Голодовка адвокатов продлится, пока им не ответят официальные лица
17 июня 2011, 14:51
Гость
18 июня 2011, 04:23
Блин, граждане и гражданки! Я конечно не в курсе подробностей, но скорей всего было так: обе адвокатессы вели себя явно неадекватно, а вторая еще и выразилась нецензурно в ходе судебного заседания, в обоих случаях судьи предложили удалиться, адвокатессы отказались и/или начали хамить, судьи вызвали приставов, те взяли и первую попытались выставить из зала, а вторую засунули в спецпомещение до составления протокола об административном правонарушении и/или собирали материал для возможного возбуждения уголовного дела, при этом отбираются вещи.
Суд - не базар, а судья не соседка по дому. Если в суде ведешь себя как чудило, то пеняй на себя.
Народ заслуживает того же отношения со стороны правосудия, как он сам относится к нему.
Кроме того, судьи, как и "дермократы" и все члены "Едроссов" вышли из этого же народа, из той же самой партии, в которой Зюганов брезжит слюной, т.к. остался не у кормушки.
Любого из вас поставь у кормушки - забудете про народ, и мало того, еще и страну просрете.
Тезис т. Ленина: "любая кухарка может управлять государством", опровергнут 70-летним падением страны в пропасть. При этом заслуги в достижениях в тот период принадлежат народу, а не отдельным личностям или группе личностей.
Достали люмпены, только бухать и трепаться языком. Займись делом, поднимай попу, иди работай на 2-х, 3-х работах, содержи семью достойно, воспитай детей достойными людьми, и не лезь в то, о чем не имеешь ни малейшего представления. Государство тебе ничего не должно, как и ты государству.
Я не госслужащий, работаю на 3-х работах, ничего не жду от государства, но и государству ничего не должен, в свое время все отдал. Не судим, на всякий случай.
Гость
18 июня 2011, 15:30
Тезис т. Ленина: "любая кухарка может управлять государством" - сейчас как раз кухарки управляют государством
Гость
18 июня 2011, 22:19
Человек должен работать на одной работе и всецело отдавать себя ей. И зарплата должна быть достойная.
встречала я таких, кто на трех и поболее работах работает. Он и дворник и кочегар и прораб. Только везде грязь и батарей холодные.
Вот ответь, КОНКРАД, хоть раз ты судился как рядовой человек? Отстаивал свои трудовые права, пытался вернуть свою собственность?
Если нет, так какого черта ты тут зад..... рвешь?
Гость
19 июня 2011, 06:56
имеется аудиозапись заседния и вы можете лично убедиться, что адвокатесса вела себя адекатно, если конечно считать адекватным соблюдение закона, а не согласие работать на судью и противоположную сторону, в ущерб интересам клиента.
Гость
17 июня 2011, 15:24
Молодцы женщины! Это подвиг!
Как жаль, что на амбразуры вновь бросаются женщины.
Правда редактор газеты "Уполномочен заявить" Александр Толмачев доводит до сведения властей и граждан через свою газету о наглых преступлениях судей, но власть, повязанная в ЭЛИТНЫХ ОПГ, никак не реагирует.
Власти нужен такой председатель суда и такие судьи.
Заявляет власть одно, а делает другое.
Ни капли веры не осталось к этой власти!
Гость
17 июня 2011, 22:49
Толмачев умеет только языком трепать и над законами глумиться. голодать он не умеет.
лишь бы не скатилось это в никуда. мало кто помнит, чем в итоге кончился суд над гуськовым младшим. да и про единоросса на кайене, кажется, многие забыли уже. память короткая, как на "острове дураков"
Гость
17 июня 2011, 16:18
НАСТОЯЩИЕ АДВОКАТЫ!!!!!!!.....- большими буквами, с Красной строки и бесконечным рядом восклицательных знаков. Неужели в Ростове прорвало эту систему юристов в широком значении, включая все ветви власти и их пособников из различных контор.
Гость
25 июня 2011, 00:37
Знаменитый Мюллер тоже в свое время боролся с нацистами а потом возглавил Гестапо. Очевидно - но факт. Он также говорил, что в настоящее время верьть никому нельзя - а МНЕ можно. Лаврентий Палыч Берия.
