перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Новочеркасский бунт власти

5 апреля 2011, 17:21
Гость
5 апреля 2011, 23:57
Владислав Журавлев молодец, ничем другим, как тусовкой это не назовешь! Мэр должен перед жителями отчитываться, а не перед областным руководством! Его люди избрали, и если доверие не оправдает, то переизберут на очередных выборах. А так, не понравился губернатору или его заму, за то что в КПРФ, а не в Единой России состоит, и что, увольняться мэр должен? Что за публичная порка, и где в законодательстве действующем это прописано?
Гость
6 апреля 2011, 12:56
Вообще, то, что позавчера происходило в зале Администрации области иначе как безобразием назвать трудно. Команда "нового" назначенца сама прежде всего некомпетентная! Они ещё для области ничего не сделали, а пытаются щёки надувать! Вы не на Новочеркасск лучше смотрите, а на те территории где "новых" глав привели к власти. А Журавлёва поддерживаю полностью. Смело товарищи в ногу...!!!! Так держать, главное, чтобы не перекрасились и ворами не стали!
Гость
6 апреля 2011, 09:40
основной страх АРО в том, что скоро выборы. А мэр-коммунист не будет давать команду на вброс бюллетеней. Голубев, Дерябкин и Горбань боятся очередного проигрыша партии ЖиВ. Дерябкин после победы коммуниста на выборах месяц ходил коричневым из-за проверки по партийной линии. Если Кондратенко продержится до выборов, то будет очень весело посмотреть на реальные результаты ПЖиВ :)
Гость
6 апреля 2011, 12:57
Класс! Не в бровь, а в глаз! ЕР в городе и 20% не наскребёт - коммунист покажет как по настоящему голосует народ когда фальсификациями не занимаются!
Гость
6 апреля 2011, 18:07
В Чертковском районе глава не коммунист, а ситуация та-же. Рыба гниет с головы, а у нас что Чуб, что Голубев и т.д. одного поля ягоды.
Гость
9 апреля 2011, 09:29
5баллов! Вот это правда!!!!!!!!!!!!! Пусть всякие Светланы почитают это постараются понять кусочком своего мозга!!!!!!! Долой жополизов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 апреля 2011, 22:53
@В данный момент в мэрию Новочеркасска областной администрацией направлены рекомендации по исправлению сложившейся ситуации.@ а рекомендация одна - вступать в Единую Россию.
Гость
6 апреля 2011, 18:03
Город не нужно мучить, к сентябрю все развалится. Не все могут руководить, ну не дано. На митингах обвинять легко, язык без костей. Начали работу с поисков ведьм и ведьмаков, и так почти год. Кондратенко просто нужно достойно уйти, сказав честно, что не может быть мэром в силу характера,здоровья. На благо города.
Гость
7 апреля 2011, 11:45
Светлана, Вы не из их ли команды, команды назначенцев? Как Вы не хотите привыкнуть к тому, что мэра народ выбрал! Всё, руки прочь от Кондратенко! Я сама коммунистов не поддерживаю, но это выбор горожан, надо его уважать! У-В-А-Ж-А-Т-Ь !!!
Гость
8 апреля 2011, 10:51
Гость
7 апреля 2011, 11:45
Светлана, Вы не из их ли команды, команды назначенцев? Как Вы не хотите привыкнуть к тому, что мэра народ выбрал! Всё, руки прочь от Кондратенко! Я сама коммунистов не поддерживаю, но это выбор горожан, надо его уважать! У-В-А-Ж-А-Т-Ь !!!
вон в азове тоже в свое время "уважили" выбор горожан. Потом город плакал: дороги в хлам разбиты, мусора - кучи кругом, работы нет, молодежь и трудоспособное население перебежало в ростов. Умирал Азов. Правильно светлана говорит: руководитель - это искусство. а когда теоретики во власть приходят, народу от этого только корчи.
Гость
8 апреля 2011, 15:48
То есть домой предлагает только едроссам баллотироваться на все посты? Тогда так и объявите: ТОЛЬКО ДЛЯ ЕДРОССОВ КУРМУШКИ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ !!! Царство Небесное моему мужу! Он в 70-е годы говорил, что воровать разрешено только членам партии, то есть КПСС-других не было. От чего ушли, к тому и пришли. Воры-только члены партии!
Гость
6 апреля 2011, 10:00
Порка, не удалась. Горбань неприятно удивил. Вроде мужик толковый был. Хотя куда ему деваться исполнял поручение свыше. Легитимность власти сейчас , как и самого Губернатора это вопрос еще какой. Легитимность мэра доказана выборами. Плохо в АРО подготовились, вот мой вывод. Министру внутренней и информационной политики – 2. «Положительные моменты, безусловно, есть, но традиционно останавливаться на них я не буду». О как «но традиционно» это надо же такое ляпнуть, если цитата действительно имела место. Доклад слабый, конкретных примеров мало, одна статистика. Нет, чтобы пару жалоб живых людей добавить и заслушать, это ж было бы интересно и показательно, а они. Можно было бы и на контроль поставить их потом. Эх ну не умеет у нас гос.служба работать, тут надо применять разумную инициативу и смекалку, а они как всегда топорно. Теперь еще их же коллегией их же по мусалама налупят ребята из КПРФ.
