RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +3

6 м/c,

южн.

757мм 61%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Жителя Волгодонска осудили за массовый расстрел

7 июня 2011, 10:54
Гость
7 июня 2011, 13:27
Непонимающий, какой-то ты странный. Если ты житель Ростовской области или конкретно Ростова-на-Дону, то наверное уже давно стоит понять, почему именно такие фамилии всплывают в криминальных сводках. Кавказ - великая горная система, с народами, которые в наших городах себя чувствуют уютнее и удобнее чем мы сами. Потому что их земляки проникли в органы управления и спокойно при надобности своих земляков защищают, укрывают, покрывают и тд и тп. Лучше задатся вопросом - сколько из этих -дзе, -ян, -швили и других, действительно сидят в тюрьмах, а не первые попавшиеся парнишки с улицы с бутылкой пива и небритым лицом. Мы передвигаемся на автомобилях отечественного производства 90х годов, а они разъезжают на иностранных автомобилях которые стоят больше чем 1-комнатная квартира, которую государство могло бы выделить молодым семьям которые нуждаются в жилье и финансовой помощи. Не надо быть националистом, фашистом, ксенофобом или ярым патриотом, чтобы заметить как в школах милиции преподавательский состав и состав обучающихся состоит наверное на 50% из национальностей Кавказа. Некоторые ВУЗы Ростова (такие как РГСУ и ДГТУ) по различным причинам обучают больше кавказцев чем русских, украинцев, белорусов, калмыков и других...в РГСУ незнаю почему, в ДГТУ потому что ректор - Месхи Бессарион Чохоевич. Вот достаточно иметь такое имя и фамилию и помогать всем своим землякам. А что они тут делать будут - безразницы. Надо напомнить таким личностям, что мы в ответе за тех - кого приручили. Вот пускай кто своих привез, протолкнул и отвечает за своих братанов которые тут беспределят.
Гость
7 июня 2011, 14:21
пять баллов!!!
Гость
7 июня 2011, 15:42
Полностью согласен с автором....Я житель Ростова и все прекрасно вижу и наблюдаю....И все равно не понимаю КАК?? Почему мы приезжая к ним не диктуем свои законы и порядки??? Лично я вижу один выход из данной ситуации - это введение сметной казни и ужесточение законов и правил, как для граждан страны, так и для гостей нашего города и государства. У меня много знакомых кто бывал в деловых поездках в странах ближнего востока, там вся эта процедура прекрасно работает и коль ты нарушил внутренний закон, будь ты хоть кто, все равно голову отрубят...Вот это я понимаю порядок.
Гость
7 июня 2011, 17:17
Гость
7 июня 2011, 15:42
Полностью согласен с автором....Я житель Ростова и все прекрасно вижу и наблюдаю....И все равно не понимаю КАК?? Почему мы приезжая к ним не диктуем свои законы и порядки??? Лично я вижу один выход из данной ситуации - это введение сметной казни и ужесточение законов и правил, как для граждан страны, так и для гостей нашего города и государства. У меня много знакомых кто бывал в деловых поездках в странах ближнего востока, там вся эта процедура прекрасно работает и коль ты нарушил внутренний закон, будь ты хоть кто, все равно голову отрубят...Вот это я понимаю порядок.
А зачем к ним приезжать? Мне лично все равно что они там делают. Они делают там все тоже что и 200-300 лет назад. Воруют, убивают, нападают, а как прижмут так в горы бегут на 1-2 годика, а потом вернувшись они национальные герои.
Гость
7 июня 2011, 15:09
"приговорен Ираклий Коридзе" - опять будут говорить, чтопреступники не имеют национальности?
Гость
7 июня 2011, 17:15
Нет не будут, просто он просидит не 20 лет. Через 5 лет за примерное поведение ему уменьшат срок годиков так на 10, а там уже и земляки напрягутся помогут. Он же хороший связался просто с русской женщиной и она его испортила. А раз такая она значит и друзья у нее такие ну и их заодно тоже можно считать не хорошими. Все будет как обычно...кавказ - вот будующее россии, а то что коренной народ мрет как мухи под машинами, под травматическими пистолетами и борцовскими приемами кавказцев - никого не интересует. Надо просто объединятся так же как и они не из принципа интересов в жизни и материального состояния а из принципа народного единства. Тогда подумают головой прежде чем кому-то что-то делать.
