RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

8 м/c,

сев.

760мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
44 комментария к публикации

В Ростове с помощью горожан задержан «лазерный хулиган»

26 июня 2011, 12:20
Гость
26 июня 2011, 18:11
Ой, какая дурость всё это...
Гость
26 июня 2011, 14:38
Ну не смешите подковы ростовских козлаков, они и так смешные!!!! Это что ж за такие лазерные установки, ослепляющие наших космановтов, где наши контструкторы оружия, пускай берут на вооружение, вот он оружие века - ростовское!!! И как возможно с Волкова светить в сторону аэропорта, у нас Ростов или станица Запердяевка, где только поле-поле-полем и т.д.?
Гость
26 июня 2011, 15:06
Саныч, Вы бы посмотрели характеристики этих "указок", особенно китайских, а потом бы умничали тут. Как физик могу сказать Вам, что дальности и силы луча как раз достаточно для того, чтобы временно ослепить пилотов, находящихся в темной кабине. В мире полно таких примеров, возьмите хотя-бы США, там с этим ведется борьба с помощью специальных детекторов, установленных на вертолетах или аэростатах, которые устанавливают место, откуда был направлен в небо луч, с точностью до нескольких метров и в течение секунд передают информацию в полицию.
Гость
27 июня 2011, 09:03
Гость
26 июня 2011, 15:06
Саныч, Вы бы посмотрели характеристики этих "указок", особенно китайских, а потом бы умничали тут. Как физик могу сказать Вам, что дальности и силы луча как раз достаточно для того, чтобы временно ослепить пилотов, находящихся в темной кабине. В мире полно таких примеров, возьмите хотя-бы США, там с этим ведется борьба с помощью специальных детекторов, установленных на вертолетах или аэростатах, которые устанавливают место, откуда был направлен в небо луч, с точностью до нескольких метров и в течение секунд передают информацию в полицию.
Физику, Я вижу вы совсем не в теме. Постыдились бы называть себя физиком. Рассуждения чисто ментовские. Зеленый спектр ни есть тот который что-то поджигает. Просто глаз человека более чувствителен к этому спектру. Лазерный луч на расстоянии километр превратится в рассеянное пятно диаметром 20 - 30 см.
Гость
26 июня 2011, 17:06
Дурдом! Из нас пытаются идиотов сделать! Один уже есть! Это -звонивший "что в Ворошиловском районе по улице Волкова замечен молодой человек, который светил в сторону аэропорта лазерным устройством." ---.. Для тех, кто не знает! Аэропорт Ростовский оттуда находится на расстоянии 12 километров (по прямой). Или чтото возле этого! Мне стыдно за себя, что меня держат за недоумка!
Гость
26 июня 2011, 18:03
точно. с северного в бинокль не разглядеть самолет. а тут ночью, в облачную погоду, указкой пилоту в глаз. как то глупо новость выглядит с задержанием нано-хулигана. признались бы, что задержали совсем не того, кто слепил.
27 июня 2011, 13:43
Гость
26 июня 2011, 18:03
точно. с северного в бинокль не разглядеть самолет. а тут ночью, в облачную погоду, указкой пилоту в глаз. как то глупо новость выглядит с задержанием нано-хулигана. признались бы, что задержали совсем не того, кто слепил.
а какого в 2:15 не спал звонивший
Гость
26 июня 2011, 14:36
Что за бред "лазерной указкой"?
Гость
26 июня 2011, 22:38
Это не бред, а реальность. Речь идет о указке, которая светит спектром способным рпзжечь спичку. Они сейчас в свободной продаже, цена от 800 до 3500. С воего рода травматическое оружие. При попадании света в глаз, ожег гарантирован
Гость
26 июня 2011, 16:40
а как можно светить указкой снизу вверх и попасть пилотам в глаза? Ведь в кабине стекла не снизу, а сверху? Или это указка специальная - можно светить из-за угла?
Гость
27 июня 2011, 08:21
Вы думаете самолёт снижается хвостом вперёд?
Гость
26 июня 2011, 14:41