Гость
6 апреля 2011, 12:58
Ну Вы же такая умница! Почему же у Вас сложилось благоприятное представление о господине Г.?
Гость
6 апреля 2011, 13:02
Надо депутатам от КПРФ на заксобрании устроить небольшой "дебошь". По Шахтам водят Станиславова, противно свмотреть новости - дорогие Шахтинцы, мол проблем у вас валом, но дядя губернатор может дать денюжку, а может и не дать, это при том, чтобы только за Станиславова голосовать.....вот вам и юрьев день.
Гость
8 апреля 2011, 09:26
Мэр города должен быть прежде всего ХОЗЯЙСТВЕННИКОМ, а потом уже членом какой-то партии. Хорошо бы на срок правления у любого мэра партбилет забирать, чтобы лишить его поддержи толпы соратников. А оценивать мэра - только по цифрам, по результатам работы, по уровню жизни горожан. А то коммунисты превратили пост мэра в трибуну политического пиара своей партии!
Гость
8 апреля 2011, 15:43
Согласна, тогда и мэры других городов на время правления пусть приостанавливают членство в партии. Только на деле, а ни на словах.
Гость
5 апреля 2011, 21:13
Как я понимаю, основная вина Анатолия Кондратенко - не та партийная принадлежность?
Гость
6 апреля 2011, 09:54
Что "самый богатый губернатор" не поделил с мэром-коммунистом?
Гость
6 апреля 2011, 10:38
Все "старые" Мэры мешают заходить инвесторам от губернатора. Соответственно выстраивать систему "кормления".
Гость
6 апреля 2011, 13:52
а чё..лихо закрутили...давайте Новочеркассцы..на выборах покажите кто прав..сделайте город чистым от партии ЖиВ
Гость
6 апреля 2011, 14:47
А может в отделе кадров областной администрации должности покупают? Может это называется инвестициями?Не расплатились администраторы районов-всех на вылет!
Гость
6 апреля 2011, 17:38
Опять дойдём до расстрела в Новочеркасске
Гость
6 апреля 2011, 17:51
Продолжение. Прочитайте коментарий "Алекса". Он правильно показал, где в этом деле "собака зарыта".
Гость
6 апреля 2011, 22:31
Может быть у Вас и прейскурант имеется? Опубликуйте, любопытно очень
Гость
6 апреля 2011, 21:22
инвесторы потом уйдут, а заводы ими построенные и рабочие места останутся, и налоги от них будут идти. правильно администрация области гоняет муниципалов: зажирели на местах, как только к власти приходят, так великими становятся. на просьбы жителей ответ один - денег нет. так их нет потому, что нет инвесторов, и они их не ищут, зачем какой-то головняк лишний. народу неважно какая партия сверху, они во власти одинаковы. вспомните коммунистов, демократов, либералов в период их властвования. если наше общество не способно обеспечить контроль местной власти, так пусть это делает вышестоящая власть.
Гость
7 апреля 2011, 15:34
Где ты инвесторов увидел и какие заводы они построили? Если знаешь, назови, очень интересно это услышать. Все знают, что кроме магазинов и заправок бизнес в этой стране ничего не строит.
Гость
8 апреля 2011, 10:42
Гость
7 апреля 2011, 15:34
Где ты инвесторов увидел и какие заводы они построили? Если знаешь, назови, очень интересно это услышать. Все знают, что кроме магазинов и заправок бизнес в этой стране ничего не строит.
из того что собственными глазами вижу - в новоалександровке один завод построили напротив комплекса детского питания. там же еще пару каких-то приличных строек разворачивается. видимо тоже заводы будут. еще под азовом завод построили и запустили. под батайском (на краснодарское направление) есть новые предприятия, их тоже с дороги видно невооруженным глазом.
Гость
8 апреля 2011, 11:00
Гость
7 апреля 2011, 15:34
Где ты инвесторов увидел и какие заводы они построили? Если знаешь, назови, очень интересно это услышать. Все знают, что кроме магазинов и заправок бизнес в этой стране ничего не строит.
Для *) Инвестор — лицо или организация (в том числе компания, государство и т. д.), совершающее связанное с риском вложения капитала, направленное на последующее получение прибыли.
Гость
5 апреля 2011, 22:52
По-моему, лидер фракции КПРФ в ЗСРО Ростовской области Владимир Бессонов забыл где живет, у нас в стране давно правят только самодержцы. А Кондратенко и правда пора в отставку, в городе стало очень плохо жить, грязно, проблемы с транспортом и ЖКХ. При Волкове, как бы его не хаяли, такого не было.
Гость
6 апреля 2011, 13:04
Не дождётесь господа. А Бессонову надо по жёстче давать оценку этой команде!
