перейти к публикации 
88 комментариев к публикации
В Ростове маршрутка столкнулась с автобусом: девять пострадавших

12 ноября 2010, 13:55
Гость
21 мая 2011, 02:03
Очень жаль обо всем что я тут прочитал. Во-первых нехватка водителей в АТП из-за большого дневного плана, во-вторых половина подвижного транспорта- предпринимателей(которые в частности и работают на маршруте) и проходят плановое ТО, а на транспорте предприятия из-за большого плана не хватает водителей. а вот в отношении зап.частей-виноваты \ руководство\,которые грабят предпринимателей\. Установили оплату от предпринимателей за маршрут, за крышу,что он эксплуатирует свой авто. в его предприятии. Обратите внимание НА КОНЕЧНЫХ, БУДЕНОВСКИЙ, ВОРОШИЛОВСКИЙ, 1-ЛИНИЯ и т.д. остановках стоят свистки, которые занимаются сбором денег от водителей, которые сдают деньги руководству. Водители по 2-3 дня работают без выходных по 15-18 часов на маршруте. А ВЫ знаете сколько водителю надо заработать, чтобы всех накормить?(на мойку машины, на заправку),а вот то что водитель дает диспетчеру, механику, забирает руководство. Вот поэтому они и плачут, что несут убытки, просят поднимать тариф за проезд.А нам пассажирам, кто-то что-то доплачивает?
Гость
16 декабря 2010, 09:29
очень грусно, открываешь сайт и первой новостью сообщение о каком либо ДТП, и как правило с пострадавшими, господа из ГИБДД когда это законится
Гость
2 декабря 2010, 23:36
А как можно скачать это видео?????
Гость
16 ноября 2010, 18:42
А у нас на Доломановком-Красноармейская в час пик даже на зеленый свет пешеходам пройти не дают... едут все и переполненные маршрутки и легковушки.......
Гость
16 ноября 2010, 18:38
Когда первый раз приехала в Ростов была в шоке от ростовских маршруток. Гонки на дороге при том, что полная маршрутка, никакого соблюдения этики в общении с пассажирами - водители курят и дым идет в салон, не всегда правильно дают сдачу, при том в большинстве маршруток еще и очень грязно и неприятный запах. Неужели никто не контролирует этот вид транспорта? Куда смотрит милиция как гоняют переполненные маршрутчики, говорят в Ростове стоят камеры наблюдения на дороге......
Гость
16 ноября 2010, 08:54
вот таких водителей придурашных, которые халатно относятся к работе,.................ь !!!! оправдывать их маленькой зарплатой не стоит, пусть это выясняют со своим руководством, многие на маленькие зарплаты живут, а что они думают поприехали без образования и миллионы будут зарабатывать разговаривая на ходу по телефону плюя семечки в окно и в пол педаль давить одновременно, а страдают невинные люди, а народ есть бестолковый сами просятся стоя, КУДА В СПЕШИТЕ на тот свет всегда успеете..
Гость
15 ноября 2010, 23:20
Видел лично это дтп.Сам работаю на маршрутке уже несколько лет,и никогда небыл сторонником гонок и дерзкой езды.Большинство водителей ездят довольно прилично и не летают и осуждают подобных летчиков.Сам лично не раз говорил своим водителям о риске и ответственности за жизнь и здоровье людей,но до некоторых не доходит и самому хочется приложить руку.И стоит быть такому случаю как всех водителей чешут одной гребенкой,мол они все одинаковые.Все машины бьются,но когда в дтп попадает транспорт то это особенно бросается в глаза(не говорю за последний случай)и сразу все "вот уроды маршрутчики!убивать их надо!"Не надо,среди нас много есть здравомыслящих людей и дисциплинированных водителей.
