RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

3 м/c,

с-з.

754мм 51%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
84 комментария к публикации

«Мундиаль» в створе Сиверса

16 декабря 2010, 16:18
Гость
Гость
24 января 2011, 13:41
каких три? по более машин стало
Гость
21 января 2011, 16:57
Да, очень! три машины в сутки
Гость
18 января 2011, 10:44
Странно работает новый мост, а пробка сегодня была перед постом ДПС за 400 метров.
Гость
28 декабря 2010, 22:17
сынок, ты оттуда уже не уйдёшь
Гость
28 декабря 2010, 15:44
Слыш, малец зеленый, давай встретимся и решим кому куда ходить!
Гость
28 декабря 2010, 14:20
я тебе ответил куда тебе сходить.
Гость
27 декабря 2010, 14:57
Дать мосту название "Новый" так в Ростове еще не строили мостов таких размеров
Гость
27 декабря 2010, 08:56
Андре, рекомендую срочно сходить к психиатору, хотя наврядли он тебе поможет, андре ты там или эстет, откуда такой сарказм? И еще, я не езжу по Красноармейской :)
Гость
25 декабря 2010, 18:00
ДА, только ты догоняющий блин, выехал пораньше!И час стоял в пробке на красноармейской
Гость
24 декабря 2010, 09:03
Походу до некоторых начинает доходить преимущество нового моста. Сегодня утром решил проверить, выехал пораньше, на удивление в 7:30 не останавливаясь свернул на мост. Уже больше водителей сворачивает. Засек время, ровно через 5 мин был на пересечении Сиверса-Красноармейская! Да это ж фантастика! :)
Гость
23 декабря 2010, 14:20
Вот только если бы водители освободили правую полосу перед новым мостом, что бы можно было спокойно проехать, а то займут все три полосы и не возможно проехать к новому мосту. Давайте будем взаимовежливы.
Гость
22 декабря 2010, 19:43
да что вы тут все ноете...новый мост в любом случае лучше ворошиловского,без нового моста как буд-то всем было так хорошо жить :)) стоило построить и все кинулись только обсуждать его...кто заставляет вас ехать на новый,стойте в пробке на ворошиловском как раньше :)) хуже точно не стало!!! смотришь только бла-бла-бла тут :)
Гость
22 декабря 2010, 19:06
Чего-чего, а тормозов и дебилов в нашей стране хватает! Где хочу, там и буду ездить !
Гость
22 декабря 2010, 17:09
В таком случае стой в пробке на Ворошиловский, сверхвседогоняющий, из-за таких как ты и существует эта пробка.
Гость
22 декабря 2010, 13:16
Это ты недогоняешь, я пишу и знаю, что стоять в пробке на Красноармейской или ещё где-то не хочу! Вседогоняющий ты наш! .
Гость
22 декабря 2010, 09:06
Estet, походу ты просто недогоняешь, что быстрее для тебя было бы по новому мосту проехать, но раз тебе нравится стоять в пробке - разубеждать не буду. Согласен полностью с предыдущим высказыванием, что нужно нарисовать разделительную для тех, кто хочет повернуть на новый мост. А еще лучше металический отбойник, т.к. на разделительные у нас кладут...
Гость
23 декабря 2010, 14:11
Разделительная сама по себе не поможет, надо ещё камеру вешать. Но самый лучший вариант, это конечно же отбойник ))
Гость
21 декабря 2010, 21:28
Очень демократично и "правильно"! Всё закрыть и запретить! Просто "непущать"!Да ненужно людям туда ехать вот и всё! НЕТ НАДОБНОСТИ. И мне ненадо, а надо прямо.
Гость
21 декабря 2010, 15:49
Надо закрывать Ворошиловский, оставить только для общественного транспорта.
