перейти к публикации
42 комментария к публикации

Губернатор взялся за ЖКХ

23 декабря 2010, 15:44
Гость
23 декабря 2010, 18:24
Когда и кем будет начата ревизия пока не известно. Заявление губернатора прозвучало, а вот когда услышим выводы и узнаем ли о решениях пока не известно. Как часто это бывает, чтобы снять напряжение, нужно сделать громкие и красивые заявления. Ревизия, конечно, необходима. Ревизия не только в ЖКХ, но и во всех сферах деятельности. Наследие Владимира Чуба надо было изначально проверить, а потом уже приступать к должности. Как в любом акционерном обществе. Приходит новое руководство и начинает с аудита. Что в активах, а что в долгах? Любой топ-менеджер сначала принимает баланс предприятия, а затем берется за него, видя слабые звенья и недостатки. Согласно этому и строится стратегия и тактика развития бизнеса. Так и в области. Сначала необходимо провести ревизию, а уж затем приступать к делу. У нас же пока не прозвучат тревожные и кричащие голоса людей на митингах, чиновники не встрепенутся. Они могут только на конференциях партии «Единая Россия» делать заявления, спущенные из Москвы. Хорошо хоть есть оппозиция. Имея народную поддержку и набирая все большую силу, в противовес партии власти, оппозиционное движение на Дону становится услышанным. И это уже хорошо. Теперь дело за областной властью. Только вот все- таки хотелось бы дело, а не очередные заявления.
Гость
23 декабря 2010, 19:09
как будто, ЖЭУ/ЖКХ вчера только повысили... власти, это же при вас тарифы повышаются, мы же не в космос живем!? в декабре 2002 платжка была 700 р. а в декабре 2010 - 3700! за 50 кв.м. рост 5,3 раза.
Гость
24 декабря 2010, 09:01
вчера менял счетчики на воду, изфильтра горячей воды вынул клок волос и кусок мазута, за что платим????????? И почему нельзя ставить счетчик который не считает если температура воды не соответствует госту???????? и последний вопрос когда посадят на долго кого-нибудь из коммунальщиков и с ним пару - тройку председателей ТСЖ (председателя ТСЖ Восточное) не однократно ловили жильцы в ночьное время в подвале за кражей воды и тепла, жаловаться бесполезно, ждете когда ее грохнут?)
Гость
24 декабря 2010, 12:56
лол, кража тепла в подвале это как? В сумку складывала? ))))
Гость
24 декабря 2010, 13:27
Гость
24 декабря 2010, 12:56
лол, кража тепла в подвале это как? В сумку складывала? ))))
Умельцы из компаний ставят каки-то шайбы, при этом горячая вода не подается либо совсем, либо мизерно. Вот последний случай в Таганроге:несколько лет жильцы дома по ул.Чехова 307 куда только не писали, что батареи холодные, даже в мороз. Потм мы-общественники пришли составили акт в присутствии сотрудников УК(А сама инспектор отказалась составлять акт).Начали работать, составлять жалобы, а тут такая неожиданность:СХОД ГРАЖДАН . Присутствовал замгубернатора, а затем принял жильцов и те предоставили документы различные..... В ту же ночь, рабочие из УК в подвале этого дома что-то "химичили"-на утро в квартирах горячие батареи, а температура воздуха в квартирах поднялась до 20 градусов. Во, чудеса, не правда ли, горожане?
Гость
24 декабря 2010, 16:53
Гость
24 декабря 2010, 13:27
Умельцы из компаний ставят каки-то шайбы, при этом горячая вода не подается либо совсем, либо мизерно. Вот последний случай в Таганроге:несколько лет жильцы дома по ул.Чехова 307 куда только не писали, что батареи холодные, даже в мороз. Потм мы-общественники пришли составили акт в присутствии сотрудников УК(А сама инспектор отказалась составлять акт).Начали работать, составлять жалобы, а тут такая неожиданность:СХОД ГРАЖДАН . Присутствовал замгубернатора, а затем принял жильцов и те предоставили документы различные..... В ту же ночь, рабочие из УК в подвале этого дома что-то "химичили"-на утро в квартирах горячие батареи, а температура воздуха в квартирах поднялась до 20 градусов. Во, чудеса, не правда ли, горожане?