Гость
15 ноября 2010, 14:22
Уважаемая мама, если не трудно и это возможно, сообщите фамилию водителя маршрутки, какие то его данные
Гость
15 ноября 2010, 01:04
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ 71 МАРШРУТА НЕСЕТ ПОЛНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ МОРАЛЬНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЗА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ ИЗА КРОВЬ МОЕЙ ДОЧЕРЬКИ ТОЖЕ А ИМ НА ЭТО НАПЛЕВАТЬ ОнкКТОИ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО МАР
ШРУТНЫЙ МИКРОАВТОБУС 71 ИМ НЕ ПРИАДЛЕЖИТ РЕБЯТА ОНИ ВСЕХ ДЕРЖАТ ЗА ДУРАКОВ или мы живеь в бандитском городе?ЖИЗНЬ 22 ЛЕТНЕЙ КРАСАВИЦЫ
НА ВОЛОСКЕ И ВСЕМУ РУКОВОДСТВУ без разницы! ПЕРЕЛОМ ШЕЙНЫЧ ПОЗВОНКОВ. РАЗБИТО ВСЕ ЛИЦО.СЛОМАН НОС. ЛИЦО СПЛОШНОЙ СИНЯК. НА ШВАХ.
УШИБ ЛЕГКИХ. РАЗРЫВ СЕЛЕЗЕНКИ. РАЗРЫВ ПЕЧЕНИ. ОТКРЫТЫЙ ПЕРЕЛОМ ПРАВОЙ НОГИ. РАЗРЫВ СУХОЖИЛИЙ В КОЛЕННОМ СУСТАВЕ
КТО ОТВЕТИТ?
Гость
15 ноября 2010, 19:23
Если честно, нет слов.... Скорейшего выздоровления Вашей дочери! Опубликуйте пожалуйста расчетный счет для средств на лечение Вашей дочери.
Гость
14 ноября 2010, 14:26
Всем чтобы было ясно: водитель маршрутки русский парень 1972 г.р.,уроженец Ростовской области , прописан в г.Пролетарске. В станице Кущевской убили в том числе не русского -местные кубанцы. Может хватит кричать о вечно виноватых "чурках" и "таджиках-гастарбайтерах".В Волгодонске АЭС-если рванет тоже чурки виноваты будут....
Гость
25 ноября 2010, 09:24
Ну причем здесь Волгодонская АЭС! Здесь речь совсем о другом. Из-за таких водителей гибнут люди. Я согласна с Вами, не важно чурки они или нет! Как будто у нас в России недостаточно таких же безмозглых идиотов за рулем. Это - убийцы, и судить их надо как убийц.
Гость
14 ноября 2010, 02:55
нет уважения друг к другу, тем более на дороге. был очевидцем нескольких аварий, а в одной побывал (маршрут №40) и даже видел, как в замедленной съемке, что в нас сейчас влетят, но сказать успел только "...". НУ И КТО ЖЕ ТУТ ВИНОВАТ??? тот молодой ... на легковой (угробивший своих подруг), который решил проскочить перекресток на загорающийся красный (хотя все уже остановились), или тот старый ..., управляющий общественным транспортом, который решил рвануть на еще не загоревшийся зеленый (хотя все еще стояли).
Учиться надо уважать себя и других!!! А тех кто плохо обучен, перевоспитывать. Только делать это нужно своевременно и постоянно, а не 3-4 дня посте очередной такой "маршрутки №71"
Гость
14 ноября 2010, 01:08
Честно сказать когда приехал в Ростов, был в шоке от движения транспорта. Че говорить о таких авариях, если не соблюдаются простые правила. Говорить не буду откуда я, но у нас решили порядок на дороге за 1.5года. Да и сами люди не станут заезжать в карманы для остановки автобусов (как то не прилично что ли даже встать там). А тут стоит газель причем не возле бордюра в кармане остановки а метра 2 от него....на второй ряд какойто чел остановился "СТРАЙКА" купить...на 3-м ряду припарковываеться таксист ....и тут так невзначай еще автобус щимиться. И все на пол дороги. А потом еще и про пробки все бубнят. На красный конечно запрещено ехать. Сколько я не глядел, этот закон чисто в центре. А за ним везде что на зеленый мигающий едут без проблем, что на желтый мигающий.... так еще на зеленый все прут .... да сигнал подают.. -"Пожжите меня я ща с тоже успею вывернуть. У нас "ГАИшники" штрафуют уже за пересечение дороги на зеленый мигающий. ДА по правилам кстати так и есть. Хотя все скажут можно и на желтый ехать можно. Хотя там четко написано что только в экстренных случаях, когда нельзя остановить сразу транспортное средство (гололед и т.д). И самое главное "КОРРУПЦИЯ". Всем "ГАИшникам" повысили ЗП так невзначай.... за предложение взятки срок...как и положено по закону... и все потихоньку меньше стали брать денюшек. А водители транспорта города не причем тут . Чеб не ездить если все позволено. хочешь едь по улице 120 с ограничение скорости "40". Становись где хош. Все равно "ГИБДДшников нет". Все в центре стоят бедолаги. НА посту так сказать где им нужно всегда стоять.
