В России по-прежнему проходят непрозрачные выборы, такие же как и урны для голосования... Могла бы сложиться интересная ситуация если бы коммунист победил. Был бы пистон Ед. России вставлен в одно место. Но не судьба, видно. Дома шахтинцам сидеть не надо. А так теперь Станиславову Шахты в аренду сдали на несколько лет...
Гость
16 мая 2011, 18:46
Схимичила едресня, по другому они не могут.
Гость
16 мая 2011, 20:47
подтасовали!!!!!!!!
Гость
17 мая 2011, 11:01
ДОМОВОМУ "до сих пор помню талоны и пустые прилавки и бешенные очереди за всем!"
- Да, слабый умишко ваш так и не понял, что одурачили вас пустыми прилавками. Чтобы вы своими жидкими консистенциями в черепной коробке "воспроизвели гнев народный" на власть тогдашнюю. А то что та власть, которая вам "пустые прилавки впарила" сейчас вами же и рулит, сует вам в ротовую полость ваши же зловонные испражнения - до вас еще не доходит? Тогда ответ один: либо же вы сами представитель этой самой власти, либо же родственников имеете и сами знаетесь со властьпридержавшими элементами. Вот вам и сладка любая пилюля, выписанная чиновниками. И гневаться вам, естественно, не на что.
Гость
17 мая 2011, 14:45
уважаемый КМА, с точки зрения псилогии поведения ваш переход в ходе дискуссии на личность означает, что у вас в запасе нет нормальных аргументов. "своим слабым умишком" я прекрасно понимаю причинно-следственные связи. что пустые прилавки тогда - это, во-первых, результат реформы высшего образования в 70-х, откуда пошел рост безграмотных управленцев, которые не умеют мыслить стратегически и не видят дальше собственного носа. вторая причина - невменяемые траты на вооружение в 60-80-х годов, когда заводы, выпускавшие продукцию для народного хозяйства, можно было по пальцам сосчитать. третья причина - пятая колонна внутри страны, которая состояла из вестернизированной молодёжи с одной стороны и зажравшихся функционеров - с другой. все это и доконало нашу бедную родину. из этих трех составляющих сейчас нет второй. ее успешно заменили аппетиты олигархов. но это совсем не значит, что страну надо опять разваливать в угоду кому-то. по-моему история нас уже научила, что надо двигаться эволюционным путем, а не революционным. КПРФ свое уже отжила.
Гость
18 мая 2011, 13:04
Гость
17 мая 2011, 14:45
уважаемый КМА, с точки зрения псилогии поведения ваш переход в ходе дискуссии на личность означает, что у вас в запасе нет нормальных аргументов. "своим слабым умишком" я прекрасно понимаю причинно-следственные связи. что пустые прилавки тогда - это, во-первых, результат реформы высшего образования в 70-х, откуда пошел рост безграмотных управленцев, которые не умеют мыслить стратегически и не видят дальше собственного носа. вторая причина - невменяемые траты на вооружение в 60-80-х годов, когда заводы, выпускавшие продукцию для народного хозяйства, можно было по пальцам сосчитать. третья причина - пятая колонна внутри страны, которая состояла из вестернизированной молодёжи с одной стороны и зажравшихся функционеров - с другой. все это и доконало нашу бедную родину. из этих трех составляющих сейчас нет второй. ее успешно заменили аппетиты олигархов. но это совсем не значит, что страну надо опять разваливать в угоду кому-то. по-моему история нас уже научила, что надо двигаться эволюционным путем, а не революционным. КПРФ свое уже отжила.
согласна с домовым , но не с тем , что КПРФ отжила . Может и отжала с таким руководством , а вот идеи
( единство, дружба народов, плановая экономика, бесплатное образование и медпомощь ) нет!
Гость
17 мая 2011, 09:30
как всегда съединоросили.
Гость
17 мая 2011, 11:22
Всё идет по плану! Деньги - к деньгам! Власть - БОГАТЫМ! На, якобы, избирающее быдло никто уже и внимания не обращает! Страна рабовладельцев и рабов! Как в старом анекдоте: "Может ли сын генерала быть генералом?" - Конечно, может! "А маршалом?" - Нет, что вы! У маршала есть свой сын!!! Ай да Станиславовы, ай да молодцы! С интересом будем наблюдать: где же появяться детки членов команды В.Ф Чуба!? Короче: любая мафия любой страны мира - ОТДЫХАЕТ!!!