И? Каким образом это кража? Предоставление ком.услуг ненадлежащего качества - согласен, а кража - это когда сосед к твоему электросчётчику присоединился. Как можно воровать тепло! ночью в подвале - не представляю.
Гость
24 декабря 2010, 13:56
А вам не кажется, что для наведения порядка в ЖКХ в Ростове нужен ХОЗЯИН в городе, а не персонаж, который 20 лет только перерезает красные ленточки, произносит речи на корпоративах и банкетах и от которого ничего в городе не зависит. Ровным счетом ничего! Медийное лицо Ростова. Пора бы уже и совесть поиметь и оставить пост человеку, который решает проблемы, а не болтает о них. Хотя я думаю, что совесть у чиновника - лишняя запчасть.
Гость
24 декабря 2010, 14:39
Думаю, что с мнением Дениса согласны все 76%, голосовавшие за мэра и остальные, голосовавшие против.
Гость
23 декабря 2010, 18:02
Кто это Голубеву доложил, что граждане не боятся бандитов? У нас в Таганроге несколько человек на сходе рассказывали как их бандиты резали, избивали, а милиция отказывается возбуждать уголовные дела. Вот фокусники, как лихо переворачивают с ног на голову! Народ всего боится, и бандитов и прихода платежей, которые выписывают такие же бандиты-грабители. Вот прокуратура привела пример:"Недавняя проверка показала: администрацией Ростова-на-Дону, в нарушение действующего законодательства, утверждены нормативы потребления тепловой энергии для отопления, горячего и холодного водоснабжения и водоотведения, действующие без проведения предусмотренного законом расчета», – напомнила старший помощник областного прокурора Наталья Ахреева ". Мы ж не думаем, что администрация Ростова-на-Дону уменьшила нормы? Скорее всего увеличила! Где уголовное дело на бандитов-грабителей.
Гость
24 декабря 2010, 11:23
Как это где!? Было же в ноябре 2009 дело по завышению тарифов Водоканалом... целых несколько дней (пока прокуратура не отменила возбуждение) и хватит баловать!))
Гость
23 декабря 2010, 22:42
Инициатива губернатора Голубева - дело хорошее. Но удивляет позиция господина Чернышева, который в течении всех лет своего руководства городом не обращал внимания на проблемы в ЖКХ. Деятельность УК в Кировском районе по развалу домов давно "прозрачна" для жителей города. Спросите, Михаил Анатольевич, у Главы Администрации Кировского района г.Шульги, была ли хоть одна неделя в году, чтобы на ООО "Управляющая организация ЖКХ" (ул.Садовая 180/182) и ее руководителя Фасса А.С. не жаловались? А их долги? А двойные квитанции? А не выполненные обязательства по капитальному ремонту? Непотопляемость руководителей компании (гг.Усатого и Фасса) - Ваша вина!
Гость
24 декабря 2010, 09:58
Полностью поддерживаю "Жертву ЖКХ". такого бардака как сейчас еще не было. Вдруг почему-то решили включить в общую квитанцию оплату за электроэнергию (раньше платили по отдельной книжке), и тут же подарок - дополнительно 700 квт в графе "с учетом общедомовых приборов учета". На вопрос, что это такое? на ВОрошиловском 52 ответили, что это перерасчет за два года, в прошлом году, дескать, забыли. Это ли не безобразие? А ремонт крыши, подъезда в планы УК вообще не входит... За что мы платим, за какой капремонт и обслуживание дома, если даже подметаем и моем подъезды сами? А двойные квитанции, видимо, тоже не случайны. Говорят, не по той оплатили, значит, у вас долг.
Гость
24 декабря 2010, 01:39
Гнилой номер... Согласно распоряжению(постановлению) ростовской городской Думы, аудит предприятий ЖКХ г. Ростова проводится только специальными уполномоченными компаниями, которые уполномочивает Админисрация города Ростова (или Дума..) Так что сокровенные местечки наших "граждан гондураса" надежно прикрыты иммунитетом который они выписали себе сами... А ОБЭП в такие дебри не полезет. Потому что потом из них не вылезет... Как преодолеет губернатор кризис своего желания при "отсутствии инструментария" для реализации желания..?
Гость
24 декабря 2010, 14:34
А проверяльщики- то будут кто?Те же чиновники с оттопыренными карманами,придут проверять,им в карман положат,вот они и уже проверили,можно и отчитаться!Лукоморье древнее,как было так и осталось,а мы все как подземные жители,посопим,попыхтим на той попе и сядем...
