RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

757мм 87%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Федеральные трассы спасают от жары

2 августа 2011, 16:03
Гость
2 августа 2011, 17:16
Очередной РосПил!
Гость
2 августа 2011, 17:39
А как у вас там в грузии, расскажите нам?!
Гость
2 августа 2011, 20:03
Нету физиков поблизости? А то вопрос - сколько одномоментно потребуется воды чтобы понизить температуру дорожного полотна скажем на 5 градусов Цельсия на участке протяжённостью в 373,5км? И с какой периодичностью надо повторять эту процедуру полива, чтобы поддерживать эту пониженную температуру скажем в течении 8 часов?
Гость
3 августа 2011, 10:46
Гость
2 августа 2011, 20:03
Нету физиков поблизости? А то вопрос - сколько одномоментно потребуется воды чтобы понизить температуру дорожного полотна скажем на 5 градусов Цельсия на участке протяжённостью в 373,5км? И с какой периодичностью надо повторять эту процедуру полива, чтобы поддерживать эту пониженную температуру скажем в течении 8 часов?
Откуда 375 км? Между Ростовом и Таганрогом - 75 км.
Гость
2 августа 2011, 17:23
едешь по трассе 170 а тебе в стекло струя воды. замечательно
Гость
2 августа 2011, 17:41
Вот от таких ездаков,170, люди погибают!
Гость
2 августа 2011, 17:52
а ты едь как положено-90 км\ч !
Гость
2 августа 2011, 19:27
Гость
2 августа 2011, 17:52
а ты едь как положено-90 км\ч !
сам едь 90 а от ездаков могут и при 40 погибнуть
Гость
2 августа 2011, 17:52
лучше бы асфальт по толще положили сантиметров где то 15 и все было бы окей
Гость
3 августа 2011, 10:46
И сколько бы он тогда стоил бы?
Гость
2 августа 2011, 17:54
90 км разрешено по трассе, а 170 - это уже Ваши проблемы
Гость
2 августа 2011, 18:12
Бред собачий. Деньги тратить некуда? Лучше бы качество асфальта привели к нормальному виду.
Гость
2 августа 2011, 18:17
а нефиг по трассе 170 ездить...положеное 90км/ч и хватит...а то потом аварии из за таких любителей скорости
Гость
2 августа 2011, 18:30
"да уж", нечего ездить "170" - может не только струя воды прилететь, но и эта страшная, с косой, и не только к тебе. Какой смысл поливать, сцепление с дорогой резко уменьшается, причем неожиданно влетаешь в лужу, тебя обдают брызгами машины, та же поливалка создает немаленькую опасность своей скоростью - по мокрой дороге можно не успеть остановиться и т.д. А надолго ли остудят асфальт, сколько топлива на это потребуется, сколько воды из реки или водоема напрасно израсходуют. Ерунда какая-то. Асфальт надо из нормальных компонентов делать, а не воду на него лить.
Гость
2 августа 2011, 18:46
Деньги списать некуда видать было. Интересно, чем помогает поливание горячего асфальта горячей водой (надеюсь все понимают что в этих цистернах нет системы охлаждения:))? Хотя, даже если бы поливали холодной, асфальту было бы не лучше - резкий перепад температур на него пагубно влияет.
Гость
2 августа 2011, 19:04
Это ж все равно что тушить горящую 16-ти этажку "пионерским" способом. Тоже самое!
Гость
2 августа 2011, 21:06
А что по этому поводу говорит мировой опыт? К примеру ОАЭ или Египет? Температуры там не ниже!!!!!
Гость
3 августа 2011, 08:37
Для ФКУ «Севкавуправтодор» - асфальт нужно по советским ГОСТам класть, а не пилить, и все хорошо будет!
Гость
3 августа 2011, 14:28
Дмитрию: мировой опыт показывает, что основные магистрали в США, Европе, Китае строятся из монолитного бетона или сборного (напряжённых железобетонных плит). У нас же используется устаревшая технология асфальтирования, которая имеет меньший ресурс жизни - в идеале 5-7 лет, в реальности не более 1-2 сезонов. В то же время дороги из бетона служат 25-30 лет, а из сверхпрочных марок - 50 и более лет. Ещё один плюс бетона - со временем он становится только прочнее. Стоимость бетонных дорог ниже, чем асфальта, а скорость строительства - выше. К то му же низкое качество битума, СНиП, датируемый 1985 годом (который базировался на исследованиях 1970 годов) (с боолее низкой нагрузкой на ось и меньшим, чем сейчас количеством авто на 1000 человек), несоблюдение технологии производства и укладки, РосПил, отсутствие уголовной ответственности за брак сделали своё дело. Недавно смотрел статистику по причинам ДТП в РОссии. 10% - это вина водителя, 90% причины аварии - несовершенство дорожного полотна, отсутствие освещённости, дорожных знаков и т.п.