Гость
17 мая 2011, 16:57
Да откройте же Вы глаза и уши в конце концов. Единоросы уже 20 лет воплощают свою "конструктивную" программу в жизнь и где результат? Ну хватить уже тупить, страна разваливается и умирает, вместе с ней умирает её народ. И умирает он не от того, что плохо работает, нет. Он умирает от того, что загнан в нечеловеческие условия существования. И причина этого не коммунисты и не СССР, а Вами уважаемые либероиды-де..мократы, т.е. единоросы.
Вы посмотрите дальше своего носа, что Вы видите? Вы видите функционирующее производство, Вы видите качественное образование для наших детей, Вы видите доступную медицину, Вы видите честные профессиональные правоохранительные органы? Вы видите сильную армию, способную нас защитить? НЕТ! Этого нет, потому что жульё и ворьё, предатели захватили власть в 1985 году и за двадцать лет успели разделить население на себя любимых и обслуживающий персонал. И всё что я перечислил им не нужно, потому что есть нефть и газ, потому что образованный человек опасен для них, а здоровый и образованный опасен вдвойне, вместо милиции - полиция, призванная охранять их от народа. Развалено всё, вместо выпуска врачей профессионалов мы открываем молельные комнаты в больницах, вместо подготовки инженеров-ракетостроителей мы освящаем ракеты и приклеиваем к ним иконы... и т.д. и т.п. Это же бред.
P.S.
Хочется верить, что Вы, Маргарита, ещё просто молоды, поэтому не понимаете сути происходящего.
Гость
17 мая 2011, 22:29
Она просто занимает хлебное место благодаря этой системе
Гость
18 мая 2011, 13:29
... причина этого не в НАЗВАНИИ правящей партии , а в том какие цели она перед собой ставит и как их воплощает в жизнь. Вы правы - развалено ВСЕ с нашего молчаливого согласия.
Гость
18 мая 2011, 13:38
А тот кто понимает и пытается что-либо изменить попадает в психушку ( пример Сергей Русаков !)
Гость
17 мая 2011, 12:26
Все мы чьи-то сыновья, и это не явлется преступлением. Не вижу ничего плохого в том, что Денис сын Станиславова. Он достойный человек и, надеюсь, будет хороши мэром. Времена, когда любая кухарка могла управлять государством, прошли, слава Богу, и к чему это привело, мы уже видели.
Гость
17 мая 2011, 14:06
Не кажется ли Вам странным, что дети и жёны власть имущих априори отличные руководители и бизнесмены?
Сколько из сыновей власть имущих служили в армии? Сколько из них приходили на производство, украденное их папочками не в должности директоров, а в качестве подмастерьев, ну или хотя бы рядовых инженеров? Не успел ВУЗ закончить, уже директор.
Прежде, чем упоминать известную фразу про кухарку, нужно понимать её смысл, а смысл её в том, что Советская Власть дала каждому, в том числе и кухаркам, возможность получить образование и применить его на практике.
P.S.
Надейтесь дальше, будет Вам и хороший мэр и "какава с чаем".
Гость
17 мая 2011, 23:23
Уважаемый Антон! Если Вы принимаете участие в дискуссии, то не поленитесь правильно донести нам, малограмотным и подслеповатым, цитату, которая в подлиннике звучит так: "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. Но мы требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники". Любите ЕР и будет Вам счастье, если выживете при их власти
Гость
17 мая 2011, 15:19
Вот мне всегда интересно, что такое привлечение инвестиций?
Это продажа земли, воздуха, рек, озер и моря?
А нам аборигенам, куда?
Гость
18 мая 2011, 13:34
Вам - на родину , а по приезде задайте эти вопросы своему президенту!
Гость
18 мая 2011, 23:25
Гость
18 мая 2011, 13:34
Вам - на родину , а по приезде задайте эти вопросы своему президенту!
ты школку, то закончил......достали твои посты...ты в грузии то был...
Гость
17 мая 2011, 12:45
По-человечески, меня уже тошнит от коммунистических истерик.
Гость
17 мая 2011, 14:34
Вас тошнит от чего-то другого. Потому что истерики никакой нет, точнее она есть, но в стане едросеи.