Гость
18 июня 2011, 01:17
Немного непонятны требования. Но все равно - если им удастся разрушить коррупционное гнездо Ростовского областного суда, то они молодцы. Но наша Фемида даст им спокойно умереть с голоду. Она же слепая. И откликается только на шелест.
Гость
19 июня 2011, 06:53
пошелестим тоннами доказательств))))))))))))
Гость
25 июня 2011, 01:06
Коррупционное гнездо как раз и пытаются Создать голодающие. Ну известен лозунг: "Бей Белых пока нк побелеют, Бей Красных пока не покраснеют". Уже и Красные и Белые так друг друга избили, что всем окружающим от этого - тошно! Когда будем жить как нормальные люди. Попался за воровство - отечай! Не надо искать - Красных, Белых, Коррупционеров, не коррупционеров, - ну и так далее - Отвечай! или Сказать Нечего!??
Гость
18 июня 2011, 07:18
Восхищение и огромное восхищение этими женщинами !!! А если задуматься, то в будущем страны в её улучшении только на женщин и осталось надежды. Мужики, как это не грустно, разложились полностью.
Гость
18 июня 2011, 15:49
Сочувствую тебе лично.
Гость
18 июня 2011, 22:20
Бизон, быкуешь?
Гость
18 июня 2011, 12:01
судя по вопросам которые адресовали адвокаты в различные инстанции в профессиональном плане они никуда негодятся. Поэтому используют в ходе следствия не юридические знания и опыт, а истерическое поведение. Поражает народ который восхищается этим поступком. Если бы они хоть раз встретились с обдираловкой со стороны адвокатов, обманом и хамством, то наверное воздержались бы поддерживать этих дам изображающих из себя жерт правосудия.
Гость
25 июня 2011, 01:24
Восхищаться этим поступком могут только ... ничего не понимающие в юриспруденции. - Чистой воды -Заказуха!!! Тем более - повод есть!!!
Гость
20 июня 2011, 07:42
Суровому: слагаемые успеха адвоката- это знания и порядочночть и этические нормы и правила. Правда этика у всех разная, но в этом случае ориентируйтесь на Маяковского. Я например не считаю что этичное поведение это не тогда, когда не жалуются на тебя, а тогда, когда выплачены все алименты в достоточном колличестве, а не 1500 руб. + - от 0 до 500 руб., и медали получены за защиту, а не за отказ от защиты собственногго ребенка 4 лет., и этика это не тогда, когда все берут и передют взятки и просто об этом еще не пожаловались, не попались, а тогда когда адвокат в силу своей профессии прилагает все силы для оказанипя помощи клиенту и использует все законные способы защиты, не боясь идти на конфликт с судьями и чиновниками, а не тогда, когда оттихушничал, отсиделся, " слил" клиента, и нет жалоб и репрессий. А потом читаем от граждан о том, что адвокаты сволочи.
Относительно стремления нажиться на чужей беде или проблеме, то вполне можете и не обращаться к адвокатам, и представлялть себя сами, итогда на вас ни кто не наживется. Всегда можно получить юридическое образование, и опыт работы. Правда замечу, что адвокаты работают на самоокупаемости, да еще и платят обязательные взносы и поборы в пенсионный фонд, при этом полностью не защищены, ведь у нас нет ни пенсий, ни оплаченных больничных, ни отпускных, ни гарантий, и если кто-то заболевает и не может работать в полной мере, то он должен или уйти из профессии или не зарабатывая все равно оплачивать все взносы и пенсионные выплаты, к этому добавьте содержание офиса, правовые программы, автомобиль и т.д, никто ничего нам не дает даром.
Гость
20 июня 2011, 10:25
Честному адвокату трудно дается его хлеб. Это действительно так. Есть много юристов, которые не хотят становится адвокатами и потому "корочку" не получают. Знают, этой корочкой будут шантажировать любой судья, против интересов которых пойдет настоящий адвокат. А методы у судей одни и те же. Оболгать адвоката(лже-свидетелей находят в легкую), запугать уголовным делом и всё-человек начинает играть по их правилам. При этом судьи убеждены, что поступают правильно. Совесть их не мучает, что они по сути являются ДУШЕГУБАМИ(губители душ).
