Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала «Донской табак» на 100 тысяч рублей за распространение в подростковых журналах рекламы сигарет Kiss. О нарушении рекламного законодательства ведомству сообщила в январе 2011 года Ассоциацией рекламодателей.
Реклама распространялась с 11 мая по 30 сентября 2010 года. Слоганы и изображения на журнальных страницах, по мнению антимонопольного ведомства, свидетельствуют о том, что курение способствует улучшению физического и эмоционального состояния. Кроме того, использованные образы создают образ несовершеннолетних. И то, и другое противоречит закону о рекламе, говорится в сообщении. Так, в журналах было «изображение молодой девушки с улыбкой на лице и леденцом во рту», во втором варианте – «с улыбкой на лице и котенком в руках», а также слоган «Мысли в стиле Kiss!».
На 9 августа этого года назначены слушания в Арбитражном суде Москвы по заявлению табачной компании об отмене решения ФАС.