С 1 октября 2011 года сокращается перечень документов, предоставляемых заявителем в структурные подразделения УФМС России по Ростовской области для получения государственных услуг, сообщает группа общественных связей ведомства. Необходимые сведения сотрудники миграционной службы будут получать, самостоятельно осуществляя запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» подразделения УФМС России по Ростовской области при оказании государственных услуг не будут требовать от заявителя представления документов и информации, которые уже находятся в распоряжении органов ФМС России и некоторых других государственных органов. Новые правила коснутся в первую очередь документов, предоставляемых органами Федеральной Налоговой службы России и Росреестра, таких как налоговые декларации, справки об отсутствии задолженности по налогам или выписки из реестров прав на недвижимое имущество.