Выражаю признательность и поддержку Елене Доровских-она,женщина,не побоялась в свете последних событий опубликовать эту статью.Где же "Войско донское"?!?Где правозащитники?!Где реакция официальных областных властей?!Президент говорил,что случаи подобно этому никак нельзя замалчивать,говорил губернаторам и силовикам.И не раз.Особенно поражает позиция,точней её отсутствие Водолацкого и Ко по этому проишествию и тем более по прошедшим.Старочеркасск...столица...казачество...как символично...трагично.Елена,Вашу статью нужно разместить в ЖЖ,гласность и факты и ничего более...Восхищение и уважение Вам,Катерина и Елена,настоящие русские женщины!
Гость
8 февраля 2011, 15:12
Ну прям аристократы:
"Ах, конфуз, гости наклали на рояль!"
Да вы их сами давно до этого распустили. То-то "хлопцы" удивились (мягко говоря), что им отказали. Да ещё кто отказал - какая-то девчонка. Это им-то, которые "могут договориться" с любыми "уважаемыми"...
Где они - казаки, а? За спину Катеньки спрятались? Иль подолами баб прикрылись?
Да они щас должны строем стоять с шашками наголо перед домом Катерины, чтоб ни одна ... даже покоситься не могла в её сторону!
Гость
8 февраля 2011, 16:14
Да размещайте в ЖЖ, я не против...
Гость
8 февраля 2011, 19:20
Казаки себя "прекрасно" показали, когда они три дня собирались в Сальск по поводу убийства летом 2005 года дагестанцами местного паренька. Тогда весь сальск вышел на площадь, а казаки приехали, даже шашками не помахали - уматали побыстрее. Ряженые они все. Это очень плохо. У нас еще не настолько все драматично, но вот Ставрополье уже задыхается. Там кровь из носу нужно возрождать казачество. Чеченцы они просто потихоньку почву прощупывают такими схемами, как у нас произошло. Замнут или не замнут. Вот в чем соль. Если прокатит, то .... Я уже предвижу слова Кадырова:" Я поговорю с ними...".
Гость
7 февраля 2011, 18:59
А в Ростовском юридическом институте МВД вы много русских лиц видели? Поинтересуйтесь, за какие деньги там учатся.
Гость
7 февраля 2011, 22:30
Мы для них стадо баранов. Обидно то, что это не далеко от истины. Единение с Кавказом невозможно в принципе. Очень уж большая разница в наших культурах. И огромные многовековые претензии кавказцев к России. Европа уже была вынуждена признать о провале идеи мультикультурного общества. Не представляю, сколько нужно убить и изнасиловать русских, чтобы мы хоть начали думать, не говоря уже о каких-либо решительных действиях. Нашей власти давно наплевать на наш народ. Русские для них - быдло. Нам же ничего не остается, как только признать, что то что мы имеем - мы заслужили. Своим поведением или бездействием - не важно..
Гость
8 февраля 2011, 13:42
Нормально да,хотели девкам подмешать в вино водку или что то ещё,я думаю что бы в дальнейшем воспользоваться бессознательным состоянием и изнасиловать.Интересно друг ВВП вступится за них,мне кажется "Да",вспомните избиение чеченских детишек в летнем лагере отдыха...Лиж бы официантку не сделали активной участницей националистической организацией,которая напала на мирно отдыхающих отличников-милиционеров из Чечни.
Гость
8 февраля 2011, 15:17
Гость
8 февраля 2011, 13:42
Нормально да,хотели девкам подмешать в вино водку или что то ещё,я думаю что бы в дальнейшем воспользоваться бессознательным состоянием и изнасиловать.Интересно друг ВВП вступится за них,мне кажется "Да",вспомните избиение чеченских детишек в летнем лагере отдыха...Лиж бы официантку не сделали активной участницей националистической организацией,которая напала на мирно отдыхающих отличников-милиционеров из Чечни.
Да, плохо мы ещё воспитываем нашу молодежь! (Саахов)
В лагере малолетка отказала славным горным борцам, тут - девушка отказала борцам с преступностью. Аполитично поступают, понимаешь! Вот остальные правильно всё понимают, а девки - просто екстремистки какие-то.
