перейти к публикации
43 комментария к публикации

Ирина Никишина, организатор ростовского этапа акции «Неделя без абортов»: «Ответственность за аборт в большей степени лежит на мужчине, чем на женщине»

6 июля 2011, 13:41
Гость
7 июля 2011, 16:28
Даже заголовок вызывает раздражение. Почему во всем виноваты мужчины?
Гость
7 июля 2011, 23:03
презерватив надевайте
Гость
8 июля 2011, 09:43
Гость
7 июля 2011, 23:03
презерватив надевайте
спираль ставьте, или таблетки пейте...
8 июля 2011, 10:42
Гость
7 июля 2011, 23:03
презерватив надевайте
И вы таблетки пейте или хотябы календарь ведите. 50 на 50 , дорогие дамы. Любовью ОБА занимаются и ОБА отвечают поровну
7 июля 2011, 17:12
Цитата:"Ответственность за аборт в большей степени лежит на мужчине, чем на женщине." Я надеюсь, что есть хотя бы что-то в мире, за что, с точки зрения женщин, не лежит ответсвенность на мужчинах. Хоть что-то
Гость
8 июля 2011, 15:23
Ок, за погоду - так и быть - вы не отвечаете
8 июля 2011, 19:21
Гость
8 июля 2011, 15:23
Ок, за погоду - так и быть - вы не отвечаете
О, Господь смилостивился! Хоть за погоду... Хотя, я думаю, это временно
Гость
12 июля 2011, 10:01
8 июля 2011, 19:21
О, Господь смилостивился! Хоть за погоду... Хотя, я думаю, это временно
А с меня и за погоду дома спрашивают, если дождь идет...
Гость
9 июля 2011, 21:24
То, что сейчас происходит в абортариях - это просто ужас. Для многих современных женщин сделать аборт - что высморкаться, крайне безответственное отношение и к своей жизни и к своему здоровью, я уже не говорю о Вере. Как можно ложиться в постель с мужчиной и не думать о последствиях?!
Гость
7 июля 2011, 16:01
Да, шарики это серьезно......
Гость
7 июля 2011, 17:02
Ударим автопробегом по абортам!
Гость
13 июля 2011, 17:56
А не зависит ли напрямую рождаемость от уровня жизни в стране? Так и будут одни представления и "Ударим автопробегом по..". А дел никаких сверху нет, одни лозунги "долой аборты", рожай в массы" и т.д. и т.п. Ни одного проекта нормально составленного и реализованного нет. Нет образования, здравохранения, экономики, культуры. Только коррупция удалась- растет на славу, и сериалы тупые метастазы по всем каналам пустили. Вот чему аборт в свое время не помешал бы.Планировать что-то больше чем на 2-3 года страшно в стране. Вот и не видят возможности рожать одни, и не думают, а то и не знают и не хотят знать о контрацепции другие (хотя и она не 100% гарантии) а они: "Рожайте". Да, аборт это плохо, не рожать - отвратительно. Но и бороться надо с этим СИСТЕМНО=КОМПЛЕКСНО!А не автопробегами одними. Сначала наверху надо мозги долбить да делать что-то толковое заставлять, и уже к этому автопробеги добавлять. А то воз и ныне там.
Гость
12 августа 2011, 13:25
Зависит. Чем выше уровень жизни, тем ниже рождаемость.
Гость
12 июля 2011, 01:43
...при гитлере были запрещены аборты...расцвели подпольные клиники (доктор Раввик)...а в тех странах, где они запрещены сейчас, существует аборт-туризм... ......."думать надо головой, а не головкой" ... Ди Снайдер. американский рок-музыкант.солист групп "твистед систерс" и "десперадо"...из своей книги "курс выживания для подростков"...публиковалась в СССР в журнале "ровесник" в конце 80-х... для нас это было намного сильнее, чем "автопробегом по абортам и разгильдяйству"...и тем более , чем "скажи нет наркоте")))....читали больше и думали...а неделя без абортов выльется потом в давку даунов при собесе
Гость
14 июля 2011, 13:35
А если у тебя родится ребенок с синдромом Дауна? Хотела бы я увидеть именно тебя у собеса!