Гость
24 декабря 2010, 09:48
НЕ забывайте, что говорят власти - за всю хорошую инфраструктуру надо платить и этим они всегда прикроют свой зад... а раз не наказывали долго коммунальщиков - значит откаты хорошие платят.. а кто же откажется от халявных денег? повысят откаты - повысят и нам оплаты.. время покажет... а как вообще кто-то чувствует, что в нашей области есть атомная электростанция? вот в курской области почему-то это все ощущают и платят около 2 руб за 1квт.. а у нас почему-то это невозможно... мы как в другой стране живем....
Гость
24 декабря 2010, 14:37
+100!Вы правы,поддерживаю!
Гость
24 декабря 2010, 10:14
В прошлом месяце оплатил квитанцию 9 числа, а в этом месяце прислали тот же счет в виде долга. Предлагаю, если власть не услышит граждан, перестать платить за ЖКХ до тех пор, пока не перестанут обманывать людей. Пока не станут прозрачными расчеты и качество поставляемых услуг. А где наши организаторы митингов и шествий? Или они не платят за коммунальные? А может не поступает команды "сверху."
Гость
24 декабря 2010, 13:29
Сергей, организуй митинг , а мы поддержим!
23 декабря 2010, 17:49
Это называется ЖАРЕНЫЙ ПЕТУХ В ..У КЛЮНУЛ
Гость
23 декабря 2010, 19:24
Сколько можно повышать цены на ЖКХ ПЕНСИЯ 4870РУБ КАК ЖИТЬ?
Гость
24 декабря 2010, 12:29
Если найдется грамотный организатор митинга, без националистических призывов, в рамках закона, то уверен,-многие ростовчане готовы поддержать и выразить свое отношение к происходящему произволу в системе ЖКХ. Это не может продолжаться бесконечно. Последние события подтверждают, что власть еще не полностью оглохла и способна услышать цивилизованный голос своего народа. А просто так, без помощи людей даже губернатору трудно идти против "системы", которая глубоко пустила свои корни.
Гость
24 декабря 2010, 13:32
За обман всегда можно посадить. А обман происходит десятки лет. При Андропове это называлост НЕТРУДОВЫЕ ДОХОДЫ. Сажать надо экономистов и бухгалтеров вместе с директорами кампаний. Сразу порядок наведут.
Гость
24 декабря 2010, 16:56
Гость
24 декабря 2010, 13:32
За обман всегда можно посадить. А обман происходит десятки лет. При Андропове это называлост НЕТРУДОВЫЕ ДОХОДЫ. Сажать надо экономистов и бухгалтеров вместе с директорами кампаний. Сразу порядок наведут.
Согласен. Если их чуть-чуть поворошить, можно столько грязи накопать, закачаешься. Даже казалось бы мелочь - тариф на полрубля повысили незаконно а в масштабах города получаются миллионы.
Гость
25 декабря 2010, 00:53
Гость
24 декабря 2010, 13:32
За обман всегда можно посадить. А обман происходит десятки лет. При Андропове это называлост НЕТРУДОВЫЕ ДОХОДЫ. Сажать надо экономистов и бухгалтеров вместе с директорами кампаний. Сразу порядок наведут.
В компанию экономистов, бухгалтеров и директоров УК хорошо бы добавить еще одного человека
Гость
23 декабря 2010, 19:24
Уважаю решение губернатора, а то было впечатление, что он еще не скоро подключится к своей работе. Лишь бы не затормозил на полпути. Народ так давно не встречал заботящегося о людях, среди властьимущих, что если такой появится, наверное люди за него пойдут и в огонь, и в воду.
Гость
24 декабря 2010, 13:16
В огонь и вводу, Вы ни Емеля из сказки "По щучьему веленью"?
Гость
24 декабря 2010, 13:35
Когда приедет представитель в г.Миллерово. Сообщите в прессе. Работы для него МОРЕ.
Гость
31 декабря 2010, 11:15
А в Миллерово ехать бесполезно. Ваш Горшколепов купит кого угодно. В этом городе какая либо борьба бессмыслена. Знаю не понаслышке, прожила там 50лет
Гость
24 декабря 2010, 19:19
Да,хотелось бы верить в это,что будут проверки и при признании незаконного повышения оплат и тарифов будет перерасчет. Приданье старое,но верится с трудом. Огромная просьба,уделить пристальное внимание работе ЖЭУ № 2 Советского района.