Гость
20 июня 2011, 14:17
Крайне интересно узнать, кто по профессии Суровый и кем работает ? К сожалению мой опыт общения с одним из адвокатов также был не очень приятный,а вот с другим наоборот.Имею ввиду конечно профессионализм и решение поставленных задач.Различные впечатления также от общения с врачами,чиновниками,продавцами,бизнесменами и т.д.В разговоре один мошенник-строитель сильно жаловался на адвоката,мол - " вот эти адвокаты - самые настоящие мошенники". Ермакова видимо права в той части,что не хочет быть "решаловом",как это пытаються делать некоторые юристы.Права она и в том,что юридические чиновники также устраивают всяческие препоны не только простым гражданам,но и своим коллегам по "юридическому цеху".Нет вообще у чинвоников отвественности за их действия.Их за это не судят;что можно часами простаивать в судах и на различных приёмах,а потом получить отписку.Жалуешься на действия прокурора,а затем этому прокурору поручают рассмотрение твоей жалобы и её проверку.Меня удивляет другое; что это за адвокаты которые избрали столь не правовой способ разрешение своих претензий изложенных в жалобых ? По моему мнению это низкоквалифицированные юристы.Рекомендую этим чиновникам обратиться в квалификационную комиссию Адвокатской Коллегии.Адвокаты будут голодать,врачи демонстративно делать себе клизмы,снимите мол министра Голикову,строители бить на голове кирпич,цемент мол плохой и т.д и т.п.Ермакова должна знать,что установленный порядок обжалования действий должностых лиц ещё пока существует,так и действуй как юрист.Работай головой,а не лишай свой желудок и организм необходимым питанием.А лучше господа "адвокаты" поголодайте в приёмной сразу Путина или Медведева.Психушка Вам гарантированна.
Гость
25 июня 2011, 00:18
Ответ С клизьмой, ну очень понравился. Для поциента достигается нужный терапептичаский эффект. Польза очевидна и оправданна, не смотря на старые предрассудки. К стати И.Ф.Сталин не стеснялся ставить "клизмы", в случае такой надобности - своим подчиненным. A также другим главам государств, в случае надобности.!!! .. Результат на лицо - Уважали..., ну или боялись...!!!?
Гость
17 июня 2011, 17:48
Орать об этом нужно!!!!
Гость
17 июня 2011, 18:37
Да, настоящие люди!!!! Это не Болотовы и Тахмаковы, кто их знает конечно: К.... ы конченные!!!!
Гость
17 июня 2011, 21:11
господина Ткачева вообще давно на Соловки отправить нужно
Гость
17 июня 2011, 21:22
для обоснованных выводов нужно выслушать противоположную сторону.
адвокаты тоже не ангелы.
Гость
17 июня 2011, 23:44
молодцы!!!!
Гость
19 июня 2011, 12:27
Ермакова и Василенко, извините за циничный вопрос. Готовы ли вы голодать и дальше, если ваши требования не будут удовлетворены? Иными словами, готовы ли вы идти до конца в этом противостоянии? Что-то мне подсказывает, что терапевтический эффект от вашей акции уже достигнут и умереть "за правое дело" вы не собираетесь.
Гость
19 июня 2011, 18:01
Резонанс подняли... так что теперь наверное прийдется. Господа Журналисты если не сложно хотелось бы узнать историю до конца, так что держите пожалуйста в курсе дела. Тоесть донесите до нас достигнут был результат (желательно с prove) или Адвокаты доставлены в больницу с истощением?
Гость
19 июня 2011, 19:32
Гость
19 июня 2011, 18:01
Резонанс подняли... так что теперь наверное прийдется. Господа Журналисты если не сложно хотелось бы узнать историю до конца, так что держите пожалуйста в курсе дела. Тоесть донесите до нас достигнут был результат (желательно с prove) или Адвокаты доставлены в больницу с истощением?