Иначе и быть не может, планы-то их гадкие рушатся. Поливали 20 лет Советский Союз грязью, а большинство считает его (по праву) Великим государством. Обещали, понимаешь, построение РАЯ в отдельно взятом государстве, а получился адский сортир. А тут на тебе, ещё и молодёжь местами прозревать стала, оказывается то, что не все равны, а только детки начальничков и только им дороги везде открыта, а всем остальным в менеджеры по продажам, да подсобные рабочие. Народ то, за 20 лет промывания мозгов, вместо полного обыдления, стал что-то подозревать, смотреть по сторонам и, самое главное, видеть. Видеть, что когда человек вкалывает на ещё оставшемся производстве, его зарплаты хватает, только долги по квартплате отдать да с голоду не умереть. Когда человек работает учителем в школе, его зарплаты не хватает даже на то, на что хватает рабочему с производства, когда врач, вместо того, чтобы больному щупать пульс, щупает его кошелёк и т.д. и т.п.
Это у таких как Вы, поклонников едросии скоро начнётся истерика, паника и последующая за ними агония, потому что подобные издевательства над народом (геноцид народа) не может и не будет продолжаться вечно.
P.S.
Наверное Ваша тошнота именно от предчувствия этой агонии.
Гость
18 мая 2011, 12:40
Гость
17 мая 2011, 14:34
Вас тошнит от чего-то другого. Потому что истерики никакой нет, точнее она есть, но в стане едросеи.
Иначе и быть не может, планы-то их гадкие рушатся. Поливали 20 лет Советский Союз грязью, а большинство считает его (по праву) Великим государством. Обещали, понимаешь, построение РАЯ в отдельно взятом государстве, а получился адский сортир. А тут на тебе, ещё и молодёжь местами прозревать стала, оказывается то, что не все равны, а только детки начальничков и только им дороги везде открыта, а всем остальным в менеджеры по продажам, да подсобные рабочие. Народ то, за 20 лет промывания мозгов, вместо полного обыдления, стал что-то подозревать, смотреть по сторонам и, самое главное, видеть. Видеть, что когда человек вкалывает на ещё оставшемся производстве, его зарплаты хватает, только долги по квартплате отдать да с голоду не умереть. Когда человек работает учителем в школе, его зарплаты не хватает даже на то, на что хватает рабочему с производства, когда врач, вместо того, чтобы больному щупать пульс, щупает его кошелёк и т.д. и т.п.
Это у таких как Вы, поклонников едросии скоро начнётся истерика, паника и последующая за ними агония, потому что подобные издевательства над народом (геноцид народа) не может и не будет продолжаться вечно.
P.S.
Наверное Ваша тошнота именно от предчувствия этой агонии.
Полностью поддержу "Прохожего": хоть лизоблюдство сейчас в чести у власть предержащих, однако теплых мест на всех подлизывающих не хватит, а что тогда? Милости просим на грешную землю, а вот после этого и спросить у вас: "А хорошо ли тебе девица живется при столь любимой ранее власти? Не холодно ли, да не голодно ли тебе? Тошнота прошла?
Гость
18 мая 2011, 13:14
Гость
17 мая 2011, 14:34
Вас тошнит от чего-то другого. Потому что истерики никакой нет, точнее она есть, но в стане едросеи.
Иначе и быть не может, планы-то их гадкие рушатся. Поливали 20 лет Советский Союз грязью, а большинство считает его (по праву) Великим государством. Обещали, понимаешь, построение РАЯ в отдельно взятом государстве, а получился адский сортир. А тут на тебе, ещё и молодёжь местами прозревать стала, оказывается то, что не все равны, а только детки начальничков и только им дороги везде открыта, а всем остальным в менеджеры по продажам, да подсобные рабочие. Народ то, за 20 лет промывания мозгов, вместо полного обыдления, стал что-то подозревать, смотреть по сторонам и, самое главное, видеть. Видеть, что когда человек вкалывает на ещё оставшемся производстве, его зарплаты хватает, только долги по квартплате отдать да с голоду не умереть. Когда человек работает учителем в школе, его зарплаты не хватает даже на то, на что хватает рабочему с производства, когда врач, вместо того, чтобы больному щупать пульс, щупает его кошелёк и т.д. и т.п.
Это у таких как Вы, поклонников едросии скоро начнётся истерика, паника и последующая за ними агония, потому что подобные издевательства над народом (геноцид народа) не может и не будет продолжаться вечно.
P.S.
Наверное Ваша тошнота именно от предчувствия этой агонии.
Замечательные ответы! Уважаемый, прохожий, если не затруднит - зайдите на блог прокурора РО и примите участие в обсуждении предложенных им тем! Интересно будет прочитать ваш комментарии и узнать ваше мнение.
