Ростовчане обвинили «Свидетелей Иеговы» в антипатриотической пропаганде
25 июля 2011, 09:50
Гость
25 июля 2011, 14:56
к да уж, насчет свидетели наркоту не принимают, это не совсем верно. и принимают, и пьют по-черному. только это понятно не акцентируют. ибо с психикой у ребят сложно. а у "Ростова без наркотиков" другая мотивация - там все вчерашние нарики с не самой чистой биографией, у них такой способ долг перед обществом вернуть - то бездомных кормят, то спортивные мероприятия организовывают, то за патриотизм борятся. я про них писала, когда они в мороз бомжей кормили - тоже спрашивала, при чем тут бомжи и наркотики - вот и объяснили.
Гость
25 июля 2011, 15:32
Сегодня одна из СИ судится с областной детской больницей за то, что врачи...спасли жизнь ее сыну....кровь перелили...
Гость
25 июля 2011, 17:07
Что врачи в Ростове наконец то вспомнили про клятву гепократа и стали спасать жизни, а не вытрясывать деньги с больных!!!!!!
Гость
25 июля 2011, 16:27
Андрей - кому ты в Чехии нужен ?! А если боишься оторваться от мамкиной сиськи на 1 год, так и говори. Я получил высшее образование бесплатно, а в Америке по контакту служат не 1 год чтоб оплатить учебу в колледже. Не надо на зеркало пенять коли рожа кривая!
Гость
25 июля 2011, 18:07
И кому ты нужен в нашей стране со своим образованием? Продавцом в магазине работать или кофе подносить?!
Гость
25 июля 2011, 19:39
религия-опиум для народа
Гость
25 июля 2011, 12:30
А я к "свидетелям иеговым" отношусь строго отрицательно, имея определённые познания из области религиоведения и тщательно изучив структуру, цели и задачи указанной организации я пришёл к однозначному выводу, что эта организация является классической тоталитарной сектой, со всеми вытекающими последствиями........опасайтесь люди этих "свидетелей" сами и извлекайте из этой секты своих близких и знакомых!!!!!!!
Гость
25 июля 2011, 19:27
У меня в Ростове родственники, но я никогда не думал, что там такое количество ..., ведущихся на агитацию СМИ! Хоть один из отписАвшихся близко пообщался хотя бы с одним из Свидетелей Иеговы? Вряд ли, судя по высказываниям. Начитались и насмотрелись всякой ...!
А задумайтесь, крикуны, почему всевозможных рангов религиозные деятели при лечении отказываются от переливания крови? Включая покойного Алексия. Да просто они являются (являлись) людьми, следящими за прогрессом в медицине, которая уже давно за рубежом, а теперь уже и у нас, практикует бескровную хирургию, ввиду её большей пользы для пациента.
Тоталитаризма боитесь? А сами как крысы из сказки Сельмы Лагерлеф под дудочку выполняете требования и указания примет, обычаев и праздников.
Э-эх!
Гость
26 июля 2011, 22:12
Эх Сенька, сразу видно, что Сенька. Не знаешь, а пишешь. Да они рукава прохожим на улицах городов РО обрывают, пытаясь тех остановить для прочтения своих проповедей и вручения своей литературы. И пока их не пошлёшь..., не отвяжутся. Зайди на другие сайты и почитай, что они отрицают и если ты патриот своей родины, то мнение своё изменишь.
Гость
18 января 2012, 01:11
Гость
26 июля 2011, 22:12
Эх Сенька, сразу видно, что Сенька. Не знаешь, а пишешь. Да они рукава прохожим на улицах городов РО обрывают, пытаясь тех остановить для прочтения своих проповедей и вручения своей литературы. И пока их не пошлёшь..., не отвяжутся. Зайди на другие сайты и почитай, что они отрицают и если ты патриот своей родины, то мнение своё изменишь.
Так вот какраз Санька то знает чего пишет! А вот вы,неизвестный человек под номером 5)))) имеете предвзятое мнение...
