RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Конфликт в кадетском корпусе

17 ноября 2010, 14:28
Гость
17 ноября 2010, 20:00
Господа-товарищи! Неужели Вы до сих пор не поняли, что времена казачества канули в лета. У них нет будущего. Казачество сейчас нужно группе людей, чтобы: выделиться из толпы, участвовать в распиле бюджетных денег, получать должностя и звания. Ну а остальные вокруг них просто клоуны. неужели они этого до сих пор не поняли?
Гость
18 ноября 2010, 10:03
Чувак, канули в Лету.....это река такая
Гость
18 ноября 2010, 12:34
Согласен с "Чувак" сейчас казачество это прикрытие для бандитов. Защиты от них мало, толку еще меньше... У нас казаки за частую это личная дружина, какого нибудь большого шишака или главы района.
Гость
17 ноября 2010, 21:30
Казаки ничего не сделали, и вот почему нет никаких казаков.... Это призрак, есть группа предприимчивых граждан, объявивших себя казаками и много лет стигущими купоны от государства. Что такое казаки? Такой нации нет, это кто? Русские? Евреи? Чеченцы? Казак в моем представлении либо мошенник, либо конченный идиот. Дибров-казак!!!! У Диброва папа еврей, мама полуеврейка, полуукраинка.
Гость
18 ноября 2010, 12:40
Раньше, до того как казаки начали служить Родине, казаками назвали беглых керепостных крестьян, бандитов и другой лихой люд (национальность не имела значения), который искал свободы от закона на Дону. Потом во времена гражданской войны, советская власть их, как класс искоренила. И вот теперь они нечто непонятное...
Гость
18 ноября 2010, 13:05
Гость
18 ноября 2010, 12:40
Раньше, до того как казаки начали служить Родине, казаками назвали беглых керепостных крестьян, бандитов и другой лихой люд (национальность не имела значения), который искал свободы от закона на Дону. Потом во времена гражданской войны, советская власть их, как класс искоренила. И вот теперь они нечто непонятное...
какие крепостные в1380 г ?
Гость
18 ноября 2010, 14:05
Гость
18 ноября 2010, 13:05
какие крепостные в1380 г ?
не неси бред, ряженый!
Гость
18 ноября 2010, 11:23
Сегодня "казаки" это ряженые клоуны. Ничего не делают! Бабки на казачество делят только. А медалей себе пораздовыали, смотреть противно! Особенно смех вызывает их агитация в переписи записаться "казаками" по национальности. Типа - будем "народом", будут нам деньги выделять. Стадо пьяных глупцов! Может пора закрыть эти "казачьи" корпуса. Все знакомые, которые оттуда вышли - либо молодые алкоголики, либо на голову больные люди.
Гость
18 ноября 2010, 13:17
станишник а ты сам то из казаков или лапотников , если казак то должно быть стыдно на своих же гадость лить , а если из переселенных по указу троцкого , тады все понятно , живеш небось в чьем то казачем курене на костях и крови казачей .
Гость
18 ноября 2010, 13:58
Гость
18 ноября 2010, 13:17
станишник а ты сам то из казаков или лапотников , если казак то должно быть стыдно на своих же гадость лить , а если из переселенных по указу троцкого , тады все понятно , живеш небось в чьем то казачем курене на костях и крови казачей .
Мои предки из казаков коренных, а вы только можете бухать и орать ЛЮБО, а также резделять ЕДИНЫЙ русский народ делая современных режяных клоунов "национальностью." На своих я гадость не лью, мои предки строили Россию - а вы - банда бездельников. В кущевке было 600 казаков, где они были? Современные реалии указывают - казаки ростовской области не нужны, моё личное мнение, от ряженых пользы НИКАКОЙ!
Гость
19 ноября 2010, 12:38
Гость
18 ноября 2010, 13:58
Мои предки из казаков коренных, а вы только можете бухать и орать ЛЮБО, а также резделять ЕДИНЫЙ русский народ делая современных режяных клоунов "национальностью." На своих я гадость не лью, мои предки строили Россию - а вы - банда бездельников. В кущевке было 600 казаков, где они были? Современные реалии указывают - казаки ростовской области не нужны, моё личное мнение, от ряженых пользы НИКАКОЙ!