Гость
20 мая 2011, 16:24
Можно сколько угодно ругать ЕР. И есть за что её ругать.
Но у КПРФ нет реальной программы. Одна критика всего и вся. И сопли по СССР, который они же и проср...
Нет реального лидера, Зюганов - не лидер.
Это же касается и Шахты. Административный ресурс - административым ресурсом, но у Ильина не было реальной предвыборной кампании.
И можно сколько угодно ругать ворогов, если ты провалил выборную кампанию, ты её провалил. И третьего тут не дано.
А то, что он её проффукал, было ясно с самого начала. Даже его сторонникам.
Гость
22 мая 2011, 00:35
Глубоко заблуждаетесь! Зайдите на официальный сайт КПРФ, и на сайт областного отделения КПРФ. Программа есть, она вполне реальная. А если не поленитесь посмотреть архивы, увидите, то что еще десять лет назад говорил Зюганов, совпало с происходящим, с точностью до 100%
Гость
17 мая 2011, 09:43
"Интересная ситуация, если бы коммунист победил". Ничего интересного - в азове это уже проходили несколько лет назад, теперь вот новочек попал под раздачу. спросите азовчан и новочеркассцев каково им. КПРФ надо 40 лет водить по пустыне пока не вымрут функционеры профукавшие страну при советах. до сих пор помню талоны и пустые прилавки и бешенные очереди за всем!
Гость
17 мая 2011, 10:40
Функционеры профукавшие страну при советах = коммунисты-предатели, которые сейчас и есть едроссия.
P.S.
Это хорошо, что у Вас хорошая память и Вы помните, но печалит, что Вы не видите, что страна вымирает сейчас, при ломящихся полках магазинов, а не тогда, при очередях (ибо голодал тогда только ленивый).
Гость
17 мая 2011, 14:01
А Чуб, Голубев не были функционерами? Напомню... Из биографии Голубева: "В 1983—1990 годах — на партийной работе". А Чуб вообще махровый функционер:
"1980—1983 — второй секретарь Пролетарского районного комитета КПСС Ростова-на-Дону.
1985—1991 — первый секретарь Пролетарского районного комитета КПСС Ростова-на-Дону.
1989 — избран председателем Ростовского горисполкома".
Вот потому вы и помните пустые прилавки и очереди, что эти "профессионалы" тогда начинали рабать. А теперь благодаря им Россия по уровю жизни на уровне Гондураса... Деток вот своих теперь подтягивют.
Гость
18 мая 2011, 12:51
Гость
17 мая 2011, 10:40
Функционеры профукавшие страну при советах = коммунисты-предатели, которые сейчас и есть едроссия.
P.S.
Это хорошо, что у Вас хорошая память и Вы помните, но печалит, что Вы не видите, что страна вымирает сейчас, при ломящихся полках магазинов, а не тогда, при очередях (ибо голодал тогда только ленивый).
Полностью соглашусь с вашим утверждением : при советах голодал только ленивый! Работали заводы, фабрики , а сейчас? ! Живут хорошо -1% , а остальные выживают. Самое обидное это то , что страдают дети . По ТВ пропаганда вседозволенности, распущенности , насилия . Самое обидное это то, что страдают наши дети , не выдерживает психика , результат - детский суицид. Прокурор РО в своем блоге предлагает обсудить проблему детского суицида . Подключайтесь , высказывайте свое мнение .
Гость
17 мая 2011, 12:51
Товарищи коммунисты, если бы вы предложили шахтинцам работающего кандидата и конструктивную программу то и результат был бы в вашу пользу. А коли нет ни первого ни второго, нечего устраивать пиар-акции... Хоть одна жалоба на некие нарушения в день голосования нашла свое подтверждение???? Нет! Вот и все! С победой единороссы!!! А по поводу явки, правильно Нечушкин сказал, если бы все единороссы пришли 15 мая на участки, то и явка была бы значительно выше
Гость
17 мая 2011, 17:10
По коррупции Россия впереди планеты всей. Так кого ты поздравляешь с победой, дитё неразумное!
Гость
17 мая 2011, 18:46
я так понимаю что власть не дает выдвигать честных людей
Гость
17 мая 2011, 22:27
Есть такая нация ...единоросы.Вот если бы они пришли...Кто подсчитал,что из тех кто не пришел на выборы-большинство это единоросы...Что касается работающий или неработающий кандидат,то любитель коней и "казачий "пропагандист не далеко ушел.Где это так он сильно поработал?
