. То есть вы господин Грачев просто впереди провоза побежали- тем самым в молодежных кругах возникла не приязнь к сотрудникам внутренних дел- они против народа!! Было под Вашим руководством проведено не професиональное мероприятия. Надо бы Вам подумать- а может еще стоит знаний набраться и житейского опыта!!!
Полиция должна быть крайне тактичной и уважительной к своим гражданам,а вот в данном случае молодеж увидела обратное!
данное послание будет так же направлено в общественную палату и на твиттер президента.
Гость
10 декабря 2011, 21:18
И мне дорого мой город и мои жители, но я был на Театральной и буду еще и завтра с ЛДПР, потому что многие предпочли недовольно поворчать на своих кухнях в тепле. Никто революции не организовывает на этих митингах, но надо что-то делать с избирательным законодательством, чтобы впредь не было таких нарушений.
Были бы выборы честные и открытые - никто бы на площади не пошел.
Гость
10 декабря 2011, 21:29
Лжецы уверены, что ложь решает их проблемы. Как и всякое зло, это от короткого ума.
Гость
10 декабря 2011, 21:42
Ростовчанину - прежде, чем призывать подумать кого то, желательно это сделать самому - устраивают результаты выборов? Ну как же, 140 процентов, это же нормально, правда? НИКТО не заставляет, сидите дома, смотрите телевизор, только другим мешать не надо!
И ПОМЕНЬШЕ ПАТЕТИКИ - ...дорог мой город, ...которым все равно, что будет с Россией, они бы больше работали...На себя посмотрите сначала...Ура патриоты!!!
Гость
10 декабря 2011, 23:17
Господа! Сегодняшний день, по моему мнению, должен в дальнейшем отмечаться в России как праздничный! Лично я понял, что в России есть ОБЩЕСТВО! Меня к такой уверенности привёл состоявшийся митинг в Москве в потдержку ВЫБОРА! Я теперь уверен, что так называемая "Системная Оппозиция" в лице и таких как Немцов и проч. в России не достигнут своих целей! Я действительно начинаю гордиться своим (Российским) народом! Я горжусь, что я Россиянин! Уверен, что нас ждут большие перемены! Ни каких революций-разрушений!
Гость
10 декабря 2011, 23:44
И я там был. Встреча прошла мирно, поэтому задерживать никого полицаи не имеют права! А тем более предъявлять кому-то обвинения пост-фактум!
Гость
11 декабря 2011, 14:03
Жаль ребят-полицейских, которые по прихоти глупых руководителей мёрзли и работали сверхурочно. Им ведь за это не платят.
Гость
12 декабря 2011, 10:31
Спасибо тем кто согласовывает митинги и собирает народ!!! Это очень непростое дело организовать , толпу , это не КОММЕНТАРИИ писать ... и возмущение выражать "дома сидеть надо" вот и сиди чуй сопли дальше, а если такой умный организуй свой митинг против КПРФ, ЛДПР и не надо выступать с комментариями ....
Гость
12 декабря 2011, 15:22
Митингующих будут судить за то , что " администрация не может гарантировать безопасность " (слова А.Грачева) ,
пришедших на площадь людей , т.е. самих митингующих ?!
Гость
10 декабря 2011, 19:24
тем, кому все равно, дома сидят....
Гость
10 декабря 2011, 20:42
на выборы надо ходить а не на митинги !
Гость
11 декабря 2011, 15:36
на митинг пришли ТЕ кто ходил на выборы и ВСЕ видел и слышал
почему бы не организовать голосование через интернет ?!
Гость
10 декабря 2011, 18:45
мне дорог мой город и мои жители...
и мне противно смотреть на тех кто вышел на улицу и тем более обвязался повязками... это люди которым все равно, что будет с Россией.....
Если бы те кто вышел на улицу думали о своих гражданах они бы больше работали на своих местах....а не устраивали не понятно что...
Гость
10 декабря 2011, 22:39
ростовчанину
Если тебе противно смотреть на твоих земляков - хватит шариться по интернетам и словоблудить - иди лучше "на свое место и больше работай"
Гость
11 декабря 2011, 00:03
Я думаю, это горожанин. Тут не как у ЕРКИ, когда сгоняли студентов, административного ресурса нет.
