Ой, как мне все это знакомо: бесконечные обследования, кресло гинеколога -обычное дело, траты денег на анализы, отпрашивалась с работы... слезы, когда понимаешь, что и в этом месяце ты не забеременела, а ведь подташнивало... глядя на беременных, казалось, что со мной этого не случится... Поездки на море не помогали
Потом просто устала этой гонки по кругу, забрала карточку из центра планирования семьи, перестала пить таблетки, напокупала одежды облегающей (раньше покупала с рассчетом, чтобы тянущаяся была)))))) и ..... в СЛЕДУЮЩЕМ!!! месяце забеременела!!! Сейчас мой сыночек спит попой кверху и даже не представляет как долго я его ждала)))))
Милые будущие мамочки, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО будете мамочками!!! Только нужно отвлечься, как бы тяжело это ни было
Гость
18 февраля 2011, 21:16
Умница!!!!!!!!
Счастья вам огромнейшего!!!!!
Гость
19 февраля 2011, 09:55
у меня похожая ситуация, сил нет ходить в эти клиники,морально истощена(...не давно решила просто заняться собой,привести голову и тело в порядок....сейчас радуюсь что скоро весна) хожу в бассейн... на массаж, чаще гуляю...может и ко мне прийдет долгожданное чудо.
Гость
19 февраля 2011, 16:02
Гость
19 февраля 2011, 09:55
у меня похожая ситуация, сил нет ходить в эти клиники,морально истощена(...не давно решила просто заняться собой,привести голову и тело в порядок....сейчас радуюсь что скоро весна) хожу в бассейн... на массаж, чаще гуляю...может и ко мне прийдет долгожданное чудо.
а на работу не пробовали ходить? знаете труд облагораживает и очень отвлекает от навязчивых мыслей.
Гость
17 февраля 2011, 23:19
всего рассказали... Главные причины бесплодия - ранние аборты и мода на "голые животы" зимой, и как следствие простуда!!!
Гость
22 февраля 2011, 10:29
что есть ранний аборт? а поздний это когда первая берем в 30 лет и на аборт уже не повредит?
Гость
17 февраля 2011, 19:10
Очень статья в тему для нас с мужем. Мы прошли все обследования, все отлично, оба здоровы, по тестам и обследованиям овляция есть, а вот беремености нет, при этом первая беременность была не такой запланированной, просто решили, что хотим ребенка и через два месяца я уже была беременная, на этот раз вроде бы тоже просто решили, но видимо более осознанно чем первый, и никак:( Очень хочется и никак. поэтому я купила полуторогодовой абонемент в фитнес, занимаю себя всячески и с ребенком и без, и стараюсь не думать о том, что хочу скорее забеременнеть. Просто наслаждаюсь жизнью, мужем:) Надеюсь, что на правильном пути
Гость
18 февраля 2011, 22:37
Мы с мужем тоже пережили то время когда не получалось забеременеть, обследовались вдоль и поперек оказалось здоровы, я старалась не думать о долгожданной беременности так сказать "голову отключить" это реально тяжело не думать о самом заветном. Когда уже руки опустились я смирилась с мыслью что детей нет и не будет, а голова была занята покупкой квартиры случилось чудо и это Чудо сейчас спит в кроватке. Милые женщины не отчаивайтесь, ко всем кто искренне хочет ребенка обязательно прилетит аист.
Гость
17 февраля 2011, 13:18
Отличная статья и совершенно в тему !!! Спасибо автору !
Гость
21 февраля 2011, 15:02
При чем тут религия и БОГ? Как написано:не бросай жемчуга своего псам!Удачи и здоровья вам милый человек!
Гость
21 февраля 2011, 16:17
При том, что все дети от Б-га. А если человек плохой, то детей не будет у него.
Гость
21 февраля 2011, 18:23
Гость
21 февраля 2011, 16:17
При том, что все дети от Б-га. А если человек плохой, то детей не будет у него.
Попробуйте с него алименты получить...
Гость
21 февраля 2011, 18:26
Гость
21 февраля 2011, 16:17
При том, что все дети от Б-га. А если человек плохой, то детей не будет у него.
Чем же хороши те человеки, которые детей своих бросают?