Гость
13 ноября 2010, 22:18
Узнав о этой ужасной аварии, всё внутри перевернулось. в маршрутке не было моих знакомых, однако такое горе пропустила через себя...как же страшно стало жить...((((
Гость
13 ноября 2010, 21:39
Одними рассуждениями здесь проблемы не решишь и не кому глаза не откроешь. Во всем виновата наша корупционная политика,которая нас запугала до смерти. ПОСМОТРИТЕ НА ЕВРОПУ-ЧУТЬ НЕ ТАК,СРАЗУ АКТИВНЫЙ МИТИНГ! Вспомните!когда наш народ так противился государству!? Пока мы не будем добиваться чего нужно нам-народу, нас будут иметь везде.
Гость
13 ноября 2010, 12:48
безмозглые, тупологоловые маршрутчики! у меня так подруга попала в аврию, умерла......а сына ее кто ростить будет?
Гость
13 ноября 2010, 10:20
До тех пор, пока у нас не будет настоящего, правового ГОСУДАРСТВА, ни какого порядка на дорогах не будет! Равняемся на Европу, а забыли, что до сих пор живём в Совке! Блатные номера в законе, цена машины определяет главность дороги, а простого водителя дерут, как сидорову козу! Маршрутка в нашем городе-это реальная угроза обществу! Сам видел наклейку 5 минут страха и ты дома! А руководитель АТП за что отвечает, за полноту собственного кармана?
Гость
13 ноября 2010, 09:57
Каждый день еэжу в 79 маршрутке. Позавчера упала женщина и очень сильно. А водитель сказал, сама виновата, нужно крепче держаться. И вопрос журналистам: А кто теперь докажет вину перевозчика, ведь маршрутчики толькл берут деньги, а в обмен никаких билетов. Кто будет сейчас оплачивать лечение пострадавших? Не думаю, что водитель потянет такие расходы. Он же у кого-то работал в найме. Я думаю, за случившееся должна также ответить и Администрация Ростова, которая выдает лицензии таким горе-перевозчикам. А насчет билетов, хотелось бы уточнить, все-таки.
Гость
13 ноября 2010, 09:26
Недавно был в Луганске, так там меня поразило, то как водители маршруток реагируют на просьбу взять стоячего пассажира. Водителя нервно трясет и чуть ли не заикаясь он отвечает: ты откуда выполз, знаешь какой штраф за стоячего пассажира!!! (штраф 200 гривен = 800руб) С его то зарплатой 1200 гривен. Еще и с работы вылететь можно после двух нарушений.
Это говорит действительно о работе украинского ДАИ. Даже таксисты жутко боятся гаишников и каждый рассказывает какие они жесткие, худые и злые. (особенно ссли не уступить пешеходу пешеходов).
Выводы делать не буду, итак все выше правильно сказано.
Гость
13 ноября 2010, 10:04
Значит, надо набрать водителей - хохлов, а не горцев. Вот и решение всех проблем
Гость
13 ноября 2010, 10:21
Это больше говорит и о работе ДАИ и о работе руководства АВТОПАРКА, которое выгоняте таких водил, но у нас то все по другому. Пусть ГИБДД обнародует штрафы, кторые она выставляет АТП ежемесячно если такие есть? Где хоть одно заявление о отстанении водителя маршрутки от работы? Где хоть одно лишение прав? Почему, на весь ростов у ГИБДД всего 6 машин для разбирательства по авариям, кторые едут к месту аварии от 3 до 6 часов? Почему нет изменения в ситуации? Да потому, что никому это не надо. Не надо. И нам это не надо, потому то все так. Еслиб нам надо было ужеб, что-то бы поменяли. А так на выборы 10% ходит, чуть что произойдет свидетелей не найти, а че я? А че я? Я то тут причем? Моя хата скраю? Только и можем в с Вами в нете триндеть. Все надоело, пойду кровь хоть сдам.