Гость
8 февраля 2011, 10:52
И не поможет продажной милиции переименование в полицию!!!! Форма поменяется, а гнилое содержание останется прежним.... беда уже в том, что приличные люди давно не стремятся на государеву службу... вот и остается один "мусор"!!!!
Гость
8 февраля 2011, 12:05
да. так и есть. делать-то че с ними? с продажными? с гнилыми? где новых взять-то? весь образ и уклад жизни подчинен формуле хочешь жить - умей вертеться. эти ученики-менты из своих "бурситетов" выходят "подготовленные к службе". как в мультике: ломать-крушить-и рвать на части - вот это жизнь, вот это счастье. ps. переименование POLIZIA - вообще бред! только миллиарды выкинут на форму, таблички, жетоны, раскраску авто. 20% сокращение и аттестация бывших "ментов" - вам понятно, кто останется?
Гость
8 февраля 2011, 14:59
Что вы тут расчирикались!? Всё!!! С 1 марта не будет уже "оборотней в погонах", "ментов поганых" и "мусоров" - изведет их всех под чистую новый закон. Потерпеть не можете что ли!?
Гость
8 февраля 2011, 10:06
Продались в Ростовском юридическим институте МВД кавказцам с потрохами,
за бабосы мать продадут в рабство.
Гость
8 февраля 2011, 15:23
ПРАВДУ ПИШИШЬ!
Гость
7 февраля 2011, 18:13
Так себя ведут те, которые уверены в своей безнаказанности. В равной степени это обстоятельство имеет отношение к бандитам и мародёрам во власти, а также к коррупционерам всех мастей. Одна демагогия и никаких законных действий в отношении всех этих преступных элементов.
Гость
7 февраля 2011, 22:44
ну и что вы думаете, уважаемые? я думаю - и эти "отмажутся"... у нас же закон "для всех". не писан. недавно был тут один "друг", кажись наилем звали, так за того кинула клич вся диаспора и еще не поймешь кто, какой-то комитет - и УсЁ! иди-иди сказали тому имамчику - иди, это ничего, что со стволом поймали, плохо - что попался. и все, со статьи - слез. я думаю и тут это "сработает", родственнички уж тут как тут, мигом "прилетели". "Аксайские милиционеры в недоумении: как коллеги могли так себя вести при задержании?"- так они ж думали успеют к себе двинуть в горы. а там ищи-свищи. зы. беспредел какой-то, с "этими" горцами... что нужно сделать, чтоб они унялись наконец-то!???
Гость
8 февраля 2011, 10:40
А РЮИ МВД будет отчислять таких студентов, или они продолжат учиться. Мне кажется что продолжат, но е6слит это так зачем нам такой ВУЗ и такая милиция, простите полиция.
Гость
8 февраля 2011, 11:38
100 % как и имама всэй дэаспарой отмажут и еще героями сделают!
Гость
8 февраля 2011, 12:26
Звонил отец девушки....что-то забеспокоился он и намекает н каки-то угрозы в сторону его семьи....
Гость
8 февраля 2011, 12:42
Вот пусть у себя в кишлаках перезвоны усраивают.
Гость
8 февраля 2011, 13:17
Елена, отец беспокоится и правильно делает. и как нам помочь этой семье? появляется угроза жизни? пусть наряд оставят возле их дома. Елена, вы же, как-никак, 5-я власть. так поднимите эту ситуацию на новый уровень. может, до центральных телеканалов донести этот сюжет? "ЧП" на НТВ? а "эти" и рассчитывают на страх людской, и на нашем страхе живут и творят беспредел свой.
Гость
8 февраля 2011, 14:05
Нужно написать новость "Семье пострадавшей - угрожают". Общественный резонанс даст надежду на справедливость!
Гость
8 февраля 2011, 14:24
Пусть отец девушки не боится!!! Ничего они не сделают!!!
Гость
8 февраля 2011, 02:49
А нужно Кадырову генерал-полковника полиции присвоить и дальше с ним обниматься...
Гость
8 февраля 2011, 11:53
...и продолжать слушать его, как надо жить: как одеваться, как себя вести! И восхищаться, какой же он молодец, как жизнь в ЧР благоустроил... ЗА НАШИ ДЕНЬГИ!