казаки говорят - мои предки природные казаки а не коренные А ТВОЙ ЕДИНЫЙ русский народ НЕ БУХАЕТ ? НЕ КОЛЕТСЯ ? НЕ НЮХАЕТ ? ЧП за неделю довно смотрел ? еще могу перечислить с 10 передач где твой единый, каждый день во всей красе , а самое главное единый не хочет служить в своей армии он хочет тока гей парады и пиво ,а теперь ответь в какой области РФ народ открыл 9 кадетских корпусов, востоновил 47 храмов , добивается права на свою же землю и не стесняется носить свою нац-одежду? В кущевке было 600 казаков, где они были? ТАКИЕ ЖЕ КАК И ТЫ ! ГАДЯЩИЕ НА ПАМЯТЬ ПРЕДКОВ И ЗАБЫВШИЕ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!
Гость
19 ноября 2010, 14:08
Кущёвская -казачья станица,тогда почему эти так называемые казаки позволяли бесчинствовать отморозкам,насиловать девочек.Вывод один:просто в штаны наложили от вида агресивных малолеток,так как кроме понтов и показухи типа "Любо" ничего нет.А у настоящего казака должен быть дух воина-защитника,он не должен быть трусом.Одно слово современные казаки-это на потомки героев а ряженные.
Гость
19 ноября 2010, 15:06
Надя а причем тут казаки ? время ушло ! в станицах на 90% живут не казаки ! вы просто плохо знаете историю казачества , потружусь обьяснить . станица Кущевская как и любая другая станица на Дону, Тереке, Кубани, Астрахани, Урале ,тобиш население этих станиц с 1914г понесло не восполнимые потери 1-я мировая, гражданская- массовый исход казаков , расказачивание-геноцид пример Новочеркасск 1930 - Город Вдов, выселение казачих семей даже лояльных к политеке большевиков , 2-я мировая где часть казаков поддержала немцев после красного террора , вследствии второй исход , И самое главное это заселение казачьих станиц беднотой и пролетариями со всей России и прямую дорогу местным крестеянам-иногородним , власть боялась казачих бунтов и расселяла казаков ! пример опять же Новочеркасск там поставили целую дивизию ВВ МВД СССР , СПРОСИТЕ СЕБЯ ЗАЧЕМ? ОТ КОГО ? ТАК ЧТО ВЫ ГЛУБОКО НЕ ПРАВЫ К КАЗАКАМ КОТОРЫХ В ТОЙЖЕ КУЩЕВСКОЙ ЕДИНИЦЫ ,может быть ваш пост не к казакам а к другому народу населяющему станицу на 83%?
Гость
19 ноября 2010, 16:21
Гость
19 ноября 2010, 15:06
Надя а причем тут казаки ? время ушло ! в станицах на 90% живут не казаки ! вы просто плохо знаете историю казачества , потружусь обьяснить . станица Кущевская как и любая другая станица на Дону, Тереке, Кубани, Астрахани, Урале ,тобиш население этих станиц с 1914г понесло не восполнимые потери 1-я мировая, гражданская- массовый исход казаков , расказачивание-геноцид пример Новочеркасск 1930 - Город Вдов, выселение казачих семей даже лояльных к политеке большевиков , 2-я мировая где часть казаков поддержала немцев после красного террора , вследствии второй исход , И самое главное это заселение казачьих станиц беднотой и пролетариями со всей России и прямую дорогу местным крестеянам-иногородним , власть боялась казачих бунтов и расселяла казаков ! пример опять же Новочеркасск там поставили целую дивизию ВВ МВД СССР , СПРОСИТЕ СЕБЯ ЗАЧЕМ? ОТ КОГО ? ТАК ЧТО ВЫ ГЛУБОКО НЕ ПРАВЫ К КАЗАКАМ КОТОРЫХ В ТОЙЖЕ КУЩЕВСКОЙ ЕДИНИЦЫ ,может быть ваш пост не к казакам а к другому народу населяющему станицу на 83%?
В Кущёвском районе есть атаман,есть люди которые одевают казачью форму и называют себя казаками.Тогда кто они на самом деле:самозванцы,ряженые,или кто?Не спорю, наверное есть среди вас настоящие которые искренне хотят вернуть казачьи традиции и славу,но как нам понять кто из вас кто:трус-приспособленец либо воин-защитник.Вы уж у себя разберитесь, если действительно хотите к себе уважения на исконно казачьих землях.