Гость
7 июня 2011, 12:14
Мне в действительности не понятно, почему, как только пишут о разбойном нападении, стрельбе и иных подобных безобразиях - то обязательно главными виновниками становятся господа с фамилиями на -дзе; - ян(янц); -швили; и иные выходцы с каказких республик? Я нив коей мере не хочу говорить ничего против кавказких народов ибо, каждая нация имеет право на существование и развитие. Просто это избирательность авторов статей? Или же горячая кавказская кровь не дает покоя???
7 июня 2011, 13:04
второе
Гость
7 июня 2011, 15:10
7 июня 2011, 13:04
второе
партия жуликов и воров и даёт так себя вести
Гость
7 июня 2011, 14:36
А можно как Иосиф Виссарионович поступить. К стати тоже их земляк. 24 часа, и вся Колыма говорит на множестве колоритных Кавказских языков.
Гость
10 июня 2011, 12:08
полностью согласен!!!
Гость
7 июня 2011, 14:40
Полностью согласна с Константином .Чем дальше, тем больше кажется,что живешь где-то между Сеулом и Баку.....И чувствуешь себя задолбанным гостем в своей родной стране....
Гость
8 июня 2011, 21:55
Для Noir и Историк Совершенно с Вами согласен. Если человек не использует возможности системы именно так и получиться. Система инертна и не поворотлива,НО при разумном подходе можно воспользоваться законодательными возможностями системы или государства если хотите. Тут появляется некая альтернативная сила и согласитесь, бодаться с профильными структурами заряженными на результат в принципе без перспективно. Вопрос в понимании работы системы и знании КАК запустить эти механизмы, а вот для этого уже нужно образование. По поводу варваров и Рима... в свое время Риму просто уже не было что завоевывать да и сегодняшняя действительность несколько отличается о эпохи упадка. Возможно так и будет, всему когда то приходит конец, но это наверное уже в следующей жизни :)
Гость
9 июня 2011, 10:29
Да Вы, я погляжу, романтик! Ваши теоретические рассуждения о "методах запуска механизмов" не совсем сопоставляются с практической действительностью. Ибо, даже зная какие законодательные и нормативно-правовые инструменты надо применить в том или ином случае, в России это не гарантирует результата. Один из примеров здесь же, в статье "Система не сдаётся!" в рубрике "Новость дня" http://161.ru/news/401464.html
Гость
9 июня 2011, 14:24
Гость
9 июня 2011, 10:29
Да Вы, я погляжу, романтик! Ваши теоретические рассуждения о "методах запуска механизмов" не совсем сопоставляются с практической действительностью. Ибо, даже зная какие законодательные и нормативно-правовые инструменты надо применить в том или ином случае, в России это не гарантирует результата. Один из примеров здесь же, в статье "Система не сдаётся!" в рубрике "Новость дня" http://161.ru/news/401464.html
Вы просто не умеете их готовить :))) Наличие системы просто прекрасно. Поймите, правовая база это только часть инструментов, существуют множество вариантов формирования конкурентной среды в самой системе. Я бы мог достаточно подробно описать возможности использования, включая и собственный не малый опыт в этой области, но это не то место. Если интересно то можете мне написать. Адрес в данных анкеты. По поводу романтики согласен :)
Гость
10 июня 2011, 12:09
Гость
9 июня 2011, 14:24
Вы просто не умеете их готовить :))) Наличие системы просто прекрасно. Поймите, правовая база это только часть инструментов, существуют множество вариантов формирования конкурентной среды в самой системе. Я бы мог достаточно подробно описать возможности использования, включая и собственный не малый опыт в этой области, но это не то место. Если интересно то можете мне написать. Адрес в данных анкеты. По поводу романтики согласен :)
Да какая конкурентная среда в самой системе? О чём Вы? Вы умеете разобщать систему? ))) Показательно применительно к нашей дискуссии, что по делам ЮКОСа вынесены обвинительные приговоры по двум, по-сути, взаимоисключающим фактам. Видимо Ходорковский не знал, что есть в стране человек, способный "раскодировать" систему и успешно борящийся с заказными, политическими, коммерческими и пр. процессами... )))
Гость
7 июня 2011, 16:05
Мы передвигаемся на автомобилях отечественного производства 90х годов, а они разъезжают на иностранных автомобилях которые стоят больше чем 1-комнатная квартира, которую государство могло бы выделить молодым семьям которые нуждаются в жилье и финансовой помощи. Контантин, так просто скажи "меня жаба душит" и тебя поймут. будь мужиком. какая связь между машиной кавказца и 1-комнатной квартирой молодой семьи? Вы просто негодяй и провокатор, Константин. Лучше бы предлагали вернуть разворованные деньги из бюджета за томографы и мн.мн.др., которые и должны идти молодым семьям и т.п.