Гость
28 декабря 2010, 10:51
может быть оштрафуют а пересчитывать никто не будет тем более снижать тариф.
Гость
23 декабря 2010, 17:04
Обратите внимание на ЖЭУ 37 Советского района: ими рассылаются квитанции, в которых произведен перерасчет тарифов на горячую воду за 2008, 2009 годы в большую сторону! Т.е. платили исправно и еще должны остались, просто беспредел!
Гость
23 декабря 2010, 17:16
Как в старом белорусском анекдоте. Речь Лукашенко на встрече с народом: Только я взялся за яйцо - молоко пропало
Гость
24 декабря 2010, 08:19
Сколько бы чиновников, и каких бы рангов не брались решать проблемы ЖКХ, толку от этого нет, и это показала жизнь. Для того чтобы решать такие проблемы надо прежде всего разобраться откуда ноги растут. Проверяй не проверяй, а тарифы поднимут, только завуалируют как-нибудь по-новому. Ну, напишут про одну или две нерадивых компании. Но заметьте, тарифы повышаются не на жилищные услуги, а на коммунальные так может именно там «бандиты-грабители» сидят, а не в управляющих компаниях. Даже то малое количество компаний, не имеющих нареканий от жителей, с трудом выполняют свою работу за мизерный тариф, который заметьте, не повышался три года «СодРемЖил».
Гость
24 декабря 2010, 12:26
Хотелось бы обратить внимание губернатора на "качественную" работу МУП "ИВЦ ЖКХ". Очень много проблем возникает именно из-за них. То они забыли, то они ошиблись, ребят вы в конце концов не в песочнице. Самое печальное что даже нормального разъяснения от них не получишь. Унылая организация......
Гость
24 декабря 2010, 13:30
То же самое творится на Ленина 93/4 тоже рассылаются квитанции, в которых произведен перерасчет тарифов на горячую воду за 2008, 2009 годы в большую сторону! Не объясняя причин повышения. Причем и тем, кто платит по счетчикам, и тем у кого счетчиков нет. С квартиры от 1500 до 2500. На каком основании?
Гость
25 января 2011, 01:09
Обратите внимание на ЖЭУ_3 !!!!!! Дом по улице Быковского 1/2 в таком ужасе стоит,даже незнаю как он стоит!?За три года пока я там живу,наш подъезд ни разу не убирался!Так посей день уборку производят жильцы...
Гость
18 февраля 2011, 18:53
ЖЭУ 3 Советского р-на. Тружеников 4, прямо возле конторы ЖЭУ - это же просто руины, держится на спайках, ни ремонтов, ни уборки - сколько можно жить в развалинах, поспособствуйте с ремонтом фасада и подъездов!!!
Гость
23 марта 2011, 10:19
Один раз в неделю пользуемся 30%смесью горячей воды с холодной,а остальные шесть дней пользуемся "кипятком" потому что температура горячей воды чуть теплее комнатной,при этом платим по счетчику за кипяток.Работники котельной службы(соседи)недоумевают температура в котлах каждую минуту одинаковая,а на выходе из кранов квартир разная........ чтоб подать обоснованую жалобу нужно иметь термо фиксатор с отчетом времени,иначе с таким кипятком в банке до суда будет лед
Гость
25 декабря 2010, 09:28
мне вот просто интересно, все недовольны рамером платы за жилищно-коммунальные услуги, а хоть один обратился в свою управляющую компанию или ТСЖ с вопросом, почему платить стал больше?!?! НЕТ! Ниодин этого не сделал, а кто как не собственник должен интересоваться тем, за что он и сколько платит! Лишь пустое сотрясание воздуха......
Гость
26 декабря 2010, 14:36
Неоднократно обращались в "УО ЖКХ" по ул.Садовая 180-182 с такими вопросами. Ответов или нет, или отписки ни о чем. Мы воздух не сотрясаем, а пытаемся бороться. Личных и даже коллективных писем директора компаний нисколько не боятся. Почитайте статьи г.Усатого П.С., генерального директора "УО ЖКХ". По его мнению, во всех проблемах виноваты жильцы... Методы борьбы должны быть иными, Закон о ЖКХ порочен по своей сути.