Ещё можно отслеживать историю
тут http://www.grajdanskiy.com/
и тут http://rostov-don.livejournal.com/
На указанных сайтах, будет публиковаться самая оперативная информация.
Гость
20 июня 2011, 07:23
Это не "правое дело" это моя принципиальная жизненная позиция. Не считаю, что если мне в свое время дали должное образование и воспитание надлежащее, а я теперь должна себя "ломать" что бы упасть до уровня некоторых нынешних должностных лиц и безконечно " закрывать глаза" на то, что происходит? Я готова идти до конца, иного выбора мне уже не оставили.
Гость
19 июня 2011, 06:40
В нашем обществе встречались бы наверное "другие" адвокаты, если бы общество не " покрывало" хамство и взяточничество. Большенство тех кого " обдирали" адвокаты очевидно не знакомы с договорными отношениями, когда при заключении договора описыватся все права и обязанности, а так же стоимость услуг. Не заключая догворы и построив отношения с адвокатом "панибратсво" , " своих людей" вы сами даете почву для непонимания того, что и сколько будет стоить. Но это только ваша вина и использвоание не юридических или иных знаний и опыта, а именно истерия, когда остается только писть про обдираловку.
Гость
19 июня 2011, 12:31
Хамство и взяточничество - это слагаемые успеха адвоката. Также можно добавить стремление нажиться на чужой беде или проблеме
Гость
19 июня 2011, 17:59
Хмм писать про обдираловку не истерия, а вот объявлять голодовку близко к ней... ну неужто нельзя другие ходы без вреда для своего организма придумать?
Гость
20 июня 2011, 10:22
Гость
19 июня 2011, 12:31
Хамство и взяточничество - это слагаемые успеха адвоката. Также можно добавить стремление нажиться на чужой беде или проблеме
Честно сказать, вообще не навидел адвокатов, могу привести примеры и Ф.И.О. этих хапуг, особо опасны те, кто сидит весь уголовный процесс и в рот судье смотрит, дело под мусоров и прокуроров "ведет", или по гражданскому процессу просит в суд сторону не ходить, типа "оно само" там все решит, и при отказе в иске говорит, что закон типа был не на Вашей стороне, только через время сторона узнает, что он "дело слил другой стороне".
Сам выступаю защитником по ст. 49 УПК РФ совместно с адвокатами по ст. 51 УПК РФ. И из суда выгоняли - типа "за нарушение порядка", когда на самом деле находил "белые пятна у оборотней" и и "открывал огонь по беспределу".
Но тут другая ситуация. АДВОКАТЫ ПОШЛИ ПО ЗАКОНУ и суды взбесились, когда они привыкли, что адвокаты работают совместно с прокурорами и судьями и не перечат в вынесении "нужного судебного акта".
ВОТ О ЧЕМ РЕЧЬ. И ЭТО ПОЗИТИВНЫЙ СДВИГ В СТОРОНУ ПОРЯДКА И ЗАКОНА. И ДРУГИЕ АДВОКАТЫ ДОЛЖНЫ РАВНЯТСЯ НА ТАКИХ, А НЕ ОСТАВАТСЯ КРЫСАМИ.
Гость
17 июня 2011, 20:03
Вот здесь горазды потрепаться. 161 ру и остальным: Василенко И. "забыла" рассказать Вам, что Слдствееным коммитетом по ней расследуется уг.дело по ст. 159 УК РФ (мошенничество). Суть - "...завладение денежными средствами членов автокооператива "Степной"" Между прочим - 29 (!) потерпевших. Молитесь, что не ваши денежки сперли. Есть и еще одно дело - за проявленное неуважение к суду (посылала всех матом прямо в зале, плевалась в сторону потерпевших и пр.). Кто с ней знаком лично - Хабалка рыночная. Про остальное спорить не буду, конечно же это ПОДВИГ.
Гость
19 июня 2011, 07:06
Не разу еще не слышала, что " посылала всех матом прямо в зале суда, превалась в сторону потерпевших и пр." На всякий случай сообщаю, что мне сообщили что я якобы только судью " послала" а не всех, и дело было гражданское и потерпевших не было. Из вашего комментария полагаю что вы думаете что мы знакомы? Представтесь пожалуйста, я свое имя и лицо не скрываю.