Гость
11 февраля 2011, 13:49
А тем временем власть предлагает переименовать все нации в россиян. Так, только так мы сможем победить пещерную ксенофобию, характерную для части нашего народа.
Кстати, с точки зрения толерантности нельзя было указывать родину милиционеров. Это очень не политкорректно.
Гость
15 февраля 2011, 12:32
Родина у нас с ними одна - Россия, а регион извините - другой. Автор статьи не нарушил принцип толерантности.
Гость
7 февраля 2011, 19:08
по мойму такое годье как эти двое над вообще изолировать от общества,и селить с такими же как они чтоб они там друг другу глотки перегрызли те кто себя так ведет это не люди это физические и моральные уроды которые не имеют не жизниных принципов ни уважения к людям и никаких понятий,и никакой веры как сейчас стало модно ссылатся на веру, эти ... живут плохим и делают возле себя все плохо, и позор для веры
Гость
7 февраля 2011, 19:55
Браво девченке! Молодцы старочеркассцы!
Гость
8 февраля 2011, 08:49
Дык он и та Герой РФ. Хотя ндо отдать должное: приезжаешь в ЧР, там все в один голос твердят "Мы - Россия", но спиной к ним почему-то боязно поворачиваться...
Гость
8 февраля 2011, 09:14
Вот и по РЮИ МВД "колокол прозвенел". У меня там друг учился и все удивлялся, как это его сокурсники, почти уже менты, воруют друг у друга вещи.
Гость
8 февраля 2011, 11:48
Я вот думаю, почему власть этим не занимается или боится? если власть не решит проблему кавказского фашизма, народ будет разбираться с властью. Если, вдруг, произойдет события наподобие событий невинноубиенного Максима Сычева, весь город сполошится и тогда на улицу выйдут не 3 тысячи студентов, а 100 тысяч всех жителей, так как большинство в городе поддерживает митингующих. Кавказцы понимают ТОЛЬКО силу! То что власть не может угомонить приезжих - вызывает недовольство властью, а также ненависть к тем, кто за этой властью стоит.
Гость
8 февраля 2011, 11:50
И о какой толерантности к "гостям" с гор может идти речь после их скотского поведения???
И о каком разжигании межнациональной розни(со стороны русских) идет речь, если "гости" сами провоцируют конфликты упиваясь своей безнаказанностью?
Гость
8 февраля 2011, 12:29
Я думаю,попытаются спустить это дело на тормозах,а если общественность будет поднимать бум,то всё перевернут на то, что, горцы-милиционеры окажутся героями в этой ситуации,что произошло недоразумение,ну а оперов которые их задерживали отправят извиняться за непонятку.
Гость
8 февраля 2011, 13:54
можно подумать это горные орлы за деньги из СИЗО "чебуреков" отпускают. НЕТ это белая русская кость бабосы с азиатов стрижет и при этом к ним еще и з.... поворачивается. так почему же они не могут так хамить и грубить
Гость
8 февраля 2011, 15:39
ну где же вы братья казаки когда надо дело делать так вас нема,а как медалями звенеть на молебнах то вы тут как тут.стыдно
Гость
8 февраля 2011, 21:18
Чеченцы беЗпредельничуют в Старочеркасске, а я ряженые алкаши-казаки водку жрут и орут в пьяном бреду любо!
Гость
9 февраля 2011, 03:30
А то ли ишо будеть?!? Ети ... во власти,вскормили на наши же деньги "кавказских овчарок" дабы обезопасить себя любимых от "любви собственного народа" А казаки ?!? в массе своей --толпа идиетов,клоуны да и только. Позорят род казачий !!
Гость
9 февраля 2011, 16:30
Казаки бухие по городам и станицам ходят. Я вообще не знаю зачем поддерживают на областном уровне это ряженое войско клоунов. Создали бы вместо них совершенно новую русскую организацию для защиты правопорядка.
Гость
9 февраля 2011, 17:35
Отдать их народу!!!!! Пора решать с их беспределом.
Гость
10 февраля 2011, 11:41
Интересно а если бы на месте,будущим господам полицейским за подобные выходки настучали по ушам,это бы преподнесли как экстремизм и нападение на сотрудников милиции?
Гость
10 февраля 2011, 17:44
А ведь в принципе то не важно: по закону гор или рфии их судить...