Гость
22 февраля 2011, 17:48
Врачи сказали, что никогда не смогу родить ребенка, когда мне было 17. Какие аборты, какие инфекции, я даже еще не целовалась тогда ни с кем! Так сложилось, редкий диагноз. Думала, жизнь кончилась... Потом вышла замуж и мы усыновили маленького. И счастлива. И муж тоже.
Не судите обо всех.
Гость
23 февраля 2011, 17:46
Вы молодец с мужем, усыновление помогло вам? Вы Счастливы? Расскажите подробнее...
Гость
28 апреля 2011, 07:28
Аналогично, муж - первый мужчина, никаких абортов, а детей нет.
Гость
19 февраля 2011, 10:52
случай из жизни. моя подруга жила с мужем 10 лет и детей все никак. развелась с ним. уже смирилась что не судьба ей испытать материнского счастья и все такое. на вечеринке познакомилась с молодым парнем на 10 лет младше себя- через 2 недели узнала что беременна! а в женщинах ли проблема????? вот еще случай. наши знакомые 5 лет все пытались, пытались, никак. обследования, операции. в результате родилась 2-ня! все будет- надо только верить! (и не зацикливаться на этом)
Гость
21 февраля 2011, 05:20
На момент, когда мы познакомились с будущей женой, у нее стоял диагноз подписанный 4-мя профессорами - "Стойкое бесплодие". Через два месяца после того, как мы начали жить вместе она забеременела. У нас трое детей. Дети - это не физиология, это психология и энергетика. Несколько раз приходилось помогать другим людям справляться с подобной (и не только) проблемой. Получалось.
Гость
21 февраля 2011, 10:03
У мужчин тоже не редко бесплодие бывает,и отнюдь не по психологическим причинам,та же свинка,перенесенная в детстве может к этому привести .
Гость
21 февраля 2011, 14:48
Счастья Вам и Вашей семье, надеюсь когда - нибудь, стать мамой троих детей.
Гость
21 февраля 2011, 14:54
Вы молодец, что не испугались такого диагноза у жены!!! Любовь творит чудеса!!!
Гость
22 февраля 2011, 09:20
Лезин -оставьте свои провакации.По ТВ вон частенько многодетных матерей показывают -алкоголичек,наркоманок,судимых,а у самих по 3-4 ,а нормальные женщины годами лечатся..
Гость
22 февраля 2011, 14:36
Ну, по тельавидению еще и не то покажут. А "нормальные" - это какие? Всю молодость гуляли, а потом за ум взялись?
Гость
22 февраля 2011, 15:42
Гость
22 февраля 2011, 14:36
Ну, по тельавидению еще и не то покажут. А "нормальные" - это какие? Всю молодость гуляли, а потом за ум взялись?
есть такие, нагуляются с абортами, а выдут замуж и давай мужа разводить: я всегда честная, о ребенке мечтаю...
Гость
22 февраля 2011, 16:24
Гость
22 февраля 2011, 15:42
есть такие, нагуляются с абортами, а выдут замуж и давай мужа разводить: я всегда честная, о ребенке мечтаю...
а ты белая и пушистая ?
Гость
18 февраля 2011, 09:30
В статье правильно написано - для начала нужно обследоваться у хороших специалистов и если все в порядке, искать проблему в психологическом плане. Но. Если все со здоровьем в порядке, для чего вообще загоняться и переживать, обязательно все и так получится. Другой вопрос, когда со здоровьем проблемы, тут и начинаются психологические проблемы, у меня лично так и было, я чувствовала себя неполноценной, неспособной подарить мужу долгожданного малыша. Вот это действительно психологическая проблема. А если со здоровьем все в порядке, вообще не стоит переживать. Просто многие, у кого не получаются завидуют беременным, даже так и говорят - я не могла спокойно смотреть на беременных и мам с детьми. Нельзя так! Надо за всех радоваться от души и счастье тоже придет к вам в дом!
Всем здоровья и долгожданных малышей!
Гость
18 февраля 2011, 15:22
Если нет проблем со здоровьем, то верно, надо отвлечься от навязчивого желания забеременеть. Лучше куда-нибудь съездить. Мы съездили на море, после 3-х лет безуспешных попыток и обследований (у всех все хорошо) и вот результат - у нас долгожданный сынуля! А то уже на ЭКО собирались.