Гость
20 июня 2011, 12:15
ИНФО ДЛЯ БИЗОНА.
ст. 159 и 174 УК РФ -любимые статьи оборотней для "остановки людей против беспредела оборотней".
Если это не помогает и человек "типа Не ПоНЯЯл", оборотни человека закрывают и начинают "трамбовать как селедку в бочке", могут еще сказать, типа мы твоего отца или мать или ребенка сейчас допросим, а потом из свидетеля в обвиняемые, и рядом тут "в соседней хате" будем трамбовать.
ЧТО ТЫ СКАЖЕМ МНЕ БИЗОН?????
ИЛИ ТЫ ТОТ ОБОРОТЕНЬ?, передай от меня ВЯЧЕСЛАВА - СКОРО ПРИЙДЕТСЯ ОТВЕТИТЬ ВСЕМ ЭТИМ ОБОРОТНЯМ.
Гость
21 июня 2011, 11:08
Гость
20 июня 2011, 12:15
ИНФО ДЛЯ БИЗОНА.
ст. 159 и 174 УК РФ -любимые статьи оборотней для "остановки людей против беспредела оборотней".
Если это не помогает и человек "типа Не ПоНЯЯл", оборотни человека закрывают и начинают "трамбовать как селедку в бочке", могут еще сказать, типа мы твоего отца или мать или ребенка сейчас допросим, а потом из свидетеля в обвиняемые, и рядом тут "в соседней хате" будем трамбовать.
ЧТО ТЫ СКАЖЕМ МНЕ БИЗОН?????
ИЛИ ТЫ ТОТ ОБОРОТЕНЬ?, передай от меня ВЯЧЕСЛАВА - СКОРО ПРИЙДЕТСЯ ОТВЕТИТЬ ВСЕМ ЭТИМ ОБОРОТНЯМ.
Вячеслав а скажите вы Блондин?
Гость
18 июня 2011, 11:10
вы тупое б...о! глубинные "подковёрные" действа вы при всём желании не узнаете, а разводить демагогию по данному поводу - глупо, ибо сотрясать воздух по поводу конституционных прав человека и коррупции во власти могут только те, которых в эту самую власть не пустили. Товарищи адвокаты, заявленные в данной статье, тупо хотели выделиться, а не доказать свою правоту, поскольку если бы они хотели второго, то они, как грамотные юристы, нашли бы Законные методы урегулирования возникшего спора, а не устраивали бурные истерики под присмотром журналистов. Фу вам, комуняки!)))
Гость
19 июня 2011, 00:14
Вы пробовали решать вопросы судебного произвола традиционными методами, т.е. перепиской? Или вы сотрудник пресслужбы росблосуда?
Если пробовали, расскажите пожалуйста вашу историю, с ссылками на сканы документов.
Гость
19 июня 2011, 06:51
уважаемый не тупое б....о! Мы имеет разум и занания что бы даже " глубинные " и "подковерные" действа знать и видеть, поскольку не боимся видеть правду, не "зарываем голову в песок". Власть - это знания, не пустить в них нельзя. То о чем думаете Вы - это не власть, это коррупция в действии - преступность, а как известно для существования преступности требуется тишина и покрывательство. Т.е. не трясти воздух по повуду конституционных прав. Если бы вы " умно" читали ту фабулу наших требвоаний и претензий которые мы заявили, то Вам стало бы ясно, что из-за того, что " сотрясание воздуха по поводу конституционных прав человека" - это и есть законные методы урегулирования спора. По поводу истерики- я все время нахожусь в поле вашего зрения, и как видете не имела и не имею истерик.
