RU161
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

7 м/c,

зап.

760мм 76%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Сергей Тараканов, политтехнолог: «В Шахтах есть специальная комната, где сотрудников избирательных комиссий учат вбрасываниям»

17 ноября 2010, 08:42
Гость
22 ноября 2010, 11:40
Очень глубокомысленное интервью! ))))) Смеялся до слез. Партию ручек они завезли. Сергей не смешите! Вы себе представляете процесс пересчета голосов? Видимо нет. Вывалили кучу бюллетеней на стол, а 95 % из них пустые. Абсолютно незаметно, ................................... вообще,............................ ни разу, .................................ни кому. Петросян отдыхает.
Гость
22 ноября 2010, 14:02
смеялся не ты один )))
Гость
22 ноября 2010, 14:07
а то, что пустой бюллетень считается недействительным. а туда уже вбросили 300 "правильно заполненных" и какая разница, за кого проголосовали все пришедшие на участок? Это называется "ошеломительная победа" правящей партии.
Гость
22 ноября 2010, 17:26
Гость
22 ноября 2010, 14:07
а то, что пустой бюллетень считается недействительным. а туда уже вбросили 300 "правильно заполненных" и какая разница, за кого проголосовали все пришедшие на участок? Это называется "ошеломительная победа" правящей партии.
если брать за основу то что на участке в среднем 2000 избирателей, а явка была 35%, то при вбросе 300 "правильно заполненных", я думаю, мало значения имеет как заполнены остальные.
Гость
17 ноября 2010, 17:03
А мне вот понравились самарские предложения про «пробить голову», «поломать ноги» членам избиркома! По-моему так и надо действовать, тогда не надо будет изобретать велосипеда насчет борьбы с этим явлением. А иначе .................. не будет делов.
Гость
18 ноября 2010, 12:55
Это же жестоко столько инвалидов будет... ...может сразу и усе? Если закон не выполняется, а гарант не гарантирует, кто должен взять на себя исполнение закона?
Гость
18 ноября 2010, 01:40
Смотришь на Самарскую думу и радуешься - у них и справороссов и самовыдвиженцев в депутаты протащили, а в Ростове опять однопартийцы в цвет представлены. Жаль, что Тараканов в Ростове на гордуме не работал.
Гость
18 ноября 2010, 14:45
кто платит тот и выигывает))
Гость
18 ноября 2010, 14:34
Сереге привет!)) Увидимся в Саратове))
Гость
20 ноября 2010, 10:13
Бывал я и в Засратове! Он потому и такой, что там власть соответствующая. Если к такому стремиться, то ..........
Гость
18 ноября 2010, 17:19
То, что полный беспредел творится на "выборах", это ясно. И то что избирком вместо обучения о законной организации выборов, действительно проводит "тренинги" по фальсификации уже секрет полишинеля... Вот на последних "выборах" в Ростове на нескольких участках погасили свет и... поменяли книги со списками избирателей (вернее хотели)). Но суть то в том, что чтобы вбросить бюллетени, причем штук по 300 на каждом участке, их надо получить "где-то". А получить их можно только у комиссий. Вывод то простой: это целая система по фальсификации. Кто должен следить за законностью, тот организованно и нарушает закон. самое страшное, что не только чиновники всех мастей этим занимаются, но и учителя, работники дет.садов, домов творчества и т.д. А потом эти "педагоги" воспитывают наших детей!!! Вот в чём ужас... причём чем дальше и безнаказаннее, тем наглей и циничней себя ведут эти "педагоги" просто на глазах превращаются в "тварей", готовых любой ценой (в т.ч. продажей своей совести) услужить своим хозяевам... Мерзко это всё, как и мерзок этот "тренер", который за бабло готов к власти привести кого угодно...
Гость
20 ноября 2010, 10:15
Согласен с вами полностью! Но еще более ужасно то, что наблюдатели молча хавают всю эту ситуацию на выборах и ничего не делают (сразу на месте). Значит всех всё устраивает: одних - быть победителями любой ценой, других - униженными и оскорбленными.
Гость
19 ноября 2010, 22:17
В черном-черном городе Шахты, в черном-черном доме, в черно-черной комнате стоит черна-черная избирательная урна и там черные-черные политтехнологи учат членов избирательных комиссий черным-черным технологиям... Смешно читать подобный бред
Гость
30 ноября 2010, 12:48
Вы забыли про чёрные-чёрные бюллетени.... И делают это чёрные-чёрные члены избирательных комиссиий. :)
Гость
1 декабря 2010, 00:37
Процесс подсчета бюллетеней и пересчета бюллетеней - два различных процесса. Как отмена регистрации кандидата и отмена решения о регистрации кандидата. К слову - смех без причины - признак сам знаешь чего. Слышал звон, да ни о чем.
Гость
1 декабря 2010, 09:21
Вы прочитали закон о выборах и сборник русского народного фольклора?
Гость
17 ноября 2010, 18:21
Это бизнес или позиция, как можно требовать от других то что делаеш сам, и удивляешся ........ когда это не смог...... из-за страха, не знания, "совести", опыта и др. Что стоит сегодня совесть, доверия народ ещё не потерял к власти поэтому и дурить его легче. А Ваша игра с теми кто рвётся к власти ничччем не отличается от той лжи которое они преносят во власть
Гость
17 ноября 2010, 20:58
А вот и Елена Романова появилась на небосклоне журналистики с хорошей статьёй. Спрасибо милая. Прочитал с удовольствием. Нравятся репортажи Елены Генераловой. Они самые ретинговые. Только они стали редкими за последние пол-года. Ещё, куда делся Павел Губский?
Гость
22 ноября 2010, 09:05
По поводу ручек с исчезающими чернилами и прочих фокусов - вы сами попробуйте незаметно поставить отметку В НУЖНОМ МЕСТЕ ))) Гораздо проще ставить дополнительную отметку в бюллетенях "за кандидата-конукурента"
Гость
23 ноября 2010, 10:06
"Герой" этого материала своими "страшилками" уводит от более насущной проблемы - раздробленности и недоговороспособности оппозиционных сил. Уже не в первый раз оппозиционно настроенный электорат разрывают на части кандидаты от КПРФ, СР, ЛДПР, "Яблока" , "Патриотов России" и т.д. и т.п. И чего после этого удивляться победе кандидатов от "партии власти"
Гость
24 ноября 2010, 11:02
Согласен с Петровичем. Простые арифметические подсчеты это подтвердят.
Гость
30 ноября 2010, 12:50
Странно, я знаю, вроде, всех политтехнологов. А Тараканова никогда не слышал. Откуда вообще взялся этот "известный политтехнолог"? Не смог отбить деньги заказчика, а теперь оправдывается?
Гость
17 мая 2011, 18:41
Это понятно, в этой статье г-н Тараканов пытается предстать в виде "професионала" и "эксперта", специалиста в области избирательных технологий, а на самом то деле, занимается банальным самоPRом))) Если технолог пытается продвигать свою фамилию через СМИ, то очевидно что дела его совсем плохи и имя уже скомпрометировано в глазах политической тусовки и потенциальных заказчиков. Статья пустая, и любой здравомыслящий человек почитав её, врядли пригласит этого технолога на работу.