Гость
19 ноября 2010, 22:53
Гость
19 ноября 2010, 16:21
В Кущёвском районе есть атаман,есть люди которые одевают казачью форму и называют себя казаками.Тогда кто они на самом деле:самозванцы,ряженые,или кто?Не спорю, наверное есть среди вас настоящие которые искренне хотят вернуть казачьи традиции и славу,но как нам понять кто из вас кто:трус-приспособленец либо воин-защитник.Вы уж у себя разберитесь, если действительно хотите к себе уважения на исконно казачьих землях.
Эти "казаки"-ряженные самозванцы!!!!Казаком нужно родиться и воспитываться среди казаков,которых на Дону давно нет!
Гость
17 ноября 2010, 21:46
а у нас в войске казаков единицы в основном хохлы и кугуты.
Гость
17 ноября 2010, 22:10
Прошлым летом моего сына зачислили в Шахтинский казачий кадетский корпус, через две недели ему сломали нос:пришлось уйти...не пойму, если система кадетского образования работает на "ломку" ребят, почему мы терпим того же Казарезова? Он, насколько я знаю, и ркуоводитель Департамента, и казачий атаман недавно защитил кандидатскую диссертацию по казачеству!!! Черных и начальник отдела, и пресс - секретарь "казачьего войска"!!!!Эти люди "рулят" казачеством уже около 15 лет и что мы имеем? Казаки - ряженые, кадеты-юноши с полуколониальной точкой зрения, в отличие от других народностей-своей экономики казаки не имеют...мне кажется, если мы не обратимся в Рособрнадзор по Ростовской области, то мы так и будем получать табуреткой по голове, не ответив сдачей...P.s.Пишу, а у самой слёзы на глазах, это же наши дети...
Гость
18 ноября 2010, 14:05
Согласен, современное казачество что-то такое непонятное, которые вызывает у нормального человека только отторжение. Как-то помню на Пасху года 2 назад наши казачки так нажрались водки, что ели стояли в своей форме с непонятными медалями непонятно за что.
Гость
19 ноября 2010, 11:56
Правильно вызывает , уезжайте на свою историческую родину тверь , брянск , липецк, курск , оставте нам наш присуд без мужичья !
Гость
19 ноября 2010, 13:05
а ты че никогда не видел пьяного мента или военного ? многие казаки прошли Сербию, Абхазию, Приднестровье , Ю Осетию , Чечню у многих есть награды признаных и не признаных государств , так что предлагаю тебе - увидев группу казаков подойти и поинтересоватся За что? Ведь вы ряженные вы войну тока в кино видели ! а там как повезет может и в правду на побрякушки нарвешся а может и нет , а если нет ? вообщем спроси потом раскажеш.
Гость
22 ноября 2010, 10:09
Гость
19 ноября 2010, 13:05
а ты че никогда не видел пьяного мента или военного ? многие казаки прошли Сербию, Абхазию, Приднестровье , Ю Осетию , Чечню у многих есть награды признаных и не признаных государств , так что предлагаю тебе - увидев группу казаков подойти и поинтересоватся За что? Ведь вы ряженные вы войну тока в кино видели ! а там как повезет может и в правду на побрякушки нарвешся а может и нет , а если нет ? вообщем спроси потом раскажеш.
Поинтересовался. Увидев у одного казака орден "Отечественной войны" откуда его награды. Он сказал от дедушки, он воевал, а я теперь его награды ношу и горжусь. О как. Кто реально воевал, тот занет цену металлу на груди.
Гость
19 ноября 2010, 19:44
Где реакция казаков на резню в Кущёвке?Сполох надо объявить и стоятьразъездами,до полного завершения расследования!Оборотней под пресс прокурорской машины,если такая ещё работает!
Гость
22 ноября 2010, 16:52
А Казарезов-то в Черногории...а тут такая генералова вся из себя...подпортила челу отдых...