Гость
13 ноября 2010, 14:09
Гость
13 ноября 2010, 10:21
Это больше говорит и о работе ДАИ и о работе руководства АВТОПАРКА, которое выгоняте таких водил, но у нас то все по другому. Пусть ГИБДД обнародует штрафы, кторые она выставляет АТП ежемесячно если такие есть? Где хоть одно заявление о отстанении водителя маршрутки от работы? Где хоть одно лишение прав? Почему, на весь ростов у ГИБДД всего 6 машин для разбирательства по авариям, кторые едут к месту аварии от 3 до 6 часов? Почему нет изменения в ситуации? Да потому, что никому это не надо. Не надо. И нам это не надо, потому то все так. Еслиб нам надо было ужеб, что-то бы поменяли. А так на выборы 10% ходит, чуть что произойдет свидетелей не найти, а че я? А че я? Я то тут причем? Моя хата скраю? Только и можем в с Вами в нете триндеть. Все надоело, пойду кровь хоть сдам.
Молодец Редиска! Сходишь - отпишись, если нужно тоже схожу кровь сдам. А так действительно надоело - и на выборы 2011 - сам пойду и всех знакомых-друзей буду агитировать, пора уже что-то менять...
Гость
13 ноября 2010, 08:31
А что, у нас Шойгу уже хочет стать президентом? Вотбы Медведев с Путиным удивились, узнав о президентских амбициях сына тувинского народа!
Гость
13 ноября 2010, 10:18
Слава богу пока нет. Но если у тандема карликов не хватит рейтига они его подключат. И назовут это пафосно - преемственность. Итог всей печалной истории - нагнуть АТП, гаевых и МЧС-ников за их особое рвение к работе.
Гость
13 ноября 2010, 20:50
Гость
13 ноября 2010, 10:18
Слава богу пока нет. Но если у тандема карликов не хватит рейтига они его подключат. И назовут это пафосно - преемственность. Итог всей печалной истории - нагнуть АТП, гаевых и МЧС-ников за их особое рвение к работе.
Давно пора!
Гость
14 ноября 2010, 06:54
Гость
13 ноября 2010, 10:18
Слава богу пока нет. Но если у тандема карликов не хватит рейтига они его подключат. И назовут это пафосно - преемственность. Итог всей печалной истории - нагнуть АТП, гаевых и МЧС-ников за их особое рвение к работе.
Судя по всему, пока у карликов всё в порядке. Дуэт послушно исполняет волю тех, кто их туда на самом деле посадил (я, разумеется, не о рассейских избирателях говорю). И пока они слушаются, никаких подвижек не будет.
Гость
13 ноября 2010, 00:09
У меня брат в этой маршрутке ехал.
Понимаю, что "не в нужное время, и в не нужном месте" .... но всё ж.
Отделался переломом ноги.
Но водитель "за проезд" заплатит.
Обещаю!!!
Гость
12 ноября 2010, 21:52
Я не нацист но моего терпения уже нехватает. Зверьё пости в каждом автобусе, в каждой маршрутке. Обкуреные, вонючие, волосатые, с грязными ногтями.... А машины какие у них?! Засаленые сидушки, грязные окна изнутри, аж противно там сидеть. Есть конечно и среди славян такие твари, но чаще зверьё горское в догонялки играет.
Гость
13 ноября 2010, 20:52
Да ну, ты не нацист! Просто - обычный ксенофоб
Гость
12 ноября 2010, 20:24
А самое страшное - что МЧС-ник вместо того чтобы работать, снимает трагедию на мобильный телефон. Это грустно товарищи :-( Грустно так же то, что выдвинь сейчас главного руководителя одного из самых коррумпированных ведомств в кандидаты на пост президента - и он наберет 80%
Гость
13 ноября 2010, 09:00
это съемка не МЧС, а очевидца
Гость
13 ноября 2010, 10:15
Гость
13 ноября 2010, 09:00
это съемка не МЧС, а очевидца
В том-то и фокус, что на видео очевидца. На 42 секунде - господин в форме МЧС занят по-моему не своими прямыми обязанностями....
Гость
12 ноября 2010, 20:11
Автобус во время аварии стоял на остановке, и запускал пассажиров.