Гость
7 июня 2011, 18:02
Меня жаба не душит и я никого не провоцировал. Это Ваше личное мнение я перед Вами оправдываться за вашу надуманность не собираюсь. Меня интересуюет вопрос откуда у них появляются авто стоимостью в 1к квартиру. Вас точно так же интересует куда подевались денюжки за томографы. Хочу заметить что такие авто у них появляются скорее всего таким же путем, каким и пропадают деньги за томографы. Только проблема между народами еще как-то решаема, а вот с коррупцией - нет, ибо как все знают "рыба гниет с головы".
Гость
8 июня 2011, 12:59
Гость
7 июня 2011, 18:02
Меня жаба не душит и я никого не провоцировал. Это Ваше личное мнение я перед Вами оправдываться за вашу надуманность не собираюсь. Меня интересуюет вопрос откуда у них появляются авто стоимостью в 1к квартиру. Вас точно так же интересует куда подевались денюжки за томографы. Хочу заметить что такие авто у них появляются скорее всего таким же путем, каким и пропадают деньги за томографы. Только проблема между народами еще как-то решаема, а вот с коррупцией - нет, ибо как все знают "рыба гниет с головы".
Всё очень просто, опять же фигурируют родственные и землячесские принцыпы:если ты в теме и зарабатываешь -помоги ближнему(родственнику или земляку) .Очень неплохие понятия,к сожалению у нас в большинстве своём не так.
Гость
9 июня 2011, 10:48
У нас в подъезде не было холодной воды неделю! В жару! Я с работы пришла и стала звонить в квартиры, что нужно жаловаться в прокуратуру! Что вы думаете, отвечали мои соседи? Что ничего они писать не будут, а то вдруг что-то или кто-то... Я плюнула, сама написала от себя жалобу на управляющую компанию в прокуратуру и отнесла. Не поверите, прошел где-то месяц, как-то иду с работы, мне соседка с 1-го этажа сказала, подожди. И говорит мне, что по мою душу приходил участковый по жалобе от кого-то из соседей, что я занимаюсь проституцией. Я нашла, кто подписывал. Бабушки сказали, что их попросили подписать листок из управляющей компании. С тех пор я ничего не ношу в прокуратуру и всем довольна. Вот такая история. Трусы сейчас наши люди, только за глаза обсудить тебя же и могут. А чуть что- в кусты.
Гость
10 июня 2011, 12:18
Эпоха приспособленцев! И это передаётся сейчас из поколения в поколение. Поэтому лично мне и не верится в какое-либо более или менее позитивное будущее в нашей стране... (( P.S. Сейчас псевдопатриоты на меня накинутся с криками "Ну и вали из страны! Из-за таких, как ты она чахнет. А мы её и без тебя поднимем!" А по-факту будут продолжать отворачиваться когда рядом с ними будет происходить подобный беспредел
Гость
8 июня 2011, 16:29
Всё спорили сенаторы о Риме....а варвары пришли и дали в дыню!
