Ростовская компания по производству мяса птицы «Оптифуд» планирует до конца года наладить импорт в Египет и ОАЭ. С арабскими рынками владельцы познакомились в марте, когда посетили крупнейшую в Эмиратах продуктовую выставку GulfFood, сообщает Sostav.ru.
В ближайшие месяцы компания собирается зарегистрировать бренд, под которым будет продавать курятину на иностранных рынках. Само название компания пока не раскрывает. Оно еще не получило международную регистрацию, но уже прошло лингвистическую проверку на 12 языках мира, в том числе китайском, вьетнамском и арабском.
Летом этого года «Оптифуд» готовится принять арабских дистрибьюторов, поскольку мусульмане не доверяют российской сертификации и намерены сами убедиться, есть ли у поставщиков халяльная продукция. В прошлом году компания уже зарегистрировала халяльный бренд «Наджма», он будет составлять порядка 17% производства к концу 2011 года.
Арабы потребляют много мяса птицы, не имея своего птицеводства. Житель ОАЭ съедает в год 64,8 кг курятины (россиянин – 25 кг).