Маршрутка тупо впоролась в него, причем насколько я видела, тормозных путей не было, как ехала так и врезалась.Водитель маршрутки - русский парень, русые волосы, так что национальность здесь ни причем. Скажу даже, "наши" намного лахачее кавказского народа, типа они в своей стране и все по барабану.
Гость
12 ноября 2010, 20:07
Писал ранее и пишу сейчас, 9 из 10 водителей маршруток, потенциальные убийцы. Большинство этих тварей, по другому их назвать, к сожалению, нельзя, нужно лишать прав прижизненно. Но власти ..., извините за грубость, потому, что власть думает только о том, как набить свой карман, на откатах, взятках и т.п. Сколько раз объявляли борьбу со стоящими пассажирами? Сколько раз объявляли борьбу с остановками "где хочу"? Всё для галочки. Потому что долбанная власть придумала для себя мигалки, потому что она, с какого то ездит, на ауди а8, за наши деньги, потому что ей наплевать, что большинство маршрутных транспортных средств не соответствуют никаким нормам технической эксплуатации. Пусть этот как бы "лучший мэр" ездит по городу на общественном транспорте, пусть посмотрит до чего он до руководил, пусть главнюк гаишный ездит на общественном транспорте и смотрит как его подчинённые обеспечивают безопасность движения.
Сочувствую пострадавшим ростовчанам, но, к сожалению, мы сами виноваты в том, что происходит в стране и на её дорогах в частности.
Гость
13 ноября 2010, 10:15
А реально, отменить бы высшему руководству льготы, на один день хоть на один день, пусть они из своих замков к простому люду выйдут. Скорее всего они и не знают, как оно у нас и знать не хотят. И читать вот это все они не будут.
Гость
13 ноября 2010, 12:37
"Сколько раз объявляли борьбу со стоящими пассажирами? Сколько раз объявляли борьбу с остановками "где хочу"? Всё для галочки." - Какие проблемы, не едьте стоя, не требуйте остановку "где хочу" какие проблемы, начните с себя. Приведу для примера пословицу: Чисто не там где метут, а там где не сорят.
Гость
13 ноября 2010, 16:55
Гость
13 ноября 2010, 12:37
"Сколько раз объявляли борьбу со стоящими пассажирами? Сколько раз объявляли борьбу с остановками "где хочу"? Всё для галочки." - Какие проблемы, не едьте стоя, не требуйте остановку "где хочу" какие проблемы, начните с себя. Приведу для примера пословицу: Чисто не там где метут, а там где не сорят.
Да согласен, начинать надо с себя. Но человек, есть человек, у него есть слабости, в том, числе он нарушает общепринятые правила. Вот для этого есть правоохранительные и надзорные органы, которые должны заблудшему объяснить, в чём он не прав и направить его на путь истинный. Отодрали бы, извините за грубость, сначала водителя, потом его руководство, а потом и всех кто едет в маршрутке стоя - полегчало бы.
Другой вопрос, что граждан, которые лезут стоя, тоже можно понять - в городе коллапс общественного транспорта, из-за недееспособности его организаторов и, в том числе, из-за вот таких горе-водителей и перевозчиков. Поэтому приступать к штрафованию пассажиров нужно, только наладив работу общ. транспорта, а пока можно драть перевозчиков, а пассажиров высаживать с возвратом денег за поездку (или без).
Гость
12 ноября 2010, 20:04
а что за парк обслуживает этот маршрут???ренат транс???
Гость
12 ноября 2010, 20:01
Я бы того водителя, который качался на ж... по асфальту, схватившись за голову (ах, что же я наделал) - пристрелила бы. О чем можно думать, впанахавшись в автобус на полном ходу? Сидел на земле , ..., и не поднимал глаз, не смотрел, как лежит без сознания девочка - подросток на земле, рядом девчушка с пробитым черепом, в скорой кричит женщина... Это уже беспредел какой-то, всюду ДТП с участием маршруток, то под поезда кидаются, то .... Бизнес, ..., всюду успеть надо, особенно на крупных остановках, так вообще "от твоего 3 минуты, от 95 - 1 минута, 80 - пустой и т.д." Думаю каждый видел парня, подбегающего с секундомером к водителю и орущему сию секретную информацию. И попробуй отъехать вне очереди. Маршрутчику надо наказать внеочередного, и прет со всей дури на всей скорости, лишь бы первым придти к следующей остановке... Это игры прямо какие-то, а не общественный транспорт. А то что двери на ходу открываются, так это пустяки, совсем недавно на кольце Волкова и Космонавтов - в повороте - открылась дверь, и водитель даже ухом не повел на крики пассажиров, а тем более на выпавшую женщину.... Так и поехал к остановке
Гость
12 ноября 2010, 19:44
интересно, а в редакции 161ру кто нить слышал о этических нормах? Галина Козлова, вот вы б лично выложили это видео, если б на нем была Ваша Мама?