Я бы по закону гор выбрал! :)))
Гость
8 февраля 2011, 13:26
Чеченский писатель Герман Садулаев о девушках и джигитах (иронично):
— Конечно, русские девушки виноваты. Они не знают обычаи чеченцев и не уважают их! Я вот призываю всех — русских, армянских, грузинских, немецких девушек — знать и уважать обычаи чеченцев! И тогда никаких проблем не будет. Даже объясню модель поведения, как можно это сделать. Чеченский обычай состоит в том, что до свадьбы нельзя даже держаться с девушкой за руку. Чеченский обычай (три месяца назад, правда, его внедрили, но теперь он уже очень древний) также говорит, что жениться парень и девушка могут только по договоренности их родителей. Это обычаи, их надо знать и уважать. Поэтому русская, армянская, немецкая или грузинская девушка, когда к ней подходит, подъезжает на машине или звонит по телефону чеченский юноша и предлагает встретиться, сходить в кино, зовет в гости, поговорить, прогуляться или приглашает (о боже!) на танец в клубе — должна отстраниться. И, как обычно, когда юноша скажет: «Ты же мне нравишься!» Она должна сказать: «Ты мне тоже нравишься, но я уважаю обычаи вашего народа. Твои родители могут прислать ко мне сватов. А до этого нам нельзя встречаться». И если он возразит: «Но как? Ты же ходила с Ваней в кино, я видел!», то она ответит: «Ване можно, он русский. А ты чеченец, по твоим обычаям это нельзя». Так что девушки должны уважать обычаи чеченцев. А это значит: никогда не садиться в машину к чеченским парням, не ходить к ним в гости, не целовать и не брать за руку. Иначе они провоцируют правильных и нравственных чеченских юношей на нарушение древних обычаев народа! Так что вот так.
... чеченское общество сказало мне: «Все чеченцы счастливы в семьях. Абсолютно. Ничего не ищут на стороне, все нравственные, чистые, честные, совершенные. А те, которые еще не женаты, они всю свою энергию тратят на то, что танцуют лезгинку и переводят бабушек через дорогу!» Полный текст: http://saltt.ru/node/5983
Гость
8 февраля 2011, 14:55
Че, серьезно, есть вменяемые?:)))
Нет, я не нацик, просто рад, что каквказские нормальные понимают абсурд выпячивания национальных обычаев одновременно с наплевательством на чувства местного населения и на любые приличия вообще...
Гость
8 февраля 2011, 15:28
не могу понять как использовать носовой платок!(после статьи)по назначению или по (НУЖДЕ)как в традицыях преков?
Гость
8 февраля 2011, 13:58
Лена..
Хороший материал..
Гость
8 февраля 2011, 16:12
Спасибо, Сережа.
Гость
9 февраля 2011, 13:37
Елена Доровских молодец, что написала интетесную статью. Непонятно только почему ее нет в списке тем за 7 февраля. Я сейчас могу попасть на данную страничку только через поисковик на сайте. Здесь же нет никакой национальной подоплеки, но тем не менее прочитать эту статью можно только приложив усилия, т.е. через поиск тем.
Гость
9 февраля 2011, 17:21
Новости Дня у н архивируются по-другому. Просто кликаете на НД сегодняшнюю, а сбоку выплывает весь список прошлых тем...то бишь Новостей Дня.
Гость
8 февраля 2011, 12:56
ню ню , поглядим как они енто спустють. имен героев пока нет , ну да ниче придеть час выплывуть
Гость
8 февраля 2011, 13:54
Чеченский писатель Герман Садулаев:
— Мне казалось раньше, когда я думал, что я чеченец: зачем отгораживаться? Это же сплошные минусы. Дети потом учиться нормально не смогут, вписаться в нормальную жизнь. Наоборот, надо открываться миру. Учить языки, путешествовать. Да, сохранять идентичность, но и учиться новому, быть современным человеком. Чтобы быть успешным, счастливым — нельзя же замыкаться в своей скорлупе. Ну как-то так мне казалось. А чеченцы так не думают. Они хотят обособиться и создать собственный мир. Я в этом мире жить не буду. Я не хочу, мне он не нравится. Но я так же уважаю их право. Допустим, группа людей в количестве миллиона человек хотят жить по законам шариата. Я слова не скажу против. Если вы, весь миллион человек, хотите этого — живите так. Просто там, где вы живете, повесьте табличку: «Осторожно, тут начинаются законы шариата». И я туда не поеду. А вы живите, раз вы так хотите. Они хотят. И российская власть их в этом поддерживает. Уже даже некоторые российские чиновники говорят, что надо частично водить и уважать законы шариата. Какой бред! У нас действует гражданский, уголовный кодекс. Я уж не говорю про конституцию. Я не понимаю российских чиновников. И русские националисты поддерживают отделение Чечни. Получается, что один я во всей России против.