Гость
7 июня 2011, 13:44
Чем Вам не угодили "...господа с фамилиями на -дзе; - ян(янц); -швили; и иные выходцы с каказких республик..."? И причем здесь "...горячая кавказская кровь не дает покоя..."? Разве мало уродов среди господ с фамилиями -ов; -о и иных выходцев со славянских областей? Вы по моему совсем заблудились...уроды национальности не имеют. Я НЕ "-дзе; - ян(янц); -швили" или выходец с кавказских республик и именно поэтому считаю необходимым обратить Ваше внимание, что в Ростове, мягко говоря, вообще не корректно неуважительно отзываться о людях имеющих иные корни и тем более из-за уродов комментировать иной национальный менталитет.
Гость
7 июня 2011, 17:07
Чем не угодили?Действительно чем? давайте начнем с самого начала - от рождения маленького славянчика и маленького "-дзе, -ян". Разница в воспитании - не видел и незнаю ни одной семьи где русские бы своих детей заранее плохо настраивали против кавказцев; а кавказцы (именно те кто там родился, а потом приехал) воспитываются как раз таки наоборот - русские свиньи и не заслужили уважения. Исходя из этого двигаемся дальше - приходит время учебы и что мы видим? Рядовая школа, выходят ребятки на улицу, а на ступеньках школы их уже поджидает парочка маленьких "-дзе, -ян" и один взрослый, который их учит жить. А жизнь такова что надо у маленьких славянчиков отбирать деньги, телефоны, предметы ну и естественно желательно подратся. Здесь есть за что похвалить кавказ - они едины, а русские нет. Но они этим пользуются и спокойно делают свои грязные делишки, зная что за русских максимум кто вступится это родители (которые еще и сами подумают, что с кавказцами не стоит связыватся) и к тому же знают что дядя Ашот, Гиви и Зураб если надо отмажут. Идем дальше, когда они взрослеют приоритеты немного меняются, но не очень. Только теперь они ходят уже взрослые "обученные" жизни и начинают "лечить" русских парней и девушек руками и ногами (иногда и ножами, арматурами). Даже если что-то пойдет не так - дядя Ашот ,Гиви и Зураб как обычно помогут. алгоритм работает уже не 1 год. Никто не говорит что русские славяне и не имеют уродов. кавказцы все воспитываются по одному и тому же алгоритму. Те кто нормально себя ведут - воспитанные люди, которым наверное труднее - им нужно доказать что они не из тех беспредельшиков, тогда нужно как-то и со своими земляками эти вопросы решить. Россия в этом плане аналогична США. не в обиду сказано, но кавказцы как афроамериканцы. Что там 8 из 10 преступлений совершается проблемными народами и у нас тоже самое 7-8 из 10 совершается "-дзе, -ян, -швили", только там их сажают, а у нас из этих 7-8 сядет только 1-2 у которых нету земляков типа дяди Ашота.
Гость
7 июня 2011, 14:30
Слишком глубоко копаете. Просто те, кого вы называете "жители Кавказа", активно развиваются как численно, так и территориально. У вас в семье сколько детей? Наверняка, 1-2, не более. И так уже лет 30-40 (со времен СССР). А на Кавказе 4-5 детей это норма. И до десятка - не редкость. При этом, они действуют именно активно - вне зависимости от сферы применения - и работают, и учатся, и бандитствуют и т.д. Только вот вы сидите дома и водку жрете, плачетесь, а они действуют. Никто кроме вас не виноват. Когда лично вас касается дело, вы легко берете взятку, не пишите заявление в милицию, не боретесь за работу, не идете в суд, а идете домой и пьете водку. Кто вам виноват, кроме вас? Еще раз спрошу - сколько у вас детей, чтобы за вас заступиться, а сколько у среднего "кавказца"? В ростове ходят ряженые клоуны-казаки, а там дети с малолетства умеют быть агрессивными для защиты и расширения своего ареала, вырастая подготовленными к продвижению в мире. Это же беда не только РФ, все то же самое в европе происходит: Париж заселен алжирцами, Германия - турками, в италию хлынули тунисцы и марроканцы и т.д. Европейцы слишком обленились, отвыкли работать и воевать. А на эту лень в россии еще накладывается алкоголизм и нытье. Ничего делать народ не хочет, на выборы не ходит, живет под едром и ВВП, и только плачется, что их обижают. Извините, сами виноваты
Гость
7 июня 2011, 17:11
Ну если рассуждать что славяне сами виноваты, то давайте отдадим страну в руки кавказцев а сами поедем учить европу как им жить надо. Или наоборот кавказцам просторы сибири и европейской части страны, а мы в горы поедем. Моя бабушка жила долгое время в Буйнакске (Дагестан, если кто не знает). Что-то ничего хорошего она не рассказывает про ту жизнь. Отец и дядя вечно битые приходили домой, деда не трогали только потому что ветеран ВОВ и то не трогали руками и ногами, а словами конечно доводили. Дело не в менталитете, а дело в их воспитании и в том что мы сами позволяем им себя так вести. Девушки славянке уже давно не видят в наших парнях чего-то особенного, за то у Ашотика который имеет Порш Каен или БМВ (естественно не понятно за какие заслуги) они прыгают с удовольствием.