Гость
20 февраля 2011, 06:00
Полностью согласна с автором. Я тоже шесть лет ждала мою красавицу! Переживаний было много и на моря ездила и на грязи,каждый месяц ждала... а потом Гос.экзамены, защита диплома и как то не заметила, а уже 11 недель беременности! так, что постарайтесь себя занять чем нибудь или заведите любимую собачку(говорят, тоже помогает)
Гость
20 февраля 2011, 19:42
У меня были такие же проблемы. Ставила себе сроки, вот если не рожу до 27 лет, повешусь и проч. Каждые месячные - катастрофа, истерика и слезы!!! Потом сказала себе СТОП, так себя и правда деведешь. Записалась на курсы вождения, на курсы шитья + работа конечно, вообщем, забила всё свое свободное время. Планировала прижаться и побыстрее выплатить ипотеку, думала потом возьмем ребеночка из детского дома. Собралась отвлечься по полной, напланировала на будещее курсы английского, второе высшее и ... забеременела!!! Теперь доченьке 2,5 года. До этого 2 года наблюдались в центре планирования семьи на ЧМЗ, все обследования прошли, оба здоровы, бортов никогда не было.
Гость
22 февраля 2011, 00:06
ужас какой в 27 лет на себе крест ставить.... я думаю как бы до 27 еще не забеременнить. ощущение что в челябинске все повренутые на детях.
Гость
22 февраля 2011, 15:01
Гость
22 февраля 2011, 00:06
ужас какой в 27 лет на себе крест ставить.... я думаю как бы до 27 еще не забеременнить. ощущение что в челябинске все повренутые на детях.
В 18-20 лет 27 лет кажутся заоблачными, кажется что уже тетка.
Гость
22 февраля 2011, 22:51
Гость
22 февраля 2011, 15:01
В 18-20 лет 27 лет кажутся заоблачными, кажется что уже тетка.
мне 25. и я сама еще ребенок )))))) зачем раньше времени становится "теткой" ))))) *это я так сама с собой* Удачи Вам!!!!!!
Гость
22 февраля 2011, 07:22
хочеся ответить набожному человеку,На Бога надейся ,но сам не оплошай.
Гость
20 февраля 2011, 13:31
Женщины стали очень сильно гулять, и от этого стали заражаться вирусами и простудными заболеваниями. Плюс к этому постоянные аборты (что запрещены Церковью и Господом нашим, т.к. это приравнивается к убийству человека)! Что, неужели, предохранятся нельзя? Мы же не животные!
Честно говоря, я всегда радуюсь, когда женщина не может родить! Б-г ее наказывает за аборты, гулянки, пьянство и т.д.
А потом бегают лечатся и ревут - проблемы начались...
Гость
20 февраля 2011, 15:11
к вашему сведению не все,ДАЛЕКО НЕ ВСЕ!!! кто сталкивается с проблемами в зачатии, делали аборты, пью и гуляют, хорошие женщины, верные жены родить не могут!!!а те, кого описали вы подчас и не заморачиваются на тему деток!!!"я всегда радуюсь, когда женщина не может родить" - да вы псих просто больной человек, вы говорите что в Бога верите а не боитесь, что Бог вас накажет за такие слова?!
Гость
20 февраля 2011, 15:26
А почему вы так сразу зло думаете про женщин? Во-первых ваш ответ не авторитетен, так как он не основан ни на каких данных о том, каков процент среди женщин с диагнозом "бесплодие" тех кто ранее делал аборт или вел "гулянки, пьянство". Да, несомненно, одним из осложнений аборта является бесплодие, но тем не менее - посмотрите на комментарии - столько женщин желающих иметь детей, что они все аборты делали раз через раз, да и ещё и пьянствовали тут же?