Гость
14 июля 2011, 23:36
Гость
14 июля 2011, 13:35
А если у тебя родится ребенок с синдромом Дауна? Хотела бы я увидеть именно тебя у собеса!
сью, вы что-то недопоняли или недочитали...у вас даун?
Гость
14 июля 2011, 17:07
Лучше не акции проводить,а помогать семьям с детьми. Повысить детское пособие,бесплатные школы,садики,скидки на коммунальные услуги,кредиты на жилье без процентов.И будут рожать многие. У нас много одиноких женщин,и если бы была поддержка от государства рожали бы для себя. Уверенность в завтрашнем дне нужна людям,а не очередные разговоры.
Гость
15 июля 2011, 21:51
Вы знаете,акции как правило проводят обычные волонтеры, а не государство. Это им никто никак не оплачивает. И если у них есть возможность хоть как-то поучавствовать физически в улучшении ситуации в России,то нужно сказать им за это большое спасибо, а не рассуждать о том, как было бы лучше. Понятное дело,что государство должно улучшать положение матерей в целом,но если оно этого не делает,то мы должны делать то,на что у нас есть силы и средства: помогать малоимущим,нуждающимся беременным и родившим и конечно же привлекать ввнимание людей к проблеме абортов!!
Гость
29 июля 2011, 20:08
Акции проводят обыкновенные мамы. Чем они помогут семьям с детьми? Или помочь не можете- молчите в тряпочку? Ничто никуда не уходит. Абортированные дети остаются в семейной системе. А вот когда они встретятся с мамой и папой, будут ли выяснять, кто виноват?
Гость
14 июля 2011, 23:05
Мы растим двоих. Больше и хотелось бы, но просто материально не вытянем. Аборты не делали потому, что можно просто не залетать, если кто не знает. А вообще я против запрета абортов. Хоть на неделю, хоть на десять лет. Нужны вам нежелательные, нелюбимые дети, которые будут расти в атмосфере ненависти, и эту ненависть повзрослев перенесут на вас? Пусть наркоманы, алкоголики и социально неблагополучные рожают неполноценных детей? Кто из них вырастет? Уж лучше аборт, чем потом эти горе-дети и сами будут мучиться, и других мучить.
Гость
29 июля 2011, 20:11
Вы серьёзно думаете, что своих детей будут ненавидеть все, кто передумал делать аборт? А себя ненавидеть не будут? Вы знаете, что чувствует ребёнок, когда его убивают? А когда ваккуумный аборт- по кускам высасывают маленькое тельце???
Гость
16 августа 2011, 23:30
Гость
29 июля 2011, 20:11
Вы серьёзно думаете, что своих детей будут ненавидеть все, кто передумал делать аборт? А себя ненавидеть не будут? Вы знаете, что чувствует ребёнок, когда его убивают? А когда ваккуумный аборт- по кускам высасывают маленькое тельце???
Есть такой фильм "Лиля навсегда". Там описана судьба нежеланных детей. И эти дети задаются вопросом, зачем их выпустили в этот свет? Чтобы страдать? Видеть боль и жестокость этого мира? Или они - "ангелы"? Которые через свою трагедию замаливают грехи родивщей их? Лучше родить ребенка, ЧЕЛОВЕКА, и отдать его в детский дом, не имея средств к существованию?
Гость
11 июля 2011, 14:29
Вот я удивляюсь! Причем здесь семейные ценности и аборт? Что трудно купить презерватив? А на авто пробеге будет их раздача! Аборт это последствие не знания самой простой контрацепции. Надо не с абортами бороться, а детей учить. Буржуи выпускают сейчас даже маленькие презервативы для детей от 12 лет. Просто глупые и безграмотные женщины спят с такими же мужчинами, так может и правильно делать от них аборты и не плодить дураков.