Этот парень больной на голову? Какие у него мотивы? А светил с земли или на крышу забрался? Да и "светить в сторону аэропорта" не значит попасть в самолет, пилоту в глаза... 2.15 ночи, темненько для "ночного снайпера". Мутная история какая-то
Гость
26 июня 2011, 15:13
Жаль, очень жаль!! Раньше менты подбрасывали наркоту и патроны, а теперь будут подбрасывать лазерные указки с зеленым светом. Буду покупать указки только с красным светом.
Гость
26 июня 2011, 15:23
а причем тут совместная операция? Позвонил гражданин - патруль задержал. работал бы "Безопасный город" - за пару дней поймали бы.
Гость
26 июня 2011, 15:21
Бред! Тот, кто светит по самолетам должен находиться рядом с зоной захода на посадку, когда самонет идет на высоте ниже 300-400 метров, с Волкова нельзя увидеть самолет идущий на этой высоте на посадку!!!! (Если только на военведовский аэродром)
Гость
26 июня 2011, 15:25
нашли нарика и сейчас все на него свалят
Гость
26 июня 2011, 15:47
так вроде ж с правого берега светили в самолеты, которые низэнько-низэнько над левым берегом на посадку заходят? при чем тут ул. волкова?!!!
Гость
26 июня 2011, 22:13
ага 20км, кто больше?))).....))) дальность действия указки максимум 3км. с волкова трудновато попасть в садящийся самолет в аэропорту.... бред.... просто нашли козла отпущения! а те кто светит в самолеты - настоящие дебилы и отморозки, которых надо ловить и светить им в глаза этой указкой, чтобы они больше не видели куда светить!
Гость
27 июня 2011, 08:29
Действительно, связать задержанного с фактами "хулиганства" практически нереально. Единственное доказательство - показания свидетелей, а они врядли скажут "это точно он светил в самолёт".
Гость
26 июня 2011, 23:20
какая-то нездоровая тема с этими ЗЕЛЁНЫМИ указками :) бредовая, я бы сказал. лежит у меня такая, 200мВт. светит сильно. вблизи не только ослепить сможет, но и сетчатку на глазу сжечь. издалека, думаю, может и ослепить. НО! давно же есть боевые установки морского базирования, выжигающие глаза пилотам вражеской авиации.... и используется там... ИК лазер... инфракрасный :) да, да, простой ИК лазер. той же волны, что и в обычном ДВД РВ. если не ошибаюсь, в пишущих двд стоят одноватные диоды... итак... зеленые указки 200мВт, а ИК, которых не видно и которые могут выжечь глаз - в пять раз мощнее... ну так и? с чего тогда истерия вокруг зеленых указок? :)
27 июня 2011, 10:26
потому что слепят именно зелеными.
Гость
27 июня 2011, 01:29
Меня на днях пацаны на улице ослепили таким лазером, но это было метров 150, неприятно, глаза печёт, но вот чтобы на такое расстояние, честно, сомневаюсь. Ребёнок в том году просил такую цацку купить, хорошо что отказал, на себе проверено насколько это опасная штука. Но всё равно тема вокруг самолётов кажется раздутой, уж больно много вопросов и неправдоподобностей. Теперь каждого кто с такой штукой по городу ходит будут ловить и преступления вешать? А ведь любой на рынке купить может.
Гость
27 июня 2011, 09:15
в случае с самолетами другая - более высокая - мощность лазерного устройства
Гость
26 июня 2011, 20:54
Не совсем в теме, но если задержанный не финист ясный сокол, то как он целился???????? Лазерной указкой??????? В сторону аэропорта????????????? И на небе увидел точку прицеливания?????????????????????? Богата земля русская талантами!!!!!!
Гость
26 июня 2011, 21:27
самолеты заходят или со стороны аксая или со стороны театральной в зависимости от ветра.... соответственно и светить либо с той либо с другой стороны.... причем ул.волкова??? северный? ох, дурят нашего брата.....
Гость
26 июня 2011, 22:02
На Волкова дома кругом:-) Практически не реально.
Гость
26 июня 2011, 22:07
Ну а что Вы хотели, уважаемые ростовчане? Народный фронт в действии!!! На войне, как на войне!!!!
Гость
26 июня 2011, 22:31
Раз работали чекисты, могу предположить, что задержанный или Батый или Греков. подкидывать героин дорого, экономятт... а указка - копеечное дело. А что на Волкова взяли, так видно эти оппозиционеры никак не хоят ходить в зонах, близких к аэропорту. пришлось брать где придется.