Гость
7 июня 2011, 18:40
Константину Количество объектов моногенотипа не имеет значимого фактора. Основной фактор влияния это интеллектуальная развитость. Александр контролировал практически весь тогдашний мир при очень ограниченном объеме мононациональных человеческих ресурсов. Вопрос в чьих руках экономический и управленческий фактор. Вопрос в КАЧЕСТВЕ использования этих активно развивающихся ресурсов. Согласен с демографической проблемой, НО мой единственный сын учится в хорошей школе, достаточно свободно говорит по английски, не смотря на то что он еще ребенок уже знает о стоимости денег во времени, теории рисков и т.д. Я не думаю, что если мы будем вкладывать средства и время в своих детей, нам нужно будет бояться значительной массы людей не обладающих знаниями. Из-за значительной численности ("...на Кавказе 4-5 детей это норма...") эти дети вряд ли получат хорошее образование, а те что получат, не станут бегать по горам или "стоять с кистенем на трактах" т.к. будут обременены СОБСТВЕННОСТЬЮ. Попробуйте почитать литературу по тематике "Управление человеческими ресурсами" и я думаю вы измените свою точку зрения. С уважением, PhD, M.Sc. in economics, MBA in finance
Гость
8 июня 2011, 11:47
Вопрос в том, что ответная мера должна быть адекватной. Ваши знания и образованность мало Вам помогут на практике, когда необременённое "обладанием знаниями" быдло будет Вас насиловать, грабить и убивать (не дай, конечно, Бог). А развитие представителей любой нации, как и нации в целом, можно представить в двух условных направлениях: "горизонтальном" и "вертикальном". Под горизонтальным я понимаю тупое размножение, как килька - отнерестился и что там потом будет с твоим потомством, не важно. И вертикальное, когда ты пытаешься дать своему потомству некий пласт для дальнейшего развития: обеспечить кров над головой, сытое отрочество, достойное образование, заложить основы нравственности, а не тупо научить "добывать огонь и еду". Основной движущей силой при выборе того или иного пути развития и является менталитет нации и ментальность отдельных её представителей.
Гость
7 июня 2011, 17:54
Русскому Это однозначно - криминал интернационален. Система в которой развит так называемый "коррупционный фактор" содержит именно интернациональный криминал т.к. для получения экономических выгод использует используется коррумпированный "административный ресурс" который невозможно этнически монополизировать. А если учесть, что "грязные деньги" необходимо легализовать, то об мононациональной монополизации в этой сфере вообще речь не идет. Любая этническая преступность в России достаточно "узкоспециализирована" и не может формировать значительный денежный поток создающий опасность в национальных или региональных масштабах, хотя и создает много частных проблем. Хулиганка или бытовые преступления ( как в этой статье) вообще не в счет. И вообще чем русская журналистка вымогающая деньги лучше этого урода? Это просто криминал "без флага, царя и веры" и ВСЁ...
Гость
7 июня 2011, 19:38
Для Джо Константин имеет свою точку зрения и аргументированно отстаивает ее. Не стоит Вам так "...Вы просто негодяй и провокатор...". Я не претендую на роль devil's advocate, но давайте быть терпимее и корректнее друг с другом.