Вы упоминаете Бога в своем сообщении, НО, злой вы наш Игорь Лёзин, ваше высказывание "я всегда радуюсь, когда женщина не может родить" явно противоречит философии христианства. И так, для справки - аборт то он церковью приравнивается к убийству конечно, но и предохраняться (в общем понятии этого слова) она тоже не велит :) Так уж вы как-то определитесь - с Богом вы или нет :)
Это статья направлена на то, чтобы рассказать какая причина бесплодия ещё может быть и поддержать женщин, дать им ещё один метод решения проблемы, что мол, и такое бывает, но не стоит сдаваться. А вы (видимо под эмоциями своих каких-либо личных переживаний по вопросу гулящих женщин) оскорбляете тех женщин, которые в силу обстоятельств и причин (прямо от них не зависящих) не могут иметь детей. Вы вообще можете представить какие горькие чувства они испытывают? Сколько слёз ими пролито и сколько разочарований испытано?! Стыдно!
Гость
20 февраля 2011, 16:46
Гость
20 февраля 2011, 15:11
к вашему сведению не все,ДАЛЕКО НЕ ВСЕ!!! кто сталкивается с проблемами в зачатии, делали аборты, пью и гуляют, хорошие женщины, верные жены родить не могут!!!а те, кого описали вы подчас и не заморачиваются на тему деток!!!"я всегда радуюсь, когда женщина не может родить" - да вы псих просто больной человек, вы говорите что в Бога верите а не боитесь, что Бог вас накажет за такие слова?!
он наверно часто меняет партнерш и не хочет предохранятся, поэтому рад что не все беременеют.
Гость
21 февраля 2011, 13:52
Нет никаких гарантий,что ЭКО не повредит ребеночку!Но есть очень действенный способ,с душой и сердцем обратится к БОГУ и упросить!Не всегда полезно то,что человек хочит.А распорядитель жизни один БОГ,ибо человек не знает,что может быть дальше с его детем.Может он этого дитя наоборот оберегает,ибо на все ВОЛЯ БОЖЬЯ.
Гость
21 февраля 2011, 14:30
ЭКО ребёнка создаёт. вреда никакого нет.
не упоминай имя Господа всуе.
На Бога надейся, а сам не плошай.
Бог помогает тому, кто стремится.
И т.д.
Гость
22 февраля 2011, 07:39
Слушайте, "верующие", вы уже задолбали, лезете во все темы подряд со своими параноидальными мыслями. "ЭКО навредить ребеночку", да если бы это самое эко не делали так и не не было бы на свете этих детей. "С душой и сердцем обратится к БОГУ и упросить!" А вы что думаете не обращаются и не просят?! Просят годами, а тебе уже к сорока годам подгребает, куда еще дальше просить? Когда ЭКО сделали потом тоже бога просят, чтоб прижилось...
Гость
23 февраля 2011, 02:07
Гость
22 февраля 2011, 07:39
Слушайте, "верующие", вы уже задолбали, лезете во все темы подряд со своими параноидальными мыслями. "ЭКО навредить ребеночку", да если бы это самое эко не делали так и не не было бы на свете этих детей. "С душой и сердцем обратится к БОГУ и упросить!" А вы что думаете не обращаются и не просят?! Просят годами, а тебе уже к сорока годам подгребает, куда еще дальше просить? Когда ЭКО сделали потом тоже бога просят, чтоб прижилось...
Нет никаких гарантий,что ЭКО не повредит ребеночку! - надо ж такую фигню нести! ГОЛОВОЙ задумайтесь.....
Гость
24 февраля 2011, 09:00
Жить нужно правильно и честно и будут дети:
1. Не иметь случайных половых связей. Жить только с женатым мужчиной.
2. Не пить алкогольных напитков и одурманивающих средств. Не курить.
3. Одеваться тепло.
4. Не ругаться матерными словами.
5. Быть женственной.
6. Уважать мужчин.
7. Не делать абортов.
8. Уважать губернатора.
Вот если все эти пункты соблюдать, то дети у вас появятся (при условии если все это вы делали от чистого сердца).
Гость
24 февраля 2011, 10:46
а начинайте-ка вы с себя! Уважайте мнение окружающих! И учитесь уважать женщин! Помните о том, что вам жизнь дала женщина!
Гость
24 февраля 2011, 10:47
"Жить только с женатым мужчиной." - КРУТО
Гость
24 февраля 2011, 12:06
Гость
24 февраля 2011, 10:47
"Жить только с женатым мужчиной." - КРУТО
Да, только с женатым, а не бегать по мужикам!