Гость
18 ноября 2010, 13:02
только ...., проживающая в РО может назвать казаков ряжеными клоунами
Гость
18 ноября 2010, 14:01
Я - мать и мечтала отдать своего сына в Кадетский корпус, но, прочитав эту статью, и Ваши комментарии поняла, что казачество в той форме, как сейчас - это не то, чем стоит гордиться! Мне за Державу обидно! Мой прадед был настоящий казак, но он не кричал об этом на каждом углу, а на этих ряженых смотреть противно!
Гость
18 ноября 2010, 15:09
Гость
18 ноября 2010, 14:01
Я - мать и мечтала отдать своего сына в Кадетский корпус, но, прочитав эту статью, и Ваши комментарии поняла, что казачество в той форме, как сейчас - это не то, чем стоит гордиться! Мне за Державу обидно! Мой прадед был настоящий казак, но он не кричал об этом на каждом углу, а на этих ряженых смотреть противно!
Ольга, полностью с Вами согласен и у меня тоже все предки из казаков донских! Но Святую идею возрождения казачества самых лучших воинов России - современные "казачки" превратили в полный ряженый бред.
Гость
19 ноября 2010, 12:17
Гость
18 ноября 2010, 14:01
Я - мать и мечтала отдать своего сына в Кадетский корпус, но, прочитав эту статью, и Ваши комментарии поняла, что казачество в той форме, как сейчас - это не то, чем стоит гордиться! Мне за Державу обидно! Мой прадед был настоящий казак, но он не кричал об этом на каждом углу, а на этих ряженых смотреть противно!
если мама думает что казаки это ряж...... то вашему отпрыску не х... там делать, а то вдруг в ряженного превратится . И вообще, отвезите сынишку в Тамбов там есть обычные корпуса , там не курят , матом не ругаются ,мальчики между собой не дерутся , тиш и благодать потм и вуз такой же найдете , альтернативную службу для мальца , а уж если че случится то ругать будете хотя бы не казаков а местное население , тока есть напоминание спец для вас -----первые корпуса в стране создали именно казаки для своей молодежи(она не безразлична) на свои деньги , силы и средства а потом и до остальных дошло правдо через верх .
Гость
17 ноября 2010, 16:30
Если бы моему ребенку табуреткой по голове съездили - всех давно б под суд отдала.
Гость
17 ноября 2010, 19:40
"... всех давно б под суд отдала". Какая наивность. Забыла, где живёшь или лживых телепередач насмотрелась?
Гость
18 ноября 2010, 12:29
Гость
17 ноября 2010, 19:40
"... всех давно б под суд отдала". Какая наивность. Забыла, где живёшь или лживых телепередач насмотрелась?
Если бы сездил, чей-то сынуля, то пустили бы дело на самотек... и потом замяли. У нас вон прокуроры людей на пешеходных переходах сбивают и до суда дело не доходит уже, как скоро 2 года.
Гость
19 ноября 2010, 21:03
Господи!Сколько можно мусолить одно и то же. Не пойму для чего очередная грязь на корпус. Может подумайте о наших детях. В корпусе учатся пацаны. Давайте вспомним себя в детстве. Мы ,конечно, никогда ни с кем не дрались. Я специально приехал сегодня в корпус но не смог поговорить с директором она общалась с ребятами. Спросил у своего пацана как настрой. Он честно сказал , что в мужском коллективе бывают стычки. а эти 13-летние тоже хороши. Только сегодня Черных разбирался с ними по поводу их неказачьего поведения.
Гость
22 ноября 2010, 01:43
Надо не мусолить, а давить мразь в детстве. Из таких уродцев потом вырастают Цапки, которым человека убить - раз плюнуть. Если такие порядки царят в корпусе, то там нечего делать детям нормальным. А кто покрывает таких гадёнышей сам мразь. В мужском коллективе должно царить взаимоуважение, а не зоновские порядки.
Гость
3 декабря 2010, 21:52
Гость
22 ноября 2010, 01:43
Надо не мусолить, а давить мразь в детстве. Из таких уродцев потом вырастают Цапки, которым человека убить - раз плюнуть. Если такие порядки царят в корпусе, то там нечего делать детям нормальным. А кто покрывает таких гадёнышей сам мразь. В мужском коллективе должно царить взаимоуважение, а не зоновские порядки.
Слышь ты, "родитель", ты вообще понимаешь, о чем тут пишешь? Ему 16 лет, а избиваемым им пацанам по 13. Да даже если бы было ему 13, какое право эта ... имеет так себя вести? А ты или сопли жуешь, или прямо поддерживаешь этого ...?