Гость
25 июля 2011, 21:28
Интересная ситуация. "Борцы против наркотиков" борются против Свидетелей Иеговы, против тех реально помог многим людям избавиться от наркотиков, алкоголизма, курения и многих других вредных привычек. А если они реально помогли многим людям, то почему же их обвиняют. Может быть потому что они политически нейтральны, не благословляют войны и не участвуют в них, показывают ложность религиозных учений не основанных на Библии.
Гость
26 июля 2011, 09:23
А вы в курсе что такое библия? Прежде чем кидаться словами, нужно знать суть вопроса!
Гость
26 июля 2011, 10:20
Так СИ праздники не отмечают, на подарки не тратятся - угроза экономики. :)
В РПЦ денег хотя и много, но на роскошную жизнь всех служителей Церкви всё равно не хватает, а СИ деньги в Церковь не несут - угроза РПЦ. Кто же в РПЦ будет работать, если там денег не будет (есть конечно и такие, уважаю их веру, но таких единицы)?
Если раньше было много людей, которые ходили в Церковь и не задумывались, то благодаря СИ всё больше людей начинают задумываться. Очень наглядно видно на молитве "Отче наш". Знаете какое изумление можно наблюдать на лице человека, который начинает понимать то, что он бездумно повторял может быть тысячи раз!
А Церкви не нравится, когда люди понимаю, т.к. у Церкви есть для всех готовые шаблоны, выходить за рамки которых недопустимо.
Вот и борются за деньги и влияние.
А молодых только используют как слепое орудие в своих целях. Со временем они это поймут…
Гость
26 июля 2011, 00:04
смешались в кучу кони,люди,мухи,фахитос...«Они не признают государственных праздников и символики, не исполняют гимн и уклоняются от службы в армии".... в армию эти пикетчики прям рвутся, аж из них пробки в дверях военкоматов...хоть один из этих "патриотов" знает полностью гимн? а какой праздник 4.11? а 12.06? а 23.02?...да,кстати,посмотрите на футболистов сборной во время гимна...чё-то поют,но каждый своё...тоже слов не знают и в армии не служили...и чё они в трусах...и обнимаются иногда...сектанты,однозначно... фас!.... где-то в демотиваторах есть фото,где мент топчет отнятый у ветерана российский флаг...он,наверное,признаёт символику...
п.с. ни в коей мере не являюсь сторонником с.и.
Гость
26 июля 2011, 09:23
Негодяй. Ты действительно негодяй
Гость
26 июля 2011, 11:25
Гость
26 июля 2011, 09:23
Негодяй. Ты действительно негодяй
что Вам конкретно не понравилось...ник ,пост или п.с.? могу добавить, что слова гимна не знают %90...и поют советский гимн . его-то помнят многие.
Гость
25 июля 2011, 11:43
Что то я не пойму с каких пор праздновать праздники стало обязательным,или отдавать честь флагу????Моему государству на меня плевать,помри я хоть завтра у них даже аппетит не испортится,а я должен по их мнению как тупой баран идти на бой за родину,спасая з... чиновников,с удовольствием уехал бы с этой страны была бы возможность в ту же чехию
Гость
25 июля 2011, 13:42
Здравствуйте, СИ. Еще раз придете ко мне в 8 утра, спущу на вас своего стаффорда
Гость
25 июля 2011, 15:36
Гость
25 июля 2011, 13:42
Здравствуйте, СИ. Еще раз придете ко мне в 8 утра, спущу на вас своего стаффорда
А кто это СИ?!
Гость
25 июля 2011, 17:01
Две вещи мы не выбираем в жизни. И должны их почитать и любить. Родину и родителей
Гость
25 июля 2011, 11:30
шел мимо, остановился и услышал много интересного про СИ, надо с этой чумой всем миром бороться.