Гость
12 июля 2011, 10:05
Пускай плодятся... Если обществу приспичит, то у нас любого человек можно до кондиции довести... Хуже другое, важную и трудную проблему превращают в эдакое легковесное, полуигривое мероприятие...
Гость
13 июля 2011, 09:17
Во многих РАЗВИТЫХ странах мужчины, имеющие не менее двух детей, имеют право и по желанию подвергаются небольшой операции по прекращению доступа сперматозоидов в эякулят (вазорезекция). Наш же мужик лучше жену будет каждые три месяца отправлять на аборт - несравнимо более травматичную и опасную операцию. Вот это и есть разница в понимании ответственности в цивилизованном обществе и в другом...
Гость
14 июля 2011, 21:31
Вот себе и сделай эту вазорезекцию... И стань во главе понимания отвектственности...
Гость
13 июля 2011, 17:13
Обратите внимание"неделя без абортов". Т.е. на этой неделе аборт не делаем - делаем на следующей... смешно....
Гость
15 июля 2011, 21:35
Вы знаете, MAG, смешного ничего в названии "неделя без абортов" нет,потому как в день сейчас в России делается 13 000 абортов и если хотя бы на неделю аборты прекратились,то выжило бы 91 000 человек. Впечатляющая цифра? Это если вы о том,что на этой неделе не делаем,а на следующей делаем.. А то все так переживают,когда разбивается самолет с 150 людьми на борту,а детей за людей никто не считает почему-то!
Гость
14 июля 2011, 13:27
Нет, рождаемость зависит не только от уровня жизни в стране. "Разруха в головах" (С). Когда отложится у нас, что аборт - это тупо убийство без всяких сантиментов, тогда и будет все иначе. Я - за грамотную контрацепцию.
Гость
14 июля 2011, 16:37
Контрацепция не гарантирует 100%.
Гость
9 июля 2011, 16:51
Дорогие мужчины, на воре и шапка горит...
Гость
12 июля 2011, 19:00
Аборт - это убийство живого человека, пусть даже и маленького. Можно долго критиковать мужчин и женщин, показывать друг на друга пальцем и сваливать вину. Но маленьким никому не нужным деткам от этого совсем не легче. Нужно правильно воспитывать детей, не поощрять беспорядочные половые связи, а если Бог дал ребенка, то всей душой благодарить за него! В жизни не нужно ставить себя умнее всех (всегда выходит боком), думая что избавившись от ребенка станешь богаче или счастливее. Бог за этот грех накажет так сильно, что лучше бы этой женщине совсем и не рождаться было. Все закономерно: если родился ребенок - значит этот ангел кому-то нужен и Бог всегда пошлет этой семье кусок хлеба. Вдолбить бы в голову эту простую закономерность всем детоубийцам - и абортов не станет. Показывать нужно, что не ребенку плохо и он страдает, а этой женщине или мужчине будет плохо гореть в аду, причем часто ад наступает уже здесь на земле!!! Такие люди прислушиваются только к животным инстинктам (приятно или неприятно для них) - вот на это и надо в первую очередь делать акцент!