Гость
17 ноября 2010, 16:29
А что вообще сделали казаки для родного края? Распилили деньги, выделенные Медведевым, а дети полуголодные в корпусах живут.
Гость
18 ноября 2010, 13:07
Медведев выделил деньги ? окстись , или докажи!
Гость
17 ноября 2010, 19:45
Казарезу дудку в одно место !!! Ишь барин !!! А плеткой по заднице , чтобы не позорил казаков ? Забыл про честь и совесть ???
Гость
19 ноября 2010, 02:32
Про честь и совесть может забыть тот, у кого она была.
Гость
17 ноября 2010, 20:38
Современное казачество - ряженое позорище. Зачем на этот бред выделяют деньги налогоплательщиков, пора прикрывать лавочку!
Гость
18 ноября 2010, 13:10
это тебе потом абрэки лавочку прикроют
Гость
23 ноября 2010, 11:55
Вы здесь не учились и не знаете что тут происходит. Старшие кадеты спрашивают с них так, как с нас спрашивали в те же годы. Те пацаны, которые это понимают они стали уважаемы, а слабые находят причину что бы уйти с корпуса. им просто здесь очень трудно так как и нам было когдато. . . . . . . . Если если есть проблемы в корпусе то их нужно решать в нутри корпуса и не выносить их за пределы корпуса . . . . .
Гость
23 ноября 2010, 13:32
Сынок,учитесь уважать себя,не позволять себя унижать некому в том числе и старшим кадетам,тогда вы сами сможете искоренить бесспредел.И когда вам говорят что мы "бегали"и вам надо" бегать",это как правило говорят люди которые позволяли себя чморить,и теперь на старшем курсе они пытаются свою злость сорвать на младших.Обрати внимание если у вас есть такие парни которые в своё время давали отпор старшекурсникам ,они не унижают младших,т.к. это ниже их собственного достоинства.Уважайте себя!!!
Гость
2 февраля 2011, 08:16
Мамочки,ну чтож вы своих ангелочков,с которыми как правило простые школы уже ничего не могут поделать,потому что учителя плохие,тираны сплошь,обижают деток,лбов 14-16 летних,которые водку жрут как из пистолета и в слове "как"по пять ошибок,которые посылают этих "грозных"учителей по матери в открытую,а иногда и бьют(старых и слабых),что же вы их всеми способами устраиваете в военнизированые учебные заведения???!!Что же вы их отрываете от мамкиной сиськи так рано,они рассчитывают дудолить её всю жизнь,часто покусывая,когда что не по их.Отдали-управились,нате,дяди волшебники офицеры,сделайте из моего"алмаза"брильянт,да шоб сиял нестерпимо,у самой тяму не хватило с детства простые человеческие навыки привить-а вы обязаны,зарплаты у вас бешенные,семей/детей своих нет,забот нет...И только попробуйте голос на моего кровинушку повысить,по судам затаскаем,или просто морду набьём как привыкли обычно делать...А тронь такой "алмаз"-вонь скулящая,труха бездушная,чуть что-в сопли да стучать по начальству,как над ним,бедолагой,измываются все...Но самое страшное,и до вас доберутся чадушки ваши скоро,ток чуть кулаки подтренируют об слабых,глаза понаучатся заливать и к вам,здравствуй мама,получай,берегов они не видят,ничего кроме сверхсебялюбия вами всеми силами взрощенного не признают...И никогда уже не будет по другому.Поздно.Долюбились....Никто,ни школа,ни улица,ни милиция,ни друзья-только мы,родители,виноваты в том,какие у нас дети.И это-аксиома,кто бы чего не придумывал и на кого не валил.С себя начните.
Гость
17 марта 2011, 10:49
супер! это действительно так все правильно написано.Виноваты в первую очередь родители. Дети это наше отражение в зеркале.
Гость
17 ноября 2010, 16:32
Мне больно и обидно за наших казаков, особенно в Новочеркасске - солице казачества. То г-н казарезов уголовника в кресло директора пытался усадить...теперь вот дедовщина...назначит виноватых, а Черных посадит в кресло директора корпуса...к тому все и идет...