Гость
21 декабря 2010, 17:49
Если закрывать Ворошиловский, надо от поста нарисовать сплошную между попутными полосами на въезд в Ростов. Тогда все, кому нужно направо будут заранее перестраиваться в нужную полосу, а не толкаться у самого поворота на новый мост. А по левой полосе будет ехать общественный транспорт и те, кому надо на левый берег. За все время существования этой пробки я ни разу не видел, чтобы ДПС-ники кого-то штрафовали за обгон справа (когда вместо двух полос получается три). Ведь, если бы все ехали по своим полосам и не начинали срезать эти злощастные несколько метров через заправку - не было было бы этих притираний и толканий и еще большей пробки из-за этого. Вот хотя бы раз для эксперимента проехались все культурно и по правилам, посмотрели бы что получится. ДПС лишь бы деньги с нарушителей рубить, а организовать движение не могут.
Гость
21 декабря 2010, 12:59
Интересно, а кто нибудь эти сообщения читает из Транспортников(службы, и так далее) я полностью согласен с высказыванием Nоrad. Ведь можно с 7.00 до 9.30 закрыть Ворошиловский для автомобилей, и тогда все сразу же поедут по новому мосту.
Гость
21 декабря 2010, 11:00
Вынужден был ехать с Батайска на Доватора через западный мост. Вчера попробовал через новый, но простоял в пробке, т.к. поворот был блокирован "Подобрать бы это слово..." теми, кому нравится стоять в пробке на Ворошиловский. Консерваторами... Не занимайте правый ряд после поста!!! сами не едите, так дайте другим повернуть на мост!!!
Гость
21 декабря 2010, 09:04
Прежде чем говорить, что через новый мост дольше ехать, вы сначала проедьте по нему, 2 минуты и уже в ростове, экономия 20 минут пока вы от автосалона до моста доедете.
Гость
20 декабря 2010, 23:32
на сайте городской администрации висит генеральный план развития Ростова... очень хороший действительно - и второй ж/д вокзал в александровке, и несколько транспортных колец вокруг города - мне тоже не нравится нынешняя администрация, но план действительно хороший! другое дело что я прекрасно понимаю что и мои дети не увидят реализации этого плана в действительности - в последние 20 лет Чуб только достроил советские долгострои и ничего нового не строил в городе... этот мост - это первый шаг! спасибо Ворошиловскому мосту за его поломку, которая подтолкнула наши власти к этому строительству! я равнодушен к футболу, но если действительно в рамках подготовки чемпионата ВПЕРВЫЕ НА ИНФРАСТРУКТУРУ РОСТОВА выделят 35 млрд. рублей!!! я готов стать болельщиком!!! при стоимости этого моста около 8 млрд. я так понимаю что им со всеми "интересами" должно хватить на второй мост... покупайте земли на зеленом острове..!!!
Гость
21 декабря 2010, 21:32
Мой друг, из этих 35 мл. врядли половина дойдёт до цели. неужели ты не знаешь, что будет? Будет несколько новых миллионеров, вот и всё.
Гость
29 декабря 2010, 10:47
Гость
21 декабря 2010, 21:32
Мой друг, из этих 35 мл. врядли половина дойдёт до цели. неужели ты не знаешь, что будет? Будет несколько новых миллионеров, вот и всё.
в нашем с вами положении "крепостных крестьян" нам остается только надеяться что все-таки построят при нашей жизни)))
Гость
20 декабря 2010, 19:41
Да... От нового моста я ожидал большего. Как были пробки, так и остались, хотя... может быть со временем все настроится. Слышал информацию, что на Ворошиловский собираются сделать въезд только для общественного транспорта, но... пробка на въезд и была только из-за того, что из двух полос съезжались в одну (ну еще левый берег вливался). В результате въезд на новый мост сделали тоже почему-то "однополосным" и пробка по идее должна сместиться туда. Посмотрим... Еще заметил, что вырос поток транспорта на выезд из города, даже утром пробка и ДПС-ники перекрывают мост на въезд в город, а на выезд пускают по ТРЕМ полосам (с рабочего места мост "как на лодони"). Видимо из-за трудности новых развязок никто не хочет выезжать из города через новый мост. Ладно... будем надеяться на лучшее.