Гость
17 февраля 2011, 16:19
Согласна с авторами: все беды от ума или его отсутствия. Сначала голову лечить надо, мысли позитивить, а уж потом и пространство вокруг сорганизуется и ребёнок в такое пространство не побрезгует прийти.
Гость
17 февраля 2011, 19:27
Есть старинный метод - нужно съездить на море.
Гость
18 февраля 2011, 08:12
Тоже слышала, что дети, если они не получаются, хорошо откуда-нибудь привозятся :)
Гость
18 февраля 2011, 08:30
каждый год ездим и ни-ни ))))) правильно тут говорят - голову надо лечить ))))))
Гость
18 февраля 2011, 09:01
Хороший способ увеличить количество партнеров.
Шанс на беременность резко возрастает.
Да и курортный роман не влечет за собой никаких последствий, окромя возможности подхватить ЗППП.
Гость
18 февраля 2011, 17:28
Причина может быть в том, что будущее ребёнка будет раздельным с одним из родителей. Скорее всего любви уже нет, осталась привычка. А простое желание иметь ребёнка по плану в божественном замысле не рассматривается.
Гость
17 февраля 2011, 12:33
Скажите где найти этих психологов? А то есть подобные проблемы :(
Гость
17 февраля 2011, 13:56
попробуйте обратиться в Жемчужину там есть отличный психолог Елена Золотова.прекрасный специалист
Гость
18 февраля 2011, 12:57
Гость
17 февраля 2011, 13:56
попробуйте обратиться в Жемчужину там есть отличный психолог Елена Золотова.прекрасный специалист
Классный адекватный психолог есть в Центре планирования семьи и репродукции на ЧМЗ, Бахарева Ю.Ю., на там огромная запись. Рекомендую очень.
Гость
18 февраля 2011, 10:56
Все нормальные и умные мужики, которых я знаю, сделали очень просто, опять же во избежании лечения болячек, заработанных не в период отношений с ним. Хотите знать как? Очень просто!!! Перед тем, как вообще жениться на своих женах, в которых они очень влюблены - они проверили, может ли их избранница родить, т.е. переспали без защиты. Если смогла - значит женились, и очень счастливы вместе! А так. У нас же девушки, то раздетые, то придумывают себе какие то там сложности и проблемы психологического толка. Опять же.... с подружками.
Гость
18 февраля 2011, 12:49
Примитивно... А если вместе быть хочется, а дети пока не планируются? Уж если с человеком вместе остаешься и любишь его - будь готов делить с ним все горести и печали, в том числе и эти тоже. Слава Богу, что мой любимый человек разделяет эту точку зрения. И я знаю, что если меня что-то не выйдет или выйдет не сразу, я не окажусь выкинутой за борт.
Гость
18 февраля 2011, 13:04
А если бы эти жены не забеременели, ваши друзья расстались бы с ними, так и не женившись? т.е. женщину вы рассматриваете исключительно как самку, способную родить потомство? а как же любовь?
У нас были определенные проблемы в этом плане и муж очень меня поддерживал, ни разу не упрекнул и общими усилиями и с колоссальной поддержкой моего любимого человека у нас все получилось!
Гость
18 февраля 2011, 13:53
Гость
18 февраля 2011, 13:04
А если бы эти жены не забеременели, ваши друзья расстались бы с ними, так и не женившись? т.е. женщину вы рассматриваете исключительно как самку, способную родить потомство? а как же любовь?
У нас были определенные проблемы в этом плане и муж очень меня поддерживал, ни разу не упрекнул и общими усилиями и с колоссальной поддержкой моего любимого человека у нас все получилось!
Ну для нормальных и умных мужиков понятие "любовь" стоит рядом с понятием "здоровье".
Гость
22 февраля 2011, 20:30
Я слышал такую теорию, что женщины стали превращаться в самцов. Пошла эволюция в другую сторону. От этого и злобность наших женщин, и затрудненее к продолжению рода, и даже обильная волосатость кожных покровов (шея, лицо, спина, ноги). Многие уже подбривают себе лица. А все это списывается на плохую экологию и т.д.