Гость
17 ноября 2010, 18:04
Мой сын по причине неоднократного избиения ииздевательства бросил корпус проучившись 1 год.рассказывать и называть фамилии отказывался.Там твориться беспредел и дедовщина тоже по полной программе!!!!
Гость
17 ноября 2010, 19:09
Вот теперь я понимаю, почему мой ребенок замкнулся в себе. Спасибо редакции, что не побоялись административного ресураса и выдали материал. Клянусь, вы помогли. Теперь я пойду на откровенный разговор со своим ребенком....я, честно, думал об еще страшнее...а здесь я вовремя смогу помочь моему пацану и лично готов порвать Казарезова. И куда смотрит Водолацкий?
Гость
17 ноября 2010, 19:11
Это что же творится? Мы детей изначально приучаем на Родину лб\юбить, а бороться с отморозками...Вот вам и патриотическое воспитание с 10 лет...Казарезова в отставку!!!!
Гость
17 ноября 2010, 19:16
Други....нашел на поисковике того же 161.ru - http://161.ru/newsline/294482.html - опана...чего-то мухлюют областны власти с Новочеркасским корпусом....Елене Генераловой привет и удачи!!!
Гость
17 ноября 2010, 19:24
Что и следовало ожижать, други. Преклоняюсь перед необыкновенной Еленой Генераловой. Жите в гости ЦТ,г-н Казарезов.
Гость
18 ноября 2010, 08:07
А у на нет в городе казаков и вы н представляете, ак от этого хорошо и спокойно. Еще не понимаю, куда смотрит прокуратура. После этой статьи она должна начать повальную проверку корпусов, и не прост бумажки и приказы перешерстить, а пообщаться с детьми - от мала до велика.
Гость
18 ноября 2010, 08:32
КАЗАКИ есть? Реальные? Так вот если вы есть и вы не ряженые какие нибудь,вспомните как ваши предки легко убирали провинившегося на сходе и выбирали другого атамана. Что мешает вам поступить так же ?
Гость
18 ноября 2010, 12:51
Куда смотрели воспитатели? Почему не пресекли на ранней стадии? Куда смотрел курсовой? Кто и каким приказом назначил этого монстра старшим? А зачем нам вообще такая странная государственная структура как депаратмент по делам казачества? Достаточно общественного совета по вопросам казачества при Д.А. Интересно сколько денег мы из бюджета терям на них? Может лучше эти деньги пустить на другие нужды? Жиль к примеру для дольщиков достороить? Учителям зарплаты поднять? Дитекторы лжи общественные установить что бы госслужащих и милицию через них в прямом эфире прогнать.
Гость
18 ноября 2010, 13:59
Назначить малолетнему паршивцу 100 плетей!!!
Гость
18 ноября 2010, 16:59
Насчёт казаков вот вам конкретный пример. В середине лета в нашем городе должны были состояться бои без правил основной особенностью было участие бойцов славянской национальности. Просьба о предоставлении спорт зала исходила от всевеликого войска донского на их бумаге и с их печатью. Мероприятия проходило под охраной казаков и билеты носили логотип казачества. Это был турнир имени Бакланова. Напутственное слово было тоже за казачьим начальником. Но милиция из омон и собра пресекла это мероприятие, русским нельзя собираться вместе вы не кавказцы. И по телевизору сообщили, что националисты устроили соревнования и их милиция пресекла, а какие националисты если это казаки устраивали, а эти ублюдки сказали, что казаков там вообще не было, мол мы казаки про это ничего не знали (Фотки в КП). И казаку который помогал устраивать это мероприятие сказали его начальники или отрекись от того что ты сделал или мы тебя исключим, он не отрёкся и он теперь не казак. Хотя на самом деле он и оказался настоящим казаком а не шавкой дешёвой.
Гость
18 ноября 2010, 17:45
А что это за комиссия по защите по прав ребенка? Где находится и кто начальница? Уж не Черкасова стала рулить? Защитников до хрена, а защитить будующих защитников Родины некому. Кругом продажная мразь.
Гость
18 ноября 2010, 18:35
Да это "Русский образ" устраивал бои...организация по типу экстремистской.
Гость
22 ноября 2010, 18:04
Казаки современные, просто покупают медали за 600 рублей. Вот оно - ряженое казачество. Есть хорошая статья на эту тему, поищите в поисковике.