Гость
20 декабря 2010, 14:43
- Согласен с Мальвиной, что толку от него нет, видимо что то не додумали. - А для "Е": для Вас всё равно куда и как ехать! Советую проехать на Северный через Азов, а ещё лучше через Ереван!
Гость
20 декабря 2010, 14:06
30 минут от поста до поворота на новый мост в пробке и через 5 минут в Ростове! Было бы круто, если бы пробки не было совсем! Но на новый мост почему-то не спешат ехать :(
Гость
20 декабря 2010, 13:30
Автомобилисты!!! Дайте дорогу общественному транспорту! Катитесь по наикрасивейшему, надежнейшему новому мосту!!!!! Это же ой как будет экономить ваши драгоценные нервы, время и бензин!
Гость
20 декабря 2010, 13:10
А насыпь песка - это место будующего Иподрома.
Гость
20 декабря 2010, 13:09
Ворошиловский мост теперь надо закрыть, чтоб не создавать пробок. Сегодня утром был очень сильно расстроен, что вопреки здравому смыслу и новому мосту, почти все прутся на Ворошиловский. Граждане, не создавайте пробку, едьте по новому мосту, это будет быстрее даже для тех, кому в Александровку!
Гость
20 декабря 2010, 13:02
в пробке от тачанки до нового моста час стоял сегодня. Что делать, буду снова через западный мост ездить.
Гость
20 декабря 2010, 11:55
Я сегодня с Сиверса вместо того, чтобы на Красноармейскую попасть, чуть в Батайск не заехала, такие ... указатели(( И еще, режим светофора Депутатская- Сиверса ужасен, пробки на мосту, слишком долго "красный" горит машинам, едущим с Западного
Гость
20 декабря 2010, 10:38
Раньше людям тоже нужно было направо и ехали через Западный мост, ничего. А теперь непременно ну только направо. Не развалились бы, если бы объехали 5 минут по новому мосту. Я от сегодняшнего утра прям в бешенстве, этот мост НИЧЕГО не решил! В 7.30 - 7.40 стоять в пробке от Тачанки.... Может быть насыпь песка рядом с дорогой означает что-то хорошее в будущем? Но когда оно наступит, это хорошее будущее? Я в печали.....
Гость
20 декабря 2010, 14:53
Тоже сегодня с утра по глупости решил через новый мост проехать. Результат - 45 минут в пробке. Такое время у меня обычно занимает весь маршрут, если через западный мост ехать. Теперь по этому "мундиалю" буду ездить только в обратную сторону ))
Гость
20 декабря 2010, 10:04
еще как минимум 10 так их мостов построить чтобы разгрузить город к 2018
Гость
20 декабря 2010, 09:53
Что строили мост, что ни строили все едут по ворошиловскому, стоят час в пробке, когда за это время можно проехать по новому мосту доехать до северного и обратно.....
Гость
20 декабря 2010, 09:47
Лучше бы вообще закрыли Ворошиловский мост, оставили только для автобусов проезд, а то пока доедешь до нового моста, полдня пройдет.
Гость
19 декабря 2010, 19:04
Бельмондо, так бельмондо... Мундиаль, так мундиаль... Нам проктологам все равно...
Гость
19 декабря 2010, 18:50
Владимир, прежде чем задать вопрос посмотри ранее написанные коментарии. Зачем людям ехать налево, если им нужно прямо и направо. А большенству надо именно туда!
Гость
19 декабря 2010, 09:16
Внимание вопрос: Почему при открытом мосту 90% водителей прутся на Ворошиловский, создавая опять-же пробку и загораживая съезд на новый мост со стороны Батайска?
Гость
18 декабря 2010, 23:21
судя по наивности ему лет 15 ! (термины- скорое будующее, тоже появится и т.п.)
Гость
18 декабря 2010, 13:15
estet А ты не подумал что мост Сиверса это лишь малая часть Большого проекта??? И в скором будущем центральную часть Ростова закольцуют и справа тоже появится мост, логика для более думающих людей!
Гость
18 декабря 2010, 16:24
КУДА УЖ НАМ ДУМАТЬ, ДЛЯ ЭТОГО ОБД ЕСТЬ!!!!
