перейти к публикации
41 комментарий к публикации

ЕР: сторонники Станиславова не пошли на выборы и остались дома

16 мая 2011, 14:37
Гость
16 мая 2011, 17:01
"ЕР: сторонники Станиславова не пошли на выборы и остались дома". Ха-ха ! Придумайте что-нибудь менее смешное ! По моему, у вашей чудо-партии маразматический шок от результатов этих выборов !
Гость
16 мая 2011, 20:51
Плейшнер, Вы что выпали из окна и яд начал действовать?
Гость
17 мая 2011, 10:22
Я "ЕР" не люблю. И КПРФ тоже. Но знаете, почему КПРФ всегда проигрывает? Потому что за здравый смысл стоят люди умные (это и по постам видно), а за коммунистов - одни горлопаны.
Гость
17 мая 2011, 12:24
Ну ты отморозил,дружище!По твоему на всех постах умные люди стоят?Если бы так было,жили бы мы "в шоколаде"!А в чиновничьей системе одни жулики и воры.
Гость
17 мая 2011, 12:57
По информации депутата Госдумы Геннадия Гудкова коррупция по оценкам экспертов в нашей стране 300 млрд долларов в год. Всю плноту ответственности за ситуацию в России взяла на себя ЕдРоссия. ТАК ВОТ ЭТИ "УМНЫЕ" КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗВОРОВЫВАЮТ ПОЧТИ МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ! Это такой ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ?! Теперь посмотрим на то как шахтинцы при новом умнике заживут... Придется скоро, навеное, в Шахты перебираться, а то в Таганроге при "умном и деловом" едроссе Федянине зарплаты у большинства 8-10 тыс. Средняя по Таганрогу 14 тысяч (4-е место в области) при том, что по вкладу в областную копилку мы вторые после Ростова... Куча народу на минималке в 4 тыс 300 рэ сидит... Поэтому все мои знакомые на 2-3 работах.
Гость
18 мая 2011, 10:56
Гость
17 мая 2011, 12:57
По информации депутата Госдумы Геннадия Гудкова коррупция по оценкам экспертов в нашей стране 300 млрд долларов в год. Всю плноту ответственности за ситуацию в России взяла на себя ЕдРоссия. ТАК ВОТ ЭТИ "УМНЫЕ" КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗВОРОВЫВАЮТ ПОЧТИ МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ! Это такой ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ?! Теперь посмотрим на то как шахтинцы при новом умнике заживут... Придется скоро, навеное, в Шахты перебираться, а то в Таганроге при "умном и деловом" едроссе Федянине зарплаты у большинства 8-10 тыс. Средняя по Таганрогу 14 тысяч (4-е место в области) при том, что по вкладу в областную копилку мы вторые после Ростова... Куча народу на минималке в 4 тыс 300 рэ сидит... Поэтому все мои знакомые на 2-3 работах.
А Вы задайтесь вопросом, почему руководство ОАО"ТАГМЕТ" во главе с Фартушным получают миллионные зарплаты, а на горячей работе рабочему платят около 20 тысяч. Молодые пацаны уже необратимо больны. А эти захребетники со своими хозяевами всю прибыль кладут в карман. При этом губят всю окружающую среду с таганрожцами вкупе!
Гость
16 мая 2011, 16:34
А может причина другая?? МОЖЕТ ЛЮДИ ОСТАЛИ ОТ ВРАНЬЯ ЕР И ОТ ОДУРАЧИВАНИЯ НАРОДА??
Гость
16 мая 2011, 21:00
Дык нынче вы народ и не одурачите. Все прекрасно помнят при коммунистах железный занавес, километровые очереди за колбасой и джинсы из-под полы.
Гость
17 мая 2011, 09:12
Гость
16 мая 2011, 21:00
Дык нынче вы народ и не одурачите. Все прекрасно помнят при коммунистах железный занавес, километровые очереди за колбасой и джинсы из-под полы.
Да не надо повторять одно и тоже заученное, как попугаи! Только и знаете"очереди, пустые прилавки". А сейчас прилавки полные, а у люди не могут многое себе позволить, а ЖКХ, а преступность, а безработица, вранье с экранов телевизоров! Перечислять всё не буду, все и так всё знают. Одно скажу, Ельцино-Путинской лжедемократии приходит конец!!!!!!!!
Гость
17 мая 2011, 00:49
о как коммунисты разволновались... ников сколько придумали! проигрывать надо достойно. А статья как раз реальная и зачетная
Гость
17 мая 2011, 09:57
Я не коммунист и живу не в Шахтах. Так вот - выигрывать тоже надо достойно!!!