Гость
18 января 2012, 01:30
Вот так вы все и строите ваше мнение:то там услышал,то там увидел...а своего то мнения нет!Так а откуда ему взяться?Это же надо самому в чем то разобраться,подумать,сопоставить,поразмышлять...а где столько времени на всё это взять,да и это же думать надо... А думать наш народ много не любит! Вот и получается: услышал,сделал вывод...
Гость
26 июля 2011, 09:27
Из всех комментариев подвожу итог. Что надо не только быть патриотом. Но и всем доказывать, что ты это делаешь не ради денег и пиара. А так, по совести
Гость
26 июля 2011, 11:31
Родину любить- не берёзки целовать,бья себя в грудь..."я люблю страну,но ненавижу ГОСУДАРСТВО" гр."люмен"
Гость
25 июля 2011, 14:08
Согласен с Андреем. Родине долг отдай, а сам, если повезет до пенсии дожить, сдохни в нищете.
Гость
25 июля 2011, 15:43
вы на выборах были? а ваши родственники-знакомые-друзья?
Гость
25 июля 2011, 15:44
кстати, а чтоб на пенсии не остаться в нищете, нужно правильно воспитывать детей - так вообще исторически заведено.
Гость
25 июля 2011, 18:14
Гость
25 июля 2011, 15:44
кстати, а чтоб на пенсии не остаться в нищете, нужно правильно воспитывать детей - так вообще исторически заведено.
Где "заведено"? В Европе, Америке или в Японии, где люди на свою пенсию могут спокойно путешествовать по миру и получать удовольствие от жизни? У меня мама, имея 35 лет педагогического стажа, получает пенсию 5 тыс. рублей-без помощи детей как тут проживешь, вопрос в том, нравится ли ей самой от нас зависеть и хочется ли мне оказаться в таком положении?!
Гость
25 июля 2011, 13:41
"Ростов против наркотиков" работает в сотрудничестве и под эгидой епархии, отсюда логично их участие в пикете против СИ.
Гость
25 июля 2011, 13:44
"...не исполняют гимн ..." что принимает «Ростов без наркотиков» (ГЛУБОКО БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ)?
Гость
25 июля 2011, 11:20
самое смешное что мне тут показалось- Свидетели наркоту не принимают. Про это ЭТА непонятная организация промолчала а я так понимаю это их основной профиль. Если это действительно так- то акция PR чистой воды
Гость
25 июля 2011, 12:25
Не вижу ничего смешного в том что Свидетели Иеговы так вольготно чувствуют себя в России это недоработка нашей власти.Их деятельность имеет антисоциальную и антигосударственную направленность .О чем и напомнили активисты.
Гость
25 июля 2011, 14:59
Гость
25 июля 2011, 12:25
Не вижу ничего смешного в том что Свидетели Иеговы так вольготно чувствуют себя в России это недоработка нашей власти.Их деятельность имеет антисоциальную и антигосударственную направленность .О чем и напомнили активисты.
я же не сказал что они хорошие. только пусть каждый делом занимается а не пиарится
Гость
25 июля 2011, 15:18
Смысл в том, что организация работает при социальном отделе Ростовской епархии. И при помощи православия исцеляют и воцерковляют наркоманов. И против всяких американских сект
Гость
25 июля 2011, 11:39
Ну я допустим тоже не испытываю никакого пиетета в отношении "свидетелей" и прочих сект, но при чём тут движение "Ростов без наркотиков"? Или наркоту оне уже победили, переходят к антисектанству?
Согласен с "да уж" - голый популизм, видимо спонсоры потребовали отчитаться, вот и пришлось г-ну Горяинову срочно светиться под первыми подвернувшимися лозунгами.
Гость
25 июля 2011, 15:36
Помоему руководитель организации Новопашин Николай. При чем тут Горяинов??!!!!
Может это под акцию доброй организации замоскировались исходовцы!?
Гость
25 июля 2011, 18:53
Гость
25 июля 2011, 15:36
Помоему руководитель организации Новопашин Николай. При чем тут Горяинов??!!!!