А нас чет о тех, кто не думает о России, вопрос думали ли о России те кто сейчас у руля? Ведь пять лет назад такой напряженки не было? Эта напряженка эта в большей степени их вина. Очевидно, что люди не довольны, кто привел к этому другой вопрос. Сейчас надо решить вопрос, как это исправить. Надо сесть за стол переговоров с людьми, а не отсиживаться за спиной силовиков.
Гость
11 декабря 2011, 08:59
Иди спать, спать иди!!! Город ему дорог....
Гость
10 декабря 2011, 19:25
существнные поправки
1. все журналисты назвали цифру не более 300 человек.
2. белые ленты ОТКАЗАЛИСЬ присоединятся к коммунистам
Гость
10 декабря 2011, 21:32
Это и есть истинная СВОБОДА - БОЛЬШОЙ Брат за Вас все РЕШИТ. ОН знает ВСЕ , что Вам надо..
Гость
11 декабря 2011, 00:40
Ой ли? верится с трудом :-))))))))
Гость
11 декабря 2011, 02:28
ростовчанин - сурковская пропаганда!
Гость
11 декабря 2011, 12:48
А слабо Антону Борисовичу Грачеву проконсультироваться у своих московских коллег, как они обеспечивали общественный поря
док в Москве во время проведения многотысячных митингов 10 декабря? Когда они проверяли людей, нет ли у них запрещенных предметов? Сколько было металлодетекторов и прочих рамок? Зачем доставляли митингующих с одной площади на другую?
И губернатору стоит задуматься. В Кремле уже поняли, что нельзя дразнить народ полицейской дубинкой, уже вчера Москва мог
ла стать "новой колыбелью революции". Да и полиция не готова к такому повороту событий- в новейшей истории власть силови
ков ни во что ни ставила, а сейчас бросает на баррикады
Гость
11 декабря 2011, 17:08
так полиция нянчилась с "социально-близкими"-футбольными фанатами: http://161.ru/newsline/372390.html#js-comment
Гость
12 декабря 2011, 09:54
выражение лица бессонова - Отечество в опасности! у бессонова пропал сон, не спит он - волнуется
Гость
12 декабря 2011, 11:13
да скажете в конце концов кто платит? , к кому подходить за деньгами? или это очередной бред едра
Гость
12 декабря 2011, 14:25
Ув. Антон Борисович!
Хватит брать на понт сограждан - на видео они снимают! Да Вы скорее Оскара за это видео получите, чем сотрудники полиции его героев сыщут. Давеча, помнится, человека, справлявшего малую нужду в отделении полиции ни один день по видео искали! )))
P.S. Кстати, нашли-нет, не подскажите? ))))))
Гость
10 декабря 2011, 22:29
не верьте слухам что распускает оппозиция которой только и надо затащить вас на площади. мы не орудие их революции! мы не мясо в их войне! они опять хотят разжечь пожары перемен в наших спокойных домах. не поддавайтесь на провокации
Гость
11 декабря 2011, 12:40
Кому ты нафик нужен, что затаскивать куда-то??)))
Гость
11 декабря 2011, 15:39
Гость
11 декабря 2011, 12:40
Кому ты нафик нужен, что затаскивать куда-то??)))
конечно никто никого насильно не " затаскивает "
люди идут по зову сердца и разума
Гость
10 декабря 2011, 20:43
никто не хочет связываться с кпрфниками
уж лучше с единой россией, чем с большевиками
тем более на дону еще живы люди. помнившие расказачивание
Гость
11 декабря 2011, 12:38
"Единая Россия" и есть партия старых добрых большевичков. Вожаки упомянутой организованной группы сплошь функционеры КПСС. Так что если помните о расказачивании, то претензии по идеологической линии прошу направлять губернатору области (в недавнем прошлом отчаянному второму секретарю Ленинского райкома КПСС), главе администрации Ростова-на-Дону (в недалёком прошлом заместителю заведующего отделом Ростовского горкома КПСС). Они и прочие т.н. "лидеры "Единой России" расскажут Вам и про расказачивание и большевизм. Удачи.
Гость
11 декабря 2011, 13:31
Народ, хватит бастовать! Вас поддерживает меньшинство! 1,5 тыс. человек - это капля в море! Расходитесь по домам! Вы не рупор всей страны и даже всех граждан Ростова! Декабристы! Если настолько против результатов выборов, - так пускай опозиционные патрии отказываются от мест в такой "продажной" Думе и ищут справедливости в суде. никто не откажется - кто ж от тепленьких мест откажется! Все эти партии за которые вы глотки рвете - за свой карман больше пекутся, чем о Вас!