Гость
23 февраля 2011, 10:27
Запланированное убийство ребенка, то, что в нашем лицемерном обществе называют гнусным по своей лжи, наукообразным термином "регулирование семьи" содержит в себе прелюбодеяние, т.к. голый секс - это разрушение и семьи, и личности; убийство, притом зверское и циничное, лишение человеческого существа простого предания земле. Имя первой женщины Ева означает "жизнь". Имя женщины, совершающих детоубийства - "смерть". Эти матери становятся демонами своего собственного тела, т.е. ту, созданную Богом палату, в которой зарождается и развивается человеческая жизнь, они превратили в застенок, где палач четвертует их ребенка, их сына или дочь. Затем труп находит место на какой-нибудь свалке. И эти женщины-вампиры будут считать себя оскорбленными, если кто-либо усомнится в их порядочности.
Гость
23 февраля 2011, 14:38
Ты прав, Артём! Особенно это заметно в западных странах, считающих себя "цивилизованным обществом". Обилие женщин (хотя, женщины ли они?) на руководящих должностях показывает, что они уже не могут реализовать себя в той сфере, которая определена им Природой (или Богом-если хотите) -в Материнстве. Отсюда-злоба на весь мир, агрессия, желание изо всех сил "руководить". Ладно ещё, если такая "женщина" руководит небольшой фирмой, но как только она становится министром обороны(!)-есть и такие страны, то можно только с ужасом представить-что будет с армией этой несчастной страны! К сожалению, идет и встречный процесс-"обабливание" мужчин. Это тоже ярко видно в "западных" странах. Ближе всего к нормальному, природному состоянию остаются (моё мнение) народы, исповедующие нехристианство. Результат всех этих изменений-общество, состоящее из вялых "мужчин" и злобных "женщин". Вот так вот.
Гость
24 февраля 2011, 10:49
Гость
23 февраля 2011, 14:38
Ты прав, Артём! Особенно это заметно в западных странах, считающих себя "цивилизованным обществом". Обилие женщин (хотя, женщины ли они?) на руководящих должностях показывает, что они уже не могут реализовать себя в той сфере, которая определена им Природой (или Богом-если хотите) -в Материнстве. Отсюда-злоба на весь мир, агрессия, желание изо всех сил "руководить". Ладно ещё, если такая "женщина" руководит небольшой фирмой, но как только она становится министром обороны(!)-есть и такие страны, то можно только с ужасом представить-что будет с армией этой несчастной страны! К сожалению, идет и встречный процесс-"обабливание" мужчин. Это тоже ярко видно в "западных" странах. Ближе всего к нормальному, природному состоянию остаются (моё мнение) народы, исповедующие нехристианство. Результат всех этих изменений-общество, состоящее из вялых "мужчин" и злобных "женщин". Вот так вот.
А может "возмужание" женщин - это как следствие от "обабливания" мужчин, выбора то у женщин не остается, приходится брать всё в свои руки.
Гость
17 февраля 2011, 14:21
Не верю! Проблемы могут быть физиологические, но никак не психологические. Психологи хотят просто срубить денюжку.
Гость
17 февраля 2011, 18:20
вам мужчинам лишь бы сэкономить а не получается- женщина виновата во всем а вы ни-ни
Гость
17 февраля 2011, 18:47
Еще как могут быть, слава Богу, что вам о них неизвестно! Про то и материал. Сама знала одну такую куклу Барби - здорова и она, и муж. А родить не могли. Пока не сходили к спихотерапевту.
Гость
18 февраля 2011, 13:28
Гость
17 февраля 2011, 18:20
вам мужчинам лишь бы сэкономить а не получается- женщина виновата во всем а вы ни-ни
При чем здесь женщина виновата? Я понимаю, когда физиологические причины есть, люди лечатся. А здесь, это ж какой ... в голове должен быть, что влияет на репродуктивные органы.
Гость
17 февраля 2011, 14:49
да уж....печально но факт...тлько как это все разгребать...хотя, прекрасный повод начать!
Гость
24 февраля 2011, 08:28
А в чем вы Наталья не согласны? в том что они аборт гарантируют, а бесплодие вылечить не гарантируют? Вы и сами говорите, что эко делали в другом городе.. а днк в челябинске специализируется на абортах прежде всего.
