RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

757мм 62%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Ученый из ЮФУ предложил, как сосчитать пассажиров маршруток

28 октября 2010, 11:56
Гость
28 октября 2010, 14:55
После путешествия на работу и с работы в донельзя набитой маршрутки в не рентабельность бизнеса верится с трудом. Давайте все таки посчитаем их прибыль.
Гость
28 октября 2010, 20:00
Думаю там что-то близкое к фотодатчику на дверях. Посчитал количество срабатываний, разделил на 2 (вход-выход) - вот тебе и результат. И в меньшую сторону не подкрутишь :)))
Гость
30 октября 2010, 11:31
Вы же понимаете, что метод фотодатчика тут не пройдет: пассажир может выходить/заходить на остановке, чтобы выпустить другого пассажира..вобщем погрешность будет большой. Тем интереснее что же придумал ученый. Надеюсь система окажется недорогой и эффективной и скоро мы сможем увидеть ее в действии.
Гость
29 октября 2010, 09:41
по поводу рентабельности. подсчитайте сколько стоит купить/взять в кредит маршрутку, как часто она ломается и сколько стоит ремонт, а еще добавьте ежемесячную крышу, бензин и т.п. и все поймете. а еще потраченные на не очень адекватных пассажиров нервы.
Гость
29 октября 2010, 13:45
зачем вообще нужна крыша? если ездить по правилам....
Гость
28 октября 2010, 13:34
Если проект реализуется - этот парень будет врагом №1 у водителей-маршруточников. Зачем им прозрачность работы?
Гость
28 октября 2010, 15:18
а где собственно хотя бы малый пример технологии? каким образом производится подсчет?
Гость
28 октября 2010, 17:54
сколько стоит такое приобретение очень интересно
Гость
29 октября 2010, 09:30
хачи этому изобретателю пипетки монтировкой ноги поломают
Гость
29 октября 2010, 12:04
Нечего тратить нервы на ерунду. Да и вообще внимания обращать. Водители у нас тоже неадекватные!
Гость
8 ноября 2010, 00:23
Вот со всеми перечисленными недугами нашей автотранспортной системы и пытаемся бороться. Проект в качестве датчиков действительно использует ИК-барьер, но не один, а четыре. Обработка идет с использованием обучаемого искусственного нейрона, что позволяет снизить погрешность до значений менее 1%, и мы всегда знаем сколько сейчас людей в маршрутке. С предложениями и жалобами прошу обращаться на www.indigosystem.ru.