Гость
25 июня 2011, 01:19
Гость
19 июня 2011, 06:51
уважаемый не тупое б....о! Мы имеет разум и занания что бы даже " глубинные " и "подковерные" действа знать и видеть, поскольку не боимся видеть правду, не "зарываем голову в песок". Власть - это знания, не пустить в них нельзя. То о чем думаете Вы - это не власть, это коррупция в действии - преступность, а как известно для существования преступности требуется тишина и покрывательство. Т.е. не трясти воздух по повуду конституционных прав. Если бы вы " умно" читали ту фабулу наших требвоаний и претензий которые мы заявили, то Вам стало бы ясно, что из-за того, что " сотрясание воздуха по поводу конституционных прав человека" - это и есть законные методы урегулирования спора. По поводу истерики- я все время нахожусь в поле вашего зрения, и как видете не имела и не имею истерик.
Пожалуйста сообщите пофомильно, чьи Интересы Вам удалось отстоять и чьи интересы Вами не удолось отстоять, в силу тех или иных обстоятельств. Хочу проверить!! Хочу знать ВЫ на стороне Коррупции или на Своей сторне!?? Хочу знать на какой ВЫ стороне стоите! И на какой стороне стоят те граждане интересы которых ВЫ взялись защищать?!
Гость
23 июня 2011, 20:13
СЛОН И МОСЬКА
По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться, -
Ей Шавка говорит, - тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает. -
"Эх, эх! - ей Моська отвечает, -
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"
То есть аналогичные события описывались известным баснописцем около 200 лет тому назад. Новое – это хорошо забытое старое!
Гость
24 июня 2011, 12:41
И.А. Крылову.
Перевожу, на сегодняшний день - СЛОН, это народ, которого ведут на поводу, МОСЬКА - наше чиновничье быдло.
Но ч.быдло забывает, что если слон остановится, сорвет тот повод, на котором его ведут, то и останется от моськи мокрое место.
И оборотням ох как достанется.
Гость
25 июня 2011, 00:29
Гость
24 июня 2011, 12:41
И.А. Крылову.
Перевожу, на сегодняшний день - СЛОН, это народ, которого ведут на поводу, МОСЬКА - наше чиновничье быдло.
Но ч.быдло забывает, что если слон остановится, сорвет тот повод, на котором его ведут, то и останется от моськи мокрое место.
И оборотням ох как достанется.
У Моськи другое предназначение, - гавкать на Слона, создавая видимость Большого человека. Извините - но вижу сходство с Голодающими.
Гость
25 июня 2011, 01:37
Гость
24 июня 2011, 12:41
И.А. Крылову.
Перевожу, на сегодняшний день - СЛОН, это народ, которого ведут на поводу, МОСЬКА - наше чиновничье быдло.
Но ч.быдло забывает, что если слон остановится, сорвет тот повод, на котором его ведут, то и останется от моськи мокрое место.
И оборотням ох как достанется.
Вячеслав! посмотрите внимательно: кто есть Слон, кто есть Моська, кто есть Шавка. И что происходит вообще!! Очень прилюбопытное занятие!!! С Уважением!!!
Гость
17 июня 2011, 19:29
да... тронулось, только непонятно что.. нормальный адвокат подобных вопросов задавать не будет, так как знает как по-закону на них ответов добиться.. а способ выбрали - пиар и огромное самомнение
Гость
19 июня 2011, 07:09
Как показала практика, в этом деле нет " по-закону". Ответы, столь очевидные, невозможны для произнесения компетентными органами. Они не в состоянии произнсти законный ответ.
Гость
25 июня 2011, 00:51
Гость
19 июня 2011, 07:09
Как показала практика, в этом деле нет " по-закону". Ответы, столь очевидные, невозможны для произнесения компетентными органами. Они не в состоянии произнсти законный ответ.
Если невозможно разбираться по закону, тогда как будем разбираться? - по понятием? - Или как?! Тогда чего ВЫ устроили цирк?!!
По каким тогда законам будем разбираться: Джунглей, Законам Хамурапи, Римскому или Исламскому Праву?!!...
Гость
17 июня 2011, 20:32
Хотелось бы посмотреть на голодающих адвокатов.