Гость
24 февраля 2011, 21:55
эко делали в другом городе потому что в днк не было оборудования такого а была всего лишь подготовка а это значит что прием и дозировка препаратов и мое состояние и день когда нужно было делать пункцию было под строгим наблюдением врачей клиники.если так интересно то прочитайте вообще что такое эко и все с этим связанное.на все вы идете осознанно и на аборт тоже никто вас не тащит это делать это ваш выбор и никто вас не собирается судить или говорить по этому поводу.это дело каждого.Желаю чтобы у всех кто хочет иметь детишек это сбылось- ведь это такое счастье держать маленький комочек на руках!!!
Гость
24 февраля 2011, 11:53
я тоже думаю,что немаловажный фактор в плохой экологии ,некачественных продуктах,и всей той химии,которая в них содержится -гормоны в том числе.
Гость
24 февраля 2011, 13:41
А вы даже думать пробовали? Вот оно чо...
Гость
1 марта 2011, 08:36
Типичный пример энергетического вампира - безграмотная Л.Д.(провАкатор). Ей всё равно о чём пререкаться. Посмотрите на этой странице сайта - везде она влезла со своей Кочкой зрения. И у тех ,кто ей отвечает, крадёт астральную энергию.
Гость
1 марта 2011, 13:11
не знаю какие вы таблетки от головы пьете -но они вам не помогают.
Гость
18 февраля 2011, 12:42
Кто-нибудь знает хорошого психотерапевта (психогенетика) или может кто-то ходил к такому специалисту. Помогите...
Гость
19 февраля 2011, 08:45
что то не верится в описанные здесь "психологические проблемы",я думаю здесь дело все таки в здоровье,потом ведь бывает такое расположение и строение матки ,что трудно забеременеть.У родителейбыла знакомая семейная пара-красивые,интеллигентные люди ,20 летне было детей ,лечились,потом девочкародилась ,так они такие счастливые были ,копия папы ,вот это любовь ,а не женитьба по залету ( это для Васи)
Гость
20 февраля 2011, 14:20
знаю 2 случая у знакомых, обе женщины не могли забеременеть по физиологическим !!! причинам . Причем у одной и у мужа бесплодие.Сделали Эко, родили по ребенку. Через год-полтора сами ! забеременели , здоровые дети растут. Наверно организму нужен был толчок, пример что ли, а потом он сам заработал.
Я сама забеременеть не могла, делали стимуляцию. Через год после родов- снова беременость! самостоятельная!
Гость
20 февраля 2011, 19:35
Правильно сказал Илья Лёзин, что наши женщины стали гулящие. И вообще хочу добавить от себя, что все наши женщины очень сильно оскотинились! Стали злобными самками. Женских гормонов стало у них очень мало! Постоянно пьют пиво, курят, гуляют, одеваются холодно. А потом вопят: мы родить не можем!
Проще, тов. женщины будьте, и поменьше половых партнеров в месяц!
Гость
21 февраля 2011, 08:38
Нехороший вы чел,гражданин Лезин,здесь женщины про свое наболевшее рассказывают,а вы ..противно.Желаю всем будущим мамам поскорее дождаться своего чуда!
Гость
22 февраля 2011, 23:40
Нужно верить и все получится! У меня знакомая в 43 года родила долгожданного здорового малыша, и это была первая в ее жизни беременность! Экология у нас очень плохая, отсюда и проблемы.
Гость
24 февраля 2011, 14:04
Как часто в подобных темах появляется комментатор-провокатор, умышленно пытающийся настроить против себя весь остальной народ. Что это? Садизм? Мазохизм? Иного рода отклонения? И откуда их столько берется?
Гость
24 февраля 2011, 17:40
"Татьяна -вы абсолютно правы,кстати ,провакатор даже обозначил явственно свою цель ,"а ,вы злитесь ?Человек пытается за счет других решать свои проблемы.Единственный способ -игнор.
