перейти к публикации
33 комментария к публикации

Ростовская молодежь начинает бойкотировать заправки

21 февраля 2011, 08:58
Гость
21 февраля 2011, 10:43
Этим активистам видимо невдомёк, что такие цены на бензин мы имеем исключительно благодаря "Старой Гвардии Е...ной Ро$$ии". Что следует пикетировать, так это полпредство, администрацию области и города, именно там сидят те, по чьей команде (в том числе) происходят все беззакония в нашей стране и городе. Будь в стране адекватная власть, ни один бы монополист не посмел завышать цены, тем более на топливо (в топливной то стране), исходя из того, что цена на топливо, в большей или меньшей степени, присутствует в цене на любой другой товар. Гражданин Константин Васильцов, не надо изображать бурную деятельность, поберегите здоровье пикетирующего активиста - замёрзнет ведь хлопец. P.S. И смените название организации, ну не заслужили Вы "Молодогвардейцами" называться.
Гость
21 февраля 2011, 20:00
Вы утверждаете, что завышенные цены на бензин дело рук администрации, так будьте добры аргументировать свое утверждение. При чем тут администрация и как вы выразились "Старая Гвардия Е...ной Ро$$ии"?! Цена всегда зависит от решения компании!
Гость
21 февраля 2011, 20:19
Эти цены мы имеем благодаря простой человеческой жадности в первую очередь управляющих заправок и рукоодства топливной компании. Те рамки,которое установило правительство,которое Вы кстати упорно пытаетесь обвинить в завышении,не соблюдаются. Теперь,я уверен,за этим будут следить не только молодогвардейцы,но и правохранительные органы. А вот теперь вопрос:в чем,по-Вашему,вред от этого?
Гость
22 февраля 2011, 14:12
Гость
21 февраля 2011, 20:19
Эти цены мы имеем благодаря простой человеческой жадности в первую очередь управляющих заправок и рукоодства топливной компании. Те рамки,которое установило правительство,которое Вы кстати упорно пытаетесь обвинить в завышении,не соблюдаются. Теперь,я уверен,за этим будут следить не только молодогвардейцы,но и правохранительные органы. А вот теперь вопрос:в чем,по-Вашему,вред от этого?
Маленькие дети, Вы всё ещё верите в "доброго царя", который ничего не знает? Вы знаете, что заместитель Путина, гражданин Сечин, является председателем совета директоров Роснефти. Конечно он ничего не знает о ценовой политике в компании, он приходит только дивиденды с акций получать, а его гадкие подчинённые на заправках нагло повышают цены и обдирают народ как липку. И Путин ничего не знает и Медведев, ну ничего сейчас активисты молодой едро$$ии откроют им глаза и заправщиков на местах публично выпорят.
Гость
21 февраля 2011, 11:28
А что, война с йогуртами уже закончилась? Чтой-то я пропустил, кто победил-то? Вот клоуны-то...
Гость
21 февраля 2011, 11:28
Молодцы, хоть что-то делают, борются. А вообще в ОАЭ бензин 8 рублей, в Иране не помню сколько -но дешевле нашего , но там даже бесплатное кол-во какое-то на каждого гражданина. Видимо в росии нефти меньше чем в названных странах, поэтому наше государство не может себе этого позволить, не может позволить так обеднеть олигархам, которые продают российские недра и больше ничего не делают, правда е-мобиль придумали. Молодцы. А вообще согласна с Прохожим - пикеты надо делать напротив единой россии и окон кабинета Путина - вот результат правда сомнителен.
Гость
21 февраля 2011, 12:42
А заправочные комплексы "Газпром" команды пикетировать видно не поступило... Ряженные 100%. Вот уж структура, готовящая будущих лицемеров. Прохожий: +1. Да они-то верно и не читали про подвиги "Молодой гвардии"
Гость
21 февраля 2011, 14:36
Кандидат в президенты России В. В. Путин добился снижения цен на бензин, повышения которого добился Премьер-министр России В. В. Путин.
Гость
21 февраля 2011, 20:06
http://news.rambler.ru/8985078/ вот, почитайте. Чего и как добивается Владимир Владимирович
Гость
21 февраля 2011, 11:41
А может ребятам подсказать юрадрес Ростнефти? Работники заправок-то тут причем? Им приказ приходит. А этот пикет из серии "подвезу бесплатно до Москвы" в Домодедово. Отработка нашего с вами бюджетного бабла. Ребята, не марайтесь вы в этой грязи. Береги честь смолоду!
Гость
21 февраля 2011, 11:45
Скоро выборы (2012) вот и начинают делать видимость, что беспокоятся о простых смертных
Гость
21 февраля 2011, 12:05
Полностью поддерживаю Прохожего.
Гость
21 февраля 2011, 12:10
Все правильно пишет Прохожий. Не то пикетируете....