Не хочу защищать лапиных, ткачевых и иже с ними, но эта голодовка сродни шантажу. И пи-ар акция для Ермаковой-Василенко неплохая. У меня также очень большие сомнения в честности и правдености этих адвокатесс. Ведь не секрет, что большинство адвокатов - в первую очередь решалы и стремятся в первую очередь извлечь собственную выгоду, а уже потом - юристы.
Гость
19 июня 2011, 07:02
Это не шантаж, это способ получить ответ на поставленный вопрос, вопросы задавались с сентября 2010 г. Относительно "решал" вы наверное правы, но это не юристы. Очень значительная часть людей обращалась к юристам как к "передаточному звену" и таких "лже-юристов" стало много. Однако, сущствуют и другие.
Гость
18 июня 2011, 21:01
Молодцы женщины! А те, кто их критикует, -сами никогда бы не решились на подобный шаг. Это как же нужно было довести адвоката, чтобы решились на подобный шаг.
Гость
19 июня 2011, 17:57
Решится на что? на голодовку? А может вы еще скажите что те кто протестует против произвола самосожениями и прочей фигней тоже молодцы? не понимаю логику... Разве что громкая пиар акция, но думаю можно и без голодовок пиар организовать а так еще организм гробят...
Гость
21 июня 2011, 13:49
Хотел бы задать Вам несколько вопросов;1. соответствует ли Ваша голодовка нормам адвокатской этики ? 2. В чьих интересах ВЫ голодаете; доверителя или своих ? 3. Как относяться к Вашей акции коллеги-адвокаты ? 4.Существует ли оценка Вашей акции со стороны официального адвокатского начальства ? Известны случаи забастовок судей и полицейских в Европе,поддержат ли Вас Ваши коллеги-адвокаты ? Если не в головке,то хотя бы в иных формах борьбы с "судейским" и "правоохранительным" беспределом ?
Гость
8 июля 2011, 17:41
Знаменитый адвокат Г.Резник сказал примерно так: "Если адвокату пришлось себя самого защищать, то - его клиент - дурак"!
Гость
17 июня 2011, 15:00
Лед тронулся господа!
Гость
18 июня 2011, 11:13
Нашли к кому обращаться, это котики копилки, пока монетка не звякнет решения не видать.
Гость
18 июня 2011, 22:23
Я обхожусь без адвокатов. За 10 лет издевательств сама научилась защищать свои интересы. Но решения то вступили в законну силу и их уже не отменишь, даже за деньги. Потому как Верховный Суд утвердил.
Гость
20 июня 2011, 10:24
Ваши слова да богу в уши. К сожалению, весь мой опыт общения с адвокатами (а он, поверьте, немалый) свидетельствует об обратном
Гость
20 июня 2011, 15:46
Отвечаю. По профессии я строитель, но при нашей жизни приходится быть еще и юристом. Возможно, я излишне критичен в отношении адвокатов, но в этом МОЯ СУРОВАЯ правда жизни.
Гость
21 июня 2011, 13:36
Благодарю Вас за корректность. Я кое-что тоже знаю о суровой "правде жизни" и легко могу привести примеры непорядочности адвокатов,юристов,врачей и строителей.Мне удивительна сама форма реакции (протеста) избранная этими юристами.Крайне примитивная и абсолютно незаконная.О Ермаковой слышал много отрицательного,да и сражается она за свои интересы,а не за интересы своих клиентов.Очевидно,что судьи бояться аудиозаписей,т.к. слишком много непроцессуального происходит при слушаниях.В арбитражных судах судей просто обязывают делать подобные записи; ух,как в первое время они завыли.Ничего,притерпелось.Но если уж судья тебе отказал пользоваться диктофоном,видимо отказал незаконно,то чего уж голодать по этому поводу.Пиши,жалуйся,доказывай по закону.Либо сразу езжай в приёмную Председателя облсуда,там устрой голодовку.За оскорбление судьи ей грозит и уголовное преследование и лишения лицензии адвоката,- вот в чём проблема.Мне конечно тоже интересно,а что по этому поводу думают сами адвокаты и их начальство,поддерживают своего коллегу или опять промолчат ?
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
5 м/c,
ю-в.
754мм 100%Голодовка адвокатов продлится, пока им не ответят официальные лица