Гость
6 апреля 2011, 00:33
Белокалитвинский район в этом же списке
Гость
8 апреля 2011, 10:38
Белокалитвинский район, я бы сказал, на особом счету. Руки не дойдут до него. Надо с "красными" разобраться. Поэтому все остальные пока спокойно дышат. Относительно спокойно..и это пока..
Гость
6 апреля 2011, 17:04
А ничего страшного, что новоявленные инвесторы теперь имеют налоговые преференции? Какой нам толк от их прихода?
Гость
7 апреля 2011, 11:41
Хороший вопрос. У нас на таганрогский порт, видимо, "инвесторы" объявились! Всё, хана городу! Зас... окружающую среду до ручки. Если раньше у нас в Таганроге была самая большая смертность-15% от общего числа умерших, то теперь ещё увеличится. Вот такие у нас инвесторы! Чем они лучше фашистов? Уничтожают население России, а губернаторы им в этом деле всячески способствуют
Гость
7 апреля 2011, 00:52
В городе стало жутко как-то...Переодически проходят митинги в поддержку Кондратенко, на которых собственно поливаются грязью все кто против коммунистов и т.д., а 4-гоапреля после очередного митинга каким-то коммунистом был избит депута городской думы.Короче дел очень мало делается...в основном только слова и речи ревалюционно-коммунистические и все.
Гость
7 апреля 2011, 15:27
Что ты сморозил и как назвался? Переведи нам?
Гость
6 апреля 2011, 10:28
А что такое ЖиВ?
Гость
6 апреля 2011, 12:09
ОТВЕТ этому ростовчанину и наталье, по ходу от медпута вы, читайте внимательно ст. 3 Конституцию РФ, если народ выбрал этого мэра значит он легитимен, а назначенцы не врубаются в это, когда народ поднимется - то будут моргать от страха глазенками и оправдываться, да мы не причем, ведь у нас был приказ медвепутов, а так мы типа за народ
Гость
6 апреля 2011, 13:29
проходящему мимо... В инвесторах в первую очередь заинтересованы все мы. Это рабочие места, налоги и в принципе любому жителю области глубоко безразлично кто привел инвестора. Главное что бы было где работать и было на что кормить семью. Привел Губернатор -честь ему и хвала. Привел кто то другой- респект. Если, как Вы пишите "Все "старые" Мэры мешают заходить инвесторам от губернатора", то я думаю что "публичное воспитание" это нормальная реакция региональной власти.
Гость
6 апреля 2011, 17:45
Вся областная администрация, начиная с губернатора - это сплошные назначенцы. Никого из них, как мэра Новочеркаска, народ не выбирал, а значит не им снимать. То, что хуже стало жить в Новочеркаске скорее вина не Кондратенко, а тех назначенцев, которые управляют денежными потоками по принципу: этому дам, а тому не дам. А, как думаете можно по другому выжить неугодного мэра?-Только таким способом!
Гость
6 апреля 2011, 17:57
Просто жалко, что дали отсрочку до сентября. Город пропадает. Администрация города работой не зханимается, занимается поиском ведьм, все ему мешают. А по сути мешает сам себе, замы никуда не годятся, а выбирал сам мэр. Кричать на митингах легче,язык без костей, а руководить может не каждый. Он не может. Руководителем быть - это искусство. Просто было бы честно и достойно с его стороны - подать в отставку. Ну не получается работа!
Гость
6 апреля 2011, 22:26
Для "Д" Рабочие места и зарплатные налоги- очень большой толк. Развитие инфраструктуры - то же толк не малый. Преференции только на период развития бизнеса, а дальше налог на имущество и земельный налог (или аренда)- то же не плохо... :)
Гость
8 апреля 2011, 17:51
интересно, а почему не дали слова другим партиям? Журавлев с бессоновым обхамил всех по коммунистически и привет??? вот такая вот красная демократия
Гость
8 апреля 2011, 19:21
Горбань полгода не может наладить работу по инвестиционной и инновационной политике в АРО, а попрекает мэра :)
Гость
9 апреля 2011, 17:10
Да там администрация РО себя проявила по полной програме Во время заседания Горбань вдруг узнал, что Новочекасск является городом-донором. Присутствующие ели сдерживали смех: дал нам боже 1-го зама. Чуб хоть документы читал. Наезжали на главу новочеркаского по молзаводу, а у мэрии ни одной акции. и и вообще мы теперь все знаем, что нас ждет. временщики приехали. А вообще статья совершенно абсурдная. Что за жкрналисты в Ростове: сплошная самоцензура! И реально ходить надо на мероприятия, а не со слов писать.
Гость
5 апреля 2011, 22:32
Коммунисты попали в просак Они были в вечной оппозиции. У них не было планов приходить к власти, у них в принципе не было некой программы действий. А тут такой облом - пришли к власти. Теперь надо от неё избавитсья как можно скорее и сохранить лицо.