Может это под акцию доброй организации замоскировались исходовцы!?
Новопашин председатель, Горяинов - руководитель по ростову
Гость
25 июля 2011, 12:21
Все это кому-то выгодно... вопрос: кому? наверное духовенству... уж точно не "Ростову без наркотиков"
Гость
25 июля 2011, 17:12
Это выгодно нам, русским, православным людям, которые думают о своей земле, а не о собственной з...
Гость
25 июля 2011, 11:57
Кажется, что с наркотиками уже справились)))
Гость
25 июля 2011, 15:38
При чем тут наркотики и иеговисты??????!!!!!
При чем тут арбитражный союзник??????
Чистой воды профанация
Гость
25 июля 2011, 17:11
А как справится с наркотой, когда власть думает о своем кармане. Продает все на свете. Их интерисуют только бабки. Забыли про совесть и суд Божий. А через сми из народа и молодежи делают быдло тупое, с пивом, чтоб не мешали пилить, откатывать и воровать. А фскн крышует всех барыг. Убежден эту страну спасут только массовые пасстрелы чиновников!!!!!!
Гость
25 июля 2011, 21:17
Гость
25 июля 2011, 15:38
При чем тут наркотики и иеговисты??????!!!!!
При чем тут арбитражный союзник??????
Чистой воды профанация
Удавленному !мы против наркотиков и иеговистов ,мы против геев и педофилов,мы против алкоголизма и коррупции,мы против западного тлетворного влияния!!!арбитражный союзник дал нам юридическою консультацию по проведению пикета,чтоб иеговисты не подали ссуд!и это не профанация,а черновая работа
Гость
25 июля 2011, 20:32
а сайт у них свой есть ?
Гость
26 июля 2011, 09:22
У кого сайт ?!
Гость
26 июля 2011, 17:01
Сайт наш Ростов без наркотиков. Ру
Только на англ
Гость
28 июля 2011, 10:38
Гость
26 июля 2011, 17:01
Сайт наш Ростов без наркотиков. Ру
Только на англ
Вы думаете , что русские наркоманы знают английский ? Или рассчитываете получить материальную поддержку из-за границы в виде ГРАНТА ?
Гость
25 июля 2011, 11:30
Гнать их поганой метлой, этих Свидетелей - вон из Ростова!!!!
Гость
25 июля 2011, 15:22
Друзья!!! Есть в ваших замечаниях доля истины. Но!!!! Не вижу радости что хоть кому то, что то надо еще в нашем городе и стране. Мальчик чуть не умер от запрета своих же родителей переливать кровь по религиозным убеждениям. И то что бывшие наркоманы и алкоголики вышли на митинг против секты говорит о том что им не безразлично православие и родина!!!!
Гость
25 июля 2011, 14:08
Лучшая религия - атеизм!
Гость
25 июля 2011, 15:43
И лучшая голова- без мозгов!!!!
Гость
26 июля 2011, 09:10
Гость
25 июля 2011, 15:43
И лучшая голова- без мозгов!!!!
Кто поклоняется каким-либо религиям, те больные люди, и уж у них точно нет своих мозгов, им временные воткнули. :)) Религии в истории человечества созданы лишь для одной цели, управлять этим самым человечеством.
Гость
25 июля 2011, 15:45
вы так разом всех кто в ролике и на фото к "бывшим" приписали. а по фоткам- обычных студеней нагнали. но принцип я понял, спасибо
Гость
25 июля 2011, 17:06
Все кто участвовал в митинге, кстати он был не один, был еще против аптеке на западном, круглосуточно торгующеей кадеинносодержащими препаратами. А скоро митинг против ювенальной юстиции. Вся информация на сайте Ростов без наркотиков или в блоге Николая Новопашина
Гость
25 июля 2011, 18:56
читаем внимательнее - там еще были актив 61 и молодежный православный центр.
Гость
28 июля 2011, 08:59
Скажите православные а ваш господь Иисус Христос кто по национальности был, не еврей ли?