Гость
17 мая 2011, 04:14
Для такой погоды и выборов такого уровня явка в 27% - это хрррроший результат.
Гость
17 мая 2011, 10:23
Съединоросили голоса однозначно. Такой естественной явки быть не могло.
Гость
17 мая 2011, 10:58
Ильин бы выиграл. Просто руководство областного КПРФ в очередной раз сдало выборы. По договоренности не организовало эффективное наблюдение на участках. А сейчас просто пиар.
Гость
17 мая 2011, 11:08
Посмеялась от души, МХАТУ 100лет
Гость
17 мая 2011, 12:24
А я соглашусь с Александром Нечушкиным в том, что молодешь надо разбудить, внушить ей, что именно от нее многое зависит. И здесь велика роль молодежных общественных организаций, которые и будут стимулировать ее активность. И чем активнее будет молодешь, пусть даже не в политической, на первый взгляд, сфере, тем активнее она будет действовать в сфере политической. Она будет больше задумываться о том, что происходит в стране, что и как можно изменить.
Гость
17 мая 2011, 12:29
Спросите у шахтинцев - погода была зверская. Так совпало. Борьба была острая. Коммунисты упирались вовсю - и Зюганова привезли. Да тоько что они могут - только покричать. А то, что люди считали, что победа единоросса предрешена - так оно и есть. Понимали, что большинство будет за ними. Не хотелось в дождь идти голосовать. И это настораживает. Как-никак, а гражднская ответственность должна быть - хотя бы на выборах.
Гость
17 мая 2011, 12:33
А с чего вы взяли, что отставной военный Ильин - это спаситель города. Вот уж о ком масса анекдотов, так это о военных...
Гость
23 мая 2011, 13:07
Станиславов Д.И. ? А кто это? Откуда взялся? Какие за ним есть "хоршие" дела? Где эти "дела"? И то, что 20 825 (50% которых сделали это не осознанно) "решили судьбу" 250.000человек т.е. всего 4.0 % (т.е. 4 человек решают за 100)- это БЕДА! Огромная БЕДА! Кому такое положение вещей нужно?! Это нужно "заговорщикам" для удержания-захвата-усиления и пр. и пр. и пр....власти! Цвет их знамени не имеет значения! Это означает, что ни какого "движения" в лучшую сторону ожидать не надо!
Гость
17 мая 2011, 11:41
Читаю вас, господа сторонники КПРФ, и удивляюсь! Ведь проходили это уже 70 лет. И жрать нечего было, и лучшие люди по лагерям сгинули, а вы все туда! Работать надо, а не митинговать! Только орете про справедливость. Блага надо своими руками создавать, а не ждать милости от властей. Опять национализировать собираетесь? У меня во власти никого, и сама пашу всю жижнь честно. Добилась кое-чего своим умом. Но с коммуняками - это дорога в никуда!!!!! Вы бы видели как эти припадошные вели себя на избирательных участках. Сочуствую нормальным членам комиссий.
Гость
17 мая 2011, 12:39
Если не затруднит ответить, Вы в каком году школу закончили? Про голод, и "лучших" людей а лагерях спрашивать не буду, написать такое уже клиника, а вот про год окончания школы ответьте пожалуйста. И ещё вопрос "опять национализировать" некорректен. Ибо, после революции действительно национализировали, но потом, создали своего государственного столько, что то, что национализировали и рядом не валялось. Поэтому правильнее сказать, необходимо конфисковать украденное в процессе преступной прихватизации, а тех, кто ограбил народ страны, который, как Вы правильно заметили, создавал блага своими руками, судить и приговорить к смерти, потому что на их совести сотни тысяч (если не миллионы) разрушенных судеб и смертей на просторах бывшего СССР.
Гость
17 мая 2011, 14:21
Население убыло на 2 000 000, это Вам не шутки шутить... главный показатель процветания и правильности выбранного руководством курса...
Гость
17 мая 2011, 01:28
С победой Вас, Денис Иванович!!!!!! Шахтинцы достойны лучшего будущего! Надеемся на Вас!!!
Гость
17 мая 2011, 02:00
Нечушкин адекватный человек. Не каждый реально сможет разложить по полочкам ситуацию и без эмоций дать спокойный анализ. Даже неприятный
Респект таким единоросам
Гость
17 мая 2011, 08:49
Единороссам всем привет! И с победой!
Нет красным технологиям!!!
Сейчас-5°C
облачно, снег
ощущается как -12
0 м/c,
762мм 86%Как в Шахтах Станиславова выбирали