Гость
17 декабря 2010, 18:37
да быть ему Сиверским мостом,а то как выбирет наша администрация :)))
Гость
17 декабря 2010, 17:51
УРА..!!! наконец-то..! сколько себя помню - с детства слышал, что когда-нибудь построят этот мост.. думал не доживу... ДОЖИЛ..!!!!!! СПАСИБО ВСЕМ!!! да здравствует мост через зеленый остров в Александровку...!!! БРОШУ КУРИТЬ, ПИТЬ И ДЕВЧОНОК ..... - тоже хочу дожить..!!! (про метро в этом веке не прошу - красивый проект видел на стене больших начальников в 1987 году.... и черт с ним..!!! давайте второй мост построим..!!! )
Гость
17 декабря 2010, 17:38
Новый мост конечно же классный. Бывало раньше около часа ехал на левый в "Карусель" или "Декатлон", а вчера за 10 минут из центра доехал. просто СУПЕР. спасибо строителям. а владельцам Карусели хочу посоветовать поставить указатель, как к ним поворачивать с Сиверса. а то проскочил поворот первый раз.
Гость
17 декабря 2010, 17:16
Д.А. Все уже всё знают. Зачем людям ехать налево, если им надо прямо или направо ??? Вы знакомы со словом логика? Мост нужен рядом с Ворошиловским.
Гость
17 декабря 2010, 16:20
Мосту надо дать название Волгодонский, так как он давно должен быть построен в Волгодонске, он ему нужней!!!!
Гость
17 декабря 2010, 15:16
да всё утрясётся - всё отладится ,со временем... БОЛЬШОЕ ДЕЛО ДЛЯ ГОРОДА СДЕЛАНО !!!
Гость
17 декабря 2010, 14:26
Согласна с Олегом. все стоят на ворошиловский, но даж 99% что люди просто не знаю!!!!! В центр тоже многим будет проще через новый мост ехать.
Гость
17 декабря 2010, 14:11
"Мост закончили раньше срока – планировали в 2011, но уже в ноябре 2010 на новое дорожное покрытие нанесли разметку и стали ждать больших гостей". НЕ ПОЙМУ, ЗАЧЕМ БЫЛО ЖДАТЬ БОЛЬШИХ ГОСТЕЙ, ПРИГЛАСИЛИ БЫ МАЛЕНЬКИХ. НУ И ВЛАСТЬ!!!!!!!!!!!!! И ЗДЕСЬ ПОДСКАЗЫВАТЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 декабря 2010, 12:45
ГАИ нужно перед поворотом на новый мост со стороны Батайска повесить табличку что мост открыт, а то многие бояться что ли ехать, или не знают.
Гость
17 декабря 2010, 15:20
зачем табличку? знаки для чего???
Гость
17 декабря 2010, 16:52
Гость
17 декабря 2010, 15:20
зачем табличку? знаки для чего???
Знаки стояли там уже давно. Означало ли это что можно ехать?
Гость
17 декабря 2010, 12:26
Что то не очень много машин туда едет. Всё таки большенству нужно прямо (в центр, северный и т.п.)
Гость
17 декабря 2010, 12:00
Все хорошо, отличный мост, проблема в людях. На него не едут! Утром пробка на въезд почти такая же как всегда, на мост не заехать, так как все тупо стоят на ворошиловский, да еще не дают другим свернуть на эстакаду (традиционные объезды через заправку). Вместе со мною на эстакаду заехала одна машина, остальные тупо стоят в пробке.
Гость
17 декабря 2010, 13:46
А есть ли смысл в ней стоять? Я сегодня около 8-00 от заезда на мост (в пробке правда пришлось постоять) до пересечения Красноармейская-Ворошиловский не спеша доехал за 10 минут. Сколько займет времени такое же перемещение через Ворошиловский мост? Разве меньше?
Гость
17 декабря 2010, 13:46
поддерживаю! Водители, соблюдайте рядность! и не бойтесь ехать на новый мост, его для этого и строили, чтобы эту ужасную пробку от ворошиловского моста убрать!
Гость