Гость
13 июля 2011, 14:33
Никогда не приходилось делать аборты, надеюсь и не придется. Но и родить ребёнка сейчас не можем себе позволить... пашем как лошади, себя бы прокормить...откладываем деньги, чтобы когда один не будет работать - с голоду не умереть и жить в нормальным условиях. Государство нас потихоньку превращает в рабов. А если у людей нет денег, а они плодяться - то это просто безответственные люди, их не волнует чем будут кормить детей и что смогут в будущем им дать! А если, не дай Бог, кто-то в семье серьезно заболел...то вообще "труба"! Товарищи, ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ И ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ! Я за детей, но хочется, чтобы их было чем кормить)))
Гость
14 июля 2011, 13:15
Все такие умные, и никто не понял главного,что акция не против аботов, а в защиту жизни. Через всю статью красной линией идея того,что надо менять ценности!!! а автопробег, шарики и проч. - это лишь способ привлечь внимание людей к теме. Читайте внимательно. а вообще,сложилось стойкое мнение ото всех всместе взятых комментариев мужчин - "занимайтесь сексом, пусть ваши дети занимаются им с 12лет, главное предохраняться. А самое главное - ни о чем думать не надо, развиваться образовываться не надо, ответственность нести никто не хочет и не будет". Дай Бог,чтобы это быдло не размножалось! и чтобы рассжуждать о том - рожать даунов или нет, надо хотя бы знать - кто такой человек с синдромом Дауна.
Гость
14 июля 2011, 15:17
Думать должны все и мужчины и женщины а не перекладывать ответственость друг на друга.
Гость
29 июля 2011, 11:20
граждане о чем вы спорите? делать аборт или нет личное дело каждого, у каждой такой ситуации своя история и не всегда она связана с безответственностью мужчины или женщины. одно точно известно-аборты будут всегда! просто чтобы меньше было в них необходимости прежде всего матерям нужна мощная поддержка государства. а ему на нас нас...! поэтому каждое утро большинство из нас просыпается лишь с одной мыслью-где бы заработать не только на хлеб с молоком, но и на простые джинсы. пока ситуация не изменится (в чем я сомневаюсь) такие женщины как автор акции будут на ней зарабатывать свои политические и социальные дивиденды...
Гость
6 августа 2011, 12:52
нафантазирую государство - когда женщина рожает ребенка перед ней есть два пути - отдать его в специализированную школу, где воспитатели, заменяя ему семью (в хорошем смысле) ростят его, или воспитывать ребенка (детей) самой (с любимым человеком) - тогда ей представляется дом, полное обеспечение и помощь во всем... Мужчины или воспитывают детей со своими любимыми или несколько раз в течении жизни работают воспитателями (не менее чем по 2 года) - заменяя отцов детям, воспитываемым государством... нафантазировал и задумался - сколько для этого нужно ресурсов, что такое семейные ценности, и что бы я в такой системе пожелал своему ребенку...
Гость
4 сентября 2011, 03:00
Раз уж Вас оплодотворили и Вы родили - это не значит, что все вокруг оплодотворяться и рожать обязаны. Это мое личное дело - рожать или прерывать. и не кучке "обалдевших от счастья" решать за меня. своими "детьми" занимайтесь.
Гость
14 декабря 2012, 12:23
Есть еще один метод. Нелицеприятный, но действенный. Однажды, мне, тогда еще беременной, одна взрослая женщина пригрозила: сделаешь -будешь очень жалеть. Много лет следила за происходящим вокруг и убедилась: аборт страшно наказуем. Только люди не сопоставляют дальнейшие несчастья и трагедии со сделанным абортом.Некоторые женщины потом не способны решать социальных задачь и становятся БОМЖами, другие ног лишаются, или ковыляют на костылях до смерти. Заметно, что следующий за абортом ребенок погибает, или его разрывают на части на глазах матери сфабрикованные роковые обстоятельства.
Гость
14 декабря 2012, 12:28
И последующие материальные лишения, финансовая пропасть, нищета - все это плата за аборт. Когда человек (образно говоря),нищий, про него говорят- "с голой задницей", или "голый - босый". Так ведь в таком положении, только в прямом смысле, и идут на аборт. а после - живут так.
Гость
11 июля 2011, 10:03
очень хотела еще одного ребенка, но муж сказал: ну ты че, а вдруг не прокормим? Вместо того, чтобы засучить рукава и подумать, как можно еще одного прокормить? Вот тебе и ответственность мужчин...