Гость
17 мая 2011, 23:18
Коммик - а у тебя разве не ник??? Волновались в воскресенье начиная от местных едросов до губернатора - аж коленки дрожали. Знать поэтому выставили тройные кардоны милиции перед теризбиркомом!!!
Гость
16 мая 2011, 16:28
Грязь, которая лилась, инициирована штабом Станиславова. Именно его представители согласовывали с Романовским акции, направленные против Ильина. Это факт! А горожан от выборов отвратило отсутствие достойных кандидатов и, Денис Иванович не исключение. К предыдущему главе люди относились плохо, но чем лучше Станиславов? Также выдвинут "Единой Россией", также молод, также амбициозен. Кроме того, ни для кого не секрет, что именно Пономаренко и ныне осужденный и.о. мэра Новошахтинска Скобелев, обеспечили прохождение Станславова в ЗС Ростовской области. Сегодня у партии власти один ресурс - административный. Стыдно, господа. Стыдно!
Гость
16 мая 2011, 19:41
Отнюдь, им совершенно не стыдно, плевать они на все и всех хотели с высокой колокольни, главное - дорваться до бюджета!
Гость
16 мая 2011, 22:37
Станиславов победил. Хотим мы этого или нет, но придется работать именно с этим мэром. Задача же единороссов, горожан и городской думы тесно взаимодействовать с главой и по возможности всесторонне осуществлять контроль за его деятельностью. Тогда, думаю, все сложится позитивно для всех шахтинцев.
Гость
17 мая 2011, 23:59
С Панамой тоже тесно взаимодействовали, всесторонне проконтролировали его "деятельность", выявили кучу нарушений. Сажать будут? Чёрта с два. На войне своих не сдают. Через пару месяцев еще грамоту или медальку какую- нибудь дадут. Про работу ДИСа тоже будут рассказывать анекдоты.
Гость
17 мая 2011, 08:26
Кого стыдите? Это же " ЕдРо " - партия без чести и совести. Вот пропихнули Станиславова и довольны - можно продолжать красть дальше.
Гость
17 мая 2011, 10:16
"Партия без чести и совести"! Какие ж у нас все-таки все честные, и что самое главное совестливые(в блогах то писать...ого го), думаю единая россия (с вашего , моро, позволения) будет продолжать красть. Бред какой. Что красть то, уголь? Печки потом топить. Дайте реализоваться человеку, он еще даже в должность не успел втсупить.
Гость
17 мая 2011, 23:15
Полностью согласен, что выводы в статье полный маразм. Реально у ЕР 12,7% от общего количества избирателей города. Это все их "штыки" и все их силы - административный ресурс использовался как и везде и поэтому вот столько реально едросам удается держать в страхе и повиновении! Господин Нечушкин - вот реальное отношение свободных людей неподконтрольных и независимых (на селе там народ зажат) к вашей горе-партии, парти и воров и проходимцев. Очень жаль, что явка такая низкая. Будь она выше, то Ильин победил бы в чистую!
Гость
21 мая 2011, 10:01
В крупных городах европы явка такая же. но это не означает, что все непришедшие обожают обаму. Нечушкин прав и оперирует цифрами. А вы бессильно злобствуете
Гость
18 мая 2011, 10:12
У всех на виду "успехи" коммуниста мэра в Новочеке. Хоть один коммунист может мне привести положительный пример работы мэра коммуниста или губера коммуниста? Везде, где они были у власти в начале 2000-х уровень жизни был ещё ниже, чем в соседних регионах. Хороший пример Ульяновская области и Самарская, где зарплаты отличались раз в десять. А социалка полностью разорила бюджет Ульяновской области. И потом "плохой" единорос думал, как разобраться с долгами, которые набрал губер-коммунист, чтобы занизить квартплату.
Гость
18 мая 2011, 13:50
Придумал? Этот "хороший" единорос? Сомневаюсь. Вообще-то губернаторов сейчас назначают, а не выбирают, поэтому "губер" не может быть коммунистом. А каков результат по стране "медвепутовских" назначенцев- видно невооруженным глазом. Россия в полном дерьме и внутри и на международной арене. Какое направление не выбери. А что касается "успехов" новочеркасского мэра. Я- шахтинец, не знаю, как там у них, но мне кажется, что построй хоть рай, но если ты не "едрос", то тебе по- любому "минус".
