А около пяти тысяч ростовчан потеряют работу.
О проблемах, связанных с развитием наружной рекламы в донской столице, рассказал заместитель начальника МУ «Управление наружной рекламой Ростова» Андрей Соколенко.
По его словам, с 2012 года намечается значительный спад в рекламной отрасли, который объясняется тем, что в 2012 году истекают сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В свою очередь, возможность продления сроков действия договоров действующим законодательством не предусмотрена.
«Заключение новых договоров проблематично в связи с применением прокуратурой Ростовской области ГОСТа, применение которого не позволяет размещать основные типы рекламных конструкций, лучше всего приспособленных к городской среде: световые мониторы формата 1,2 х 1,8 м, тумбы формата 1,4 х 3,0 м, скроллеры формата 2,7 х 3,7 м. Также это делает недоступным размещение крупных форматов на 80% территории города», – отметил Андрей Соколенко.
В результате количество рекламы в Ростове резко сократится. Останется 10-20% от настоящего количества рекламных конструкций, что приведет к сокращению рабочих мест на три-пять тысяч человек. Цена на размещение наружки также увеличится. По мнению Андрея Соколенко, значительно сократятся и поступления в городской бюджет.