Гость
2 мая 2011, 18:33
Смотрю я на многих женщин которые думают, что они больны бесплодием и мне их искренне жаль. Они способны верить порой такой "чуши" которую им врачи навязывают, и платят огромные деньги, я порой диву даюсь. Меня очень часто мысль посещает " Где они были, когда Бог ум раздавал." На самом деле если вы не перенесли каких либо операций и в целом у вас все нормально, то есть единственное средство и естественное для любого организма - это состояние гипноза. Многие просто шарахаются от этого слова, не понимая, что гипноз является состоянием связи с Богом. А когда эти женщины слушают по телеку шоу передачи о гипнозе, то у них складывается утверждение, что гипноз - это страшное какое то воздействие. Объясню на примере: когда в фильмах вы смотрите сюжет и женщине говорят, что ее сын погиб. Обычно мы видим что женщина теряет сознание и падает. Потом ее поднимают, он плачет и все приходит в норму. Так вот когда женщина теряла сознание - это и был глубокий гипноз. А для чего его организм запустил? Да, что бы жива она осталась. Иначе ее хватил бы инсульт или инфаркт. Вот вам и ответ о роли гипноза в жизни человека.
Гость
23 февраля 2011, 10:48
Не помогут вам врачи, они найдут у жены уриоплазму у мужа простатит, выпишут таблетки, потом сделают (аспират) не поможет, потом узи каждый раз и т.д. и т.п. Вы решитесь на Эко, будете есть кучу гормональных таблеток, у женщин от них крыша съезжает и могут вызвать рак и различные опухоли груди и т.д. Врачи разведут руками и скажут ну давайте повторим НЕСИТЕ ДЕНЬГИ. Но Я ЗНАЮ ЧТО ВРАЧИ ВАМ МОГУТ ГАРАНТИРОВАТЬ И СДЕЛАТЬ ТОЧНО ЭТО - АБОРТ. Четвертовать вашего ребенка, разорвать его на куски, В ЭТОМ ОНИ ПРОФЕССИОНАЛЫ!!
Гость
24 февраля 2011, 07:37
очень с вами не согласна!!!!!!мне врачи помогли .да сдавали все анализы ушло не мало денег нервов времени ожидания но за все эти страдания мне очень помогли врачи.сделали эко в другом городе а подготовка к эко была в нашем городе. и 2 года назад у меня родилась дочка которую мы с мужем так ждали.и я очень благодарна врачам днк клинике что были с нами все это время мы и сейчас поддерживаем хорошие отношения с этой клиникой.не надо всех валить в одну кучу.
Гость
24 февраля 2011, 08:09
Гость
24 февраля 2011, 07:37
очень с вами не согласна!!!!!!мне врачи помогли .да сдавали все анализы ушло не мало денег нервов времени ожидания но за все эти страдания мне очень помогли врачи.сделали эко в другом городе а подготовка к эко была в нашем городе. и 2 года назад у меня родилась дочка которую мы с мужем так ждали.и я очень благодарна врачам днк клинике что были с нами все это время мы и сейчас поддерживаем хорошие отношения с этой клиникой.не надо всех валить в одну кучу.
Не у всех все так удачно как у вас. Ваша дочь родилась это прекрасно!Дай бог вам здоровья и миновать последствий гормональной терапии. На одно такое рождение, та же днк 100 абортов сделала.
Гость
24 февраля 2011, 10:52
Про уреоплазму улыбнуло. На нее действительно всё на свете списывают сейчас и находят у всех, и лечат, а толку то. Последние исследования показали - что она является частью естественной микрофлоры. А нас антибиотиками ))
Аспират - слышать это слово даже не хочу, бобонька ))
"Несите деньги" говорят по поводу и без повода, этт главное
Гость
12 июля 2023, 16:55
У меня уже лет 12 страх родить. Боязнь всего, начиная со своего здоровья, заканчивая здоровьем ребенка, родами. И не исчезает страх. Психолог говорил, что не готова. Вот сейчас 36 , пытаемся, так как потом может быть поздно, затянули уже. И не знаю получится или нет
Гость
22 февраля 2011, 20:54
Прошу мою фамилию писать через букву "ё"!
Гость
21 марта 2011, 13:53
Да случайные связи имеют большие плохие последствия, это атавизмы совка, когда секса как бы не было. Это от обыдливания народа вызванного принудительным равенством. Нет надо начинать с раздельного обучения мальчиков и девочек
Гость
22 февраля 2011, 21:42
Из жизни: 2 сестры (сейчас уже пенсионерки) не могли иметь только потому, что держали домашних животных, узнали об этом когда "поезд ушёл". Я забеременела через 4 года совместной жизни, после длительной командировки мужа на север.
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +5
1 м/c,
сев.
757мм 70%Бесплодие... в голове?!