Гость
26 июня 2011, 23:29
Эх... нашли. На Волкова. А что в сторону аэропорта светил то? Самолеты не в той стороне на заход идут, и с леввбердона то... А так - базукой по воробьям. Только ради отсчета поймали подсадку.
Гость
27 июня 2011, 11:08
бред какой-то! от волкова 4 к ВПП аэропорта луч чуть не перпендикулярно идет! можете в яндекс-картах проверить. и расстояние более 9 км! это ж какая мощность устройства быть должна? мало того на таком расстоянии должно быть устройство наведения/стабилизации (у кого есть камера с большим ОПТИЧЕСКИМ) зумом попробуйте вывести зум на максимум и удержать в центре экрана кабину пролетающего самолета. пока он летит на вас/от вас еще так сяк, а когда мимо вас -- возникают проблемы. так что место не то, устройство не то, следовательно парень не тот. кроме того, "лазерные" указки не лазерные устройства.
Гость
27 июня 2011, 13:01
Полностью согласен, все это чушь. Для наведения на астрономические объекты телескопов (даже любительских) иногда используют лазер но там трудно даже сидерическую скорость поддерживать не говоря уже о склонении и восхождении и при том, что это все на стационарной монтировке! Какие указки а?
Гость
26 июня 2011, 19:24
думаю если это не мелкое хулиганье а новый вид терроризма то продумать место наведения и раздобыть"оружие" для этих гадов не будет большой проблемой. в районе темерника и северного есть несколько многоэтажек откуда есть неплохой обзор до района аэропорта, возможно с крыши луч вполне мог достать до самолета
Гость
26 июня 2011, 23:44
Прочитав новость и комменты, может возникнуть желание провести эксперимент (((
Гость
27 июня 2011, 08:13
В предыдущей новости было написано, что лазер видели в районе Набережной (возможно в одном из клубов). По логике, оттуда удобней всего "атаковать" идущие на посадку самолёты. После этой новости, невольно приходит мысль, что злоумышленника таки нашли, но он, как всегда оказался, чьим то родственничком и срочно нужно отводить от него подозрения - ибо лазерная указка, ул. Волкова и "атака" летящего самолёта это бред какой-то.
Гость
27 июня 2011, 10:12
Назначили очередного виновного.Зато по всем центральным СМИ эта новость прошла.
Гость
27 июня 2011, 10:15
как же он целился , с такого расстояния отвод даже на 1/10 градуса даст такой уход от цели , если я правильно помню геометрию. смешно!!!!!
Гость
27 июня 2011, 10:15
в первых сообщениях по телевизору говорили об Александровке
Гость
26 июня 2011, 18:43
Для всех "знающих" - уже писали и говорили, что 15 км для этой хр...новины не предел, или каждому лично убедиться надо?
Гость
26 июня 2011, 19:20
Сам убедись!!!!
Гость
26 июня 2011, 20:47
15 км не предел, только мощность на тахих расстяниях сильно падает (поглощение атмосферой, расхождение луча). Да и просто с Волкова не видно самолет находящийся на глиссаде - траектории захода на посадку. Если были на наберехной то вот, самолеты вдоль Дона идут уже по глиссаде - высота полета - от 400 метров в районе жд моста, до 0 при приземлении. Ему чтобы попасть в самолет с северного самому надо было висеть на высоте метров 300-400 иначе рельеф местности все загораживает... Надо искать в пределах 2-3 км вдоль глиссады, откуда хорошо виден заходящий на посадку самолет. Да и раньше сообщали что светили из района плошади Кала Маркса.
Гость
26 июня 2011, 21:15
Да не в расстоянии дело! Каким образом можно попасть указкой (по сути точкой) прямо в глаз с нескольких километров? Ладно если лазерной вспышкой, но указкой?!?!?
Гость
26 июня 2011, 23:08
Идиотизм какой-то, а нарика жалковато
Гость
27 июня 2011, 13:03
Вот интересно, ни кто из пилотов не хочет поделиться, на вскидку, какого размера световое пятно они замечают, ведь не сразу же им в глаза он попадает?