Гость
13 ноября 2010, 08:36
Это специфика жанра. Да и к тому же, когда ты кликнул на просмотр ролика, что ты там собирался увидеть? Когда берут с поличным взяточника из мэрии, думаю, ты с удовольствием смотришь на торжество закона. Хотя чиновник тоже чей то папа. Но ты же не возмущаешься по этому поводу. Закон телевидения: хочешь - смотри, хочешь - нет
Гость
13 ноября 2010, 08:59
Уважаемый, я! Лица пострадавших на видео не видно, узнать кого-то невозможно. Видно только спасателей и людей на остановке.
Гость
12 ноября 2010, 19:41
А аж две бригады гибдд в это время доили фуры в конце малиновского за гпз. Какая там на хутаре безопасность!
Гость
12 ноября 2010, 18:42
А как же регулярные акции "маршрутка", "автобус"? Уважаемые сотрудники прокуратуры, КУДА вы смотрите? ГИБДД СОВЕРШЕННО не обращает внимание на то, что все маршрутки набиты людьми: стоя, сидя, чуть ли не лежа. Высаживать народ могут по середине дороги, под колеса машин! Сколько можно страдать от безответственности и беспредела водителей общественного транспорта!
Гость
12 ноября 2010, 18:39
Я думаю не маршруткам надо а ГИБДД надо работать !!! Ну тут не куда не денешся откуда мы знаем что с маршруткой может она не была исправно, а тут уже вина механиков !!!
Гость
12 ноября 2010, 18:38
Посмотрите как общаются водилы этих газелей с ментами! Выходит здоровается за руку, а менты даже документы не проверяют! Возникают мысли, а не взятку ли он ему дал??? После такого общения результат на лицо! Где статистика изъятия вод.удостоверений у водителей маршруток за нарушение ПДД??? Операция стоячий пассажир результата не дает!! Так зачем нам такая милиция???
Гость
12 ноября 2010, 18:11
Слава Господу, что никто не погиб!
Гость
13 ноября 2010, 09:49
R сожалению еще не факт((
Гость
12 ноября 2010, 18:06
я видела как произошла эта авария собственными глазами!!! мы как раз проезжали по встречной полосе, видела маршрутку, как она ехала, а потом на огромной скорости врезалась в автобус и водитеь наполовину выпал из окна! меня до сих пор всю трусит от увиденного! больше ни за что не сяду на переднее сиденье !!!
Гость
12 ноября 2010, 17:48
кровь конечно нужна,все кто поступил, в БСМП ,с тяжёлыми травмами и с кровотечениями
Гость
12 ноября 2010, 17:24
71 маршрут
Гость
12 ноября 2010, 17:21
согласен со всеми. главное, людей жалко. пострадали почем зря. беда в том, что наши комментарии никто не услышит. как брали чиновники транспортного управления города и ГИБДД, так и будут брать. а порядка на дороге не будет. автобусники и маршрутчики - две категории самых наглых и беспредельных водителей. пользуются преимуществом своего транспорта, причем по беспределу пользуются. с остановки на полдороги(в лучшем случае) выезжают, создавая пробки и без того огромные. либо тянеться где не надо лишь 30 км посередине двух полос и никого не пропустит, не даст обогнать. предлагаю таким хамам на лобовое стекло пакеты с краской, чтобы потерял полдня и половину выручки от плана. может задумаются. и повышение зарплаты не спасет, им тогда план повысят и еще хуже будет!!!!!
Гость
12 ноября 2010, 17:16
71 маршрут
Гость
12 ноября 2010, 17:07
ничего не изменится, как бы мы тут не кричали. всем на это все глубоко пофик. тупоголовых детей гор-водителей маршруток ничего не изменит.