А вы же Русские, славяне...... Не стыковка, а?
Гость
28 июля 2011, 10:41
И.И.Христос был по национальности РУССКИЙ!!! Истый, чистый.Кроме того он был член КПСС с ....года, боролся всю свою жизнь с свидетелями, адвентистами, мормонами, геями, педофилами, сторонниками ювенальной юстиции и абортов,раскольниками,членами партии "ПАРНАС",Ходорковским и Лебедевым. Еще он любил творчество группы "Любэ",гимнастку Алину Кабаеву и лабрадоров.
Гость
28 июля 2011, 22:43
Гость
28 июля 2011, 10:41
И.И.Христос был по национальности РУССКИЙ!!! Истый, чистый.Кроме того он был член КПСС с ....года, боролся всю свою жизнь с свидетелями, адвентистами, мормонами, геями, педофилами, сторонниками ювенальной юстиции и абортов,раскольниками,членами партии "ПАРНАС",Ходорковским и Лебедевым. Еще он любил творчество группы "Любэ",гимнастку Алину Кабаеву и лабрадоров.
ай,браво!!! читаю и перечитываю! добавить нечего,кроме:"я сам творил чудеса.не далее как 4 года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть иисусом христом. и всё было в порядке.я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих.накормить-то я их накормил,но какая была давка!"- о.бендер. дело "козлевич против ксендзов")))
Гость
26 июля 2011, 15:53
А какой красавец их руководитель в костюме..... Мммммм..... Номерок дайте люди добрые
Гость
28 июля 2011, 10:40
у него кольцо обручальное на пр пальце
Гость
26 июля 2011, 17:49
негодяю!мы хоть чтото делаем!как можем,и как умеем!и в армии служили,и в чечне были,и награды имеем!и надо сейчас пойдем и будем воевать!а вас приглашаем на проведение пикета по ювенальной юстиции!приходите там и подискутируем!люди не сидите по домам,давайте будем активными а не пассивными
Гость
27 июля 2011, 12:06
ты Володя боксер видимо парень не плохой, искрене веришь что добро творишь, а на самом то деле ты послушная игрушка в руках дельцов, которые твою родину давно продали.А что бы ты про это не думал и вдруг не решил набить им их сытые единоросские морды тебе подсовывают врага-иеговистов, педофилов, наркоманов, завтра подсунут демократов, либералов, евреев.
Гость
25 июля 2011, 12:42
поддерживаю АКЦИЮ !
Гость
25 июля 2011, 14:57
Папаю и да уж!ростову без наркотиков не безразлична наша молодежь,которая гибнет от наркомании и от свидетелей иегова!мы хоть чтото делаем!а вы только пишите и оскорбляете людей которые хоть чтото делают!можете присоединяться кнам и помочь провести пикет против абортов,пьянства,ювенальной юстиции,аптечной наркомании,героиновой наркомании и педофилии,да и еще чуть не забыл против геев!приходите и посмотрите что это не пиар а черновая работа и ее ктото должен делать!вот мы ее и делаемлают!можете присоединяться кнам и помочь провести пикет против абортов,пьянства,ювенальной юстиции,аптечной наркомании,героиновой наркомании и педофилии,да и еще чуть не забыл против геев!приходите и посмотрите что это не пиар а черновая работа и ее ктото должен делать!вот мы ее и делаем
Гость
25 июля 2011, 17:16
Удивляюсь вам земляки!!!! Дожились!!!! Что нам приходится убеждать народ в простых и очевидных, даже детям вещах. Сектанты по всюду!!! Дитя чуть не убили!!!! Наркоманы вышли за ребенка, так потому как трезвые вы наши от тупых телесериалов и пивнушек оторваться не можете. Вместо того, чтоб сказать молодцы вы парни!!! Срам господа ростовчане вам на головы
Гость
25 июля 2011, 18:25
Да благословит вас Господь!!!!! Нет ничего выше, чем за веру православную вступится.