Гость
16 мая 2011, 16:10
Это БСК (бред сивой кобылы).
Гость
16 мая 2011, 17:18
Ни стыда, ни совести, всё равно находят оправдание себе эти едроссы.
Гость
16 мая 2011, 17:16
Это было протестное голосование против ЕР.
Гость
16 мая 2011, 17:30
"наши сторонники были настолько уверены в победе нашего кандидата Дениса Станиславова" - Уверены в чем? В том, что в очередной раз "накидают" и все будет так, как нужно? А кто "рисует" результат? Избиркомы, состоящие сплошь и рядом из подневольных и бесхребетных учителей, которые работаю в школе "ради следующих Выборов", вместо того, чтобы учить детей.
Гость
16 мая 2011, 17:42
Если нужно всё-таки выбирать, я выберу ЕР. Коммунисты ничего нового не предлагают. Токо кричат
Гость
16 мая 2011, 19:09
А что такое административный ресурс? Вам позвонили домой и попросили не ходить на выборы - дескать, не беспокойтесь, всё уже за вас проголосовано? Бред сивой кобылы! Те, кто хотел голосовать, это сделали. Остальные могут теперь становиться в позу - не того избрали, я не голосовал и т.п. Наши предки бились за право голоса, из-за этого страна прошла революции и кровавую гражданскую. А их потомки, лежа на диване, в очередной раз профукивают достижение предков. Никакой ресурс не поможет, если волеизъявление НАРОДА отсутствует. Потом можно много причин придумать, почему я не сделал выбора. Главное, что не сделал. В этом вся соль. "Кто хочет - работает, а кто не хочет - ищет причины".
Гость
16 мая 2011, 19:19
Реальная явка на выборах не может быть выше. Коммунисты не дали мухлевать и вот результат.
Гость
16 мая 2011, 19:25
То Плейшнер. Согласен, более дурацкой отмазки, придумать трудно.
Гость
16 мая 2011, 19:30
Сторонники Станиславова испугались дождя и не пошли на выборы. А сколько сторонников Станиславова вы знаете? Надо было прийти на выборы, несмотря на погоду и, может, даже лень, и поддержать нашего кандидата. Все Едро обленилось - боятся жопу поднять.
Гость
16 мая 2011, 20:39
Ребята, а что вы придумаете к следующим выборам? Все медведи шахтинские в спячку впали?
Гость
16 мая 2011, 22:32
"партия жуликов и воров" уже не знает,что ещё придумать.Такой бред несут...Своего Дениску,аж бегом в мэры,чтобы народ не успел организоваться...
Гость
16 мая 2011, 22:35
Сторонники "ЕР" остались дома. Следовательно, на выборы пошли голосовать сторонники Ильина и коммунистов. А при этом все-равно победил едросс Станиславов. Мистика:)))
Гость
16 мая 2011, 22:41
Победа Станиславова, хотя и с небольшим перевесом, объективность. Небольшой перевес - следствие противоречивой политики экс-мэра Пономарева, дров наломал он, конечно, немало. Народ власти, как таковой, не доверяет. Ну а то, что Станиславов победил - следствие регулярных встреч с избирателем, репутации человека, не связанного с бизнес-элитами и чиновничеством города, а также доверия губернатора области.
Гость
16 мая 2011, 23:52
по-моему из-за 2-5 % и начинались все цветочные революции...(именно эти данные можно оспаривать по американским политтехнологическим разработкам) если ошибаюсь- поправьте
Гость
17 мая 2011, 00:48
Плохим танцорам всегда что-то мешает... Град и сторонники не пошли... Бугага!!!
Гость
17 мая 2011, 08:36
Коммунистам во власти делать нечего. Они этой власти и не хотят. Им нужно только попиариться, а ответственности они боятся.
Гость
17 мая 2011, 13:28
Я голосовала за КПРФ только для того чтоб прооголосовать против едросов и господин Нечушкин не совсем прав жители показывали отношение не только к бывшему мэру но и к самой Единой России!
Гость
17 мая 2011, 17:52
Это, действительно, так. Конструктивное большинство - оно не радикальное, оно считает, что здравый смысл возьмет верх. А здравый смысл, что ни говорите - на стороне единороссов - и кадры, и возможности, и намерения.
Гость
17 мая 2011, 19:58
Я голосовала за Станиславова только для того чтоб прооголосовать против кпрф и господин Нечушкин абсолютно прав жители показывали отношение к бывшему мэру но и к всем бывшим, в том числе к Ильину!