Гость
12 ноября 2010, 17:06
НУЖНО НЕ ПРИНИМАТЬ НА РАБОТУ В ТАКСИСТЫ И ГАЗЕЛИСТЫ ГАСТАРБАЙТЕРОВ! Они часто русского языка не знают, а правил и подавно! ДОМА В АУЛЕ НА ИШАКЕ ПУСТЬ ТАК ЕЗДЯТ!
Гость
14 ноября 2010, 01:09
ДА они не причем. Чеб не ездить если все позволено. Следить не кому
Гость
12 ноября 2010, 16:59
И маршрутным такси и водителям автобусов нужна переэкзаменовка, переэкзаменовка и нагоняй нужны и сотрудникам гибдд, которые абсолютно игнорируют нарушения водителей автобусов и маршрутных такси, которые многотысячно кратно за одну смену нарушают правила ДД, в частности пересекая сплошную линию правого ряда, нарушаю скоростной режим, количество пассажиров зашкаливает, поворотники вообще не показывают при маневрах, а занимаются спортивным беспределом на дорогах-этаким состязанием. Я например неоднократно наблюдала сидя в маршрутке( с северного ЖМ по буденновскому в центр) как сотрудники Гибдд каждое утро за перегруз маршруток с водителей берут дань и в добрый путь отправляют! ! останавливают маршрутки прямо на дороге. Авария-следствие бездействия целого ряда людей-чиновников в т.ч.
Гость
12 ноября 2010, 21:22
Автобусы бывает выезжают за пределы своей полосы, потому что уроды всякие паркуют машины на их полосе , как на Нагибина например, или один из водителей стоит долго на остановке, а другой не выдерживает и начинает его объезжать занимая три полосы (остановка Школьная-ул.Нагибина)
Гость
13 ноября 2010, 10:06
Гость
12 ноября 2010, 21:22
Автобусы бывает выезжают за пределы своей полосы, потому что уроды всякие паркуют машины на их полосе , как на Нагибина например, или один из водителей стоит долго на остановке, а другой не выдерживает и начинает его объезжать занимая три полосы (остановка Школьная-ул.Нагибина)
Согласен с федей, культура вождения у нас в шопе...
Гость
12 ноября 2010, 16:59
маршрутка была №71.
Гость
12 ноября 2010, 16:58
Не кто не будет следить за общественным транспортом че вы несете вы не в европе живете не забывайте и не будет у нас такого не когда, насчет переэкзаменовка бред плиз не несите, это не кому не надо, а второе это хорошая кормежка также как и для ГИБДД
Гость
12 ноября 2010, 16:52
Кошмар. Шла мимо, буквально минут через 20 после аварии... вдоль дороги лежали семь человек... то ли мертвые, то ли так сильно раненые... какие там восемь... не надо преуменьшать.... лихачи - уроды! Боже, а люди-то в чем виноваты?! А они еще и за проезд решили повысить плату. На кол!!!! Мужчина держал на руках женщину без сознания, а рядом ребенок их стоял... вот вам и маршрутки:((((
Гость
12 ноября 2010, 16:43
Это же с какой скоростью нужно было ехать, чтобы так газель сложить....
Гость
12 ноября 2010, 16:42
Вроде бы 71 номер маршрутки
Гость
12 ноября 2010, 16:27
Переэкзаменовка водителей маршруток - один из выходов. И ужесточение ответственности за нарушение ПДД, а за нарушение скоростного режима при перевозке пассажиров - лишать прав данной категории!!! Людей жалко!
Гость
12 ноября 2010, 16:26
Судя по фото..автобус выехал с правой полосы, по которой должен был двигаться дальше.по сути маршрутка даже не виновата..если конечно не превышала скорость..хотя по силе повреждений скорость у маршрутки была не боллее..автобусники уроды не видят ни кого..выпираются на середину дороги.Людей жалко...
Гость
12 ноября 2010, 18:38
Да, полностью соглашаюсь, автобусники - уроды. Но в данном конкретном случае автобус стоял!!!!!!!!!! Это ж как надо было маршруточнику лететь, чтобы такое сотворить. Дай Бог всем пострадавшим быстрейшего выздоровления
Гость
13 ноября 2010, 00:36
К сожалению, Дмитрий, Вы плохо рассмотрели фото и видео, на которых четко видно, что автобус находится в крайнем правом ряду в своей полосе, а маршрутка смещалась из среднего ряда в правый, но автобус не доехал до остановки общественного транспорта, которая должна быть в кармане, по всей видимости перед ним останавливался другой общественный транспорт.
