перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Около «Горизонта» и «Золотого Вавилона» появятся мосты для пешеходов

11 июля 2011, 10:57
Гость
11 июля 2011, 12:45
Наконец-то ...
Гость
11 июля 2011, 12:50
все равно будут находиться умники, которым сложно подниматься по этому переходу..и будут лазить через заборы...на космонавтов поставили новые светофоры, перенесли разметку, поставили заборы. а народ все равно ходит по-старому, как стадо...и орут типа их авто не пропускают...почему у нас не штрафую пешеходов???они создают аварийные ситуации крайне часто!
Гость
11 июля 2011, 12:58
Мосты это не выход. Дело в том, что мост над дорогой должен возвышаться максимально, чтоб могли проехать большегрузы с выстой в 4,5 м. Представляете, сколько ступеней вверх и вних надо преодолеть чтоб попасть на другую сторону? А инвалиду, а мамочке с коляской? А подземный переход можно вырыть в 2 метра. Уже в два раза меньше преодолевать ступенек. Это раз! Во-вторых, зимой гололед, а летом припекающее солнце! Если все это делается для людей, а ни для того чтобы списать деньги и поставить галочку, то и делайте для людей. Иначе, мосты над дорогой будут стоять пустыми, а пешеходы будут, рискуя жизнью, перебегать дорогу.
Гость
11 июля 2011, 14:04
на Малиновского ... перебежишь.... Минут 10 надо ждать...
Гость
11 июля 2011, 14:09
Умная вы наша! А вы представляете соотношение стоимости простой наземной конструкции и сложного подземного сооружения? Дабы не вводить в заблуждение, точных цифр не скажу, но отличаются в разы! На мой взгляд - лучше четыре моста, чем один подземный переход. Который будет затапливаться всеми дождями (ливневки как не было, так и нет), со скользскими ступеньками, без освещения, и, как обычно, в ночное время, пользуемый как туалет. Главное - чтобы хоть мосты построили. И наглухо перегородили проезжую часть - дабы физически придурки-пешеходы не смогли туда попасть
Гость
11 июля 2011, 15:42
Гость
11 июля 2011, 14:09
Умная вы наша! А вы представляете соотношение стоимости простой наземной конструкции и сложного подземного сооружения? Дабы не вводить в заблуждение, точных цифр не скажу, но отличаются в разы! На мой взгляд - лучше четыре моста, чем один подземный переход. Который будет затапливаться всеми дождями (ливневки как не было, так и нет), со скользскими ступеньками, без освещения, и, как обычно, в ночное время, пользуемый как туалет. Главное - чтобы хоть мосты построили. И наглухо перегородили проезжую часть - дабы физически придурки-пешеходы не смогли туда попасть
Дык, с точки зрения градостроительства подземные переходы - единственно верное решение, надземные путепроводы - настоящее убожество! Да, дороже, но это не самый главный аргумент, тем более, что к такому строительству необходимо привлекать и деньги торгово-развлекательных комплексов.
Гость
11 июля 2011, 14:06
Вообще, собственники торговых центров должны были решить вопросы доступа для посетителй еще на стадии проектирования и строительства своих объектов и через малиновского и через нагибина или наземными или подземными переходами. И вопрос этот необходимо было с городам согласовывать еще тогда. Только дураку было не понятно, что будет много ДТП. Это такой же элемент удобства для посетителей, как и эскалаторы внутри объектов. А город в этом случае сегодня просто выбрал самый дешевый способ решить проблему. Уважаемые власти города, посадите за стол переговоров собственников этих (и других) торговых центров. Может вместе что-нибудь умнее придумаете!!!
Гость
11 июля 2011, 18:44
Не скажу насчет Горизонта и ЗВавилона, но годв два назад проскакивала новость, что владельцы ТЦ Вавилон на Космонавтов предложили сделать надземный переход с эскалатором, тольк ос условием, что там разрешат сделать торговые места. Отказали.
Гость
11 июля 2011, 13:09
А есть ли где в Ростове лежачий полицейский установленный по правилам? Я имею ввиду технические требования: ширина, высота, "шахматка" краской нарисована, знак предупреждающий установлен - честно говоря не видел по городу "правильных" лежачих полицейских.
Гость
11 июля 2011, 13:22
И правда, оборудовать обочины заборами и мосты пандусами, а вообще идея эта уже очень давно ждет реализации и инноваций в этой сфере
Гость
11 июля 2011, 13:27
уважаемый! Что в этой стране делается для людей ??? И это поверь мне не для людей!
Гость
11 июля 2011, 13:46
В крупных торговых центрах в Турции везде стоят такие мосты - только они все с элеваторами на верх и вниз. У людей не возникает даже мысли перелазить через ограждающие заборы...
Гость
11 июля 2011, 14:06
Сама идея подземных/надземных переходов правильная, отрицать это бессмысленно. Вопрос в организации, что и где устанавливать. Согласен с Гогберашвили, по крайней мере на пр. Нагибина, лучше сделать подземный переход. Но по силам ли это нашим "инноваторам"? Также присоединяюсь к Todos 61RUS, действительно есть ли в Ростове лежачие полицейские соответствующие ГОСТу (или какому-нибудь нормативному документу)? Что касается нанесения разметки на проезжую часть, то складывается впечатление, что она акварелью или масляными красками наносится, так как смывается она первым же дождём. Ну и основная проблема, это культура пешеходов (водители отдельный разговор), когда уже пешеходов начнут адекватно наказывать за нарушение правил дорожного движения? Ведь они не просто нарушают, они провоцируют ДТП и, приведённый выше, пример пр. Космонавтов тому подтверждение. Понятно, что авто - средство повышенной опасности, но на дворе 21 век, и техники с каждым днём всё больше и больше и если пешеход будет продолжать считать, что водитель ТС обязан думать за него и заботится о его безопасности, когда тот преспокойно нарушает правила, то есть подозрение, что такой пешеход долго не проживёт. P.S. Сам являюсь и водителем и пешеходом, в обоих случаях правила движения соблюдаю.
Гость
11 июля 2011, 15:21
На Шолохова сделайте между Пятидомиками и подъемом на ж/д мост. Ибо там я с трудом представляю, как можно перейти дорогу.
Гость
11 июля 2011, 15:43
Нужно рыть подземные переходы! Эстакады - это плохо и мало что решает! Метро хотим? Так что же ждем - нужно рыть и много! Тем более и проюбок меньше будет и безопаснее, чем сверху падать.
Гость
12 июля 2011, 02:02
Советская власть больше о людях заботилась = подземные переходы делала.