Гость
21 февраля 2011, 17:14
Я ВООБЩЕ ЗА ПУТИНА! И ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ ЕДИНАЯ РОССИЯ ПРАВИЛЬНО! ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО И НЕ ТОЛЬКО НАДО ЖЕСТКО КОНТРОЛИРОВАТЬ! НАШИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ХОТЯТ КАК В 90х СРУБИТЬ ПОБОЛЬШЕ. ВСЕ ХОТЯТ СВЕРХ ПРИБЫЛИ. Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ КАК СОБСТВЕННИКИ ЗАПРАВКИ МОГЛИ О СЛУШАТЬ НАШЕГО ПРЕМЬЕРА? П.С Вот сейчас вижу чей то злобный комментарий про Путина(YoPer). Хочу сказать,что то что этот человек (Путин) сделал для нашей страны войдет в учебники истории и он встанет на ровне с Петром и Екатериной.Один в поле не воин,а он воюет и успешно! Мы вообще сидели в гав.. и были настоящим быдлом(без обид). Да сейчас масштабы подорожания всего ужасают.Но мы же нечего не делаем для того,что бы помочь своей стране!Все ждут когда же кто-то уладит все проблемы. Вот пример с кап ремонтом домов. Путин сказал жители дома контролируйте работы..делайте заявку и.т.д. НАШ ДОМ НЕ ПРОШЕЛ В ЭТУ ПРОГРАММУ ТАК КАК ВСЕ ЖИТЕЛИ СИДЕЛИ И ЖДАЛИ КОГО-ТО. А ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ,что многие жители не платят за ком.услуги и мы не проходим в эту программу. А изменение в законе про пидофилов? КТО ПОДУМАЛ ЗА НАШИХ ДЕТЕЙ? ПУТИН УЖЕСТОЧИЛ ЗАКОН! А ГДЕ БЫЛИ МЫ КОГДА ЭТОТ ЗАКОН СМЯГЧАЛИ? ПРАВИЛЬНО МЫ СТОЯЛИ В ОЧЕРЕДИ,ВСЕ В СЕРОМ нечего нас кроме еды не беспокоило. И СЕЙЧАС КОГДА ОДНА ПРОГРАММА ЗА ДРУГОЙ показывает этот беспридел который творится вокруг,и в детских домах и т.д мы тоже молчим. НЕ ПУТИН НЕ ПРЕЗИДЕНТ НЕ МОГУТ ВСЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ ИХ НА ВСЕ НЕ ХВАТИТ! А пока мы прикрываем беспридел и коррупционеров все будет плохо,очень плохо. И ТАРИФЫ БУДУТ НЕОБОСНОВАННО РАСТИ И ПРЕСТУПЛЕНИЯ БУДУТ И ПРЕСТУПНИКИ БУДУТ С УСЛОВНЫМИ СРОКАМИ! Я ПРИЗЫВАЮ К МИЛОСЕРДИЮ И СОСТРАДАНИЮ. К СЕМЬЕ .К РАБОТЕ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ. К КНИГАМ И ОБСУЖДЕНИЮ.К ОБРАЗОВАНИЮ. А КОГДА НАРОД БУДЕТ ОБРАЗОВАН БЕСПРЕДЕЛА УЖЕ НЕ БУДЕТ!
Гость
22 февраля 2011, 10:16
Правильно,Лена,так их...!Образование и ещё раз образование! Шесть орфографических ошибок в тексте...О пунктуации вообще речи нет...А что делать-простояли в очередях,все в сером....о еде беспокоились...были быдлом без обид...сейчас-с обидами....
Гость
22 февраля 2011, 12:45
Мадам, не стоит так кричать. Все поняли вашу гражданскую позицию. Вы надежа и опора Владимира Владимировича в частности и ЕР в общем смысле. Суть беды в том, что конкретно в нашем городе, то что делает Молодая Гвардия больше напоминает детский сад. Флэшмоб - Встать с табличкой, не заправляйся, здесь дорого. Абалдеть, как действенно. Вот взяли бы, купили того же бензина и продавали по той цене, что установлена государством подъезжающим к заправке людям. А так - шуму много, деятельность вроде бы огого, а толку - кот начхал
Гость
22 февраля 2011, 15:55
Смахнул скупую мужскую слезу. Бедное дитя, ну и промыли же Вам мозги. P.S. >>Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ КАК СОБСТВЕННИКИ ЗАПРАВКИ МОГЛИ О СЛУШАТЬ НАШЕГО ПРЕМЬЕРА? На светлый лик пала тень... Оказывается недостаточно просто кривляться в телевизоре, надо ещё и работать. Надо выгнать поганой метлой всё ворьё и жульё, пригласить честных и умных людей и наводить в стране порядок. Делать это этому человеку никто целых 8 лет помешать не мог, а он почему то не делал. Интересно почему? >>...что многие жители не платят за ком.услуги и мы не проходим в эту программу Просто задумайтесь на досуге, почему некоторые не платят?