Гость
23 ноября 2010, 13:04
Посмотрела я б на твою мать, если б тебе башку проломили табуреткой...
Гость
23 ноября 2010, 13:19
А не кажется ли Вам вся эта история про плохого кадета "искуственно раздутой", и что всё это акция против Козорезова, а пацан просто выбран " крайним". Если "правдолюбивая родительница" меняет себе имя,то может она боится того, что её ложь вылезет наружу??? Ну а те, кто её руками решили провести очередную смену власти, её по головке за это не погладят... Слишком уж много шума ....
Гость
23 ноября 2010, 14:58
У нас в станице "казаки" только водку жрут!
Гость
9 декабря 2010, 01:14
Я читаю и ком к горлу подкатывает от обиды!!!Вам ,дорогие казаки,мы доверяем самое дорогое что у нас есть- наших детей!А вы-не состоявшиеся и не самоутвердившиеся в жизни, пытаетесь это сделать в глазах 13-летних ребят,ну красавцы! Все там такие "крутые офицеры",есть огромное желание понабивать всем морды.Ведь вы должны быть для них вторыми родителями ,а не теранами,отпускающими подзатыльники и натравливающими старших кадет-отморозков разобраться с малышами,а мы все понимаем,как происходят такие "разборки" и чем они заканчиваются (часто и пробитой головой) и все это с подачи офицеров!Мой сын превратился с веселого и жизнерадостного ребенка в замкнутого и "зашуганного".Разговоры только о том чтобы его забрали.Ну не показатель ли того как там обстоят дела и тот факт,сколько детей ушло и хотят уйти... Добиться каких-либо подробностей и объяснения причин не возможно-бояться!Менять нужно почти всех воспитателей ,учителей и КАРУМПИРОВАННЫЕ "семейные подряды",что там работают.А помощь нужна не на областном уровне,а на государственном!Деньги выделяются бюджетные и не малые,а у детей нет ни мебели,ни матрацов,одежда вся б.у. да еще и родители сдают регулярно то на ремонт,то на нужды корпуса,то обязательные "добровольные "взносы и т д .здесь нужно действовать конкретно и быстро!!!ИНТЕРЕСНО,ЧТО ПРОВЕРЯЮТ ЭТИ ПРОВЕРКИ ЧТО "ДНЮЮТ И НОЧУЮТ "В КОРПУСЕ?НЕ ПОЛНОТУ ЛИ НАЛИТОГО СТАКАНА?
Гость
29 января 2011, 23:00
Я вам честно скажу это все вранье. Родители этих детей сами сказали что нибудь придумать чтобы отчислить данного кадета я разговаривал со всем отделением этой группы и они сами сказали что это инцинировали родители. А Егор это был нормальный пацан он был всегда справедлив я это знаю. Я с ним учился 5 лет. И у меня убедительная просьба: ЕСЛИ НЕ ХОЧЕТ ВАШ РЕБЕНОК ИДТИ В КОРПУС НЕ ПОСЫЛАЙТЕ ЕГО ТУДА! ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ЕГО ЧИСТО В МУЖСКУЮ КОМПАНИЮ! А ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ МУЗСКАЯ КОМПАНИЯ ТО СПРОСИТЕ У СВОИХ МУЖЕЙ КАК У НИХ БЫЛО В АРМИИ А ЕСЛИ НЕТ МУЖА СПРОСИТЕ У ЗНАКОМЫХ КОТОРЫЕ ОТСЛУЖИЛИ! Когда я учился в их возрасте то было раз 20 хуже и ниче выжил не ЗДОХ и матери ниче не говорил и нормально.
Гость
4 марта 2011, 20:47
Козорезова за его методы работы и манию величия давно пора убрать с этой должности,ему там не место! Верю без сомнения в то, что разговаривал с сотрудниками корпуса, применяя "непотребную лексику", обвинял в некомпетентности и несостоятельности(обвинить и сделать виноватыми всех, но только не себя). Это он так "руководит", "работает! Вот с него-то и надо начинать!
Гость
23 января 2012, 01:02
Это отлично что наши родители отправляют нас во взрослую жизнь ведь в дальнейшем нам будет на много легче!