На мой взгляд, кто-то из пассажиров попросил водителя остановиться на остановке "Переходной мост", водитель маршрутки принимал вправо, но впереди идущий автобус, двигающийся по правой полосе, резко остановился, сразу за пешеходным переходом, поэтому произошло ДТП.
По поводу скорости: исходя из объема повреждений скорость в пределах 60км/ч
По поводу большого количества жертв: в виду того, что сидения располагаются в ГАЗелях в передней части салона в хаосе, и пассажиры не пристегиваются, вот и большое количество жертв, передним всегда достается больше всего.
По поводу милиции т.е. ГАИ-ГИБДД: если водитель общественного транспорта, произвел нарушение ПДД в любом понимании, (проехал под знак, проехал светофор на красный, пересек сплошную и т.д.) так вот, чтобы наказать водителя общественного транспорта по всей строгости закона, надо сотруднику ГИБДД проехать вместе с нарушителем до конечной остановки, на которой будут высажены все пассажиры, и только после этого водителя нарушителя можно будет наказывать. Из чего следует, что ни одному сотруднику ГИБДД делать этого не хочется, т.е. терять столько времени из-за выписанного штрафа в 100 рублей, а водители общественного транспорта, пользуясь этим делают, что хотят, и как результат страдаем мы пассажиры.
С уважением Ваш Autodoctor.
Включайте поворотники.
Гость
13 ноября 2010, 18:31
Автобус стоял, а маршрутник прибавлял газку хотел выйти на обгон стоящего автобуса вываливаясь в левый ряд. Ну а его видимо не пустили.Там тож поток плотный и деваться не куда.Это манера вождения такая. Я Сам за рулем вижу такое "вождение" каждый день.
Гость
12 ноября 2010, 16:23
Да чмошники эти газелисты, набрали гасторбайтеров, они руль в глаза не видели..... на ишаках ездили, за уши их дергали... и тут вдруг на тебе, настоящая машина.
Их нужно за их вождение лишать прав на всю жизнь, все-таки не дрова возят.
Гость
12 ноября 2010, 16:57
Их здесь лишать, они поедут к себе и там за пару баранов заново купят. На кол всех сажать!
Гость
13 ноября 2010, 10:00
Гость
12 ноября 2010, 16:57
Их здесь лишать, они поедут к себе и там за пару баранов заново купят. На кол всех сажать!
Не накол, строго, пусть под Кандолакшей лес валят. Хоть польза.
Гость
12 ноября 2010, 16:21
САМЫЕ ЗЛОСТНЫЕ НАРУШИТЕЛИ НА ДОРОГАХ. ЭТО МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ И АВТОБУСЫ!!! НУЖНЫ КООРДИНАЛЬНЫЕ И ЭКСТРЕННЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ СИТУАЦИИ НА ДОРОГАХ РОСТОВА, ВОДИТЕЛИ МАРШРУТОК ПРОСТО "БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ"!!! УВАЖАЕМЫЙ ГЕНЕРАЛ А.А. ЛАПИН, ВОЗЬМИТЬЕСЬ ЗА ЭТОТ ВОПРОС И НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!!!
Гость
13 ноября 2010, 10:03
Согласен только вернулся из Киева неделю был без машины. Пользовался только метро и маршрутками. Маршрутчики там ездят АБСОЛЮТНО нормально, причем даже тогда когда едут по столичному (Аналог МКАДА).
Согласен что нет контроля, его реально нет!!!!
Самое обидное в этой ситуации то, что через неделю шумиха уляжется, и всё будет по прежнему. Помнить будут только те кто пострадал.
Ребята, поправляйтесь!!!
Гость
12 ноября 2010, 16:14
Как уже было сказано, будет у них з/пл 60000, будут ездить по правилам, перестанут курить и хамить...
А так, извиняйте...
грустно, друзья, и за державу обидно...
Гость
13 ноября 2010, 09:58
Будет у них зп 60000 и все будет точно так же, они будут 5000 отстегивать ГИБДД и ездить как хотишь.