Гость
21 февраля 2011, 12:44
Все правильно, надо выражать свое недовольство. Конечно ни так категорично, как в Арабских странах, но в рамках закона можно побороться с ценовым произволом на авто заправках.
Гость
21 февраля 2011, 13:10
Будьте любезны, подскажите, как в рамках закона можно побороться с ценовым произволом? Может, путину письмо написать (а то он не знает)? Или на выборы пойти и проголосовать против всех (ой, эту графу тоже отменили)? Или выдвинуть независимого кандидата на выборах (которого не зарегистрируют)? . Да... далеко нам еще до арабов...
Гость
21 февраля 2011, 10:26
На других ... это значит на всех? а где заправляться тогда... цены на всех заправка одинаковые!
Гость
21 февраля 2011, 11:39
Заказ, заказ, политический заказ...
Гость
21 февраля 2011, 13:16
Неделю отказатся от автомобилей походить пешком передвигатся на общественом транспорте и все и будет счастье у автомобилистов ,а заправляясь на автозаправках вы сами способствуете удорожанию бензина ,палка о двух конца ну помогите экологии откажитесь от авто на неделю и сами увидете результат ,а так привкли к машине ,что за хлебом и то едиете хотя ларек через дорогу
Гость
21 февраля 2011, 13:51
Больше половина в цене бензина это акцизы и налоги, % 35 - накрутка реализаторов. Остальные 15 %(примерно 4 рубля - его себестоимость). То есть по адекватной логике бензин, сделаный из народной нефти должен стоить для того же народа 4+1(20% торговая наценка) +5 (другие расходы) = 10 рублей (максимальная цена). А, как выше написал Прохожий: "цена на топливо, в большей или меньшей степени, присутствует в цене на любой другой товар"; о сюда и стоимость мяса, хлеба и всего остального. Аналогичная ситуэйшен и с газом и с злектроэнергией. Так что, не тех и не там байкотируете, активисты, вашу м... пардон вашу партию.
Гость
21 февраля 2011, 14:04
Лучше бы они пикетировали из-за поднятия цен на транспорт. И вообще мутная организация, вот то что они с чем-то борются, я в СМИ читаю регулярно, ну ни разу в жизни не видел, что бы они боролись и тем более победили. Они у нас странная организация, которая делает вид, что борется. Сначала с инноваторами (собрали всех на Селенгер, а инвесторы и не приехали), потом с пожарами (липовый отчет о пожарах), потом с помощью от пожаров (история со свалкой помощи погорельцам), потом со СМИ (кто предложил замочить Кашина) с ценами на гречку (поборолись и забыли), с алкоголям для детей (как продавали, так и продают, только стикер появился "проверено ЕДР"), теперь с бензином, что следующее? Ребята если Вы патриоты, идите в армию, и сдавайте кровь, а если здоровьем слабы, то лучше идите в социальные работники, там большой не добор. Не страдайте фигней и не тратьте зря деньги налогоплательщиков, которые на поддержку вашего юного крыла вырезают из наших и так дырявых карманов.
Гость
21 февраля 2011, 16:46
Это было бы смешно, если б не было так грустно. СССР - жив...К сожалению не в лучших своих проявлениях. Разница только в том, что теперь во всех бедах населения виноват БИЗНЕС, а не США.
Гость
21 февраля 2011, 19:26
На мой взгляд, довольно полезное мероприятие: во-первых,цены накручиваются самими управляющими заправок, во-вторых, акция направлена на возвращения цен в законные рамки. Молодежь берет цены под контроль. Чем это плохо?
Гость
22 февраля 2011, 01:02
что за бред "не заправляйся - здесь дорого". А где не дорого? Например на АЗС АВАЛОН, расположенной на Стачки/Зорге, до сих пор снижение цен так и не произошло, дизтопливо так и стоит почти как 95-й бензин!!!
Гость
22 февраля 2011, 08:50
Вот надо значит им Авалон бойкотировать!!!!
Гость
22 февраля 2011, 12:01
Всё нормально ребята делают,понятно в первую очередь идёт свой пиар,но разве нам от того что цены на бензин хоть немного упадут будет хуже, я думаю наоборот.А осуждать гвардейцев бессмысленно т.к. человек делает тогда что либо ,когда видит в этом свою выгоду- это аксиома,разве не так?
Гость
23 февраля 2011, 11:11
Андрей Батрименко, пойди лучше узнай в госдуме почему такие огромные отчисления за нефть, почему с нового года все работодатели 34 % отчисляют за каждого рабочего и наконец выясните в ГосДумке, чем они там занимаются и как эффективно тырят наши деньги.
Гость
28 февраля 2011, 10:25
Обычный пиар и ни чего больше.показуха.имхо