В Ростове на стадионе «Олимп-2» состоялась презентация новичков ФК «Ростов», а также обновленной формы футболистов, на которой теперь красуется логотип спонсора.
«Дождь застал организаторов мероприятия буквально врасплох, и перенести встречу с поля было проблематично, поэтому представление новых футболистов клуба проходило прямо под ливнем. Но, как известно, у природы нет плохой погоды, и болельщики на «ура» встретили своих кумиров, – рассказывают о мероприятии в пресс-службе клуба. – Самые громкие аплодисменты достались Эктору Бракамонте, появившемуся из подтрибунного тоннеля последним. Аргентинец покорил своей игрой всех поклонников «Ростова», дважды забив в последних двух встречах».
В церемонии презентации приняли участие вице-губернатор, президент ФК «Ростов» Сергей Горбань, который, несмотря на дождливую погоду, выразил оптимистическое настроение.
«Я считаю, что команда отлично укрепилась, и эти футболисты обязательно помогут решить нам поставленные задачи, – сказал он. – Хочу поблагодарить всех болельщиков за терпение и поддержку! С вашей помощью у нас все обязательно получится. Мы должны знать: футбол в Ростове жил, живет и будет жить!»
Новичкам «Ростова» Кочишу, Элсону, Плетикосе, Бракамонте, Филатову, Пападопулосу, Круглову и Смольникову вручили именные футболки и сезонные шарфы «Ростова». В завершении мероприятия Юрий Белоус представил обновленную футболку «Ростова», на которой теперь справа от клубного герба располагается логотип «Золотой Семечки» – известного продукта от компании «Юг-Руси», являющейся спонсором «Ростова».