RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

7 м/c,

ю-в.

752мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Дело о депутатском дипломе

19 ноября 2010, 16:30
Гость
19 ноября 2010, 18:28
Этот депутат единорос? От кого он в думу попал?
Гость
20 ноября 2010, 12:48
Конечно, от правящей партии!
Гость
22 ноября 2010, 09:09
Гость
20 ноября 2010, 12:48
Конечно, от правящей партии!
от неправящих партий также были "баянисты" )))
Гость
19 ноября 2010, 21:42
Не смешите людей, в РИНХе с 1996 года архив никто не топил:-)) Так, что не надо тут отмазываться, что документы пропали, утонули! не 50 годы
Гость
20 ноября 2010, 12:54
РИНХ уже неоднократно отвечал, что Левин не учился, диплом ему не выдавался. А може Левина обманули? Он купил диплом, ему сказали, что по базе проведут, а не ровели. Людей, которые ему продавали уже никто не найдет и к ответственности не привлечет. Может поэтому его так защищает его Помощник Федор Поляков?
Гость
20 ноября 2010, 13:32
Два года назад весь Таганрогский суд потрясла новость о поддельном дипломе судьи. И что... так и работает, перешел на рассмотрение гражданских дел с уголовных. У него стажа лет 20, и получается, нужно отменять все его приговоры. Но судейское сообщество хоть с чертом будет работать, а своего не сдадут.
Гость
22 ноября 2010, 10:42
... а что же пресса? Где независимое расследование по этому факту? А нет, судебная власть она у нас от всех властей самая отдельная.
Гость
19 ноября 2010, 19:13
А интересно, прокуратура знает , что дублер Левина , работающий у него и шедший самовыдвиженцом тоже " человек без диплома"? А "второе высшее"- эт просто курсы повышения квалификации? Чего у Левина не отнять , так это его средне- технического , которое он получил честно учась 10 лет в техникуме.
Гость
19 ноября 2010, 19:30
Очередной прохиндей.. сколько их там в думе в этой ошивается
Гость
20 ноября 2010, 00:15
14 марта 2010 года мандат депутата Зимовниковского районного Собрания депутатов получил Настеренко Валерий Михайлович, который тоже предоставил информацию в ТИК Зимовниковского района о своём высшем образовании и копию диплома одного из престижных ВУЗов города Москва, в котором в соответствии со справкой из ВУЗа он не обучался. Направленные заявления в Прокуратуру Зимовниковского района и СК, привели к тому, что в результате проверки вынесено постановление об отказе в возбуждении (!) уголовного дела! Оно и понятно, г-н. очень состоятельный и тягаться с ним очень трудно, хотя и ежу понятно, что здесь правоохранители "недоработали"(((. Одного привлекают, а другого по такой же проблеме, как бы реабилитируют. Странный подход.
Гость
20 ноября 2010, 13:01
Интересно, здесь сказано, что заявление в прокуратуру написала оппозиционная партия. А что же делала комиссия, куда он предоставил этот левый диплом? Они, что получается бездействовали? Или прикрывали его? Тогда и их надо привлекать к ответственности.
Гость
22 ноября 2010, 10:43
Нашей страной много лет руководили люди без дипломов, и неплохо руководили, а вот дипломированные специалисты завели в тупики даже развалили страну. Так не слишком ли большое значение придаётся наличию диплома о высшем образовании в наше время? Конечно, если речь не идёт о врачебной деятельности, чём-то равноценном. Ведь никакие дипломы не прибавляют человеку ума, и если судья 20 лет справлялся со своими обязанностями, то почему его надо увольнять, а дела пересматривать?
Гость
22 ноября 2010, 11:31
За враньё и подлог ! Судья называется, вершитель судеб с липовыми документами.
Гость
22 ноября 2010, 22:43
Гость
22 ноября 2010, 11:31
За враньё и подлог ! Судья называется, вершитель судеб с липовыми документами.
"если судья 20 лет справлялся со своими обязанностями" А Вы, Валентин Поляков, уверены, что все решения или приговоры этот судья вынес справедливо? Я, к сожалению не уверена.
Гость
22 ноября 2010, 22:46
Гость
22 ноября 2010, 11:31
За враньё и подлог ! Судья называется, вершитель судеб с липовыми документами.
А за подлог надо действительно пивлекать к ответственности. Если провести проверку среди врачей, преподавателей, милиционеров, я уверена процентов 25-30 будут специалисты не получившие реального образования. Очень страшно ложиться под нож к такому хирургу, страшно ребенка в школу отдавать, страшно, когда сотрудники УВД, МВД и т.д. вершат твою судьбу.......
Гость
19 ноября 2010, 22:07