У меня одно предложение: когда какой-нибудь чиновник говорит, что «у нас, по законам шариата...», то этого чиновника на следующий день по законам шариата надо уволить с занимаемой должности и купить ему билет в одну сторону в страны шариата! Я просто не вижу никакого другого правового решения проблемы, когда государственный чиновник заявляет, что у него на территории или на другой территории, куда он приехал в гости, действуют законы шариата. … шариат — это система исламского права. Она разработанная, цивилизованная, современная. Замечательная система, я ничего против нее не имею. Но она другая! В России другая система, относящаяся к континентальной правовой семье. Они не могут вместе быть.
Гость
8 февраля 2011, 16:23
А может присвоить им звание "Герой Чеченской республики" за умелые действия при оказании сопротивления законным требованиям Русский милицейских и угнетение Русских граждан!!!!!!!!!
А можно ещё и премию выписать и пару деревень в рабство отдать!!!
Судя по сложившейся реакции казалось-бы НАШЕЙ власть - так оно и будет...
Гость
9 февраля 2011, 09:22
ряженные они ряженные и есть , откуда там казакам взяться. Так что от войска реакции неждите. А вот в Старочеркасске есть реальные казаки и если сказали что на контроль взяли тему, думаю потихому уже не прокатит.
Гость
9 февраля 2011, 13:28
Странные комментарии по поводу * где были казаки, казаки толпа идиетов (идиотов по русски)* откуда такая ненависть к людям которые без поддержки власти вот уже 20 лет стоят на рубеже между кавказом и русскими территориямии только они защищают оставшихся русских, живущих там. А вот что кроме вылитого дерьма на казаков сделали вы? А тех ряженых что вам показывают -Это не казаки.
Гость
9 февраля 2011, 13:37
Неужели мой комментарий в защиту казачества такой оскорбляющий, сеющий и т д. что его невозможно разместить на вашем сайте? Вероятно правда вам не нужна?
Гость
9 февраля 2011, 17:20
Для Валерии: Валерия, иногда модераторы просто не успевают вовремя выставлять все комментарии. А сегодня наш модер приболевши. Уж извините, ОРВИ, грипп и прочие инфекции...
Гость
9 февраля 2011, 18:17
Тщательно выбирайте спутников для похода в ресторан
Гость
11 февраля 2011, 16:54
Согласен - менты везде одинаковые...
Гость
8 февраля 2011, 17:09
Я не стал бы судить по поступкам двух дебилов о целом народе!Много чеченцев, офицеров и рядовых, яростно, я бы даже сказал отчаянно сражались и умирали за интересы РФ и новой ЧР. Много простых горожан и сельских жителей прятали русских от расправ, раненых от плена и т.д. при этом реально рискуя собст. жизнью. Был бы жив Кадыров старший - многих ошибок и перекосов удалось бы избежать! Нужно ждать, я думаю лет через 15-20, все случайные люди выйдут из этого процесса, и идеи Г.Сайдулаева дадут свои всходы, и весь Кавказ кардинально изменится, появится религиозная толерантность на уровне египетской, тунисской и т.д. А главная заслуга Кадырова младшего - он сумел переиграть шайтанов по всем статьям, выбить у них почву из-под ног, и теперь весь накал борьбы переместился в другие регионы: Кабарда, Дагестан. Очень полезно прочитать "Записки окопного генерала", автор родился и вырос в Грозном и очень достоверно описывает простых жителей республики в тех уже далеких, но от этого не менее драматических событиях!
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +1
6 м/c,
ю-в.
754мм 93%По закону гор или России?