Гость
11 декабря 2011, 16:43
Представители ЕдРа вообще не понимают, за что "мы" глотки рвём. Уважаемые, поймите же наконец, нам плевать на все эти политические перепетии...Люди пришли на выборы реализовать своё КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО. У народа это право УКРАЛИ и нарисовали такие цифры, которые нужны им. Многие не идут на выборы, потому что считают, что их голос ничего не решает. А кто на президентские пойдёт, когда теперь люди знают, что даже проголосовав, ещё не факт, что твой голос вообще учтут или не покроют сверху пачкой вброшенных бюллетеней? За державу обидно....
Гость
11 декабря 2011, 18:16
aleksander! Даже не спрашиваю к какой партии принадлежите, УВЕРЕН Вы единорос. Только единорос может послать законопослушного гражданина в продавшийся суд. Суд не наш, прокуратура не наша, СМИ продавшиеся, где искать правду и донести до партии с властью своё мнение?
Гость
11 декабря 2011, 00:49
Я не пойму, про какой суд речь? Естественно, был на этой встрече с депутатами,никаких требований там не выдвигалось, никакие лозунги не выкрикивались, провокаций замечено не было...за исключением одного инцидента, когда полиция решила в какой-то момент перестать пускать людей. Люди пришли с цветами и шарами, тихо-мирно побеседовали между собой на тему прошедших выборов, а депутаты донесли до народа свою позицию через слабенький мегафон....Уважаемая полиция донской столицы, берите пример с Москвы: там на сегодняшней акции ни одной конфликтной ситуации не возникло, всё было на взаимном уважении, и у нас всё было спокойно, так зачем сейчас опять всё ворошить и поднимать смуту?
Гость
10 декабря 2011, 21:21
с ростовчанином согласен, люди, которые работают и думают о России, решают и доказывают действиями - в субботу или заняты или с семьей проводят свободные минуты
Гость
11 декабря 2011, 12:39
Маладца, заработал 50 р. Служи!
Гость
10 декабря 2011, 19:50
Отдайте им все голоса - у них есть волшебная палочка и будет всем счастье? Что-то избирательный пыл у КПРФ еще не прошел. Пусть людям голову не морочат. Выборы уже прошли.
Гость
10 декабря 2011, 23:11
ростовчанину.
раскажите подробнее, что там такое...
Гость
11 декабря 2011, 01:46
Так ведь им санкционировали!!!
Гость
11 декабря 2011, 11:19
Александ, это вы сейчас так можете утверждать, что не собирались крушить и мешать. а на деле если бы вышло так что начали бы крушить и мешать, обычные граждане, которых больше, сказа ли бы "ГДЕ ПОЛИЦИЯ?" и вышло бы что менты к...лы и т. д.
Гость
11 декабря 2011, 13:29
пусть не платят в транспорте оппозиционер
пусть документ не проверит у него полиционер
дважды два теперь не четыре
лож все что сказано в эфире
грязным выборам- НЕТ
даже если таких выборов нет
старшим место не уступать- мы против традиции
видишь, мы человеки из в оппозиции
Гость
11 декабря 2011, 17:53
да, а тем кто вышел на митинг платят!) их не жалко))
Гость
12 декабря 2011, 09:44
Интересно кто финансирует КПРФ? Депутаты от КПРФ в законодатнльном собрании работают на общественных началах и некоторые из них являются безработными, а одеваются гораздо дороже работающих.
Гость
10 декабря 2011, 20:46
работай,может что то заработаешь
Гость
10 декабря 2011, 23:11
...вам а не революцию. все норм. -дома. что мы -карбонарии? нет!!
Гость
10 декабря 2011, 19:17
ростовчанин прав. вышедшие на площади хотят только поучаствовать в беспределе. получить свою порцию адреналина и не за что не отвечать. и тем более это стало модно. тех кто пришел туда от партии единицы, мужчина на роликах и люди с флагами.
Гость
10 декабря 2011, 23:42
Полностью согласен с Вами понимающий Ростовчанин, приятно слышать здравые мысли в этом хаосе безрассудства!!!!!!
Гость
10 декабря 2011, 23:30
"Пришло порядка полутора тысяч"-это те человек сорок с пятью флагами?
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
760мм 93%Митинговавшим на Театральной площади грозит суд