Ну вообще-то лажа какая-то... Обычно на такие запросы ответ дается по-другому: "На ваш запрос сообщаем, что диплом серии ХХ № ХХХХХХ на имя Иванова Петра Васильевича нашим ВУЗом не выдавался". А тут какая-то странная формулировка, которая вовсе не говорит о том, что Левин имеет поддельный диплом. Ну не был он выпускником в 1996 году, а в другие?... Больше смахивает на провакацию. С другой стороны ответ помощника как-то тоже не впечатляет. Какое залитие??? Архивы в 1996 году уже хранились на электронных носителях! Да и в конце-концов у тех, кто действительно учился всегда есть одногруппники и однокурсники... Получается. что если уж не взяли за мягкое место Левина, то ущипнули неслабо...
Гость
20 ноября 2010, 12:46
И такой ответ (письмо) тоже имеется, что диплом ХХ № ХХХХХХ Левину В.Г. не выдавался. Все это есть в прокуратуре. А его так называемые однокурсники уже в суде давали свидетельские показания, и обязательно будут привлечены к уголовной ответственности за дачу ложных показаний.
Гость
20 ноября 2010, 12:57
Да и Помощник Валерия Левина Федор Поляков все прекрасно знает и про ответ, что диплом серия, номер -не выдавался. Просто как же так получается? Ведь Левин еще и директор ГОУ Россистема?Разве наличие высшего образования не надо человеку, идущему на руководящую должность?
Гость
22 ноября 2010, 11:23
Как депутат, так или вор или жулик или аферист. А как вообще избрался этот француз.
Гость
22 ноября 2010, 22:39
Помогли "добрые люди" из ОИК 29.
Гость
22 ноября 2010, 12:00
Вообще тог партии "Единая Россия" надо бы отозвать депутата Левина. А то такое попустительство только добавляет грязи. Ведь если там поддерживают обманщика, значит и они там нечестные люди. Хотя мое мнение в отношении последнего, отзыв депутата Левина не изменит.
Гость
22 ноября 2010, 15:56
круговую поруку еще никто не отменял)
Гость
22 ноября 2010, 15:41
«Как получилось, когда подали запрос в РИНХ, там документы в архивах, подтверждающие, что Валерий Левин является их выпускником, не нашли? У них архив два раза затапливало, многие документы были утрачены, вот и сведения о Валерии Левине пропали. Они и ответили, что такого выпускника у них не было» ______________ детский сад, штаны на лямках
Гость
22 ноября 2010, 22:47
И такой ответ (письмо) тоже имеется, что диплом не выдавался. Все это есть в прокуратуре. А его так называемые однокурсники уже в суде давали свидетельские показания, и обязательно будут привлечены к уголовной ответственности за дачу ложных показаний.
Гость
24 ноября 2010, 21:21
Вы на его рожу посмотрите,у него на лице 5 классов и 2 коридора! Какой РИНХ, к такой то матери!!!Этот в ПТУ на одни 2-ки учился, он же член партии ЕдРо!!!
Гость
25 ноября 2010, 12:26
нормальное лицо слуги народа.
Гость
19 ноября 2010, 18:46
Цифровые технологии.
Гость
19 ноября 2010, 22:05
по этому поводу еще Резник недоумевал )))
Гость
20 ноября 2010, 17:38
Начинать борьбу с коррупцией в Таганроге надо с Таганрогского городского суда.
Гость
22 ноября 2010, 09:25
В шею жуликов! Пусть дворниками или грузчиками работают!
Гость
22 ноября 2010, 11:23
Валентин, да здесь же вопрос не в том, нужно ли высшее образование для руководства страной или городом. Проблема то в другом, почему господин Левин обманывает избиратей уже второй раз? И почему ему все сходит в рук? Уж не потому ли что в нужную партию попал??? Да и как он стал депутатом, Вы знаете? А я знаю сколько нарушений было зафиксировано в 29 округе 10 октября. Обидно, что в нашем государстве ВСЕ подается, а не только дипломы!!!
Гость
22 ноября 2010, 17:24
А с чего Вы взяли, что судья справлялся? За этого судью ходили слухи, что даже за наркотики цыганам давал маленькие сроки. И мое фальсифицированное уг.дело признал законным в угоду прокуратуре и следствию. У нас в суде не то что без диплома, а вообще шизофренники работают. Такой бред в приговорах и решениях пишут, но кассционные инстанции все прикрывают, а уж надзорка жалобы вообще не читает.
Гость
23 ноября 2010, 14:05
Не один незаконный приговор не вынесется без предварительного согласования с вышестоящими инстанциями.Поэтому судьи не боятся выносить подобные приговоры,изначально зная что их не отменят. В нашей стране понятие "Правосудие "и обращение к судье "Ваша честь" звучит как то странно.
Гость
24 ноября 2010, 19:44
Знаю, знаю, не маленькая.
Гость
29 ноября 2010, 21:29
Уважаемые господа журналисты! Убедительная просьба - не замыливайте эту тему. Ну очень хочется убедиться, что выборы были "чистыми")))
Гость
28 сентября 2011, 19:35
Если у него уже было получено высшее в другом ВУЗе, а этот спорный диплом является переподготовкой или дополнительным к высшему, так о чем вообще спор? Я достоверно знаю, что иногда переподготовка во многих вузах регистрируется формально - возможно и РИНХ этим грешит, НО это касается только ПОСТВУЗОВСКОГО образования. Если же "левым" оказался диплом о ВЫСШЕМ образовании, то тогда парень залетел... Галина КОЗЛОВА Уточните пожалуйста о каком именно дипломе (высшем образовании или дополнительном) идет речь в статье?