Достали уже сектанты и американские организации!!!! Сколько же можно попирать нашу веру и родину!!!!!! Россия очнись!!!!!
Гость
26 июля 2011, 10:20
Опять ищете врага? Враги россии те ,кто разворовывает её десятилетиями, в ихних интересах отводить от себя гнев народный.
Гость
26 июля 2011, 12:12
хорошо всо то, что работает против партии жуликов, воров, клоунов, гимнастов, борцов, казаков, индейцев, ковбойцев и прочей шелупени. свидетели иеговы против едросов, вот их и начали травить. отказ от переливания крови находится в компетенции исключительно каждого верующего, согласно закона о свободе совести
Гость
26 июля 2011, 15:51
Короче, хватит пургу нести. Молодцы Ростов без наркотиков, что хоть хоть что то делают для людей. Мы все против иегов и разных сект американских. Есть враг. Его и надо долбить всеми способами, а не грызть друг друга
Гость
27 июля 2011, 22:59
мой ответ володе неполиткорректен?
Гость
28 июля 2011, 00:10
володя,алиса, др...погуглите,кто разрешал и регистрировал в россии с.и.,белых и зелёных братьев,мормонов,адвентистов-велосипелистов восьмого дня, и др. тоталитарные секты...по вашим же плакатам видно,что с.и запретили в самых "демократических" странах...и "свидетели" сравнивают это с запретом в германии 30-х...боритесь с ними демократическим путем, а так это борьба продавцов за покупателей с участием "админресурса",кот.начал осознавать,что натворил ... а насчёт того,что ты боксёр...-не кичись и не пугай...против мексиканского лома нет боксерского приема...как снайпер-общественник пишу....
Гость
28 июля 2011, 09:31
Интересно: по закону каждый гражданин сам выбирает самый лучший и подходящий для него вид лечения!!!
А как вы думаете АБОРТ делать можно, у нас толпы идут на убийство детей, хотя конечно ещё не родившихся.
Но в той же православной библии говорится что Аборт-тяжкий грех, что то я ни одного священника не видел в пикете с транспарантом.........
Гость
17 февраля 2012, 23:16
http://finalnews.ru/pravoslavie/glamurnie-rabi-bozhi.html
посмотрите кому не лень.
Гость
25 июля 2011, 13:40
Не думал, что у нас найдутся люди, которые хотели бы чтоб Россия оказалась в одном списке с КНДР и Ираном.
Гость
25 июля 2011, 17:02
Давно пора с Китая брать пример!!!
Гость
25 июля 2011, 15:57
Основная цель организации "Город без......" это оградить молодёжь от тлетворного влияния, которое навязывает власть всеми доступными ей способами. И это не только наркотики, но и алкоголизм, и секстанство, и секс, и т.д. У задуренных отсутствуют протестные настроения, что властям и надо. Что касается "свидетелей иеговы", самой наглой, самой отвязанной секстанской организации, то они нужны тем же властям, поскольку помогают ворам и жуликам сберечь умыкнутую в своё госсобственность.
а теперь "Ростов без...." надо натравить на велосипедистов, потом на евреев, ну а в конце на филателистов. Вспоминаю замечательный фильм Юрия Мамина "Бакенбарды"
Гость
25 июля 2011, 12:57
Понятно. Пробный шар. Завтра всех, кто не поддерживает власть, обвинят в антигосударственнгости и в лагеря отправят. Или в психушки.
Как в советское время. "Разве может психически здоровый человек не верить в то, что в СССР живется лучше, чем в остальных странах?".
Гость
25 июля 2011, 15:43
Господа!!!! Акцию провела общественная организация, которая прекрасно показала себя в социальной работе. Дай Бог, чтоб на донской земле побол ше было таких ребят. Ростов без наркотиков форевер!!!!!!!!
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
762мм 100%Ростовчане обвинили «Свидетелей Иеговы» в антипатриотической пропаганде